1 год на форуме Автор 3 уровня Топ тема Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
про ремонт мотора 2AZ
  1018
Недавно мне сделали ремонт мотора, сальник коленвала поменяли, дроссель почистили ультразвуком, переклеили лобовину т.к текло масло. Мотор однозначно стало лучше, тише, бензин не жрет, едет нормально. Но, единственное что омрачает мое радость, это после ремонта загорелся чек мотора, не постоянно, с начала когда заводишь не горит, затем через определенное время чек загорается. Поехал обратно в автосервис, моторист клянется и божится что все сделал как надо, я ему верю, т.к человек работает давно, опытный. По компьютеру показал ошибка датчика коленвала. Электрики говорят, что это не датчик, а то бы не заводилась. Что дальше делать?
Ответов 27
  • Саха_Айхал
    3 сентября
     

    до ремонта компьютерная диагностика никаких ошибок не выводил. Мотор постоянно глох при малых оборотах, масло тело с лобовины и сальника, а ошибок не было по компу.

    0
  • Саха_Айхал
    3 сентября
     

    И сразу хочу предупредить, окаца некоторые автосервисы нас обманывают, чистят спреем, а говорят что разбирали ( чистили в прошлом году). Этот мастер говорит, -что не разбирали никогда, кое как снял, и был очень грязном состоянии.

    1
  • MRAP
    3 сентября
     

    Глохнет ?

    0
    • Саха_Айхал
      3 сентября
       

      MRAP, после ремонта не глохнет, просто чек горит

      0
      • MRAP
        3 сентября
         

        Саха_Айхал, ошибку стирали?

        0
        • Саха_Айхал
          3 сентября
           

          MRAP, как стирать? Я просто снял клеммы от аккумулятора на сутки и все.

          0
        • Саха_Айхал
          3 сентября
           

          MRAP, после отключение аккумулятора чек не загорается до вечера, затем снова включается. Вчера прочистил все соединение клеммы проводов, после этого чек загорается через мин 10 после заводки мотора.

          0
    • Саха_Айхал
      3 сентября
       

      MRAP, мотор работает хорошо, лучше чем было.

      0
  • MRAP
    3 сентября
     

    Проблема скорее всего в цепи от датчика до блока управления - смотри провода,штекеры на обрыв либо на пробитие

    0
  • Mmm777
    3 сентября
     

    Подсоединить осцилограф и смотреть осцилограмму

    1
  • MRAP
    3 сентября
     

    Либо зазор не в допуске между зубьями шкива и торцом датчика

    0
    • Саха_Айхал
      3 сентября
       

      MRAP, ок, спасибо

      0
      • Гера14
        3 сентября
         

        Саха_Айхал, ну так езжай и качай у ним, что ты ноешь то накосячили, пусть отвечают

        0
        • MRAP
          3 сентября
           

          Гера14, это не их косяк

          0
          • Гера14
            3 сентября
             

            MRAP, допустим мастерская тебе покрасила элемент, наступила зима, шпатля, треснула, я тебе скажу, я красил хорошо, это зима виновата, ухаха и ты же лох схаваешь

            0
            • MRAP
              3 сентября
               

              Гера14, я с тобой даже диалог вести не буду

              1
              • Гера14
                3 сентября
                 

                MRAP, ну потому что ты лох, ты даже не можешь понять в чем дело,

                0
  • den2022
    3 сентября
     

    Ну как бы их косяк, до ремонта чека не было, сейчас есть, скорее всего где то провод пережали или закисло

    0
  • ext_ok_514594812008rLbV4
    лег кий
    Ветеран
    3 сентября
     

    датчик давления или редукционный клапан.проверь.grinning face with smiling eyes

    0
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    3 сентября
     

    Для начала нужно считать ошибку. Далее разбираться с причинами ее возникновения.

    1
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    3 сентября
     

    Номер ошибки какой?

    1
  • 177navara
    3 сентября
     

    Проводку на датчик проверьте, может где перетерается.
    Или пора датчик менять.

    0
  • Portej
    Portej
    Владислав
    3 сентября
     

    У меня на 7а такое было маленький люфт был шкива грм

    0
  • Саха_Айхал
    9 сентября
     

    вчера, поставили окончательный вердикт, сказали проблема в цепи или натяжителя цепи, виноват ли моторист? может когда приклеивал лобовину мотора, может не так сделал?
    Т.к до ремонта проблемы с чеком не было. Электрик все проверил, нашел проблему TW- индикатора, он сказал, что связана с цепями или натяжителя цепи

    0
    • ВиталяБ
      9 сентября
       

      Саха_Айхал, когда приклеевал лобовину ,переборщил с герметиком,там есть одно место его мазать не надо ,но когда приклеивают все его мажут,в этом и проблема ,масленный канал на натяжиьель цепи ,он должен ,излижки выдавливать в этом промежутке ,а он весь напор давит в натяжитель,или вообще канал замазал,там отвестие с иголку

      0
  • Popson
    9 сентября
     

    Ездил 7 лет, на камри, с покупки с завода горел чек, не всегда, я сначала ездил в Колми сбрасывал, потом сам аккум скидывал. В итоге забил, обычно на бенз показывает, как залью плохой. В общем как сказали все диагносты, не херь лезть, на скорость не влияет, движка работает, не пинает, мозг не выносит.

    0
  • Саха_Айхал
    9 сентября
     

    где тут в якутске хорошие мотористы?

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь