8 лет на форуме Автор Все
Награды
8 лет на форуме
8 лет на форуме
Автор
Автор
Скачут обороты УАЗ, кому подъехать на компютерную диагностику, посоветуйте.
  999
Плавают обороты на холостом ходу, менял дроссельной датчик нечего не поменялся, сейчас думаю датчик холостого хода, когда отключаю датчик штекер машина норм работает. Датчик холостого хода все время гудит, раньше вроде при запуске отключался вроде. Немогу понять, помогите, посоветуйте.
Ответов 19
  • MRAP
    10 сентября
     

    При выключенном двигателе дай на него питание 12В - клапан должен открываться и закрыватся соответственно,если нет признаков жизни,то под замену.

    0
    • rm
      15 сентября
       

      MRAP, Не вводите людей в заблуждение. Двигатель там шаговый, у него импульсное питание. Так просто его не проверить. Можно почистить. Но думаю, надо искать подсос в системе впуска. Так как клапан ХХ реагирует на изменение многих факторов. И не путайте датчик и клапан. Это разные вещи. И клапан все время должен "жужжать" или трещать при заведенном двигателе.

      0
  • Mmm777
    10 сентября
     

    Не знаю как на УАЗ, но на 1nz,таким образом я его спалил

    0
  • Dream1
    11 сентября
     

    Дисплей на Лермонтова

    1
  • skynet123
    11 сентября
     

    прошивка всех уаз ваз газ паз под евро0,2 с добавками мощностей 89246606478 ватсап

    0
  • nikolay8
    13 сентября
     

    Поменял датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода, датчик абсолютного давления, ничего не изменилось, говорят теперь датчик где-то рядом с шкифтом какой-то датчик есть. Может кто кнает?

    1
  • Sam1988
    Sam1988
    Сергей
    Ветеран
    15 сентября
     

    вау скок много датчиков на уазе...)) прям иномарка))

    0
    • Corvair
      Corvair
      Ветеран
      22 сентября
       

      Sam1988, ага, там сейчас просто море глюкотроники, побольше, чем в машинах 90х, и требования к их исправности жёстче, всё таки Евро сколько то там уже на дворе. Теперь к уазику по каждому чиху подглючают ноутбук - киберпанк, который мы заслужили.
      А также, очень полезен борткомп типа Мультитроникс :)

      0
  • _valent
    15 сентября
     

    Какой уаз?евро2.У меня такая же байда была на патриоте 07года.со старыми катушками и свечниками.То же все менял.ни чего не помогло.Если у тебя такой.,то меняй фишки на катушку.Можешь заодно катушки поменять они не дорогие.Они мозги eбyт.А главное цуко чек при этом чек не горит.и ошибок не показывает. А лучше вообще меняй потихой все фишки на датчики на новые..Все беды от них

    0
  • _valent
    15 сентября
     

    Заодно пипки на свечах смотри,они откручиваются и начинают обороты туда сюда скакать

    0
  • МатершинНик
    15 сентября
     

    владельцу конечно, кому же ещё ехать...

    0
  • kolymbur
    15 сентября
     

    Купи себе elm сканер-на АлиЭкспресс они от 350руб стоят,бери прошивку 1.5 -пригодится ещё на любые другие иномарки
    Я свой Хантер с помощью проги torque читаю все ошибки-датчиков действительно много как у иномарки,качеством они обделены и частенько по очереди отваливаются-благо не дорогие,так же сама проводка отвратительного качества и бывают отгнивание фишек и самой проводки

    1
  • Snikolai22
    21 сентября
     

    Датчик распредвала, подсос воздуха на впускном коллекторе, вакуумный шланг. Долеко не лазай ЭБУ спалишь. Проверь давление в рампе. Возможно форсунки тупят. Настройку клапанов проверь. Продольный люфт колена еще может. В общем смотреть надо flushed face

    0
  • nikolay8
    07:13
     

    Какой хороший и не дорогой автсервис можете предложить? Что-то очень много причин, боюсь уже лесть туда.

    1
    • Burbunk
      08:31
       

      nikolay8, хорошо и недорого- несовместимые события, но вероятно.

      0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь