Девчонки пью постинор второй раз!
!!!  -    18597
Принимала его 27 декабря и сегодня 21 января. Даже месяц не прошел, какие могут быть последствия?
Ответов 29 Написать ответ
  • Тоня
    21 января 2008

    н

    нарушение менст.цикла..

    0
  • !!!
    21 января 2008

    Бесплодия не будет?

    0
  • стома
    21 января 2008

    ужас,можно пить только раз в пол года

    или вообще в год.Было такое с моей подругой,так у нее потом были прыщи,нарущения менстр.цикла,и прочие такие гадости

    0
  • ппц
    21 января 2008

    там же четко написано

    что можно пить его два раза в месяц. не переживай. все будет норма. инструкции читать нада

    0
  • мда
    21 января 2008

    у меня после 1разового приема развился мастит!

    0
    • в Европе
      21 января 2008

      этот препарат давно отменили

      не пользуйтесь ею. Очень много побочных эффектов

      0
  • kukuruzina
    22 января 2008

    ***

    На своем горьком опыте хочу сказать, что прием постинора обернулся мне бесплодием и дорогостоящим долгим лечением. Не советую эту дрянь принимать, лучше уж резина.

    0
  • !!!
    22 января 2008

    Блин...

    А сколько раз ты его принимала до того как появилось бесплодие? Девчонки я в шоке...У меня итак эрозия и вечно страшно болезненные месячные...

    0
    • Девушка
      22 января 2008

      постинор

      я два раза применяла почти с такой же разницой как у тя, ничего все нормально кажется,. щас жду ребенка 12 недель уже:)

      0
  • !!!
    22 января 2008

    Спасибо

    0
  • Мария
    22 января 2008

    лучше не пить

    я его пила в год несколько раз. и произошел у меня гормональный сбой потом.Лечилась от бесплодия! Так что подумайте прежде чем такие препараты пить.

    1
  • Маша
    22 января 2008

    в одно время тоже увлеклась,

    результат - очень сильно похудела, проблемы с желудком, вымыла все бифидобактерии.Так что, злоупотреблять не стоит, неизвестно по чему ударит.

    0
    • коробочка
      23 января 2008

      ужас

      я тоже на постинор подсела,пила раз в месяц стабильно,иногда 2 ,потом стали месячные по 2-3 раза в месяц приходить,знакомая врач сказала ЕГО ВООБЩЕ ПИТЬ НЕЛЬЗЯ,В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ РАЗ В ГОД,Т.К.ДЛЯ ОРГАНИЗМА ЭТО БОМБА!СЕЙЧАС ВООБЩЕНИКАКИХ НЕ ПРИНИМАЮ,ЖДУ ЧТО БУДЕТ,НО СОСТОЯНИЕ НИЗ ЖИВОТА НОЕТ,ГДЕТО КОЛЕТ,ВРЕМЯ БУДЕТ СРАЗУ К ГИНЕКОЛОГУ ПОЙДУ,НАВЕРНЯКА КУЧА БОЛЯЧЕК НАЙДЕТСЯ,И ЕЩЕ В ЕВРОПЕ ЕГО СНЯЛИ С ПРОДАЖИ,А ПОЧЕМУ У НАС ТРАВЯТ,ЕЩЕ ПРОЧЛА НЕДАВНО ЧТО ВЫЗЫВАЕТ РАКОВЫЕ КЛЕТКИ

      0
  • Ужас!
    24 января 2008

    Обалдеееть! Мне стало страшно!

    Есть кто-нибудь, кто принимал постинор, и чтобы это ничем не обернулось? Успокойте меня! Было время, когда я его принимала. Но никогда в месяц дважды. В разное время за 2-3 года принимала 5-6 раз. Никаких особенных сбоев не было, просто иногда месячные приходили пораньше. Сейчас уже 2 месяца не предохраняюсь, но пока еще не беременна. Значит, бесплодие уже?! Можно начинать панику? Мне 25 лет, если че. Люди, реально успокойте, а?

    0
    • Nina
      24 января 2008

      *

      Я тоже принимала в свое время ,потом был выкидыш,вторая беременность прошла с угрозой выкидыша,лежала на сохранении.Почему у нас он в свободной продаже продается девченки с молодости свое здоровье гробят,сейчас полно других средств противозочаточных без вреда для здоровья.

      0
  • Л
    26 января 2008

    Вот сама лично

    Лишь один раз приняла Постинор,полгода назад.Были нарушения месячных было очень болезненно,появились прыщи.Не касаясь Постинора, сейчас 5 дней задержки месячных,тест не пробовала еще ,очень боюсь,вообще планировала рожать лет через 5.Скажите,могут быть такие задержки,если ранее было все нормально со сроками?

    0
  • Лола
    15 мая 2018

    А что лучше тогда принять ?

    0
  • ms.elena
    ms.elena
    Королева
    16 мая 2018

    Это лучше, чем делать аборт

    0
  • Катрин
    11 июня 2018

    от постинора можно сильно поправиться !?Просто раньше я стройная была а сейчас сильно поправилась !Я начала замечать что я поправляться начала когда с парнем познокомилась и так получилось что был не защищённый секс !После этого и было такое что в месяце и по 2-3раза эти таблетки принемала ,потом недели 3 или месяц потом опять принимала !Я сейчас только головой поняла что я натворила !Девочки есть средство от лишнего вес избавиться из за постинора !!!??Помогите пожалуйста!

    0
    • -
      13 января

      Катрин, у тебя гормональный сбой из-за постинора, а не лишний вес. Гормоны в норму очень долго приходят, если вообще приходят. К эндокринологу иди.

      0
    • Лена
      19 февраля

      Катрин, у меня такая же проблема и я переживаю что беременна

      0
  • Таня
    12 января

    У меня было головокружение и очень сильно поправилась плюс волосики выросли над верхней губой, Короче ужас

    0
  • Лена
    17 февраля

    Пила постинор 2 раза в неделю,прошёл месяц,очень потолстела,переживаю что беременна,тест боюсь покупать,толстеют ли от него?и ещё месячные шли 7 дней!!!обычно идут 3-4 дня,это нормально?

    0
Ответ на тему: Девчонки пью постинор второй раз!
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания