Стоит ли брать СКС 7.62х39.
Leonid  -    41770
Ответов 111 Написать ответ
  • stinfut
    19 ноября 2006
     

    папа, папа, а какие у них были ружья: сынок не ружья, а автоматы калашникова

    Оружие консервативного охотника ………since Стаж. победный 45--------Куба…,.Вьетнам….,Китай...,Хрущёв, Брежнев……, Вечный огонь кремлёвской стены сегодня итд. История у этого ружья полноценна, спрос рождает предложение, дедушка продолжает выпускаться. С раннего детства ем мясо добытым таким уважаемым инструментом.

    0
  • Алексей
    19 ноября 2006
     

    Совет

    Для охоты Бери не пожалеешь, Адля понту бери Тигр и т.д.

    0
  • Олег
    19 ноября 2006
     

    Если ОЧЕНЬ сильно хочется купить именно СКС, то можно! ;о)))

    А если ВЫБИРАЕТСЯ оружие для охоты, то есть более достойные варианты. При этом надо выбирать оружие с более подходящим для наших охот патроном - как минимум начиная с 308Win.

    1
    • Олег
      15 ноября 2019
       

      Олег, подскажи тёзки на что положить глаз, для охоты из нарезняка. С уважением.

      0
  • al
    19 ноября 2006
     

    Скажу об ОП СКС плохое :)

    Но сперва скажу что мне самому СКС в чистом виде чертовски нравится. Плохое для охоты. - короткий приклад (у всех армейских винтовок приклады короткие, может люди раньше были невысокие или руки у них короткие были) - слабый патрон - точность продаваемых образцов оставляет желать лучшего (некондиция разшорканная железными шомполами идет у обывателей на ура тоже) - кронштейн оставляет желать лучшего (этот карабин и не создавался с замахом на оптику) - тяжелый вес 4200 гр в пустом виде для оружия длиной 104 см это многовато (зато это гимн фрезеровальному станку) - лязгаюший ремень на карабинчиках - громкий взвод - невнятный долгий предохранитель - спуск чисто армейский - растянутый как солдатское "ур-рррраааааааа" на параде у мавзолея но все это я готов терпеть за обладание настоящим СКС в чистом виде, со штыком, без унизительного штифта в патроннике, и с нераздолбанным стволом. На охоту естественно такой бы я брать не стал. :) полигон и стрельба на нем - благо х39 можно покупать цинками - иногда бесплатно. ПС. Мне сдается что изза отсутсвия штыка у ОП СКС бой не такой как у настоящих СКС. тк вес такого штыка балансировал ствол. Насколько я знаю у винтовок мосина сотьемным штыком точно была такая проблема.

    2
    • Leonid
      20 ноября 2006
       

      ну тогда кто чо предложит , посоветует

      0
    • Samych
      20 ноября 2006
       

      СКС

      Незнаю но те минусы которые вы указали есть плюсы на мой взгляд -короткий приклад /когда -30,40 одежда плотная короткий приклад очень кстати/ -7,62х39 несказал бы что он слабый есть еще меньше, главное для какого зверя, например для косули в самый раз. Знаю что этим патроном валят и сохатого и бурого. -на счет точности, да можно согласится, но как подфартит. В общем с выхода или на снегоходе /где нужно быстро снять со спины карабин и стрелять по бегущим оленям точности Blasera не надо/ -кронштейн -согласен /все равно что лесорубу предложить монокль/ -тяжелый я бы несказал что он тяжелый /без штыка он намного легче/ -лязгающий ремень легко заменить не на лязгающий /ну с кожанным например/ -невнятный долгий предохранитель /непомню ниодного случая чтобы я или ктонибудь другой долго снимал етот флажок/ вот на АКмоидах предохранитель ето нечто -спуск тдолжен быть таким, а не иначе ето вам не Blaser тут пахнет высокомерным отношением к нашему кормильцу, сравниванием его с аристократами. уважаемый al невобиду сказано :)

      0
      • al
        20 ноября 2006
         

        ничего обидного нет

        потомучто сравнения с аристократией нет и в помине есть сравнение охота с удовольствием и утилитарный военпром. для стрельбы со снегохода скс переплюнет сайга мк-03. то что якобы 7,62х39 для лося и медведя подходит, это не правильно - именно поэтому у нас стало мало лосей. Ведь никто не считает ушедших подранков, которые потом гибнут. нашпиговать обойму из 10 х39 патронов в мягкотелого мишку и чувсвтовать себя героем тоже как-то нехорошо. калибр (хотя бы для городского охотника) должен быть таким чтобы даже попадание не по месту давало возможность остановить зверя. Попав в зад сохатому из х39 калибра вы врядли остановите его. А 9,3х62 заметно увеличит ваши шансы на добычу. Я к чему все это говорю, во первых оружие должно соответствовать своему назначению, во вторых калибр должен соответвовать обьекту охоты, ну и во всех других случаях должны быть в голове понятия охотничьей культуры и здравой экономики. Я и Олег лично были свидетелями как 308 калибр попав не по месту заставил бродить по тайге 8 взрослых мужиков два дня. Сколько было сожжено бензина и калорий и сказано матерных слов наверное не стоит говорить. А в сухом остатке порожняк.

        0
        • Олег
          21 ноября 2006
           

          ИМХО-и ;о)))

          #1. Если говорить про охоту со снегохода, то я считаю - СКС всё-таки получше будет чем Сайга мк-03! Это связано с тем, что при езде на снегоходе образуется много снежной пыли, которая забивается во всё что можно и в том числе в оружие. СКС более "герметичная" в этом отношении чем Сайга, да и любой другой АКМ-оид. Т.е. если закинуть СКС/Сайгу за спину и прилично проехаться на снегоходе, то снег забъется в подствольную коробку Сайги, а в СКС нет. #2. 9,3х62 хороший калибр, но только при условии стрельбы на коротке до 100-150, максимум до 200м. Чтобы этим калибром результативно стрелять на 300м это надо быть хорошо тренированным, а патрончики то не дешевые. Думаю, что всё-таки для охоты на копытных в наших условиях оптимальным решением будет оружие калибра - .30-06, а субоптимальным решением - 308.

          0
          • al
            21 ноября 2006
             

            Имхо2

            №1 У калаша с закрытым предохранителем разве щели есть в коробке? №2 Настильность 9,3х63 почти идентична с 308. Ну стоит он в два раза дороже. Но стрелять из него же не белке в глаз. При том что этот калибр может 3 см. кучу сделать на 100 метрах легко. Вычислить снижение до 400 метров, запомнить поправки в кликах или милдотах. И выйдет НАМНОГО дешевле чем палить очередями и бродить потом за подранком и не добрать его. Ведь мы жгем сотни литров бензина, гробим технику, С трудом достаем лицензии, покупаем продукты, и прочее расходы порой авиаперелеты, включая вертолеты, напрягаем людей, только ради возможности увидеть зверя и выстрелить по нему, и вот на этом выстреле (ценой 150 рублей) мы начинаем экономить :)))) ну не смешно ли?

            0
            • Олег
              21 ноября 2006
               

              ИМХО-и ;о)))

              #1. Калаш по сравнению с СКС по части защиты от снежной пыли проигрывает. Реально проверено. Правда, не мной лично, но я верю источнику. ;о) #2. Калибр 9,3х62 по сравнению с 308 повлечет более повышенные расходы по боеприпасам, но и по оптике. Если смотреть по балл.калькулятору, то для 308Win Federal Gold Medal с пулей Sierra Match King BTHP весом 168 гран энергия отдачи 23 джоуля, а у 9,3х62 Norma с пулей Full jaket весом 231 гран энергия отдачи - 36 джоулей. Это на 56% больше. Понятно, что в случае 9,3х62 оптика должна быть одного из брендовых производителей. А Leonid тему открыл вопросом о СКС и советовать ему калибр, для которого только оптика будет в несколько раз дороже СКС как то не очень корректно. Поэтому в моём предыдущем сообщении тема экономики (в смысле экономии) и присутствует. ;о) Хотя я с тобой согласен, что в части охоты сильно экономить на мелочах не экономно выходит! ;о)))

              0
              • al
                21 ноября 2006
                 

                конечно мы уходим в офтопик

                "эклномить" сказано было не про тебя, а вообще это просто моя позиция. тут ты Олег абсолютно прав, говоря что "в части охоты сильно экономить на мелочах не экономно выходит!" именно это я и хотел сказать. А оптика. Оптика ты ж сам видел мой калес. Он держит все калибры вплоть до африканских магнумов. И стоит наверное уже дешевле 900 евро. А я ушел от темы чтобы показать куда неправильный выбор оружия и калибра может завести. А Леониду, хотелось бы посоветовать не брать СКС для Охоты. карабин сам по себе прекрасный, красивый, гармоничный как оружие, надежный и неприхотливый как и все что создавалось русскими оружейниками. Но для охоты он ну никак не создан. Тем более живности становится все меньше и подойти к ней на уверенный выстрел все сложнее. Ведь вы будете не жить с ним в лесу, выживая и добывая себе им пищу, а приедете на пару дней-неделю чтобы приятно провести время. Но как говорится хозяин барин.

                0
            • Альфред
              1 ноября 2017
               

              al, Что бы один раз выстрелить(150 рублей),надо на 15 тысяч пристреляться.Слабость 7,62*39 придумали в угоду продвижения пиндосовских калибров

              0
            • антон
              19 июля 2019
               

              al, какой вам СКС друзья если вы про вертолеты заговорили вам про тику или Бенелли надо спорить. Сам лично убивал медведей лосей с СКС с ростояния 300 метров + - .с первого выстрела просто надо по месту попасть. Лось на таком расстоянии редко куда либо бежит так что время есть для точного пристреливания. И огромный плюс это комфортный выстрел
              . когда живёшь в тайге по несколько дней охото что нибудь кушать . Где-то рябчика где-то зайчика а где-то лосика и всё это с СКС . Очень удобно не надо с собой по три ружья возить.

              0
          • МАКС
            14 сентября 2017
             

            Олег, А Я СЧИТАЮ НЕ ВАЖНО КАКОЕ ОРУЖИЕ! ТАКАЯ ОХОТА ЗАПРЕЩЕНА!!!

            0
        • Islander
          21 ноября 2006
           

          На счёт мягкотелости

          В прошлом году одному знакомому пришлось стрелять одноготка. Стрелял из СКС-а метров с 15, т.е. почти в упор. При разделке нашёл свою пулю в верхней части сердца. Карабин не старый. На пути пули были соответственно только шкура мышцы.

          0
          • А
            21 ноября 2006
             

            Не может этого быть!

            Если с боевыми патронами мы стреляли в лиственницу с 30 метров и она проходила насквозь.

            0
        • vvs
          21 ноября 2006
           

          Да,уж,помню...

          Две ягодицы у "коровы" на вылет.Было очень много крови... Но не надо забывать,что она уводила от нас двух своих телят, а,как известно, "бабы" ради своих детей готовы на подвиг. Бык лег бы (имхо). А ходили три дня.

          0
          • Олег
            21 ноября 2006
             

            Бык тоже вряд бы лёг.

            т.к. жизненноважные органы не были задеты. ИМХО Ходить тоже полезно! ;о)) Если что зови - походим! ;о)))

            0
          • al
            21 ноября 2006
             

            :))) надо было нам встать правее всем на два человека

            тогда бы все равно он краем той мари пошел и можно было бы крайнему спарва (тебе) хорошо отработать. да и другим потом назад уже стрелять можно было бы в случае чего. а так мы почти все правильно сделали. Но согласись что будь у тебя 9-ка он бы сел от первой пули. И можно было бы добрать.

            0
            • vvs
              22 ноября 2006
               

              Олегу, Алексею

              Нынче то какие-нибудь планы есть?

              0
              • al
                22 ноября 2006
                 

                я на пару сезонов завязал с охотой

                0
              • Олег
                22 ноября 2006
                 

                По поводу охоты в этом году у меня полный пролет! ;о(((

                Работы много. Выбраться нет возможности. По секрету скажу, что у меня на джипе до сих пор летняя солярка в баке - не успел выработать. ;о( Есть предложение? Если что скинь на почту.

                0
        • Александр
          16 января
           

          al, а ты по месту стрелять пробуй сразу!!!А не по задницам)

          0
      • бмп-1
        14 сентября 2017
         

        Samych, Правильно гутаришь, у меня они оба есть и я их обоих уважаю и люблю. Хорошие ружья. А насчет предохранителя так я этого знатока не понял. Шпаншибер на Блайзере дольше по моему на боевой взвод ставит.

        0
    • Константин
      30 июня
       

      al, однако вся тайга охотиться именно с скс

      0
  • бумин
    20 ноября 2006
     

    Смотря

    на кого будешь, в основном, охотиться. Если на крупного зверя - сохатого, изюбря, медведя и т.п., СКС, мне кажется, слабоват. У меня есть СКС. Нескослько лет охотился на крупного зверя. Ружье ничего, но бывает подранков много. Попадешь в сохатого, а мясо потом приходится тащить 1,5-2 км. Поэтому купил еще и Тигра (так сказать, для крупного зверя). С ним пока все нормально.А с СКС-ом на косуль - самое то. Дешево и сердито!

    0
    • Константин
      30 июня
       

      бумин, а патрон подобрать не пробовал под дичь их ща масса всяких

      0
  • Islander
    20 ноября 2006
     

    Вот мои пять копеек в вашу копилку:

    ОП СКС. Владеет мой отец, а «юзаю» чаще я. Цели – от рябчика до сохатого. Если часто приходится шастать по тайге в непролазных чащах, по болотам и марям, то в этом случае СКС - самое то; благодаря форме он не сильно цепляется за ветки, вполне удобно носить и не жаль поцарапать дешёвое дерево. Весу конечно в нём достаточно, но это компенсируется короткой длиной, а вообще это дело физической подготовки. По части точности, то мне «попался» вполне снайперский инструмент, бывали серии 5-8 см. на 100 м. без оптики. На счёт слабости боеприпаса М43: когда я попытался об этом втереть одному охотнику, он просто покрутил пальцем у виска (моего :))) Может 7,62х39 и слаб для охоты с АК-подобными, но по-моему с СКС-ом он «ведёт» себя вполне уверенно. Сам видал, как с 700 м здоровенного сохача наповал положили. Летом, правда видел медведя, метров 400-450 до него было, но стрелять не рискнул. Себе хочу приобрести нарез под 308, и то с учётом того, что уже есть СКС. Так что выбирай и покупай, не прогадаешь. Удачи.

    0
    • Mateo
      20 ноября 2006
       

      говорят СКС хороший найти сейчас сложно

      Я вместо СКС лучше взял бы Сайгу-МК.патрон тот же.кучность тоже лотерея.может зашибись или гуано. Складывающийся рамочный приклад иль полиамид-будет удобно в машине таскать, или за спиной стволом вниз под правой подмышкой в лесу продираться. но я выбрал 308 калибр.А там выбора совсем нет.Сайгу-тактик просто не купить,а он был бы идеальным вариантом. приходится смотреть в сторону Вепря.

      0
      • Leonid
        21 ноября 2006
         

        А чем интересно хороша сайга?

        Тоесть гладкоствол и нарезное помойму это фуфло полное потому что скока интересовался в магазинах хорошего про него не чо неговорят.

        0
        • Mateo
          21 ноября 2006
           

          из-за качества вроде

          А почему гладкая Сайга фуфло полное? Ну ежу понятно это не охотничье оружие. Но свои плюсы тоже есть. На мой взгляд,на зайцев и косулю Сайгу таскать самое то. Ну вот лезешь ты по лесу,ружье под рукой в полной готовности.Короткая сайга намного сбалансированней пролучается. Удобнее держать за АКМоидную ручку и приклад под мышкой-левая рука свободна и рука не устает,лучше чем сжимать толстое бревно МР например. Например,новенький орех Бекаса жалко портить об борта прицепа.А что с пластмассой будет? Наверное, мой следующий полуавтомат будет Сайга-30 (хотя хотел 20 кал.),если сделают кнопочный предохранитель вообще будет класс.И буду я его мучить только в лесу.А на уток у меня других хороших пушек хватает.

          0
        • al
          21 ноября 2006
           

          а вы не слушайте что говорят в магазинах

          Почему вообще у вас выбор только сайга и скс? Вы берете для охоты оружие или для окопной войны с вероятным противником? Придет война вам выдадут или сами с трупа заберете калаш. :) если вы хотите охотится на косуль, то к началу сезона они уже пуганные и порой уходят с 150-200 метров. Шансов попасть по ним бегущим с такого расстояния из скс немного. Бывает и подпускают близко конечно. Но если вы зададитесь себе вопросом: "зачем мне второй-десятый выстрел если я могу все решить одним?" то может поймете какой это кайф когда твои друзья перезаряжают пустые магазины акм-оидов, взять то что убежало от них одним выстрелом :)

          1
          • Mateo
            21 ноября 2006
             

            а мы на косуль облаву делаем

            в такую холодрыгу одетый по самое не могу с гребаными валенками я б посмотрел как ты сделал бы победный выстрел из болта например!!! Проходил пару километров потропил а вдруг из под куста выскакивает козел и пара прыжков и всЁ!!Чо ты тут сделаешь!!!

            0
            • al
              21 ноября 2006
               

              апасные вы парни

              облаву с нарезными... тогда уж картечь берите мы когда за зайцами ходим - нет нет да берем дробинкой коз, нечасто но пару раз точно было

              0
              • Mateo
                21 ноября 2006
                 

                нет конешно кто гонит с карабином не пойдет

                карабины стоят на самом "танкоопасном" направлении но бывало и такое что после этого человек тропил с нарезняком короче хрен тут болт на нашей охоте поделает. Вот если даже на фару или просто едешь на машине и увидел (они тебя тоже) выскочил и давай работать-тут у тя шансов мало. Надо быть очень хорошим стрелком чтоб успеть эффективно обстрелять. Реально щас мы поняли что если дробовик-то полуавтомат и картечь(необязательно,но дробь крупную).

                0
                • al
                  21 ноября 2006
                   

                  ну я не супер стрелок

                  "короче хрен тут болт на нашей охоте поделает." вот с этим я не соглашусь. Потомучто очень даже делаю болтом. Причем не супер стрелок какой. надо просто хорошую оптику и проблем никаких не будет.

                  0
          • Олег
            15 ноября 2019
             

            al, в наших лесах видимость редко когда 100 метров, а то и 50. Видимость редко где более 150, только на вырубах. Поэтому акм рулят. Ну да, не с первого, так с 3 го или 5 го берут.

            0
    • Константин
      30 июня
       

      Islander, достойный ответ знающего мена

      0
  • FR
    21 ноября 2006
     

    СКС хорошее ружье, но...

    СКС хорошее ружье, при своих достоинствах и недостатках, замену ему в своем сегмете еще непредложили, я имею виду цена+потребительские качетсва, и прочие плюсы. А если деньги позволяют лучше купить чо нибудь под более мощный, универсальный патрон. Например 7,62*51, 30-06, 7,62*54. По мне хорошее ружье ближе к СКС, Вепрь-супер под 308Win. Ружье недорогое, небольшая длина, патрон более универсальный(мощнее 7,62*39) и недорогой, большой выбор патронов, прикладистое, ну и стволы очень хорошие, общее качество сборки неплохое при приемлимой цене.

    1
  • бумин
    21 ноября 2006
     

    А мне кажется

    На самом деле подготовка документов для приобретения нарезного оружия занимает довольно много времени, сил и средств. Поэтому я считаю не надо в этом деле сильно смотреть на цену оружия. Его не каждый год покупаете. Разница цен между Вепрем, СКСом или еще каким другим карабином не такая уж большая проблема, чем собирание всех этих подписей и справок. Так что покупайте такое оружие, какое на самом деле хотите (можно же попросить даже в долг у своих друзей, например).

    0
    • бааска2
      21 ноября 2006
       

      похождения Leonida...

      итак наш леня вняв советам Олега, alа, Samychа, бумина, Mateo и прочих знатоков выбрал таки ружьо, и не абы какое а нарезное. Вставил туда пистон, сел на 103 автобус и поехал немножко убиффаат-т-ть представителей местной фауны. Преодолов несметное количество сисов, аласов, распадков, от-урэхов и прочие неровности товарищ вышел на предпологаемое место охоты. А день то зимний..., короткий... Ни х-на не видать, простым глазом. Забрел вслепую Leonid прямо в центр места охоты и нацепил НП заморской работы. Ха. Вот они. Как на ладони тут тебе и лось, и баран снежный, и дикарь и косуля и изюбр и кабарга и овцебык и даже один бизон и один здоровенный заяц сидит. Все стоют и пасутся кто как может (кроме зайца). А расстояние 301 метр. Понял Leonid, что сделай он еще один шаг звери убегут. И так насторожились. А на том конце еще и береза растет. А там рядком, рядком сидят: глухарь, тетерев, куропатка, рябчик. А к травоядным подкрадываются: волк, медведь бурый, медведь белый, рысь, росомаха, уус, соболь и сумасшедшая белка с пьяной ондатрой. Стоит Leonid и ругает матом советчиков. Ошибся Leonid. Не надо было кикого слушать. А надо было брать сразу один фотоаппарат или видеокамеру... Мораль, не убивай Леня животных, а если убиваеш не спрашивай у других как это лучше делать...

      0
      • 11
        21 ноября 2006
         

        Насчет

        нарезной «Сайги» я свами, ребята, не соглашусь. У меня есть такая, 308-й калибр. 2000 г.в. Усиленным затворным замком. «Знающие» люди говорят экспортный вариант. Есть такая надпись «MADE IN RUSSIA BY IZMASH KALASHNIKOV-USA—Pt St.Lucte, Ft (Fi). USA» Может кто разберется в этой тарабарщине. Настрел перевалил за 1500. Всего одна задержка была, патроны были старые, может поэтому. Ствол в отличном состоянии. Стабильно, очень кучно бьет импортными фирменными патронами. Российским «ширпотребом» когда как, от 4-5 см (стп) до 10-15 см. на 100 м. Теперь подумываю взять «мелькашку». Пришел к выводу что, для обычного городского охотника-любителя «мелькашка» будет намного универсальнее, безопаснее да и приятнее во всех отношениях (звук выстрела, отдача, цена на патроны). Надоело палить из карабина. Иногда здесь встречаются восхищенные возгласы «мол, боевой ствол… тыры-пыры… ресурс 20 тысяч» и.т.д. и.т.п. Зачем вам столько выстрелов ребята, если, конечно, не собираетесь воевать? Или, только и будете делать что охотиться и стрелять и стрелять и стрелять, ничем другим не заниматься а только стрелять и стрелять! Мне например, этих полторы тысячи выстрелов хватило по самое горло! А ведь гарантийный настрел 4000 выстрелов. То же самое и у «Тигра». Вот так вот. И напоследок, все почему-то восхищаются «Тигром» и в грош не ставят «Сайгу». А ведь оба карабина делают на знаменитом ИЖМАШ-е. Выводы делайте сами.

        0
  • stinfut
    22 ноября 2006
     

    дааа , советов я смотрю море! пора принимать решения

    ну что можно сказать аналитические потребности ружья к охоте определены, так смело к оружейным консультантам, спросите есть ли в наличие скс или его современные соратники, только в соратниках придётся отдать чуть больше положенного. удачи при выборе ружья

    0
    • о5онньор
      22 ноября 2006
       

      да бери

      Да бери лучше сразу 2. 1-карабин допустим Вепрь 308 2-мелкашку Чезет. Я советую как сельский трудяга.В самом деле можно Барс 4 самый ходовой вещь и весной и осеньюю.

      0
      • vvs
        22 ноября 2006
         

        Точно мой набор нарезного

        Доволен, и В-308, и Чезетом 5,6 (еще в большей степени).Так,что неплохой набор.

        0
        • Mateo
          22 ноября 2006
           

          из того что у нас есть

          это очень хороший выбор поздравляю

          0
          • Leonid
            23 ноября 2006
             

            Слыш бааска или Васька я тебя неспрашивал как убивать.

            Вот то что ты написал и это с тобой случилось то ты полный идиот хахахахаха.

            0
            • бааска2
              23 ноября 2006
               

              абарбыт дуу... хайа сах? уодэт

              дьэ чаабы майгылаах эрэт бысылаах...

              0
              • Leonid
                24 ноября 2006
                 

                Слыш ты бы перевёл что написал бааска хераска

                И запомни по себе людей несудят понял бааска калбаска.

                0
  • апо
    24 ноября 2006
     

    ружье

    Лучше нахрен купи Вепрь. Ващще жестко бьет. Не пожалееш!!!!!!!!

    0
  • Сергей
    5 июля 2017
     

    Должна быть охотничья культура и уважение к охоте.
    Стрелять по заднице зверя это жадность!
    С умом охотится можно и с мелкашкой.

    1
  • пифпаф53
    5 июля 2017
     

    стрелял косулю с моего СКСа, восемь попаданий, как бежала, так и бежит, одно попадание напарника с Вепря 308 и повалил в ляжку-мясо. Сикосьнакось не убойный, шьет. Потом еще троих стрелял, нашли на другой день, отбежавших и истекших. Потому и продал его нахер. СКС чтобы просто вывести ворога из строя - автоматный патрон на копытных не есть тема

    1
    • хатабыч_ру12
      6 июля 2017
       

      пифпаф53, Ну тогда 7,62х54 или 30.06 купи или лучше 375 голанд )))
      Тогда мясорубки не нужно будет для котлет.
      Будешь косулю уже разделанную и переработанную в фарш собирать.)))

      1
    • zsexsq
      6 июля 2017
       

      пифпаф53, 8 попаданий в бегущую? ну вы снайпер! Если так то должны были попасть в нужное место, а не в кишки. Такое мясо уже невозможно есть

      0
      • хатабыч_ру12
        6 июля 2017
         

        zsexsq, Ну может они 2 дня за ней гонялись и сотню патронов расстреляли.
        Она же каждый раз вскакивала и бежала, вот и получается 8 дырок в бегущей косуле.

        Был у нас как то анекдот; Один кадр подстрелил Сохатого, мужики смотрят кровь есть.
        Они его 20 км выслеживали. Когда наконец то добыли оказалось что тот попал в копыто
        между парой на вылет. Вот они и гоняли этого бедолагу пока он не спрятался в маленьком
        островке.

        0
    • бмп-1
      14 сентября 2017
       

      пифпаф53, В живот не надо стрелять, мой с одного попадания изюбра валит и ничего. А из совхозного и сохатых с одного выстрела валил.

      0
    • 123
      2 ноября 2017
       

      пифпаф53,
      полуоболочкой надо было стрелять, а не оболочкой

      0
  • Булчут буотах
    6 июля 2017
     

    Киhиргээн бутун!!!!

    1
  • мимоходом-инв
    15 сентября 2017
     

    Раньше старики охотники с тозовкой на медведя и лося ходили. Как то же умудрялись добывать их.

    1
  • Уол
    15 сентября 2017
     

    Пуля тозовки свинцовая поэтому на ближнем расстоянии до 50 м наносит больший урон чем остроносая пуля скс.

    0
  • hunterduck
    1 ноября 2017
     

    Хаха, заметили? Старые охотники собрались, мол, надо молодому помочь выбрать оружие. И начались дискуссии, споры- бери-не бери, хороший-х..й. И тут автор:,,Бааска колбааска". Все такие, ,Ну нах...""и разбежались.

    0
  • тренер_80
    1 ноября 2017
     

    Бери СКС с завода молот, они некоторые не штифтуют, годов с 51-53гг.

    0
  • naemnik
    2 ноября 2017
     

    Штифтуют все подряд! Я заказывал себе СКС в 2004-ом году на молот, штучный, в ортопеде орех, отборный, собирал Шумихин, штифт имеется!
    Не нравится СКС, бери баррет))) и пару негров, что бы таскали его)

    0
  • Миха
    21 февраля 2018
     

    Скс уматная тема

    0
  • Миха
    21 февраля 2018
     

    Охотился много лет было всякое оружие купил скс, и непожалел отлично

    0
  • МФМ
    21 февраля 2018
     

    СКС самое массовое, но самое не охотничье ружье!

    СКС создавали с целью гуманизации стрелкового оружия для чего применили промежуточный автоматный патрон и увеличили скорость пули. Пуля из СКС не обладает большим останавливающим действием, но зато имеет огромную пробивную силу. На практике при попадании пуля не деформируется и пробивает жертву насквозь - навылет. Поэтому для СКС очень важно стрелять по месту. Для Якутии СКС уже нанес огромный вред. Стреляют много и во все подряд. Подранки уходят и что с ними происходит далее никто не знает. В этой части учета вообще нету.
    Завалить Медведя из СКС большая проблема. Медведь в итоге конечно помрет, но сначала может успеть до вас добраться. И таких случаев в последние годы у нас достаточно.
    До СКС у охотников были карабины-мосинки и мелкашки ТОЗовки, все вроде было. А с появлением СКС даже на Севере охоты не стало.

    2
  • МФМ
    25 февраля 2018
     

    Полуоболочка 7,62х39 из СКС рассыпается только

    при попадании в твердое (в кости), а по мягким тканям шьет насквозь.
    Пуля охотничья из 7,62х54 при попадании в мышцы разворачивается как лепесток и бьет наповал. Навылет шьет очень редко.
    Такое действие наверно от веса пули и количества свинца зависит.
    В полуоболочке свинца почти что нету. Там же надрезы по латуни, при малом весе.

    0
    • naemnik
      26 февраля 2018
       

      МФМ, что это?))) Как это в полуоболочке почти нет свинца? Какие надрезы по латуни? Сам то читал, то чего написал?)
      Ни чего там у пули 7.62х39 не рассыпается! Пули патронов 7.62х39 и 7.62х54 абссолютно одинаковы по диаметру - 7.92 , разница в длине и массе.

      0
  • уйбаанчик
    26 февраля 2018
     

    7,62х54 смотря какая пуля. Военные насквозь идут в лося. От расстояния не зависит до средних дистанций

    0
  • МФМ
    26 февраля 2018
     

    патрон охотничий 7,62х54 таже полуоболочка со свинцом и без надрезов. Когда то ее Дум-Дум называли

    А военный патрон с сердечником и броник пробьет и не развалится не точто Лося с костями. На камнях красивые искры высекает.

    0
    • naemnik
      27 февраля 2018
       

      МФМ, в боевом патроне пуля имеет таки свинец в носовой части и он там не спроста. И обьясни что ты имеешь ввиду когда пишешь
      <<<со свинцом и без надрезов>>> ?

      0
      • МФМ
        27 февраля 2018
         

        Ты же сам ответ выкатил - дал ссылку

        Из Дум-Дум сделали охотничий патрон 7,62х54 просто спилив носик (у среза продольных разрезов нет) и залив пулю свинцом. Обтекаемую форму наконечника пули сделали из свинца. При попадании свинец сминается и разрывает оболочку независимо куда она попала. В обычной (боевой) пуле свинец внутри просто для утяжеления, а носик такой же как вся оболочка.
        На СКС спилили носик. Сделали у среза продольные надрезы. А свинец остался внутри пули (может его там вообще нет) - наружу не выступает.
        По идее пуля СКС конкретный Дм-Дум, но из-за своего малого веса, скорости и крепкой (прочной) оболочке не всегда срабатывает. Особенно на мягких тканях.

        0
  • 757
    26 февраля 2018
     

    Охотники здесь собрались. Это же надо коссуля получила восемь попаданий и еще бежала. Косуля как и заяц не крепка на рану. Лось другое дело.В косулу восемь раз попасть в лесу?. Это Мюнхгаузен в чистом виде. Может тундра. Но в тундре их не бывает Пиф-Паф. Не надо хаять СКС. В Тайге он вещь. Даже в тунддре он первый. Просто Вы с ним не охотились. Начитались всяких ганз. Правильно сказали что наши предки охотились и тозовкой на всяких. И почти всегда добывали и гладким и мелкашкой. Так что не ружье виновато, а стреляющий!!!!

    0
  • 757
    26 февраля 2018
     

    А на ганзе пишут не охотники, а бумажные стрелки.

    0
  • МФМ
    27 февраля 2018
     

    А сам то зачем тогда в "бумажные" пошел

    757 - Старики раньше умные и рачительные были. Лишний раз шмальнуть в лесу никому не позволяли и сами умели стрелять наверняка. Из нарезных доступными были только тозовки. Карабины среднего калибра выдавали только промысловикам, да и то те ружья совхозными были.
    Те старики могли на медведя ходить с ножом и рогатиной. А стреляли они исключительно по месту или вообще не стреляли, поскольку промах мог оказаться роковым. Про слабости своего оружия они прекрасно знали.
    А сейчас оружия полно всякого. Большинство охотников-любителей верят в силу своего оружия, а про слабости этого оружия имеют отдаленное представление. В лесу (на природе) шмаляют много, подряд куда попало и мало кто из них на самом деле умеет хорошо стрелять. Еще меньше тех которые знают куда, как и когда стрелять. А это может стать роковой ошибкой.

    1
  • naemnik
    27 февраля 2018
     

    https://www.popmech.ru/weapon/13661-tsvety-smerti-ekspansivnye
    Интересно почитать о пуле думдум.

    1
  • растворитель
    27 февраля 2018
     

    придурку 757 объясняют, что СКС шьет, а не валит. Хоть знаешь про термин убойность или нет, а он тут же деды, да раньше. Пойди с СКСом на чубуку, так тебя же местные отмудохают и пенделей надают, что позоришься и портишь добычу, им же искать подранка по горам потом. Пифпаф дело говорит

    0
  • Новичок
    4 марта 2019
     

    Привет всем! Приобрёл СКС 1952г. Сейчас на что можно охотиться? Что посоветуете?

    0
    • Killer_Man
      Killer_Man
      killer_man
      5 марта 2019
       

      Новичок, хех как все просто у Вас, посоветовать можно много чего, вороны, воробьи, мыши всякие и бродячие собаки. Ну а если из сьедобного то не чего, так как сезон закрыт до осени и даже осенью ооочень тяжело достать лицензию.

      0
    • ext_vk_348104360qAidk
      19 апреля 2019
       

      Новичок, кабан, лось, медведь, олень, косуля и не слушай дебилов каторые говорят что слабый патрон 7.62.39

      0
  • Пилигрим-
    4 марта 2019
     

    Сейчас на все запрещено smiling face with open mouth

    0
  • ОВ
    10 марта 2019
     

    Стоит брать, ЗиД-овский только и охотиться на копытных с полуоболочечными патронами а оболочками глухарей охотить

    0
  • ext_vk_348104360qAidk
    19 апреля 2019
     

    7.62×39 это хороший патрон если бёш по месту а креворукому дой 12.7 и его будет мало

    0
  • Killer_Man
    Killer_Man
    killer_man
    20 апреля 2019
     

    Тут же все взрослые люди, и все прекрасно понимают, что патрон 7.62х39 слаб, и сейчас очень много хороших калибров. 30-06 - 51-54, смысл брать скс? Если нравиться, так возьми, для того чтобы было, или все что до Оленя, а на серьёзную охоту, возьми калибр по крупнее и всего лишь.

    0
  • Кеш
    15 ноября 2019
     

    Мне лично нравится 223 рем сайга. Тяжолый, шума много, но надёжный. Касулю полуоболочкой добываю, пернатых оболочкой. Пуля до 200 метров летит почти прямо, 300 метров разброс до 5 см. Поставил оптику 9-ти кратную с 200 м пачку от сигарет в лёгкую попадает. Но оптикой почти не пользуюсь, меня по практике и без него устраивает.

    0
  • Якуут_100
    15 ноября 2019
     

    Бери 7,62-39 само то, у меня сайга 7,62-39 охочусь с боровой дичи до сохатого, сохатого добывали с метров 150 и не раз подранков не-было. просто нужное место надо стрелять а не куда попало и все, и где ты будешь стрелять в лесу 300-400 метров это же лес, а не тундра. а по боровой дичи 7,62-39 не рвет дичь просто дыра остается, калибры по мощнее рвут мясо мало не покажется.
    Бери то что в душе нравится. и не стреляй куда попало а наверняка.

    2
  • Жжжжжж
    15 ноября 2019
     

    По мне так скс вообще отличный, лёгкий, прикладистый карабин и на него уже давно продают импортные патроны.

    1
  • Василий
    1 февраля
     

    А как охотились раньше деды ? Читаю комменты 7.62*39 маловато. Может ПТРД надо брать?

    0
  • Василий
    1 февраля
     

    Разок шмальнул и разделывать не надо.

    0
  • Василий
    1 февраля
     

    Лопатки в одну сторону, окорока в другую, а яйца на ветках повисли.

    0
  • Denchik
    3 марта
     

    Да, отличный ствол. Универсальный

    0
  • патрон
    4 марта
     

    а какие импортные патроны посоветуете и где продают в якутске. барнаульские бывает подкожу заходят и все а расстояние всего метров 150 . у меня так два раза было. когда разделывал находил пулю под шкурой. даже ребро не ломало

    0
  • бармалей
    4 марта
     

    по мне, так да, стоит. в продаже есть от тульского оруж.завода, зид (дектярёвский) и молот. по крайне мере я знаю про эти. есть ешо молот армз и какой то байкал. наверное зидовский, не знаю. но в якутске есть только молотовский. ни от зид ни от тоз не найдёшь. в чём их разница? в огражданивании. но почему то предпочитают тоз.

    0
  • Hunterduck
    5 марта
     

    У меня молотовский, с 200 м. косулю, если попасть в место, ложит сразу, стреляю без оптики и на... она не нужна в нашей тайге. За 300 м. я даже не вижу косулю, о крупных не говорю.

    0
  • Сергей
    23 марта
     

    Я хожу с скс уже более 10 лет. Еще не разу не подвел. Если промахиваюсь на карабин не грешу. Брал глухаря и лису с дистанции около 170 м. В нашем лесу стреляешь не более 75 м.

    0
    • Аркадий2016
      25 марта
       

      Сергей, полностью согласен. Но у меня не СКС,а Вепрь СОК 94 7,62х39. Есть оптика,но ни разу не пользовался. Насчет 75 м.это точно

      0
  • Константин
    24 марта
     

    Приветствую Вас

    У Вас телефон все время занят, перезвоните как будет время. 8(904)338-08-97 Виктор

    0
  • Виталий
    28 марта
     

    Приветствую Вас

    Не удалось дозвониться, вот мой телефон. 8(904)338-08-97 Виталий

    0
  • о5онньор
    Вчера, 21:50
     

    Продаю СКС боевой и полной экипировке; штык-нож, оптика родные. Дальность выстрела 1200 метров. К. т. 89142225533.

    0
Ответ на тему: Стоит ли брать СКС 7.62х39.
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания