6 лет на форуме Автор 4 уровня Популярный комментатор x4 Все
Награды
6 лет на форуме
6 лет на форуме
Автор 4 уровня
Автор 4 уровня
Популярный комментатор x4
Популярный комментатор x4
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
В Японии за УАЗ "Хантер" выстраиваются очереди. Даже за подержанными
  12465
Компания Autoriesen занимается импортом российских автомобилей в Японию. Основные модели - Lada Niva Legend и УАЗ "Хантер". На последний в стране резко возрос спрос: не успеет появиться объявление о продаже, как машина тут же покупается. Причём в любом состоянии.
Привлекает в российских внедорожниках утилитарность и надёжность. Например, отсутствие электрических стеклоподъёмников для покупателя из Японии совсем не минус, а даже плюс: если, к примеру, моторчик выйдет из строя, на улице минус 50 градусов по Цельсию, а у вас не закрывается окно, то смерть гарантирована.
Несомненный плюс - рамная конструкция, как у иконических Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser 70, благодаря ей можно не опасаться за то, что поездка будет прервана после встречи с большим животным или здоровенным валуном.
Ещё один плюс: возможность отремонтироваться практически в любой мастерской. Проблем с запчастями, как заявил представитель импортёра, нет: они есть в наличии, а если нужна деталь под заказ, то её доставка занимает мало времени.
Также японцам по нраву полный привод и, как отмечается в статье Yahoo Japan, "мощный мотор".
на "Хантер" сохраняется стабильный спрос, благодаря чему стоимость не падает, в том числе и на подержанные экземпляры. Практически нет тех, кто хотел бы продать внедорожник. https://rg.ru/amp/2021/07/28/v-iaponii-za-uaz-hanter-vystraivaiutsia-ocheredi-dazhe-za-poderzhannymi.html


image
Лучший ответ
Оценили: 45
vasyajourn
29 июля

Зачем в минус 50 открывать окна?!face with tears of joy

Ответов 98
  • ырбас
    29 июля
     

    У них горная местность и бездорожье в деревнях. Как раз. Брат работал там, рассказывал. В деревнях тоже асфальта нет там. Особенно в о. Хоккайдо на севере.

    17
    • DAND1
      29 июля
       

      ырбас, зато в городе между рисовыми полями асфальт)

      3
  • vasyajourn
    29 июля
     

    Зачем в минус 50 открывать окна?!face with tears of joy

    45
  • ruslan4kee
    29 июля
     

    Скоро будем УАЗ покупать с аукционовface with tears of joy

    27
  • AlexXxx85
    AlexXxx85
    Ветеран
    29 июля
     

    У них тоже бытует мнение что надешнее своих🤔 особенно если бу😅

    5
  • MRAP
    29 июля
     

    "Без пробега по Японии"

    14
  • Абракадабр
    29 июля
     

    Что за лажа? Чтоб на уазе ездить по Японии, наверняка надо как минимум родной двигун и выхлопную систему выкинуть нахрен и ставить яповский вариант иначе оно по экологии не пройдет техосмотр. Так что про ремонт "на колене" можно забыть, потом по безопасности наверняка требованиям уазка не проходит с его то "ремнями безопасности" и отсутствием подушек... и это только на вскидку проблемы перечислены в реале же наверняка еще куча траблов вылезет прежде чем уазки (да и нивы тоже наверное) в япии на дорогу выпустят...

    34
    • sansei
      29 июля
       

      Абракадабр, скорее всего в экспортном варианте все выше перечисленное есть и он намного лучше того что продают тут!
      так было и в советское время с ладой 8,9 модели где в экспортной серии был даже кондиционер

      11
      • Corvair
        Corvair
        Ветеран
        29 июля
         

        sansei, Кондей ставили сами дилеры под заказ, конструкция только предусматривала его установку, но заводского кондея так и не было.

        5
    • Shaman888
      Shaman888
      Шаман
      12 августа
       

      Абракадабр, да нет, смотрел их ролики - они как раз ценят недорогой ремонт и надёжность отечественных агрегатов, которые подготовлены к российским условиям. Эконормам пятым он соответствует, а по безопасности явно в законодательстве есть свои моменты для внедорожников. У Рэнглера тоже меньше одной звезды безопасности, и ничего, продают же спокойно

      1
    • варчун
      14 сентября
       

      Абракадабр, https://news.yahoo.co.jp/articles/bbe7f1006ff0fdbdb1cdd6b859482e4086a6a911?page=1
      Уаз в японии признан как олд скульный , и утилитарный suv . И попал в топи10 .

      0
  • варчун
    29 июля
     

    Дорогое удовольствие , таможня тоже не хилая за ввоз в японию .

    8
    • ВоваЧума
      ВоваЧума
      Владимир Репета
      29 июля
       

      варчун, думаю даже при этом там конкурентов то не особо для внедорожника. Любят в Японии наши уазики не просто так)

      5
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    29 июля
     

    https://vlada.riesen.co.jp/blog/191 - нашёл не без труда, гуглояндексы стремятся исправить AutorIEsen на AutorEIsen - испанскую компанию по аренде авто.
    https://www.facebook.com/autoriesen/ - лицекнига помогла ;)
    https://uaz.riesen.co.jp/gd

    Странные люди японцы - производя самые высокотехнологичные машины в мире и полностью победив износ и поломки, интересуются лоутеком.

    4
    • ВоваЧума
      ВоваЧума
      Владимир Репета
      29 июля
       

      Corvair, да потому и УАЗ выпускается, что они существуют в нише, которую никто занять не может. Любые их машины будут дороже и плюс обслуживание. А уазики просты, проходимы и просторны.

      8
      • Corvair
        Corvair
        Ветеран
        29 июля
         

        ВоваЧума, скорее всего, сделать новую конструкцию в этой нише практически невозможно, с уходом классического LR Defender УАЗ постепенно становится монополистом в своей нише. Разве что индийские и китайские варианты, скорее всего. Новый аналогичный сверхутилитарник скорее всего уже не удастся омологировать для дорог общего пользования, УАЗу самому с каждым годом всё сложнее продлять сертификацию для Хантера и СГР даже на внутреннем рынке. Это же стало причиной прекращения производства классического LR Defender. Например, индийские внедорожники в США стали тяжёлыми квадрициклами без допуска на дороги общего пользования, американский уазоподообный проект Bollinger исходно чисто внедорожный аппарат.

        5
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Ветеран
    29 июля
     

    Дешёвая цена для них, вот и всё.. Самый дешёвый внедорожник, которого утопить не жалко и там и оставить)).

    14
    • ЗбигневКазимеж
      29 июля
       

      Exploratoris, сначала бы цены посмотрел. Стоит как камри и прадо

      4
      • ext_phone_FTAX42lMSr
        Exploratoris
        Ветеран
        29 июля
         

        "Буханку" в девятиместном исполнении сейчас можно купить в Японии за 2 800 000 иен (25 760$). В переводе на российскую валюту получаем 1 910 182 рубля. Столь высокая цена связана с затратами на логистику и необходимость доработки автомобилей под японские экологические нормы (установка других катализаторов, прошивка ЭБУ и другие процедуры). "Хантер" обойдётся немного дешевле, его оценивают в 2 650 000 иен, что составляет 1 807 000 рублей.
        И где тут прадо и камри в ценовом диапозоне?))

        4
      • ext_phone_FTAX42lMSr
        Exploratoris
        Ветеран
        29 июля
         

        ЗбигневКазимеж, только цены надо не по курсу переводить, ведь в Японии средняя з/п по стране 350 000 йен по статистике. Обычно если поделить цену в йенах на три, то получится цена в рублях. Очень примерно, но все же. И еще было бы интересно узнать, покупаются они там или только продаются?

        1
  • VaioK
    29 июля
     

    в Японии всю зиму +1, и запчастей на него не найдешь в японии, а запчасти ему нужны постоянно, и не кому этот хлам там не нужен, за исключением редкий коллекционеров. Большой спрос это сколько 1шт в год?

    7
    • Edwig
      Edwig
      Edwig
      Ветеран
      14 сентября
       

      VaioK, скоро могут легко там наладить производство так же как у нас Тойоту наладили с ниссанами

      0
      • VaioK
        15 сентября
         

        Edwig, УАЗ 456 а точнее JEEP FC выпускался с 1956 в США и с 1965 в СССР, и если он был нужен японцам они бы давно производили бы его. Но этот хлам им не нужен

        0
  • raft-100
    29 июля
     

    вместо квадроцикла или багги по лесу гонять только, типа как аттракцион

    1
  • v445
    v445
    владимир
    29 июля
     

    Бред

    6
  • Артем754
    29 июля
     

    В Японии - Хантер, в США - Патриот. Хотя и своих вариантов у них хватает, любители экзотики)

    2
    • Corvair
      Corvair
      Ветеран
      29 июля
       

      Артем754, В США вообще какой только немыслимой техники не продаётся, в том числе всевозможные мотоколяски и пляжные джипы без выезда на дороги. По сравнению с ними патрик ещё куда ни шло.

      0
  • женженич
    29 июля
     

    там все УАЗИКИ ценятся. да и не удивительно)) легко чинить и неприхотлив в отличие от ихних авто. . у них проводок оторвался и всё это ведро с болтами а наши уазики ремонитруются чуть ли не молотком.

    2
  • Xarza17
    29 июля
     

    У нас на работе уазик фермер и газель. По сути одно и тоже. У газели кузов крепче и эргономичней. Фермер это просто унылое говно. Жара летом. Зимой тепло правда. Качество датчиков, бронепрводов и всякой электроники ниже плинтуса. Ломается постоянно. Раму варили несколько раз. Кузов варили с новья, усиливали где только можно. Замки дверей убожество. Зазоры везде с палец толщиной. Хлипкое железо. Единственный плюс это полный привод и понижайка. Кстати если кто то думает что запчасти на уаз дешёвые то сильно ошибается. Сраный ГУР в Алдане взяли за 46000 Карл!!! 46!! представляю сколько в Японии гур стоить будет))) панелька приборов стоит 17000 так и производится в Турции. Кароче на уазах ездят или фанаты, или структуры которых обязывают покупать русскую технику.

    12
    • NOTIZZ
      30 июля
       

      Xarza17, ну на сурфа 185 рейка новая стоит 200тыс.

      0
      • Xarza17
        30 июля
         

        NOTIZZ, я согласен что на сурфа дорогая запчасть, ибо машина импортная и запчасти везут с Японии. А какого хрена на уазик запчасти стоят так дорого? На китайскиц грузовик Howo гур стоит 27 тысяч . В прошлом году. А на уаз дороже.

        2
    • Edwig
      Edwig
      Edwig
      Ветеран
      14 сентября
       

      Xarza17, вахтовиков например возить. В каждой вахтовой фирме есть "буханка или фермер с завода" с целлофанами на сиденьях.

      0
  • ырбас
    29 июля
     

    Я ж пишу, что брат там на плантации капусты работал, в деревнях нет дороги, тоже жижа, после дождя, а она ещё горная жижа,не каждый японский джип подымется, а наш сразу конечно. Из-за этого и берут в большинстве фермеры. Раз Япония, вы не думайте, что там все прекрасно, за городом, и после центра, там ещё какие трущобы начинаются не знаете, нищих много, преступности, якудза и т. д.

    9
  • ext_phone_2vTB5uL3Xi
    29 июля
     

    Ведро с болтами,одной рукой рулишь другой слезы вытираешь

    0
  • ырбас
    29 июля
     

    В Японии постоянные оползни, постоянные землетрясения, дороги ремонтируют, а потом его нет уже, так и живут. Японские джипы точно не пройдут. А наши конечно это пройдут.

    2
  • whello
    29 июля
     

    Да кому там в японии сдался этот уаз, тем более хантер

    6
  • prien
    29 июля
     

    меняю уазек на тлк 300))

    8
  • JerryLee
    JerryLee
    JerryLee
    29 июля
     

    Если я и надумаю купить УАЗ то только с военной консервации...если они ещё где то остались

    2
    • Iustus
      29 июля
       

      JerryLee, с военной косервации если и найдешь, то такое говно, что лучше бы не брал. Там остались только те, у которых давным давно все поменяли на убитое. В в/ч когда в машине что то сломалось, идут и берут с законсервированных, старые детали отмачивают в керосине и ставят в замен. Покрасят, почистят, смотрится как новое. Знакомый брал машину с консервации лет 10 назад, так он там целыми узлами замучился менять. Машина своим ходом не смогла уехать, на буксире укатили.

      6
  • Xtrail84
    Xtrail84
    Андрей
    29 июля
     

    Меняю уаз хантер 2020г.в 47 т пробег на ленд крузер прадо охотник 2010гв пробег неинтересен…)))))

    0
  • Kereliir
    29 июля
     

    Тогда "запорожцы" там вообще фурор сделают.

    3
  • Зиманелето
    29 июля
     

    В Японии УАЗ покупают жители деревень и пригорода. Как и Ниву в Италии берут деревенские. Там тоже проблемы с дорогой. Асфальт только в городах и райцентрах. С чего решили, что японцы и итальянцы хотят поддержать русский автопром? Просто машина проходимая и без особых проблем в ремонте. Там тоже не все миллионеры.

    5
  • _Mustang_
    29 июля
     

    Офигеют потом.

    2
  • COLINYA
    29 июля
     

    В Азиатских странах из-за PUBG Хантер слышал покупают

    2
  • ГеррГенерал
    29 июля
     

    пнул и поехал.. чего еще надо

    0
  • Foglzx
    29 июля
     

    В Японии значит есть мужики которым надоели не ломающие автомобили на гарантии. Хотят по вечерам обслуживать, доработать, ремонтировать своими руками. Хобби такое, интерес.

    3
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Ветеран
    29 июля
     

    Покупка УАЗа японцами, это не логичное и не рациональное действие, а больше эмоциональное)) Обладание УАЗом для них, это экстрим )))

    3
  • Вьщк
    29 июля
     

    ППЦ заказуха статья, 10-20 может заинтересуются из всей Японии и то врядли.

    5
  • YKTNN
    YKTNN
    Дубы колдуны
    29 июля
     

    Японцы те ещё извращенцы)

    5
  • Кпоти
    30 июля
     

    За 2021 год только модель хантер в японии купили 7143 шт
    — Масанобу Икенохира, японский журнал «The Best Car», 2021 год[

    2
  • hanay01
    30 июля
     

    Уаз всегда по всему миру покупали и будут покупать. Даже в Якт бегали реэкспортные Уаз- Марторелли из Италии.

    1
  • Cheid
    30 июля
     

    Как-то смотрел интервью с японцем-уазиководом. УАЗики там действительно пользуются популярностью. Правда, стоит обычная буханка дороже лексусов, так что покупают уазики своеобразные люди с деньгами. Так вот, тот мужик говорил, что на УАЗике чувствует, что машина принадлежит ему и полностью управляется им. Также он любит в нем копаться и разбираться -- как видите, надежностью из поста там и не пахнет, просто японцы устали от полностью автоматизированных машин на гарантии

    3
  • caxa-mmm
    30 июля
     

    Японцы любят трудности в извращённым ввиде , и мазахисты трудоголики )))) Им наш УАЗ только на ура ))

    1
  • Неторопыга
    Неторопыга
    М
    Ветеран
    30 июля
     

    Цитата:
    Например, отсутствие электрических стеклоподъёмников для покупателя из Японии совсем не минус, а даже плюс: если, к примеру, моторчик выйдет из строя, на улице минус 50 градусов по Цельсию, а у вас не закрывается окно, то смерть гарантирована.

    Какой натужный путиблядский вброс, в Японии нет -50 градусов дубака!

    1
  • Exxon_Valdez
    30 июля
     

    Наладим взаимовыгодный обмен УАЗиков на Лэнд Круизеры!

    1
  • Баюн
    30 июля
     

    например в англии и в германии во франции есть типа клуб ниваводов. но их относительно не так много. есть в сша клуб, клуб ли, любителей типа ретро мотоциалов типа урал. они его сравнивают с бмв 2мв или цюндапом. в японии то же есть клубы ниваводов. вазы то же покупают но их мало ибо с экономической точки зрения, такие проглоты (а они проглоты по сравнению с японавтопромом) это как роскошь уже.

    0
  • Вася.
    30 июля
     

    Раз есть спрос то скоро будет предложение от японских производителей

    0
  • kolymbur
    30 июля
     

    image
    У япошек есть целое культурное направление-любителей псевдорэтро,УАЗик и нивы как никакие подходят для этого
    Ещё куча тюнинг компаний выпускают рэтрообвесы для современных японских авто,та же Мицуока живёт и здравствует до сих пор

    3
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    30 июля
     

    http://www.uaz.jp/ - похоже, завод вполне себе понимает ситуацию на рынке.

    0
  • нуэтоваще
    30 июля
     

    Судя по всему, скоро для защиты отечественного автопрома от российской экспансии японской думе придется принимать закон о запрете леворульных авто.

    0
  • Lekob84
    30 июля
     

    Про утилитарность уазика я согласен, а вот нсчет надежности я че то сомневаюсь на 90%. Они покупают ради забавы, для них он как раритетная машина с 70-х годов.

    1
    • ькмт
      30 июля
       

      Lekob84, да точно, в идеальном состоянии... только 70-х годов )))
      конструктор - игрушка

      0
    • maxbars
      maxbars
      Максим
      30 июля
       

      Lekob84, да нормально у него с надежностью, если не гнать сразу после покупки без обкатки в говна. Голова нужна, ну иногда и руки из плеч)

      0
  • Мээтэмэй
    30 июля
     

    А может хитрые япошки берут уазики для сдачи в лом металла?..))

    0
    • maxbars
      maxbars
      Максим
      30 июля
       

      Мээтэмэй, смешно, обхохотаться можно. А может просто нет больше таких конструктивно простых рамных проходимцев? Выше правильно написали, что уже и дефендер не торт.

      0
    • sf-5
      2 августа
       

      Мээтэмэй, может быть, как советские времена закупали К-700 и кразы

      0
      • Corvair
        Corvair
        Ветеран
        13 августа
         

        sf-5, интересно, что японцы закупали у нас даже такую вроде малопримечательную технику: экскаватор Э-302 http://www.techstory.ru/foto21/24/foto09.jpg КрАЗы и Кировцев многие страны охотно закупали под крупные инфраструктурные проекты, причём на экспорт они шли под хорошо раскрученной маркой BELAZ. Очень много Кировцев осело в Европе, есть и в США, наверное и в Японии можно встретить, на тот момент аналогов у него не было. Великобритания в своё закупила крупную партию советской техники для постройки Евротоннеля, отдельные КрАЗы отмечены в эксплуатации до сих пор, в основном в качестве балластных тягачей и тяжёлых эвакуаторов. Советская техника была известная за рубежом как доступная и надёжная для тяжёлых условий, был налажен сервис на местах. А мы в свою очередь закупали Магируса, Татру, японскую технику типа бульдозеров Коматсу, американские тяжёлые краны типа Link-Belt, American и ещё много чего. Несмотря на наличие своих неплохих карьерников, хорошо шедших на экспорт, мы закупали и импортные, например самосвалы Lectra Haul от американской Unit Rig, они часто попадаются в советских фотоальбомах. Много зарубежной спецтехники было закуплено перед Олимпиадой-80. Вот такая вот кооперация.

        0
  • Мээтэмэй
    30 июля
     

    Было же время когда они тоннами импортировали из союза битое стекло. А выяснилось, что брали ради тары из досок...

    0
  • Parkso
    Parkso
    лонид
    30 июля
     

    УАЗ чисто военная машина. рассчитаная на 10-20 минут боя. бросить не жалко

    2
    • Corvair
      Corvair
      Ветеран
      13 августа
       

      Parkso, Гелик и Дефендер то же самое, тоже кое-как адаптированные под гражданку сугубо военные машины.

      0
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Ветеран
    30 июля
     

    Любители понюхать ношеные женские трусики, покупают УАЗы там всяко))).

    1
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    30 июля
     

    Кстати, ТЛК-75, выпускающийся до сих пор, не проходит по экологии как у нас, так и в Японии.

    0
    • Michaels
      Michaels
      Ветеран
      31 июля
       

      Corvair, так это бензиновый, с дизелем все тип-топ!

      0
      • варчун
        31 июля
         

        Michaels, а че там с бензином ? Там же 1GR-FE который на прадо . Как раз 1HZ который еще на 80х стоял проблемный по евро экологии .

        1
        • Michaels
          Michaels
          Ветеран
          31 июля
           

          варчун, вроде как сертификацию евро-4 подделали... а там далее аннуляция была!

          1
          • варчун
            31 июля
             

            Michaels, GR на прадо идет там с евро все норм . Там был кипиш , фирма выдавала сертификаты по евро не имея лицензию . Птс под аннулирование попадали .

            0
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    2 августа
     

    Со снятием с производства индийского Hindustan Ambassador/Morris Minor 1958 г. буханка старейший автомобиль в производстве, если не учитывать смену поколений в 1964 г. После 1964 г. только модернизация без смены платформы, но в то же время взаимозаменяемость между машинами 1964 г. и нынешними минимальная, УАЗ мастера собирать внешне одинаковые машины из разных комплектующих.

    1
  • Merzavez
    12 августа
     

    в Японию много экспортируют грузовики Урал для военных и служб спасения

    1
    • Corvair
      Corvair
      Ветеран
      12 августа
       

      Merzavez, самый красивый грузовик. Если требуется сравнительно небольшое число армейских/спасательных грузовиков, проще купить импортные, чем делать свои.

      1
  • ORO
    13 августа
     

    https://www.youtube.com/watch?v=WnxOZtVDnwI
    перевод не очень но интересно посмотреть

    0
  • Edwig
    Edwig
    Edwig
    Ветеран
    14 сентября
     

    УАЗик хорош для любителей ретро-машин 40-летней
    давности, не надо восстанавливать ржавый металл, можно взять с завода как целку.

    0
    • Nejdanov
      Nejdanov
      Ветеран
      15 сентября
       

      Edwig, да дело в том что там направление появилось псевдо (реплика) уазиков. Наши думают что там много буханок, но на деле это просто морды от буханок, а кузова японские допустим тот же самый ниссан ваннет

      0
      • Corvair
        Corvair
        Ветеран
        16 сентября
         

        Nejdanov, перепутать ванетт с буханкой это надо очень сильно постараться.

        0
    • Shaman888
      Shaman888
      Шаман
      15 сентября
       

      Edwig, с чего бы? УАЗ отвечает всем требованиям оффроуда, это один из самых безотказных и проходимых внедорожников в мире, а учитывая его цену, любовь японцев к хантеру понятна

      1
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь