1 месяц на форуме Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Как себя чувствуют грузовики с комонрейл на наших морозах
  820
Подскажите пожалуйста, японский грузовик с электронной аппаратурой как работает при температуре -50, не замерзает фильтр, дт? Что нужно утеплять, дорабатывать, где можно установить подогрев дт и т.д.
Ответов 14
  • petr1971
    petr1971
    Ветеран
    20 ноября
     

    зимой разницы нет , коммон-рейл или мех.топливная если соляра запарафинится .
    В любом случае ставите подогрев обратки в бак ---самовар так называемый или электроподогреваемый топливопровод .
    1.если работаете в городе ,то особо утеплять не нужно , кроме стандартного --это утеплитель на морду кабины ( и в кабине теплее ) , плотный брезент или тонкий войлок снизу и войлок на двигатель с мерам предосторожности в части коллектора . Утеплить ящик акб с всех сторон внутри . Картонку к радиатору прижимать не нужно , может быть перегрев , достаточно закрытия переда
    2.Для межгорода еще натяните брезент позади кабины и тогда воздух из под кабины будет заходить под брезент и греть кабину сзади . Топливный фильтр перенести за кабину так ,чтоб грелось от двиг.отсека . Топливопроводы обратки и подачи от бака прижать к друг другу и утеплить . Сменить масла на незамерзающие в мосту и кпп.
    Кстати , для коммон-рейл есть такой совет в топливо добавлять масло немного , тогда форсунки дольше проживут .,тоже так делали в зимнюю соляру

    1
  • diplomat_ykt
    21 ноября
     

    Выбираешь грузовик и заходишь в драйв2.ру читать как техника правильно эксплуатируется

    0
    • Tamansata
      Tamansata
      Сата
      21 ноября
       

      diplomat_ykt, нужна информация от тех лиц, кто именно эксплуатирует в наших суровых условиях.

      0
  • CK126
    21 ноября
     

    две зимы зимовал по городу и за город 100-150 км, ничего особенного. утеплял только морду, сверху двигателя войлок, пэт пленки по бокам. заправлялся в снгс.

    0
  • moxsogoll16
    moxsogoll16
    Уол
    Ветеран
    22 ноября
     

    Коммон рейл менее подвержен к замерзанию солярки, т.к. там циркуляция по топливным трубкам идет гораздо быстрее , чем на мех.тнвд. Если заливать дт по сезону на нормальных азс , то можно обойтись без всяких подогревов. Морду закрываем полностью, на движок войлок низ затягиваем брезентом, второй лобарь, по бокам пэт.

    0
  • MRAP
    22 ноября
     

    Форсунки и насосы стали ломаться как только зимнюю и арктику стали заливать.О присатках начальство "не,не слышал" - пздц технику гробили этим топливом
    Узнай стоимость форсунок и насосов для начала

    0
  • MAYBAX
    22 ноября
     

    у коммон рейла есть один плюс, в наших условиях... очень много теплой обратки... главное никогда не заливать в бак с заправки больше чем есть в баке... если в баке 100 литров, а он на 500... то сначала залить 100, подождать пока нагреется, налить еще 200, опять подождать... а лучше как только полбака, сразу заправляться...

    0
  • Zabavnui1984
    25 ноября
     

    Подогрев для дизеля самовар 89141064648

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь