1 месяц на форуме Автор 2 уровня Популярный комментатор Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Кто как и чем утепляет авто?
  7206
Думаю в этом году обойтись: вторым лобовым, ледпленками на боковые, на морду пенофол решетки чисто (снизу, сверху), под капотом одеяло.
П.С: Машина с гаража в гараж, ночью на улице где попало не спит :-)
Изредко на трассу выезжаю.
Или все-таки брезент тянуть надо?

А как вы утепляете? Стойки (амморты) обматываете чем-нибуть? Есть ли смысл в этом?
Ответов 50
  • xtR
    15 ноября
     

    Второе лобовое, войлок под капот, заклеиваю решетку и щели в бампере, для езды по городу этого достаточно, можно конечно еще пэтом боковушки, но езжу один и стекла не затягивает

    0
    • Geordaniq
      Geordaniq
      Ветеран
      15 ноября
       

      xtR, думаю тут от объема и типа авто тоже зависит.
      При объеме 2,5 потребность в установке второго лобового итд мне кажется отсутствует.

      3
      • Японец
        15 ноября
         

        Geordaniq,

        Цитата:
        При объеме 2,5 потребность в установке второго лобового итд мне кажется отсутствует.

        С чего так решили?

        6
        • Eugene_podzemshik
          16 ноября
           

          Японец, марк х, 09г 2.5, всю зиму без второго лобового и без пэт пленок под наташей, два раза в гараж загонял за зиму ито после мойки чтоб нормально кузов высох. из утепления только брезент закрывал радиатор кондиционера и снизу над родной пластиковой защитой (потому что по трассе каждую неделю езжу) ну и войлок ага.

          0
      • Man2021
        15 ноября
         

        Geordaniq, 2ое лобовое, 100 процентный успех тепла в салоне.

        24
      • rock_zombie
        15 ноября
         

        Geordaniq, поддержу, был Краун 3 литровый, только войлок и картонка перед радиатором, полет нормальный был

        0
      • D-rado
        15 ноября
         

        Geordaniq, хорошая отдача тепла конечно решает, но очень сильно зависит чистота стекла от воздуховодов. самые четкие воздуховоды - это круглые, которые могут крутится во все стороны и направлять поток куда необходимо. но к сожалению практически на всех японках стоят прямоугольные воздуховоды, с очень маленьким диапазоном регулировки. поэтому какой бы горячий воздух не был,но в отсутствие хорошего направляемого потока - стекла будут запотевать. я лично клею второе лобовое чисто для того, чтобы была возможность не греть лобовое стекло, а весь поток направлять на боковушки и в салон.

        5
      • jem777
        15 ноября
         

        Geordaniq, второе лобовое еще как нужно. Он позволяет не дуть в окно и комфортно обдувать салон. И плюс нехило уменьшаются теплопотери. Проверено на движках 4.0л и выше.)

        8
      • bocarchio
        15 ноября
         

        Geordaniq, верно это! Уже видел малолитражки с заиндевевшими лобовым и боковыми стеклами, а ведь сильных морозов еще не было

        0
      • Jegorkolesov
        15 ноября
         

        Geordaniq, Ну в сильные морозы, на трассе есть вероятность получить трещину по всей ширине

        2
        • bocarchio
          15 ноября
           

          Jegorkolesov, а мне стекольщик говорил, что треснутое лобовое - верный признак кривого кузова, даже утром на стоянке мерзлое стекло если направить на него горячий поток воздуха может треснуть, если нарушена геометрия кузова. Если машина новая, кузов ровный, лобовое не должно трескаться от перепада температур

          2
          • Феделл
            15 ноября
             

            bocarchio, правильно говорил стекольщик.

            0
            • AKSELL
              24 ноября
               

              Феделл, да фиг его знает, у меня родное стекло было, но вся в осколках от камней, в итоге треснуло от перепада температур )

              0
              • Феделл
                24 ноября
                 

                AKSELL, тоже возможно, потеря гомогенности стекла из-за множества осколков. Что говорить то, даже гомогенная броня ослабевает в таких случаях...

                0
  • CREST
    15 ноября
     

    Так, на заметку, ПЭТ-пленки)
    Тоже так делаю, окна, лобовуху, и закрываю решетку радиатора

    0
  • ырбас
    ырбас
    Ветеран
    15 ноября
     

    пенофол, а потом войлок это на двигатель. Брезент снизу и спереди на двигатель. На лобовом пэт-стекло изнутри, по бокам и сзади пэт-стекло.

    0
    • CAPRAL
      CAPRAL
      Ветеран
      20 ноября
       

      ырбас, не советую пенофол ложить по вверх двигателя

      0
  • ufosher
    15 ноября
     

    Прошлый год отьездил с автоодеялом и с 2м лобовым. ВСЕ! Даже картонки не было) По трассе вообще не ездил. В этом году 2 лоб, автоодеяло, (но его хочу поменять на войлок, так как говорят от автоодеяла частицы попадают в легкие и тд) картонку перед радиатором, низ думаю брезентом обтяну, ну и заклею решетки на бампере.

    0
    • zzz005
      15 ноября
       

      ufosher, смотря какое одеяло..Теплоизоляционная кремнеземная ткань высокого качества используется для создания верхнего покрытия автоодеял и выдерживает температуру более 1000 градусов, не воспламеняется и не подвержена образованию плесени, продлевая срок службы товара. Наполнитель — муллитокремнеземная вата — экологически чистый материал, при нагревании не выделяет вредных веществ в атмосферу. Автоодеяло обладает такими характеристиками, как низкая теплопроводность, устойчивость к щелочным средам, экологичность, благодаря которым отлично выполняет свои функции и безопасно в использовании.
      Мы больше угарным газом травимся от машин.

      3
      • Vasus
        15 ноября
         

        zzz005, не может продукт химпереработки быть экологически чистым.

        2
    • Akazyr
      15 ноября
       

      ufosher, А про салонный фильтр вы когда нибудь слышали? Как раз он и защищает ваши легкие.

      5
      • ufosher
        18 ноября
         

        Akazyr, а вы когда нибудь слышали про машины у которых нет салонного фильтра с завода? Японские машины 80-90х годов, у некоторых моделей нет салонного фильтра. У меня Марк 2 81 кузов, 91 года машина, фильтра нет.

        0
        • Akazyr
          18 ноября
           

          ufosher, можно легко заколхозить, Причем еще и с элементами активированного угля!

          0
          • ufosher
            18 ноября
             

            Akazyr, можно, но это придется корпус печки резать, искать нужный под размер рамку фильтра и сам фильтр. Этим надо летом заниматься, сейчас туда лазить времени и желания нет. Что бы снять корпус печки, на моей машине надо всю торпеду скидывать)

            1
  • bocarchio
    15 ноября
     

    вроде предстоящую зиму обещают синоптики не такую суровую как прошлую, может думаю по максимуму и не буду утеплять, а то так можно перегреть движок

    0
    • Zhurevich
      Zhurevich
      Марк
      16 ноября
       

      bocarchio, они не знаю что будет через неделю. Если бы они зуб давали то без зубов ходили

      3
  • Амыдай
    15 ноября
     

    пенофол на решетку по-моему имеет такой же эффект, как обычная пленка. Просто оберни пищевой пленкой

    1
  • Geordaniq
    Geordaniq
    Ветеран
    15 ноября
     

    А что думаете об утеплении стоек (амортизаторов) ? Есть ли смысл их затягивать пенофолом?

    3
    • Oleksandr
      16 ноября
       

      Geordaniq, не стоит, ибо пенофол отражающей стороной отражает только лучевое тепло, а там то его нет. То есть если нету нагревателя спирального раскаленного то в таких случаях пенофол применять и смысла нет.

      0
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Ветеран
    15 ноября
     

    Второе лобовое обязательно клею, хоть и 4литровое авто. Закрываю перед радиатора картонкой и пенофолом и автоодеяло под капот. Всё.

    1
  • winstone
    15 ноября
     

    Ставлю вебасто и воздушный отопитель

    Утепление должно быть активным а не пассивным

    0
  • HOMER
    HOMER
    Ветеран
    15 ноября
     

    машина ставится в гараж, когда за бортом ночью ниже -30, из тёплого гараж с утра, и вечером опять обратно, в морозы -50 проще на такси, нанокартонка и автооедяло под капот, никаких вторых лобовых давно не клею, меняю салонный фильтр раз в 3 мес, по трассе не езжу.

    1
  • АЕ2086
    15 ноября
     

    Поставь броню вместо брезента. В любые морозы норм

    3
  • JDM
    16 ноября
     

    Дизельный джип - Вебасто, сухой фен, двойные стекла, пленки, брезент, войлок под капот,на морду намордник.
    Букашка - двойной лоб, пленки, войлок под капот, может натяну брезент под двигатель.

    0
  • saiber
    16 ноября
     

    У меня все по старинке 2 лоб, стекла по бокам, брезент и войлок. Стойки обматываю войлоком. Так как езжу по трассе, помогает при -50 стойки. дубеют через 4 часа по трассе через 2. Необмотанные дубеют сразу. Машина суксид.

    1
  • mark22004
    16 ноября
     

    авто всегда на улице - вебаста, войлок, лобовое, термочехол с обогревом на акб, шви салона, пенофол на бампер.

    0
  • makapoban
    16 ноября
     

    картон по салону под половики на пол ....... картон между радиаторами и на морду ......сверху мотора войлок низ брезентом затягивать бросил лет 5 наверное или 8 а так дело нужное .... второе лобовое обязат ... боковые сами после -45 затягивает ....

    0
  • Bakhamen123
    Bakhamen123
    Василий
    16 ноября
     

    У меня Витара 2л второе лобовое, боковые окна всё в ПЭТ плёнке под капотом войлок, спереди на решётке и бампере пенафол. И зимой часто езжу по трассе поэтому ещё натянул брезент. Ещё стоит ГБО в багажнике поэтому баллон замотал пенафолом чтоб не дала холодным воздухом. Временно снял воздухобор, чтоб всасывал тёплый воздух. Вроде всё тепло

    0
  • gianni2015
    gianni2015
    gianni nadzarro
    17 ноября
     

    между радиаторами я сую изоспан-ветрозащита, на 80 ку ТЛК, вообще тема. Советую всем дизелистам

    0
  • ырбас
    ырбас
    Ветеран
    18 ноября
     

    Вот смотрю на улице чайники-новички Наташей тентом свои авто прикрыли, всю, а как же выхлопной газ? , там даже резину или водопроводную трубу не поставили.
    Без выхода газа прикрыли, вся эти выхлопные газы будут оставаться внутри тента, запах страшный будет в авто и плюс ещё конденсат соберётся, скоро поднять свою Наташу не сможете, идиотики.
    Обязательно надо, в выхлопной трубе поставить резину или трубу из сантехники, только тогда тент сухим будет и запаха в машине бензина не будет.
    Чайники, эй, посмотрели, что написано!

    1
  • dlva2021
    18 ноября
     

    аккуратно с этим пенофолом фольга замкнет на аккумулятор есть случаи.

    1
    • ырбас
      ырбас
      Ветеран
      18 ноября
       

      dlva2021, сверху аккумулятора резину плоскую ложат и прикрепляют, потом пенофол, войлок.

      0
      • ROMAN
        22 ноября
         

        ырбас, "кладут" диэ, "ложат" диэн сыыhа

        0
      • ЖекаВишня
        ЖекаВишня
        Такси Убер
        Ветеран
        29 ноября
         

        ырбас, ты видимо хочешь красного петушка замочить, так же попасть и быть героем, Криминальные новости,

        0
  • AKSAKAL
    19 ноября
     

    войлок под капот, брезент с радиатор до закрытия коробки ( глушак обмотал асбестом, в местах соприкосновения с брезентом), второе лобовое, пэт пленка на все окна. литровый пассо, жара в машине.

    1
  • sakharush
    21 ноября
     

    зачем картонка перед (между) радиатором если всю морду обклеили.
    Ни разу низ не утеплял.

    0
  • serqo
    24 ноября
     

    на форде чтоб картонку между радиаторами поставить всю морду надо снимать,европа мать её

    0
  • sergeykhon1968
    sergeykhon1968
    Сергей
    25 ноября
     

    Если ехать далеко по трассе, то надо натягивать. В морозы минус 40 и больше масло выдавит.

    0
  • ЖекаВишня
    ЖекаВишня
    Такси Убер
    Ветеран
    29 ноября
     

    Хосподи этот кадр спрашивает такие вопросы, явно человек ездит на автобусе,

    -2
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь