Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
10 лет на форуме Автор 5 уровня Популярный комментатор x4 Все
Награды
10 лет на форуме
10 лет на форуме
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Популярный комментатор x4
Популярный комментатор x4
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Новый серийный Ил-96-300 совершил первый испытательный полет
  988
5 августа состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе — ВАСО (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Воздушное судно проходит цикл заводских испытаний для последующей передачи заказчику. Это уже второй серийный самолет, который начал осуществлять полетную программу в этом году.

Самолет пилотировал экипаж под руководством командира летчика-испытателя 1-го класса ПАО «ВАСО», кавалера ордена Мужества Александра Молокостова и летчика-испытателя 1-го класса, также кавалера ордена Мужества, ПАО «Ил» Дмитрия Комарова.

В ходе полета на высоте 5000-9000 метров выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности всех его систем и силовой установки. Во время снижения проводилась проверка радиотехнических средств захода на посадку. Продолжительность полета составила около двух часов. По словам командира экипажа, полетное задание выполнено в полном объёме.

Новое воздушное судно оснащено самыми современными системами и оборудованием, которые соответствуют европейским и международным стандартам. В частности, на самолете установлен модернизированный пилотажно-навигационный комплекс.

«Загрузка Воронежского авиазавода на сегодняшний день понятна на период до 2030 года, и предполагается, что год от года она будет нарастать. Программа Ил-96 обеспечивает загрузку ВАСО как одного из градообразующих предприятий Воронежской области», — сказал управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев.


image
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/novyy-seriynyy-il-96-300-sovershil-pervyy-ispytatelnyy-polet
Лучший ответ
Оценили: 13
LnPro100r
LnPro100r
Алекс Алексов
Профи
6 августа

3 cамолета с Советской предысторией выродили за 20 лет,

Ответов 64
  • ПлюммБумм
    ПлюммБумм
    Ветеран
    6 августа
     

    Хорошая новость, но... Эйрбас и Боинг практически отказались от 4-двигательных самолетов из-за экономичности. А А380 и 787 не окупаются, с производства сняты.

    7
    • platoff
      platoff
      v.platov
      Эксперт
      6 августа
       

      ПлюммБумм, безопасность важнее экономии.

      6
  • Bruther
    Bruther
    айал
    6 августа
     

    image

    9
  • LnPro100r
    LnPro100r
    Алекс Алексов
    Профи
    6 августа
     

    3 cамолета с Советской предысторией выродили за 20 лет,

    13
    • Bruther
      Bruther
      айал
      6 августа
       

      LnPro100r, а какое должны были выродить? С американской предысторией? )))

      или как Маск должны были выродить из Советских двигателей тогда это НоуХау? )))

      9
    • Bruther
      Bruther
      айал
      6 августа
       

      LnPro100r,

      Почему Либерасты постоянно любят говорить, что это не Российское, а Советское? Какая разница то?

      Такое ощущение, что это разные типа народы что ли? Люди то одни и те же. От того, что вы Милицию переименовали в Полицию, думаете они Изменились что ли? ))) Ничего там не поменялось, кроме названия и вывески ))) То же самое и со страной, Вывеска поменялась, а люди то остались те же )))

      Да, многие технологии были заделаны в СССР, но в России их усовершенствовали и доработали, довели до ума. Так со всеми технологиями поступают. Вы что думали, что Крузак или СмартТелевизор просто вяли и вот так вот сразу ниоткуда появились? Нет, они начинали свой путь с телег и ламповых черно-белых экранов. Не бывает что, что-то просто появляется из небытия - вдруг. Все Технологии Мира это процесс Усовершенствования - от Пращи до Автомата и Ядерных ракет, или от Лупы до Смартфона и Компьютера.

      И кстати в России много НоуХау разработок. Например композитные материалы, нанотехнологии, ГиперЗвуковое оружие, Лазерный Пересвет уничтожающий Спутники, такое в СССР не делали.

      7
      • LnPro100r
        LnPro100r
        Алекс Алексов
        Профи
        6 августа
         

        Bruther,
        читай ниже грамотный коммент

        7
        • Bruther
          Bruther
          айал
          6 августа
           

          LnPro100r, я этот "грамотный" коммент - порвал на трусы британской грелки тузика )))

          6
      • papos
        16 августа
         

        Bruther,

        Цитата:
        Почему Либерасты постоянно любят говорить, что это не Российское, а Советское? Какая разница то?

        Все зависит от пропаганды какой результат нужно получить, стаду нужно внушать свою правду
        Когда советский БУК принадлежащий Украине сбила боинг , то пропаганда на всех каналах всем внушала что это Российская ракета а не советская хотя в России такую модель давно не производят

        4
  • ПовелительЧервей4
    ПовелительЧервей4
    Повелитель червей
    Эксперт
    6 августа
     

    Какой же он новый. Модификация советского самолёта созданного ещё в конце 80 х. Его похоже и спасло то ,что он был основой президентского борта. Не на Боинге же было летать президенту России. Под него даже создали специальней представительский автомобиль Аурис. Модификация 300 тоже вряд ли будет летать на обычном пассажиропотоке. 96- ой даже в советском исполнении был могучей техникой. Вполне на уровне того времени. Ещё в перестройку летал на нем в Берлин. Огромный удобный салон, тихий, отличное обслуживание и кормешка. В Темпельхофе было красиво. Тихо и пустынно, и как в Магане сейчас. Даже трапа не подали. Самолёт имел свои трапы и подрулил к самому зданию пустого вокзала.

    6
  • ПовелительЧервей4
    ПовелительЧервей4
    Повелитель червей
    Эксперт
    7 августа
     

    Интересная тема если просмотреть материал по этому самолету. Где обсуждаются его перспективы и проблемы. Есть оказывается и история с российско - китайским самолётом. Китайским дальнемагистральным самолётом и странным взаимодействием с Китаем по двигателями. Ещё 96 хотели бы переоборудовать под 2 двигателя. Но есть проблемы. А так действительно то, что новые 96 будут вероятно делаться только под высшее руководство страны. Проблемы по топливной эффективности.

    1
  • CMC
    CMC
    Профи
    7 августа
     

    Авиация встает на подзарядку: российский авиапром значительно продвинулся в создании электросамолета

    © www.kommersant.ru

    Отечественные инновационные разработки в области сверхпроводников позволили России вырваться вперед в процессе создания магистрального гражданского самолета с электрической силовой установкой.

    5 февраля на экспериментальный аэродром Ельцовка в Новосибирске выкатился причудливый самолет, очень похожий на пассажирский Як-40, но с огромным носом и пропеллером впереди. В лютый сибирский мороз машина запустила двигатели, выполнила несколько традиционных маневров, отработав руление по аэродрому, разгон до 140 км/ч и торможение, а затем вернулась в ангары Новосибирского авиазавода имени Чкалова (входит в компанию «Сухой» Объединенной авиастроительной корпорации). Эта летающая лаборатория Як-40ЛЛ с инновационной гибридной силовой установкой проводила наземные испытания первого в России электрического авиадвигателя, созданного с использованием сверхпроводников.

    Два штатных для Як-40 реактивных двигателя АИ-25 у летающей лаборатории заменили на более мощные Honeywell TFE731, третий хвостовой демонтировали, а вместо радиолокационной станции в носовой части самолета был размещен экспериментальный электромотор, созданный на основе технологии высокотемпературных сверхпроводниковых платформ (ВТСП). Как пишут разработчики системы, установка состоит из литий-ионной аккумуляторной батареи высокой мощности, специального ВТСП-кабеля, ВТСП-токоограничивающего устройства и ВТСП-генератора, который смонтирован на оси серийного турбовального авиадвигателя ТВ2-117, серийно выпускавшегося в СССР для вертолетов Ми-8.

    Летающую лабораторию на базе Як-40 предоставил ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина», Центральный институт авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (ЦИАМ; входит в состав НИЦ «Институт им. Н. Е. Жуковского») взял на себя разработку демонстратора гибридной силовой установки, включая электрогенератор на постоянных магнитах мощностью 400 кВт, созданный ЦИАМ в сотрудничестве с Уфимским государственным авиационным техническим университетом. А сам уникальный авиадвигатель разработан и построен российским научным стартапом Андрея Вавилова «СуперОкс», основной бизнес которого внедрение технологий с использованием материалов, обладающих свойствами электрической сверхпроводимости.

    Явление квантовой механики, получившее название «сверхпроводимость», было впервые замечено в 1911 году голландским физиком Камерлингом-Оннесом, занимавшимся вопросами охлаждения материалов до экстремальных температур, близких к абсолютному нулю. В разогнанной до -270°С криогенной установке ртуть вдруг приобрела не просто низкое, а строго нулевое электрическое сопротивление: ток проходил через вещество без потерь, как будто на его пути не было вообще никаких преград. Этот феномен связан с полным вытеснением магнитного поля из материала при переходе его в «идеальное проводящее состояние», что было обнаружено в 1933 году немецкими физиками Мейснером и Оксенфельдом.

    К нынешнему дню открыто уже довольно много веществ и сплавов, которые можно перевести в сверхпроводящее состояние, в том числе «высокотемпературных», которые не нужно охлаждать настолько сильно. Электрокабели и любое другое электрическое оборудование, сделанное на базе таких материалов, обладают поразительной эффективностью, а у ВТСП-авиадвигателя от «СуперОкс» заявлен феноменальный КПД 98%. Мотор весит всего 95 кг, его диаметр — 45 см при длине 4 м (отсюда и длинный нос у Як-40ЛЛ), максимальная частота ротора электродвигателя — 2500 оборотов в минуту.

    Целью летных испытаний самого крупного в мире электрического авиадвигателя на сверхпроводниках, которые начнутся уже во второй половине 2021 года, станет отработка эффективности гибридной силовой установки для гражданского авиалайнера (тяга обеспечивается электродвигателем с воздушным винтом, который потребляет энергию от аккумуляторов и электрогенератора, вращаемого реактивным двигателем). Ресурсы снижения потребления топлива такого самолета, а вместе с ним и снижения вредных выбросов в атмосферу оцениваются на уровне от 15% до 75%. Но и это не предел: в «СуперОкс» убеждены, что сверхпроводниковые технологии вполне способны привести к созданию следующего поколения «зеленой» авиатехники — полностью электрического самолета.

    Впрочем, подобный экспериментальный образец в России уже существует, хотя он и более скромных размеров. Как и Як-40ЛЛ, на нынешнем авиасалоне в Жуковском в конце июля можно будет увидеть двухместный легкий самолет «Сигма-4» (серийно выпускался в 1999-2010 годах российской фирмой «Сигма-Авиа»), на который вместо штатного австрийского поршневого двигателя ROTAX установлен российский 80-сильный ДТ-60 НС производства Сарапульского электрогенераторного завода в Удмуртии, спроектированный специально для первого электролета российской научно-производственной компанией «НаукаСофт».

    Разработчики создали силовую установку в двух вариантах. В первом источником питания станут литий-ионные аккумуляторы, которые позволят машине летать на электротяге 40 минут. Во втором к ним добавятся водородные топливные элементы, которые будут обеспечивать крейсерский полет, а батареи дадут дополнительный прирост мощности на взлете и при наборе высоты. Электроэнергию в водородном элементе дает реакция водорода и кислорода без горения при температурах не выше 100 °C, в результате чего получится практически бесшумный и абсолютно экологически чистый самолет.

    Двигатель, аккумуляторы, систему управления и обвязку топливного элемента создали в ЦИАМ им. П. И. Баранова, водородные ячейки разработали в Институте проблем химической физики РАН в Черноголовке, автор силовой электроники — российская частная компания «Миландр СМ». Мотор занимает пассажирское место и весит всего 22 кг, при взлетной массе 600 кг самолет сможет преодолевать расстояния до 300 км на одной зарядке водородных элементов. Последние два года разработчики потратили на доработку системы управления двигателем и не исключают, что поднять машину в небо удастся уже в нынешнем году. Авторы инновации обещают, что в случае успеха испытаний двигателя для первого российского водородно-электрического самолета будет разработан и новый планер.
    Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4879645

    1
  • CMC
    CMC
    Профи
    7 августа
     

    Ка-62: вертолёт, который опередил время

    Среди новейших образцов авиатехники на МАКС-2021 — многоцелевой вертолет среднего класса Ка-62. Машину разработки конструкторского бюро «Камов» можно увидеть как на статической экспозиции, так и в летной программе авиасалона. Кроме того, в рамках МАКС-2021 был подписан первый контракт на данную машину — стартовым заказчиком партии из трех машин стала компания «Газпромбанк Лизинг».

    Первый испытательный полет Ка-62 совершил не так давно — 25 мая 2017 года на площадке Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех»). С тех пор машина проходит летные испытания, которые должны завершиться осенью 2021 года. В число основных сфер его применения входят перевозка пассажиров и транспортировка грузов, спасательные, медицинские и патрульные операции. Ка-62 может получить офшорную версию, а также использоваться в Арктике. Конструкторы заявляют, что проект задумывался для того, чтобы «создать новую многопрофильную, многофункциональную машину и заполнить пустующую нишу отечественных средних вертолетов». Ожидается, что новый вертолет станет достойным дополнением к гражданским версиям заслуженного и самого массового в мире вертолета Ми-8/17.

    Накануне МАКС-2021 журналисты ТАСС побывали на авиационном заводе в Арсеньеве, где был изготовлен и проходит летные испытания вертолет Ка-62 и где уже налаживается его серийный выпуск.

    «Этот вертолет, как это традиционно бывает в камовской школе, опередил свое время и имеет свои уникальные особенности и преимущества по многим параметрам»

    Андрей Семенов

    первый заместитель управляющего директора — технический директор Арсеньевской авиакомпании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина

    Долгая дорога в небо

    История новой винтокрылой машины ведется с конца 1980-х годов, когда вертолет Ми-4 для грузоперевозок массой около 2 т устарел и ниша осталась пустой. В начале 90-х ОКБ Камова приступило к разработке нового армейского вертолета под маркировкой В-60, впоследствии получившего название Ка-60. Для увеличения скорости полета камовцы впервые взамен традиционной для них соосной схемы применили рулевой винт, который был выполнен в закрытом кольцевом канале.

    Вертолет Ка-60 © Виталий Белоусов/ТАССВертолет Ка-60 © Виталий Белоусов/ТАСС © tass.ru

    Однако в 2010 году Министерство обороны приняло решение приостановить проект, и часть разведывательно-боевых функций Ка-60 отдали модели Ка-52 (известен как «Аллигатор»). Ставку было решено сделать на гражданскую версию этого вертолета — Ка-62.

    Летчик-испытатель 1-го класса Наиль Азин летал на всех камовских машинах. На Ка-62 — с первых полетов. Общий налет — более трех тысяч часов, из них около двух тысяч — испытательные. «На Ка-62 — даже затрудняюсь ответить, часов двести есть, — признается он. — Во второй половине 2020 года началась очень интенсивная работа и полеты. Ка-62 — машина нового поколения, внутри все совершенно новое, осталось очень мало общего с Ка-60, разве что внешний вид схожий».

    «Проект Ка-60 был приостановлен, однако в стратегии холдинга „Вертолеты России“ предусмотрена совместная работа с Министерством обороны РФ по решению вопроса импортозамещения компонентов вертолета Ка-62. Совместно мы обсуждаем те миссии, которые он должен выполнять. Поэтому в перспективе он может быть использован в интересах Минобороны РФ»

    Андрей Семенов

    первый заместитель управляющего директора — технический директор Арсеньевской авиакомпании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина

    В 2010 году холдинг «Вертолеты России» возобновил проект в гражданском исполнении — Ка-62 хоть и сохранил ряд конструктивных особенностей от предшественника, но все же претерпел немало изменений. Грузоподъемность увеличилась до 2 т в кабине и 2,5 т на подвеске, в качестве двигателей стали использоваться французские Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. Лопастей несущего винта стало пять — на одну больше, чем в Ка-60. Также на Ка-62 реализован принцип «стеклянной кабины», когда вся важная информация и показания приборов выводятся на экраны.

    СПРАВКА

    Летно-технические характеристики Ка-62
    Максимальная взлетная масса — 6800 кг.
    Дальность полета — 720 км.
    Практический потолок — 6100 м.
    Максимальная скорость — 310 км/ч.
    Крейсерская скорость — 290 км/ч.
    Экипаж — 2 чел.
    Пассажировместимость — 15 чел.

    Активная стадия реализации проекта началась в 2012 году с презентации макета вертолета обновленной конструкции на международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Москве. В конце мая 2017 года Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиакомпании.

    Первый опытный образец вертолета Ка-62 во время полета на испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина, 2017 год

    Серийное производство планировалось начать еще в 2020 году, однако при проведении предварительных испытаний на определенных скоростях возникла динамическая неустойчивость вертолета. «В результате необходимо было произвести существенную доработку вертолета — перенести часть оперения с киля на хвостовую балку. Это решение оказалось эффективным, и вертолет был динамически доведен до требуемых техническим заданием параметров», — рассказал ТАСС Дмитрий Бездетко, директор проекта Ка-62 Арсеньевской авиакомпании «Прогресс».

    По его словам, в ходе испытаний на этом вертолете удалось достичь скорости 315-316 км/ч. «На доработку оперения, которое обеспечило уверенное достижение такой скорости, ушло четыре месяца — от получения проекта конструкторской документации до испытаний. Были изготовлены новые детали, произведена технологическая отработка, машина была доработана и введена в строй», — объяснил он.

    В рамках опытно-конструкторских работ «Прогрессом» было изготовлено пять фюзеляжей Ка-62, из них три являются летными. Один (опытный образец № 2) находится на предприятии, другие (№ 3 и № 4) — на территории Национального центра вертолетостроения «Миль и Камов» в Подмосковье.

    Сборка вертолета Ка-62 в агрегатно-сборочном цехе Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина

    «В настоящий момент проходят летные испытания, общее количество выполненных полетов — 210 из 365 запланированных. Лидерная машина № 2 имеет 240 часов налета. Сертификационные заводские испытания планируется завершить в сентябре 2021 года, тогда же перейдем на программу СКИ (сертификационные контрольные испытания)», — сказал Бездетко.

    «Мы сейчас работаем над тем, чтобы получить в 2021 году сертификат типа и сертификат изготовителя гражданской вертолетной техники», — заявил технический директор «Прогресса».

    Закален Приморьем

    Как рассказал в интервью ТАСС первый заместитель управляющего директора — технический директор Арсеньевской авиакомпании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина Андрей Семенов, Ка-62 имеет возможность автономного базирования и безангарного хранения. Также возможна эксплуатация с базовых аэродромов, нефтяных платформ, грунтовых площадок.

    Особенностью вертолета является и применение в конструкции полимерных композиционных материалов (ПКМ) — стеклопластиков, углепластиков, органопластиков, а также высокопрочных современных алюминиевых, титановых сплавов и стали. «Объем конструкций из ПКМ на вертолете доведен до 60% по массе, благодаря чему увеличивается скорость, маневренность и грузоподъемность, а также снижается расход топлива», — говорит Семенов, добавляя, что сейчас весь мир движется в этом направлении и «мы здесь не отстаем от мирового вертолетостроения».

    Конструкция Ка-62 рассчитана на применение в большом диапазоне климатических и географических условий при температурах от -50° до +45°С. «В июле в Приморском крае на улице температура +32° в тени, а на солнце если повесить термометр, будет доходить до +50°. Влажность порядка 80% — это считается нормой для летнего периода, зимой она, конечно, падает, — рассказывает Бездетко. — Зимой мы проводили испытания при -24°, запускались при -30° с утра. То есть опробовали достаточно сложные температурные режимы». Таким образом, Ка-62 готовится и для экспорта по всему миру, и эксплуатации в самых сложных климатических условиях.

    Еще одним преимуществом машины, по словам директора проекта, является впервые примененная в отечественном вертолетостроении схема с рулевым винтом в кольцевом канале. «Во-первых, это безопасность для персонала, для тех, кто обслуживает и эксплуатирует вертолет. Во-вторых, снижается шум, и винт в кольце улучшает управляемость, то есть создаваемый воздушный поток — более мощный, что позволяет лучше управлять вертолетом», — отмечает он.

    Начальник цеха деталей и агрегатов из композитных материалов «Прогресса» Иван Терещенко рассказал, как предприятие, известное производством знаменитых боевых вертолетов Ка-52, осваивает выпуск новой для себя гражданской техники. «Больше 60% фюзеляжа состоит из деталей из композитных материалов, и эти детали довольно объемные, большие. То есть буквально из шести больших панелей собирается фюзеляж вертолета. В Ка-52 детали в среднем размером метр на метр, а Ка-62 — это семь метров длиной и два с половиной шириной, — отмечает он. — То есть сборка быстрее и проще осуществляется, меньше сочленений. Это и прочность вертолету придает, и вес уменьшает».

    Что касается других нововведений при производстве Ка-62, то на заводе освоили новую оснастку. Если до сих пор работали на металлической (алюминиевой), то сейчас применяется композитная. «Вначале делается мастер-модель, полностью повторяющая контур вертолета. На нее выкладывается ткань, пропитывается методом инфузии, которая затем затвердевает. Мы ее сниманием, и получается такая „корка“, на которой уже выкладываем основную деталь. Очень удобно при ремонте, и если конструктивно что-то поменялось — намного быстрее, легче и дешевле можно внести коррективы, — говорит Терещенко. — Этот же метод мы применили, когда осваивали производство деталей для вертолета Ми-171А3 (вертолет изготавливается совместно с Улан-Удэнским авиазаводом и Казанским вертолетным заводом — прим. ТАСС). Мы делаем боковые панели (двери, люки), фонарь кабины. Полностью композитные материалы, которые ни на Ка-52, ни на Ка-62 не применяются, технологии немного другие».

    На МАКС-2021 Объединенная двигателестроительная корпорация представила двигатель-демонстратор ВК-1600 В для вертолета Ка-62. По планам, на «ОДК-Климов» будет произведена переборка двигателя и к концу третьего квартала 2021 года двигатель будет готов к первым испытаниям.

    «Сейчас на этом вертолете ведется программа импортозамещения. В первую очередь предусматривается импортозамещение двигателей и трансмиссии. В планах есть оснащение вертолета Ка-62 двигателем ВК-1600 В по завершении опытно-конструкторских работ и сертификации данного двигателя. Согласно плану, его сертификация завершится в течение трех лет», — говорит технический директор «Прогресса» Семенов.

    «Удалось победить вибрацию»

    «В любых испытаниях есть свои сложности, я бы больше тревожился, если бы их не было, значит, они где-то там сидят и вылезут позже, — говорит летчик Азин. — На испытаниях мы доходили до 315 км/ч. Что касается максимальной высоты на сегодняшний день — это 2400 м, но очевидно, она будет увеличиваться в дальнейшем».

    По его словам, машина нормально себя ведет на такой высоте и не требует кислородного оборудования для экипажа. «Недаром говорят, что несущая система — сердце вертолета, туда уходит большая часть затрат на разработку и испытания, и это проявляется на всех высотах и на всех скоростях», — добавляет он.

    «За время, что работали с Ка-60, мы не сумели устранить высокочастотные вибрации, крайне неприятно ощущающиеся в кабине, — рассказывает летчик. — На Ка-62 сделали новый несущий винт, рулевой винт в кольце сделан по-другому, существенно отличается от того, что был на Ка-60. То, что нам удалось победить вибрацию, хорошо не только в плане комфорта. Вибрации связаны с ресурсом агрегатов, это сразу вылезает на стоимости летного часа».

    Сборка рулевого винта в кольце вертолета Ка-62Сборка рулевого винта в кольце вертолета Ка-62 © tass.ru

    Сборка рулевого винта в кольце вертолета Ка-62

    Вертолет Ка-62 спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. «Обеспечены полет и посадка с одним работающим двигателем. Безопасность пилота и пассажиров на случай грубой посадки гарантируется комплексом мер, в том числе энергопоглощающей конструкцией шасси и кресел. Рулевой винт в кольце защищен от случайных повреждений. Машина оснащена эффективными противообледенительной и противопожарной системами», — говорит технический директор «Прогресса».

    По данным разработчиков, на Ка-62 установлена система управления общевертолетным оборудованием нового поколения с целью обеспечения выполнения полетов в простых и сложных метеоусловиях и построения автоматического маневра захода на посадку, а также обеспечения связи, навигации и передачи данных.

    Привлекательность и перспективы

    По словам Семенова, Ка-62 привлекателен для эксплуатантов в первую очередь своими габаритами, грузоэффективностью, скоростью и экономичностью. «На местных авиалиниях, как показывает практика, большая часть заказов приходится на перевозку до 15 пассажиров или грузов массой до 2 т. Ка-62 идеально подходит для этих задачи — он не будет возить „воздух“, что положительно скажется на рентабельности эксплуатации».

    Технический директор «Прогресса» также подчеркивает, что Ка-62 дешевле зарубежных аналогов, а его практическая дальность полета делает данный вертолет привлекательным для региональной авиации.

    «Если мы посмотрим на карту нашей родины, то у нас есть развитая сеть автомобильных дорог лишь в западной ее части, но на Крайнем Севере и Дальнем Востоке тоже живут люди, там есть необходимость осуществлять медицинские перевозки, доставку грузов и перевозить людей. И вот здесь как раз все преимущества нашего Ка-62 приходятся как никогда кстати. Он занимает уникальную нишу, которая до этого пустовала, — вертолеты такого класса просто не производились в нашей стране со времен советского Ми-4″

    Андрей Семенов

    первый заместитель управляющего директора — технический директор Арсеньевской авиакомпании „Прогресс“ им. Н.И. Сазыкина

    „На сегодняшний день у нас имеется договоренность с администрацией Приморского края. Первые серийные вертолеты планируется передать для нужд внутрикраевой авиации для санитарных маршрутов, перевозок Приморья, — говорит Семенов. — В Ка-62 можно разместить двух лежачих больных вместе с медперсоналом в изолированном от кабины экипажа салоне, что очень важно при работе с инфекционными заболеваниями“.


    Также, по его словам, Ка-62 удобен для дальневосточных маршрутов по отдаленным населенным пунктам на севере региона, с учетом того, что в Приморье уже есть летные базы и пункт переподготовки летчиков на современных тренажерах. „Ка-62 очень нужен и для Дальнего Востока, и для всей страны. У нас огромные расстояния, не все населенные пункты можно оснастить аэропортами“, — говорит технический директор „Прогресса“.

    "Если вы видели, как он летает, то могли обратить внимание, как легко, изящно и непринужденно он набирает высоту, как быстро разгоняется и как изящно он маневрирует на фигурах пилотажа, которые задает ему летчик. Поэтому здесь целый ряд характеристик, которыми мы можем гордиться и которые уже проверены на программах испытаний»

    Андрей Семенов

    первый заместитель управляющего директора — технический директор Арсеньевской авиакомпании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина

    «Впереди много работы, всегда есть что улучшить. Но я считаю, что на данном этапе машина вполне состоялась, до серийного состояния мы ее уже практически довели», — признается летчик-испытатель Наиль Азин.

    Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров (в том числе VIP), офшорных работ, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. «Благодаря высоте практического потолка более 6000 м также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах. Потенциальные заказчики вертолета — гражданские авиакомпании, осуществляющие региональные перевозки и офшорные работы, а также государственные и коммерческие структуры. Предполагаемый объем рынка до 2030 года для Ка-62 — 260 вертолетов, то есть 15 машин в год», — в завершение разговора отмечает Семенов.

    «Ка-62 является универсальным вертолетом, способным выполнять широкий спектр задач. Он не только займет свободную нишу на отечественном рынке, но и будет продвигаться за рубеж, иностранные заказчики уже проявляют к нему большой интерес. С учетом планов по созданию офшорной модификации машины перспективными рынками для Ка-62 являются страны, ведущие работы на шельфе, в частности в Персидском заливе, Юго-Восточной Азии и Латинской Америке», — сообщили в авиационном кластере Ростеха.
    Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/11951989

    -1
  • CMC
    CMC
    Профи
    7 августа
     

    СЛО «Россия» переданы еще два новых самолета Ту-214ПУ

    Один из двух переданных ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации самолетов специального назначения-пунктов управления Ту-214ПУ, изготовленных по контракту 2017 года на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова — филиале ПАО «Туполев» — самолетов с регистрационными номерами RA-64532 (заводской номер 44912032, серийный номер 532) и RA-64533 (заводской номер 44912033, серийный номер 533). Казань, 05.08.2021 © ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»

    Объединённая авиастроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) завершила постройку и поставила заказчику два новых самолёта Ту-214. Церемония передачи состоялась 5 августа. Самолеты построены в филиале ПАО «Туполев» — Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова.

    На воздушных судах установлен новый улучшенный интерьер, соответствующий самым современным стандартам по техническим и дизайнерским решениям. Самолеты оснащены современными системами и оборудованием, которые соответствуют вновь введённым и перспективным международным требованиям.

    Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Самолет оснащён двигателями ПС-90А и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

    Таким образом, ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации поставлены два последних самолета специального назначения-пункта управления Ту-214ПУ, изготовленных по контракту 2017 года на три самолета этого типа для СЛО «Россия» — борта с регистрационными номерами RA-64532 (заводской номер 44912032, серийный номер 532) и RA-64533 (заводской номер 44912033, серийный номер 533).

    Самолеты были построены на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова (КАЗ), борт RA-64532 совершил первый полет в Казани 19 июня 2020 года, а борт RA-64533 совершил первый полет 29 декабря 2021 года.Первый построенный на КАЗ самолет Ту-214ПУ, и первый по контракту 2017 года для СЛО (заводской номер 44811031, серийный номер 531, регистрационный номер RA-64531), совершил первый полет в Казани 28 декабря 2018 года и был передан СЛО летом 2019 года.Напомним, что в марте 2017 года в опубликованных решениях совета директоров (наблюдательного совета) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) содержалась информация об утверждении договоров между ОАК и Госкорпорацией «Ростех» на поставку трех воздушных судов Ту-214 с заводскими номерами 44811031 (серийный номер 531), 44912032 (серийный номер 532) и 44912033 (серийный номер 533). На тот момент все три самолета Ту-214 с указанными заводскими номерами находились на Казанском авиационном заводе в начальной стадии постройки.Позднее стало известно, что данные три самолета достраиваются в конфигурации Ту-214ПУ для СЛО «Россия». Основанием для строительства указанных трех самолетов Ту-214 для СЛО «Россия» стали Постановление Правительства Российской Федерации № 1387 от 17 декабря 2016 года, договор № УД-1401д от 27 декабря 2016 года о предоставлении субсидии между Управлением делами Президента Российской Федерации и ГК «Ростех», договор от 2 мая 2017 года между ГК «Ростех» и ПАО «ОАК» и договор от 31 мая 2017 года между ПАО «ОАК» и ПАО «Туполев». Таким образом, ГК «Ростех» выступало формальным головным заказчиком трех данных самолетов Ту-214ПУ у ОАК (головного исполнителя) для последующей поставки их Управлению делами Президента Российской Федерации.С передачей двух новыхсамолетов 5 августа СЛО «Россия» теперь располагает 17 самолетами Ту-214 различных модификаций и четырьмя самолетами Ту-204.Такжк укажем, что 28 мая 2021 года в Казани были начаты летные испытания построенного на КАЗ нового самолета Ту-214 (заводской номер 44912034, серийный номер 534, регистрационный номер RA-64534, предположительно, Ту-214ПУ, точная модификация пока неизвестна), который, предположительно, был построен для Федеральной службы безопасности (ФСБ) Российской Федерации.Суммарно к настоящему времени таким образом на Казанском авиационном заводе построены 34 самолета Ту-214, а общее количество машин семейства Ту-204/Ту-214, построенных в СССР и России с 1989 года, вместе с опытными образцами, составило 90 единиц.

    Построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова — филиале ПАО «Туполев» для ФГБУ «Специальный летный отряд (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации самолет специального назначения-пункт управления Ту-214ПУ (заводской номер 44912032, серийный номер 532, регистрационный номер RA-64532). Казань, 08.06.2021 © Тимур Бадретдинов / russianplanes.net ( ссылка )

    Построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова — филиале ПАО «Туполев» для ФГБУ «Специальный летный отряд (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации самолет специального назначения-пункт управления Ту-214ПУ (заводской номер 44912033, серийный номер 533, регистрационный номер RA-64533). Казань, январь 2021 года © Дмитрий Ромашко / AviMedia / russianplanes.net
    https://uacrussia.ru/ru/press-center/news/oak-peredala-zakazchiku-dva-samolyeta-tu-214

    2
  • sais2015
    7 августа
     

    Airbus и Boeing ежегодно выпускают примерно по 800 пассажирских самолетов, а российский авиапром за все постсоветские годы выпустил около 450 самолетов, в частности в 2020 году 20 самолетов. Советский авиапром выпускал в 80-е годы по 200 самолётов в год, а Boeinga - 300. Т.е. отставание было, но не в десятки же раз.

    7
    • Зеленский
      Зеленский
      Владимир Александрович
      7 августа
       

      sais2015, а все благодаря либерастам, которые 90-х говорили "зачем нам самолетостроение? У нас же нефть есть, на вырученные от нефти деньги купим самолеты".

      2
      • sais2015
        7 августа
         

        Зеленский, согласен, благодаря таким как ты и твой п-резидент.

        4
        • Зеленский
          Зеленский
          Владимир Александрович
          7 августа
           

          sais2015, Путин - лучший руководитель России. Или для тебя алкаш Борька милее?

          0
    • Хрисделемах
      7 августа
       

      Напомнить где находились основные авиа производства?
      В СССР.

      Как там? Сколько сотен самолетов выпускают?

      3
      • sais2015
        8 августа
         

        Хрисделемах, так вы для этого и сепарировали Росcию - CCCР на экономически несостоятельные части.

        3
        • Хрисделемах
          8 августа
           

          Так сколько сотен самолетов в год делают в 14 бывших республиках?

          2
          • sais2015
            8 августа
             

            Хрисделемах, в эРэФии в 40 раз меньше, чем в Boeng, а остальных республиках в сто раз и что?

            3
            • Хрисделемах
              8 августа
               

              Т.е. из 15 республик только Россия восстанавливается!
              Остальные все просрали.

              3
              • sais2015
                8 августа
                 

                Это только для вас - сепаратистов Украина, Беларусь, Казахстан и другие бывшие союзные республики - это не Россия. А для нас - это Россия, сепарировав которую вы и уничтожили оставшихся там авиапроизводителей, вследствие чего и российский авиапром скатился на задворки мировой авиации.

                3
  • ПовелительЧервей4
    ПовелительЧервей4
    Повелитель червей
    Эксперт
    7 августа
     

    Авиация - одно из самых сложных занятий в экономике. По её состоянию , производству и состоянию техники можно определить и состояние экономики и перспективы на ближайшее будущее. Поскольку авиатехника это результат работы множества производств и уровня квалификации лучших технических и организационных кадров страны. Развала нет, успехи есть , но проблем очень много и восстановление отрасли до мирового уровня и состояния как в развитых странах пока далеко.

    9
  • CMC
    CMC
    Профи
    7 августа
     

    29 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95215 и регистрацией 89174 предназначен для а/к Россия. Это уже 212-й взлетевший самолёт этого типа и 7-й в этом году.

    0
  • CMC
    CMC
    Профи
    7 августа
     

    По информации советника генерального директора ОАК Валерия Окулова, в 2021 году на ИАЗ планируется построить шесть МС-21-300, в 2022 году — 12, в 2023 году — 25 самолётов. С 2025 года планируется выйти на производство 72 машин в год[62].

    Сертификация самолёта МС-21 должна быть завершена к концу 2021 года, затем самолёт пройдёт валидацию и в 2022 году получит сертификат европейского авиарегулятора EASA. В середине 2022 года начнутся серийные поставки лайнера первым заказчикам — «Аэрофлоту», «ИрАэро», Red Wings. Проблема с композиционными материалами, которая возникла из-за американских санкций, больше не стоит — разработаны и проходят испытания отечественные углеродные нити и смола для производства крыла методом вакуумной инфузии.
    Первоначально предполагалось, что доля отечественных комплектующих для МС-21 составит 38 %, однако правительство поставило задачу довести этот показатель до 97 % к 2022 году, чтобы практически не зависеть от поставок импортных комплектующих.

    0
  • Шмидт_шумит
    7 августа
     

    Вопрос знатокам, если, нспример, на Ил 62 поставить современные экономичные двигатели и в изготовлении применить современные материалы с новым оборудованием, самолет сможет составить конкуренцию боингам и аэробусам? Почему обязательно надо изоьретать новый самолет? Есть же удачные образцы, проверенные годами, модернизиоовать должно быть легче, чем с нуля разрабатывать.

    4
  • CMC
    CMC
    Профи
    7 августа
     

    2020 «Госконтракт на поставку 76 самолётов для оснащения трёх авиационных полков Воздушно-космических сил выполняется в соответствии с графиком поставки», — вице-премьер Юрий Борисов. При этом серийное производство истребителей на авиационном заводе им. Юрия Гагарина в Комсомольске-на-Амуре сталкивается с некоторыми проблемами. Тем не менее в конце года был изготовлен первый серийный экземпляр.

    До конца 2021 года Вооруженным силам Российской Федерации будут переданы второй и третий серийные самолеты пятого поколения Су-57.

    Экспорт

    По данным портала Menadefense, в 2019 году Алжир заключил контракт на поставку 14 самолётов Су-57Э

    -1
  • CMC
    CMC
    Профи
    7 августа
     

    БПЛА СУ-70 "Охотник"

    Длина: 14 м
    Размах крыла: 19 м
    Боевая нагрузка: 2,8 т[8], по другим данным — до 8 т
    Взлётная масса: 25 т
    Максимальная скорость: 1400 км/ч (на малой высоте), по другим данным — около 1000 км/ч
    Практический потолок: 18 000 м
    Дальность полёта: 6000 км

    0
  • ПовелительЧервей4
    ПовелительЧервей4
    Повелитель червей
    Эксперт
    7 августа
     

    Интересно как у китайцев идут могучие усилия по созданию своего дальнемагистрального самолёта. Страна за время пандемии очень сильно нарастила пассажирскую авиацию. И это при закрытии множества международных линий из за опасности ковида.. Для внутреннего сообщения быстро построено множество аэропортов и взлётной полос. Закуплены сотни новых машин. Открываются новые регулярные маршруты. А своего лайнера пока нет. В стадии создания. Причем особые проблемы по двигателям. Из за этого и получилась вся эта бодяга с украинскими Мотор - сич и Антоновым. Прожект совместного российско - китайского самолёта. Проблемы с прочностью крыльев большой площади и так далее. Но нет сомнений, что китайцы преодолеют все технические трудности и явят миру новые самолеты. Крылья Поднебесной. Как раньше говорили : Для коммунистов нет никаких преград. Ни в море, ни на суше, ни в космосе... grinning face

    2
  • SLon
    SLon
    Профи
    7 августа
     

    СМС - это просто бот, который только копипастит то, что сказали. Ни на один вопрос ответить не может. Или это не в его полномочиях, ему за это не платят. Какой смысл от этих портятнок, если их не обсуждать?

    Цитата:
    Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Самолет оснащён двигателями ПС-90А и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

    Если всё так, то почему на них еще очередь не выстроилась из покупателей?
    Одни слова...
    P.s. ПС-90А уже устаревшие двигатели. С ними никакой топливной эффективности быть не может. ИЛ-96 (86) тому яркий пример.

    5
    • CMC
      CMC
      Профи
      8 августа
       

      SLon - это зомбак госдепа и врунишка, я не бот, просто здравомыслящий человек.

      Цитата:
      ПС-90А уже устаревшие двигатели. С ними никакой топливной эффективности быть не может. ИЛ-96 (86) тому яркий пример.


      Ан-2: расход топлива — 42 г/пасс.-км
      Ан-140-100: удельный расход топлива — 24,4 г/пасс.-км
      Ан-38-100: удельный расход топлива — 43,7 г/пасс.-км
      Ан-24: удельный расход топлива — 36,0 г/пасс.-км
      Ил-62М: удельный расход топлива — 46,6 г/пасс.-км
      Ил-86: удельный расход топлива — 34,5 г/пасс.-км
      Ил-96-300: удельный расход топлива — 26,4 г/пасс.-км
      Ил-114-100: удельный расход топлива — 20,8 г/пасс.-км
      Як-42: удельный расход топлива — 33,4 г/пасс.-км
      Як-40: удельный расход топлива — 79,4 г/пасс.-км
      Як-42Д: удельный расход топлива — 35,0 г/пасс.-км
      Ту-104Б: удельный расход топлива — 75 г/пасс.-км
      Ту-134А: удельный расход топлива — 45,0 г/пасс.-км
      Ту-134Б: удельный расход топлива — 45,2 г/пасс.-км
      Ту-154М: удельный расход топлива — 27,5 г/пасс.-км
      Ту-204-100: удельный расход топлива — 19,3 г/пасс.-км
      Ту-204-120: удельный расход топлива — 19,1 г/пасс.-км
      Ту-204-300: удельный расход топлива — 27,0 г/пасс.-км
      Ту-204СМ: топливная эффективность — 19,25 г/пасс.-км
      Ту-214: удельный расход топлива — 19,0 г/пасс.-км
      Ту-334: удельный расход топлива — 23,4 г/пасс.-км
      Ту-334-100: топливная экономичность — 22,85 г/пасс.-км
      Ту-334-100Д: топливная экономичность — 24,05 г/пасс.-км
      Ту-334-120Д: топливная экономичность — 22,1 г/пасс.-км
      Ту-334-200: топливная экономичность — 22,3 г/пасс.-км
      Ту-334-220: топливная экономичность — 20,1 г/пасс.-км
      Ту-144С: удельный расход топлива — 230,0 г/пасс.-км
      Avro Canada C102:удельный расход топлива — 109 г/пасс.-км
      Boeing 737-200: удельный расход топлива — 23,2 г/пасс.-км, 33 г/пасс.-км (на маршруте 925 км)
      Boeing 737-300: удельный расход топлива — 22,5 г/пасс.-км, 26 г/пасс.-км (на маршруте 925 км)
      Boeing 737-400: удельный расход топлива — 20,9 г/пасс.-км
      Boeing 737-500: удельный расход топлива — 25,5 г/пасс.-км
      Boeing 737-900: топливная эффективность — 22,4 г/пасс.км
      Boeing 747-100: удельный расход топлива — 32 г/пасс.-км
      Boeing 747-200: удельный расход топлива — 22,4 г/пасс.-км
      Boeing 747-300: удельный расход топлива — 22,4 г/пасс.-км
      Boeing 757-200: удельный расход топлива — 19,3 г/пасс.-км
      Airbus A319-100: удельный расход топлива — 20,5 г/пасс.-км
      Airbus A320-200: удельный расход топлива — 19,1 г/пасс.-км
      Airbus A321-100: удельный расход топлива — 23,2 г/пасс.-км
      Airbus A380: удельный расход топлива – менее 30 г/пасс.-км
      ATR 42-320: удельный расход топлива — 25,3 г/пасс.-км
      ATR 42-500: удельный расход топлива — 29,3 г/пасс.-км
      ATR 72-500: удельный расход топлива — 22,7 г/пасс.-км
      Saab 340B: удельный расход топлива — 32,0 г/пасс.-км
      Saab 2000: удельный расход топлива — 29,4 г/пасс.-км
      Embraer EMB-120ER: удельный расход топлива — 27,6 г/пасс.-км
      Bombardier Dash 8-Q300: удельный расход топлива — 28,9 г/пасс.-км
      Ан-218: удельный расход топлива — 18 г/пас.-км
      Sukhoi Superjet 100: удельный расход топлива – 18,76 г/пасс.-км при 95 пасс.
      МС-21-200: топливная эффективность — 15,05 г/пасс.¬км
      МС-21-300: топливная эффективность — 15,1 г/пасс.¬км
      МС-21-400: топливная эффективность — 15,1 г/пасс.¬км

      2
      • SLon
        SLon
        Профи
        8 августа
         

        CMC, простой совет "простому здравомыслящему" человеку - не пишите то, о чем понятия не имеете.
        простой копипаст вам тут не поможет.

        И скажите наконец, если у нас есть прекрасные существующие самолеты (без сарказма, линейка Ту-204 прекрасные самолеты) почему вместо их массового производства и внедрения и дальнейшей модернизации - их просто похерили, практически уничтожив КБ Туполева и огромные вливания, которым конца края не видно вбухнули в срочное создание новых самолетов. Я не говорю, что они плохие, не о том речь сейчас. Их надо было бы в любом случае разрабатывать, но не так.
        Потому прошу вас, если вы ничего не понимаете в вопросе, не пишите лучше..

        1
        • CMC
          CMC
          Профи
          8 августа
           

          SLon, разрушили, похерили до Путина. Он как раз пытается реанимировать авиастроение. Сейчас рынок занят конкурентами. Оттуда вытеснять их сложно. Но, надеюсь, постепенно новые самолёты России будут отвоёвывать свои доли рынка. Насчёт совета не писать, лучше сами не пишите, от вашего нытья проку нет. Я хоть правдивое инфо размещаю, которого очень мало. Интернет заполонён глупыми фантазиями, ложью, клеветой всепропальщиков и зомбаков госдепа - жертв информационной войны.

          2
        • Хрисделемах
          8 августа
           

          SLon, вы прекрасно знаете почему.
          С развалом СССР западники уничтожали все, до чего могли добраться.

          СССР. 15 стран в итоге.
          Авиастроение по всей стране было.
          Вопрос - в какой из 14 бывших республик строят самолеты?

          2
          • sais2015
            8 августа
             

            Хрисделемах, ты как будто не западник и не сторонник Путина, который, как известно, либерал и рыночник, и, который пока был уверен, что западные партнёры его не кинут по их советам методично "уничтожал всё, до чего мог добраться". Кто утопил станцию "Мир" ради американо-европейского МКС? А кто перевёл рынок авиаперевозок на боинги и эрбасы? А кто с помощью Суперджета уничтожал наши знаменитые КБ Туполева, Яковлева, Ильюшина? Путин.

            2
  • ПовелительЧервей4
    ПовелительЧервей4
    Повелитель червей
    Эксперт
    7 августа
     

    Так то в мире перепроизводство самолётов. Много бортов на резервировании. Ещё и пандемия уменьшила пассажирские перевозки. Особенно в России.

    -1
    • Пазузу
      Пазузу
      василий теркин
      Эксперт
      7 августа
       

      ПовелительЧервей4, надо подарить все самолёты мира Якутии. Особенно маленькие самолёты.

      8
  • Пазузу
    Пазузу
    василий теркин
    Эксперт
    7 августа
     

    Посмотрите лучше фотогалерею Макс-2021.
    https://aviasalon.com/ru/gallery/fotogalereya-maks-2021

    Туда много интересного не вошло. Но всё равно хорошо.

    10
  • CMC
    CMC
    Профи
    8 августа
     

    Реакция Запада! Россия наносит удар по американскому F-35. С-500 «Прометей» — земля, Су-75 — воздух.
    https://youtu.be/65ijEb09WLo

    -2
  • CMC
    CMC
    Профи
    8 августа
     

    Французы в шоке от перерождения российского лайнера! Новости
    https://youtu.be/iggdQWUtrck

    -2
  • Экстендер
    Экстендер
    Экс
    Эксперт
    9 августа
     

    Ачо там нового?

    Теже старые яйца.

    -1
  • CMC
    CMC
    Профи
    14 августа
     

    Новый самолет Ил-112 В прибыл из Воронежа в Москву для участия в «Армии-2021»



    Первый образец нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В 13 августа совершил перелет с аэродрома Воронежского авиационного завода (ПАО «ВАСО», входит в дивизион транспортной авиации ОАК Госкорпорации Ростех) на базу ПАО «Ил» в подмосковном Жуковском для подготовки к участию в VII Международном военно-техническом форуме «Армия-2021».

    Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева.- Это важное событие для нашего завода, для всего отечественного самолетостроения.

    Мы гордимся тем, что первый опытный военно-транспортный самолет Ил-112 В, построенный на Воронежском авиационном заводе, примет участие в важнейшем ежегодном военном событии страны — международном военно-техническом форуме «Армия-2021». Участие в форуме — очередной серьезный этап в реализации этой программы, — отметил управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев. — Идут предварительные испытания первого Ил-112 В, второй образец проходит ресурсные испытания.

    На ВАСО с участием головной компании дивизиона транспортной авиации ПАО «Ил» идут работы по запуску Ил-112 В в серийное производство. В частности, реализуется проект по созданию поточной линии сборки самолета на базе существующих производственных площадей.

    Перед тем как Ил-112 В поднялся со взлетно-посадочной полосы Воронежского авиационного завода, руководство предприятия тепло поздравило экипаж самолета, сотрудников летно-испытательной станции (ЛИС) с Днем Воздушного Флота.

    VII Международный военно-технический форум «Армия-2021» пройдет с 22 по 28 августа 2021 года в конгрессно-выставочном центре «Патриот», на аэродроме «Кубинка» и полигоне «Алабино».

    https://www.youtube.com/embed/YLXW0ljMuj0
    Источник: https://www.ilyushin.org/press/news/ev7561/

    -1
  • CMC
    CMC
    Профи
    14 августа
     

    Больше мощи, больше груза, дальше полет, но меньше расход топлива — это о новом самолете военно-транспортной авиации Ил-76МД 90А. После глубокой модернизации знаменитый транспортный самолет только внешне остался похож на машину предыдущего поколения, но внутренне отличается от нее кардинально: новые двигатели, новый бортовой комплекс обороны, новый навигационный комплекс, даже кабина пилотов – и та полностью модернизирована. При этом никогда прежде о новом самолете Ил на телевидении не рассказывали так подробно.

    Съемочную группу «Военной приемки» пустили на борт самолета, который только начал проходить испытания, и дали право рассмотреть эту машину в деталях. Десантирование с больших высот, полет на предельно низких и самый сложный трюк – посадка тяжелой машины на неподготовленный аэродром – все это в выпуске «Военной приемки» под названием «Новый Ил-76. Ильюша – богатырь».
    https://youtu.be/ROTgyfxOaSE

    -1
  • CMC
    CMC
    Профи
    15 августа
     

    Аэротакси, «Аннушка» сверхкороткого взлета, Як-40 на электродвигателе и летающий «AURUS»

    https://youtu.be/T_nXy3io_H8

    На авиасалоне МАКС-2021 дебютировал не только новейший истребитель Сухого «Шах и мат», но и несколько, может быть скромнее выглядящих, но точно не менее прорывных самолётов.

    Проект «Партизан» - самолёт сверхкороткого взлёта и посадки, который способен подняться в воздух с полосы длиной всего 50 метров. «Электролёт» - целая летающая лаборатория на базе Як-40, с помощью которой испытывают первый в мире авиационный электродвигатель на сверхпроводниках. И даже российский аэромобиль «Flyter», уже прозванный «летающим батоном». Как они устроены знает Никита Гусенков.

    01:04 - Проект «Партизан»: самолёт сверхкороткого взлёта
    05:20 - Проект «Электролёт»: Як-40 с электродвигателем на сверхпроводниках
    10:37 - Проект «Адаптация»: самолёт с двигателем от «AURUS»
    12:28 - «Flyter»: проект российского аэромобиля

    -1
  • CMC
    CMC
    Профи
    15 августа
     

    В этой истории продолжается рассказ о новейших технологиях, которые применяются при сборке самолетов МС-21-300 на Иркутском авиационном заводе.
    Ведущий инженер Виктор Назаров отмечает, что внедрение лазерных систем измерения не только повысило точность сборки, но и снизило трудоемкость технологических процессов.

    https://youtu.be/6m5Vbe5as50

    0
  • CMC
    CMC
    Профи
    16 августа
     

    Беспилотный бум. Россия совершила прорыв в новой высокотехнологичной отрасли

    https://youtu.be/7zkQBBE9k9c

    0
  • Olda
    7 сентября
     

    Развитие авиации на месте не стоит. Похвально!

    1
  • Cvatayana
    Cvatayana
    Саша
    7 сентября
     

    Иди занимайся своими делами

    0
  • Экстендер
    Экстендер
    Экс
    Эксперт
    7 сентября
     

    Воры НЕ МОГУТ ничего создать.

    Они могут только воровать.

    Гнать их надо.

    -2
  • Шмидт_шумит
    7 сентября
     

    когда то начнем снова летать на своих самолетах. опыт есть

    -1
  • LampoX
    8 сентября
     

    А сейчас разве не летают на отечественных самолётах? Нашёл очень внушительный список продукции авиационной промышленности. И сопутствующие товары для авиации, разная химия тоже производится на внутреннем рынке, например вот https://pikar2000.ru/, производитель этот более 20 лет на рынке. Тут можно найти очень специфические товары, которые исключительно в авиации используются.

    3
  • CMC
    CMC
    Профи
    10 сентября
     

    Первый Ил-76МД-90А, собранный в АО «Авиастар-СП» на новой поточной линии, передан заказчику

    © sun9-19.userapi.com

    Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А (RF-78661), собранный на новой поточной линии сборки ульяновского авиастроительного предприятия АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан в авиаполк ВТА, базирующийся в Ульяновске. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

    «Это важный этап для коллектива ульяновских самолетостроителей, подтверждающий способность эффективно решать все поставленные задачи. Благодаря модернизации производственных мощностей и внедрению нового технологического процесса завод в ближайшей перспективе планирует стабильно наращивать серийный выпуск самолетов с выходом на темпы производства 12 воздушных судов в год. Для реализации масштабной производственной программы предприятие активно ведет прием новых работников», — отметил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов.

    В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия позволяет снизить трудоёмкость сборки самолета. Линия состоит из десяти производств для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем воздушного судна. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета.

    В настоящее время в производстве АО «Авиастар-СП» готов к передаче на испытания очередной тяжелый транспортник Ил-76МД-90А. В цехах предприятия в разной степени готовности находятся еще несколько воздушных судов данной модификации.
    Источник: https://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/5884/

    1
  • CMC
    CMC
    Профи
    11 сентября
     

    Первый гибридный БВС ZALA совершил полет по маршруту Ижевск- Йошкар-Ола — Ижевск

    За время полёта, которое составило более 12 часов, гибридное беспилотное воздушное судно (БВС) ZALA 421−16E5G преодолело расстояние более чем в 1130 километров.

    Во время полёта отрабатывалась методика одновременного применения аппарата двумя лётными отрядами с новой высокоскоростной системой связи, управления и ретрансляции, реализованной на загоризонтных пунктах управления, находящихся в разных регионах РФ.

    Реализация такой системы, где операторы комплекса находятся на удалении до 500 километров от места запуска, снижает расходование ресурсов аппарата, минимизирует человеческий фактор и оптимизирует штат эксплуатирующих подразделений.

    В рамках полета были протестированы новейшие разработки в области навигации и интеллектуальной обработки информации, применяемые в комплексах ZALA.

    Новая бортовая система визуальной навигации (ВНС). Система не зависит от спутниковой навигации и реализована в замкнутом контуре управления, что позволяет воздушному судну проводить полет в полном радиомолчании, выполняя поставленную задачу, а также обеспечивает многоуровневую защиту против средств радиоэлектронной борьбы. Система показала себя на порядок точнее, чем инерциальная навигационная система.

    Также была продемонстрирована новая бортовая система интеллектуальной обработки AIVI. Система AIVI в пассивном режиме обеспечивает автоматическое обнаружение и распознавание объектов с нескольких источников, с обзорностью всей нижней полусферы (360 градусов), что позволяет получать актуальную информацию о количестве и местоположении объектов, изменении обстановки прямо во время полета. Данная система позволяет увеличить площадь обследования БВС в 30 раз, по сравнению со штатными средствами обнаружения, исключая человеческий фактор при поиске интересующих объектов.

    Полёт проводился в соответствии с Федеральными авиационными правилами РФ.

    image

    https://docs.cntd.ru/document/1200141433

    https://zala-aero.com/news/pervyy-gibridnyy-bvs-zala-sovershil-polet-po-marshrutu-izhevsk---yoshkar-ola---izhevsk/

    1
  • CMC
    CMC
    Профи
    15 сентября
     

    Амфибия Борей получила сертификат DULV

    © i.imgur.com

    Амфибия Борей получила сертификат German Ultralight Flight Association (DULV).⠀

    Министерство Транспорта Германии делегировало данной ассоциации полномочия по сертификации воздушных судов категории ультралайт (в Германии максимальная взлетная масса 650 кг относится именно к ней).

    Сертификат DULV признают многие страны мира. В ближайших планах — переговоры с Австрией, Италией, Испанией, Норвегией, Турцией и Финляндией о признании полученного сертификата типа Borey на их территории.⠀

    О том, насколько серьезной была сертификация, судите сами, ниже раскроем вам некоторые подробности (говорят, немцы в этом вопросе одни из самых въедливых и скрупулёзных).

    © i.imgur.com

    Итак, был проведен полный комплекс наземных и летных испытаний. Один самолет был полностью отдан под 31 статическое испытание — до разрушающих нагрузок. 20 часов летных испытаний на пилотажные характеристики, полеты за критическими пределами, испытания на шум и практический отстрел парашютной системы (BRS). 20 часов частотных испытаний на флаттер на базе Штутгартского университета.

    Эксперты DULV вылетали на завод «АэроВолга», а представители завода посещали Германию. Все эти поездки были запланированы и проведены во время мировых запретов и ограничений в связи с коронавирусом. Это радостное событие должно было состояться гораздо раньше, но пандемия внесла свои коррективы в жизни каждого из нас.

    На сегодняшний день уже выпущено 20 смамолетов данной модели.
    Источник: https://www.instagram.com/boreyaircraft/

    1
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь