1 месяц на форуме Автор Топ тема Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Автор
Автор
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Toyota C-HR какая она? Стоит купить?
  1050
Переднепривод или 4wd? Вообще надёжный автомобиль или опять ведро ? С виду красавец
Ответов 36
  • Sam1988
    Sam1988
    Сергей
    Ветеран
    24 ноября
     

    извиняюсь канеш но по виду как кашкай .. тоесть как бы и кроссовер но в тож время и маловат .. ничо особ туда не запихнешь .. в више места ьольше .. по техничке та ж тойота .. врядли там мотор от бмв стоит .. да и вабще чо эт я .. просто диалог поддержать пишу

    0
  • v-reg
    24 ноября
     

    мини-пародия на рав4

    2
  • priest
    priest
    Ветеран
    25 ноября
     

    Если брать, то тока гибрид, всё остальное v1.2 турбо фонарь. Внутри оч тесно, по салону меньше витца.

    3
    • OINES
      OINES
      Ветеран
      25 ноября
       

      priest, есть еще левый руль не гибрид, zr обычный

      1
  • MrFox
    25 ноября
     

    маленький какой то, и стоит слишком дорого не? когда машину выбирал мне не понравилось что у них сзади прям 3000 год все такое черезчур футуристичное, эти стоп сигналы прям выбесили - как будто игрушка трансформер

    2
  • petr1971
    petr1971
    Ветеран
    25 ноября
     

    На втором ряду тесновато и места мало для ног ,
    И двиг.1,2л турбо вызывает сомнения
    Но лучше прочитайте отзывы на дром.ру

    0
  • вано
    вано
    Ветеран
    25 ноября
     

    Авто для любителя же, на мой взгляд типа молодёжная. Если не 7мест, двиг не менее 2л, не высокий клиренс то потом в Якутии не продашь наверное)

    0
  • GaTt1
    25 ноября
     

    Выше лишь мнения теоретиков. Я же им владею полгода, и планирую еще долго владеть.

    Преамбула: Финансы позволяли выбрать между Рав 4 (до 2015), X-Trail, Хонда Везел и C-HR. Равы сильно пробежные и уставшие были, Хитрилы испугали умирающим вариатором (отзывы на дроме и драйве), Везелы 4ВД почти все ржавые, а те что в хорошем состоянии 2014 года, поэтому по той же цене выбрал C-HR 2017 г.

    Мои выводы:
    1. Принципиально не стал брать передний привод, толку от кроссовера на переднем приводе? По весне, осени и даже когда дождь очень чувствуется 4вд, учитывая что он самоподключаемый за счет электроники, это супер.
    Если и брать гибрид на переднеприводе, то сразу уж Приус, обойдется дешевле, внутри просторнее и проставки установить и все. Плюс у нас гибриды, вроде бы еще не научились обслуживать.
    2. Мотор 1.2, благодаря турбине и вариатору, тяга отличная если надо притопить, даже не скажешь что всего 4 цилиндра. На низах едет спокойно. Расход топлива получается великолепный. Знаю о чем говорю, владел до этого фитом гибридом 13 г.в. и премкой 10 г.в на 2 литрах. Сомневающиеся в 1.2 моторе могут дальше ездить на больших объемах извращаясь с газом, когда как даже Крузак стал 3,5 на турбине.
    3. Внешний вид очень свежий, мне нравится. Салон внутри весь черный и футуристичный, даже потолок. Над дизайном поработалиthumbs up sign Тут, конечно, на вкус и цвет. Но выглядит лучше чем РАВы 4 до 2015 года это точно.
    4. Клиренс 16 см, что на самом деле не так уж и много, но достаточно для нового авто.
    5. Салон уж точно не меньше Витца, но все же сзади большому человеку (от 170 см и от 80 кг) сидеть все же некомфортно будет. Видел как люди с детьми-подростками на C-HR путешествуют даже @vitautas вроде в инстаграме. Но все же если у Вас более 2 детей, советую присмотреться к другим машинам. А для тех кто возит: 1) много людей придумали микроавтобусы Ноах и Хайс называются. 2) много груза пробоксы и грузовички.
    6. Электронные помощники в виде адаптивного круиз контроля и контроля полосы, помогают даже в городе, в летние вечерние пробочки) И заставляют верить в будущее.

    В итоге нравится почти все.

    Опережая комментаторов "Да да, пробокс лучше"face with tears of joy

    6
    • OINES
      OINES
      Ветеран
      25 ноября
       

      GaTt1, в -45 будете ездить? Напишите потом как ведет себя двигатель с турбиной в наши холода...

      5
      • 9959990
        9959990
        Ветеран
        25 ноября
         

        OINES, ну прям он так и написал что машина сломалась -)))

        2
      • GaTt1
        25 ноября
         

        OINES, зачем? Машина новая красивая. Я и на премио в такие морозы не выезжал. Но думаю если хорошо утепленная по городу спокойно перемещаться можно без проблем.

        Вы хотели своим комментарием что то доказать? Я же написал выше про пробоксwhite up pointing index

        -1
        • OINES
          OINES
          Ветеран
          25 ноября
           

          GaTt1, к примеру куплю я ее зимой и буду перегонять с Владивостока, выдержит ли трассу, поэтому и спрашиваю.

          2
          • GaTt1
            25 ноября
             

            OINES, прям в минус 50 не советовал бы выезжать на трассу вовсе, на премке утепленной с Алдана ехали с дубовой ходовкой, C-HR если утеплить основательно то доедешь тоже. Говорят у C-HR в радиаторе охлад. жидкость до -30 только, поэтому перед зимней трассой лучше заменить жидкость на другую.

            Я перегонял свой в начале апреля, без пенофолов и тд. Но и градусы были ночами максимум -35, отлично доехал до Якутска.

            -1
    • ext_phone_FTAX42lMSr
      Exploratoris
      Ветеран
      25 ноября
       

      GaTt1, если машину в нашем климате нельзя использовать круглогодично, то это музейный экспонат по сути.

      2
      • GaTt1
        25 ноября
         

        Exploratoris, кто Вам запрещает использовать машину круглогодично? Тем более нигде этого не написано. Я привык бережно относиться к своим автомобилям.

        -1
        • AJIEXA
          25 ноября
           

          GaTt1, в 90-е работал на предприятии занимающиеся дорогами, так там зимой ниже -45 камазы не выгоняли из гаража. Были актированные дни ). Так как эксплуатировать машины ниже -45 по инструкции завода нельзя было. Водители приходили на работу и сидели с 8 до 17 в гараже

          1
          • GaTt1
            26 ноября
             

            AJIEXA, по мнению комментатора Exploratoris, получается "Камазы - музейные экспонаты по сути"face with tears of joy

            0
            • ext_phone_FTAX42lMSr
              Exploratoris
              Ветеран
              26 ноября
               

              GaTt1, в -45 тебе пешком наверное лучше ходить, а машину как музейный экспонат в гараже держать))). Машина это металл и она создана, чтобы человек им пользовался, а не держал как музейный экспонат в гараже.

              0
              • GaTt1
                26 ноября
                 

                Exploratoris, лично мне как раз лучше пешком в такую погоду, а не ездить и убивать ходовку. Сэкономлю на запчастях и ремонте.

                Еще раз повторяю вопрос для "ТЕБЯ", раз мы перешли на "ты": кто запрещает использовать машину круглогодично? Езди и радуйся. Тойота и лично я не запрещаем.
                Как использовать свой авто, в том числе, как "музейный экспонат", решает пусть каждый сам.

                0
                • ext_phone_FTAX42lMSr
                  Exploratoris
                  Ветеран
                  26 ноября
                   

                  GaTt1, каждому своё)). Я и моя семья ездят в тепле и в комфорте в машине зимой, потому что мой Прадо должен отработать мне и моей семье те деньги, которые я за него заплатил. Годами использую круглогодично это авто и ремонт только по регламенту, ТО и всё, ничего с ним не случается. Как то так)).

                  1
  • варчун
    26 ноября
     

    Exploratoris, только вот т.о иногда это разные понятия у людей . Кто то меняет линки которые загремели , а кто то по пробегу . И если один скажет , ну а че они ж на 100 тыщь пробега загремели уже пора , а второй что их замена вне зависимости от состояния 40 тыщь км при очередном т/о 2 .
    Ну и сравнивать подвеску прадо ( на которой ой как легко гнется стойка передняя в -50 ) с подвеской недокросмовка или толстого хетча не особо правильно .

    0
    • ext_phone_FTAX42lMSr
      Exploratoris
      Ветеран
      26 ноября
       

      варчун, пока ничего не гнулось сколько езжу)). Замены пыльников и т.п. по износу, масла и т.д. Прадо я не сравниваю с недокроссовком)). Я подобрал себе авто, которое выполняет все мои хотелки, езжу не только в городе. Оптимальное авто для меня.

      0
      • варчун
        26 ноября
         

        Exploratoris,
        image
        Вот это недоразумение имеет свойство гнутся и ломаться при 50 мороза , особенно на трассе . .

        0
        • ext_phone_FTAX42lMSr
          Exploratoris
          Ветеран
          26 ноября
           

          варчун, да слышал такое и эти места мол усиляют, но у меня пока такого не наблюдалось. Если сломаются, то поменяю на что то другое, благо разных моделей много на прадо.))

          0
          • варчун
            26 ноября
             

            Exploratoris, на дроме есть отзыв по "тундре " местного автора , там он бильштайны загнул , на ямке . Строение стойки аналогичное , так что не факт что сторонние фирмы лучше . Многое от стиля езды зависит .

            0
            • ext_phone_FTAX42lMSr
              Exploratoris
              Ветеран
              27 ноября
               

              варчун, у меня пока не гнёт за пять лет эксплуатации)). В группе прадо тоже особо никто не жалуется на подобные вещи... хз это как надо ездить, чтобы такое случилось)))

              0
  • dancer
    dancer
    Ветеран
    25 ноября
     

    красивое )

    2
  • MAYBAX
    25 ноября
     

    я думаю, 100 тыс проездит без проблем, а вот насчет 200 тыс вопрос...
    хотя такое сейчас почти со всеми новыми авто...

    1
    • ЖекаВишня
      ЖекаВишня
      Такси Убер
      Ветеран
      25 ноября
       

      MAYBAX, у жены, витц, 17 года, 1.3, пробег к 200 , приближается, льёт Ятэк,,, нечего, кроме масла и тормознухи, не меняли,

      -1
      • MAYBAX
        26 ноября
         

        ЖекаВишня, у витца нет турбины

        1
        • ЖекаВишня
          ЖекаВишня
          Такси Убер
          Ветеран
          26 ноября
           

          MAYBAX, так ты жет говоришь проедет ли он 200 срв, , ты турбину заглуши, и дальше езди,, не вижу проблем,

          -1
        • GaTt1
          26 ноября
           

          MAYBAX, у C-HR совсем маленькая турбина. Не путайте с улитищами дизелей и спорт-турбин у Марков и Субарей. C-HRов в городе уже около 20, зима и время покажут.

          0
  • DiverPush
    25 ноября
     

    Внешка а-ля ниссан жук. Что то из мира фэнтэзи, двоякое ощущение смотря. Компактный, высокий . Остальное не знаю. Вначале тоже рассматривалось это авто, но отпало .

    4
  • ькмт
    25 ноября
     

    для города норм... но салон очень мал для семьи

    3
  • Jonny21
    26 ноября
     

    🤷🏻‍♂️Машина для мажориков или девушек

    1
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь