1 месяц на форуме Топ тема 1000 просмотров Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
ПОМОЩЬ! 1G-FE BEAMS MARK 100 НЕ ЗАВОДИТСЯ
  1826
Спокойно собрался поехал на работу с утра, проехал достаточно, на перекрёстке уже слегка газу даю и просто глохнет.. Пробую завести первые три раза завелась ровно работала, но при нажатие газа сразу глохла. После оттащил в гараж, завожу пыхтит секунд 5 и глохнет через раз вообще не схватывает, будто не хватает ему бензина, прыскал в дроссель заводится работает секунд 10 ели ели, что сделал: Новый бензонасос, новые свечи, катушки в норме проверил, диагностику скрепкой делал, форсунки прочистил, подкапотные, салонные преды проверил на глаз вроде целые, комп с торпеды выдернул нормальный, клапан vvti прочистил работает ровно, дроссель весь перебрал все в норме… HELP
Ответов 77
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    1 сентября
     

    Какое давление в топливной рампе?

    1
    • Polo124
      1 сентября
       

      Трезвый, стабильное по регламенту проверяли

      1
    • Polo124
      1 сентября
       

      Трезвый, с форсунок давление прям отличное льют, но почему же тогда она не заводится я уже голову ломаю 4 дня

      1
  • MRAP
    1 сентября
     

    Датчик положения распредвала по симптомам

    0
    • Polo124
      1 сентября
       

      MRAP, работает в норме, проверял подключался к нему

      0
      • MRAP
        1 сентября
         

        Polo124, проводку штекеров смотрите - тачка старая

        1
        • Polo124
          1 сентября
           

          MRAP, как в салоне так и под капоткой все проверил вроде как прочесал, проверил(

          0
  • Zemlin
    Zemlin
    Zemlin
    1 сентября
     

    Продам дроссель за 2тыщи

    0
  • petr1971
    petr1971
    Ветеран
    1 сентября
     

    Как вариант попробовать запустить отсоединив штеккер от маф, датчика расхода воздуха находящемся на корпусе возд.фильтра . Отсоединити штеккер и заводите , если заведется и будет хор.работать , то датчик под замену.

    0
    • Polo124
      1 сентября
       

      petr1971, делал так, нечего не меняется, абсолютно также работает секунд 5 пыхтит и глохнет, будто чего-то не хватает

      0
      • petr1971
        petr1971
        Ветеран
        1 сентября
         

        Polo124,
        До этого не терял тягу авто ?
        Может катализатор забился .
        Можно попробовать выкрутить датчик кислорода на выпускной трубе , до катализатора и попробовать запустить двиг

        0
  • balu0102
    1 сентября
     

    beams как страшный сон. Жрёт и не едет.

    1
    • Polo124
      1 сентября
       

      balu0102, да не) Не сказал бы, не бенз не масло не кушает в каком-то огромном количестве

      1
    • Zemlin
      Zemlin
      Zemlin
      1 сентября
       

      balu0102, Я бы скал что не жрет и бодро едет, я даже на нем успешно потаксовать успел

      0
      • balu0102
        1 сентября
         

        Zemlin, только если на газу, иначе в минус таксуете учитывая амортизацию.

        0
        • Zemlin
          Zemlin
          Zemlin
          1 сентября
           

          balu0102, ну так учел, ездил на бензе, все равно не в плохой плюс уходил

          0
    • хых
      хых
      Ветеран
      1 сентября
       

      balu0102, уставший был значит

      0
  • хых
    хых
    Ветеран
    1 сентября
     

    У паджеро бенз такая хрень была когда глушак забился, попробуй снять как вариант

    0
  • _valent
    1 сентября
     

    Хм,а фильтр топливный?

    1
    • Polo124
      1 сентября
       

      _valent, кстати не смотрел🤔Он находится около выхлопной трубы?

      1
    • Polo124
      1 сентября
       

      _valent, не ну хотя еслиб топливный фильтр, то с форсунок не лил бы бенз

      0
    • Polo124
      3 сентября
       

      _valent, новый поставил, нечего не изменилось

      1
  • Sam1988
    Sam1988
    Сергей
    Ветеран
    1 сентября
     

    попроьуй покури во впуск мож вохдух сосет

    0
  • Loius
    Loius
    alexander
    1 сентября
     

    топливный фильтргын кор буолэммитэ боло, уонна катушкаларгын кор сопко холбоно сылдьаллар дуо ? Хаьан эрэ эдэр сылдьан эмиэ инник ситуацияга тубэспиппит, катушкаларбыт сыыьа холбоно сылдьар этилэрgrinning face

    0
  • супершаман
    супершаман
    супершаман
    1 сентября
     

    Меняй эбу

    0
  • Skyscraper
    1 сентября
     

    Это датчик VVTI 100процентов. У меня так же было. Меняй его на новый.

    2
    • Polo124
      1 сентября
       

      Skyscraper, попробую одолжить поставить проверить, а то почему то кажется прям что дело не в нем

      0
    • Polo124
      1 сентября
       

      Skyscraper, проверил, ставил другой та же история

      0
  • ext_phone_bFJrKKDB8Q
    ДжеЛмитрий
    Дже Лмитрий
    1 сентября
     

    Видимо прямоток стоит. Кто то разгневанный глушитель забил и правильно сделал.

    1
  • ext_phone_bFJrKKDB8Q
    ДжеЛмитрий
    Дже Лмитрий
    1 сентября
     

    Ещё как вариант, фильтр новый, а бенз дешёвый старый. Запах ацетона из выхлопной идёт?

    1
    • Polo124
      1 сентября
       

      ДжеЛмитрий, бенз 95 лью, новенький запаха ацетона нет, фильтр внешний ещё не менял

      0
      • ext_phone_bFJrKKDB8Q
        ДжеЛмитрий
        Дже Лмитрий
        1 сентября
         

        Polo124, то же лил в него 95, но как то заправился на Сибойл 95 и Машина спустя какое-то время начала глохнуть, но не заглохла. Спасло то, что бак был не пустой. Поехал в сервис, сказали бензин говно. Следом приехала девушка. Узнал ее, была на заправке. У неё Машина на сервисе заглохла и уже не заводилась. Заправлялась на пустой бак. Ей рюпришлось сливать всю топливную систему. Я не глох, поэтому поехал долил другого бензина и просто жёг его. Один раз такое было и после СНГС на трассе Машина заглохла, хорошо что не зима. Ты говорил, что Машина заводится. Троит, трясёт ее эти секунды? Если да, сливай топливо.

        0
        • Polo124
          1 сентября
           

          ДжеЛмитрий, полный бак заправлял 95 только на Туймаада заправляюсь, осталось чуть выше самого нижнего деления

          1
  • Skyscraper
    1 сентября
     

    15330-70010 вот каталожный номер клапана VVTI. Оригинальный дорогой, можно заменитель поставить и будет тебе счастье.

    1
    • Polo124
      1 сентября
       

      Skyscraper, я вот вытаскивал его прочищал подавал на него питание работает вроде как на вид отлично

      0
      • Skyscraper
        1 сентября
         

        Polo124, у меня тоже работал на первый взгляд. Но не хватало для нормальной работы - машина глохла.

        0
  • wtwt
    1 сентября
     

    Ух, прям в дрожь бросает как вспомню эту мясорубку, проблемы с запуском, холостыми, жором, УТТ вот это вот все. Держись.

    1
  • ev85
    1 сентября
     

    напиши Ильдару автоподбору))

    0
  • Як81
    1 сентября
     

    ну все допирделся твой марк

    1
  • ext_phone_bFJrKKDB8Q
    ДжеЛмитрий
    Дже Лмитрий
    1 сентября
     

    А кислородный который после воздушного фильтра стоит….когда его закусит у тебя будет наоборот. На горячую обороты большие, на холодную маленькие, от этого и заводится на холодную плохо. Ночью, зимой с девушкой за ночь пол бака на холостых из за него.

    0
  • ext_phone_bFJrKKDB8Q
    ДжеЛмитрий
    Дже Лмитрий
    1 сентября
     

    Но это все мелочь. У меня ещё комплектация G была. Встроенный буфер, холодильник, темповские стойки, ионизатор воздуха в который ставится освежитель воздуха этот дорогой всеми любимый японский. Электротабло, внешний свежий воздух в салон при вклбченнноц печке. Машина класс.

    0
  • sunspektr
    1 сентября
     

    ДМРВ пробовал поменять? и компрессию проверь

    0
  • ext_phone_bFJrKKDB8Q
    ДжеЛмитрий
    Дже Лмитрий
    1 сентября
     

    Ты отпишись потом когда причину узнаёшь. А то на форуме на говорят)) Как то на форике отказало 4вд. Перерыл все форумы. Что только не писали. И коробку меняй и саленоидам хана. На сервисе говорили оставляй разберёмся. На российском форуме нашёл где то в пучине разговора - проверь лампочки стоп сигнала. После этих слов автор молчал. Его как там только не поливали. И предлагали фары протереть и колёса пинать и т.п. Пошёл проверил, не горят на тормоз. Поменял, 4вд включилось. Оказывается у них как на Ауди ТТ электрическая цепь на вд через оба стопа проходят. Если оба перегорают, то 4вд отелючается. Так что ищи, потом только отпишись,

    0
  • ext_phone_bFJrKKDB8Q
    ДжеЛмитрий
    Дже Лмитрий
    1 сентября
     

    А так для завода машины нужно только бензин, искра и воздух. Все это можно проверить взаимоисключающе. При остальных должно просто колбасить при твоих обстоятельствах, если как ты говоришь электроника в норме.

    3
    • Polo124
      1 сентября
       

      ДжеЛмитрий, делаю все что возможно) Завтра уже куплю топливный фильтр, попробую заменить

      1
    • Polo124
      3 сентября
       

      ДжеЛмитрий, так нечего и не помогло и фильтр топливный поставил

      1
    • Polo124
      3 сентября
       

      ДжеЛмитрий, вообще в недоумении, может попробовать новый эбу взять

      0
    • Polo124
      3 сентября
       

      ДжеЛмитрий, заводится та она заводится, но работает 5 сек

      0
  • Як81
    1 сентября
     

    допирделся твой тазик

    0
  • petr1971
    petr1971
    Ветеран
    4 сентября
     

    Думается с подачей топлива это все-таки , раз запускается двиг.на 5сек, искра же не исчезает обычно , а падение давления топл.возможно.
    Но проверьте после 5сек работы наличие искры и давление топл.в рампе если есть возможность.

    0
    • Polo124
      5 сентября
       

      petr1971, давление в топливной рампе в норме, проверил я проблема вылезла на двух форсунках на них не подаётся сигнал, +- хрен поймёшь чего не хватает, разбираюсь с проводкой все таки

      1
    • Polo124
      5 сентября
       

      petr1971, и да кстати я вот что-то не пойму «датчик абсолютного давления» стучит при включении зажигания, выдергиваю из него фишку перестаёт стучать, голова ломается с этим всем, столько лет ездил без всяких проблем и тут такое

      1
  • ALMOST
    6 сентября
     

    надо померить компрессию

    0
  • АСС
    6 сентября
     

    У меня по моему есть контрактные ЭБУ и коса двигателя на GX100.

    1
  • Polo124
    13 сентября
     

    Уже все проверил, многое поменял, импульсы какие-то на фишках которые вставляются в Дроссель, каратит где-то чтоле

    0
    • petr1971
      petr1971
      Ветеран
      13 сентября
       

      Polo124,
      Попробуйте найти такой Эбу двигателя и попробовать вместо своего
      Можете свой проверить визуально, открыть проверить пайку ножек через увеличение и сами ножки в разьеме ,может при соединении разьема подогнулась

      0
  • Grigs
    13 сентября
     

    Датчик положения коленвала

    0
  • Polo124
    14 сентября
     

    Есть у кого мануалка 1G-FE Beams mark 100

    0
  • Polo124
    15 сентября
     

    Мануалка на 110 Марк нужна 1G-FE Beams

    0
  • BINQEJ
    16 сентября
     

    коммутатор или дтож

    0
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    16 сентября
     

    Какое давление в топливной рампе?
    Какое давление в топливной рампе?
    Какое давление в топливной рампе?

    image

    2
  • тошнотик
    тошнотик
    николай
    16 сентября
     

    Копай в сторону абс ,проверь основную фишку
    проверь на окисление,продуй смажь.

    0
  • Ink76
    17 сентября
     

    Проверь катушки зажигания

    0
  • sakharush
    17 сентября
     

    человек упорно не хочет смотреть в сторону давления топлива. Насос новый тоже может быть неисправным.

    0
    • Трезвый
      Трезвый
      Специалист
      17 сентября
       

      sakharush, Про что и разговор....
      Если авто не заводится - в первую очередь проверяется исправность топливной системы.
      Т.е нужно подключиться манометром и измерить давление в рампе. Если давление ниже 1.5Бар- авто не заведется. При этом насос может жужжать.. Качать бензин.. Но не создавать нужного для работы двигателя давления.
      Причин по которым ДВС не заводится может быть много..
      Но судя по симптомам описанным автором (Спокойно собрался поехал на работу с утра, проехал достаточно, на перекрёстке уже слегка газу даю и просто глохнет.. Пробую завести первые три раза завелась ровно работала, но при нажатие газа сразу глохла. .... прыскал в дроссель заводится работает секунд 10 ели ели)
      проблема скорее всего в топливоподаче.
      Но автор с маниакальным упорством не хочет проверить давление топлива....
      Что-ж.. Остается пожелать ему успехов в поиске неисправности на его пепелаце.

      1
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь