Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
9 лет на форуме Автор 3 уровня Топ тема Все
Награды
9 лет на форуме
9 лет на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Kia Bongo III интересует мнение владелецев и водителей
  1110
https://spec.drom.ru/vladivostok/truck/flatbed/4wd-novyj-gruzovik-v-nalichii-mehanicheskij-tnvd-s-zavoda-juzhnoj-korei-19809313.html

Плюсы минусы этой машины
Обслуживание
Запчасти
И.т.д
Ответов 22
  • MRAP
    11 июня
     

    Шприц-насос + Литол 24 докупи для смазки точек шприцевания - шкворни,кардан.Вот и всё обслуживание помимо фильтров,масла - тачка новая.
    Возможно антикор надо будет нанести.
    Всё.

    0
    • Мишка5
      11 июня
       

      MRAP, ну все новые машины без проблем, а потом какие болячки имеет это машина?

      0
      • MRAP
        11 июня
         

        Мишка5, как и любой дизель и ходовая - все будет поступать по мере износа .
        У меня похожая тачка - всё ремонтируется на ней своими силами

        0
    • 100пудов
      100пудов
      Неважный
      12 июня
       

      MRAP, какой нахрен шкворень у бонго тарсион ептэ

      1
  • nikonnn
    12 июня
     

    Друг менял форсунки за 115тр, потом еще что то сломалось, продал перекрестился. Другой ездит нормально, пока не сломалась, как повезет.

    1
  • moxsogoll16
    moxsogoll16
    Уол
    Ветеран
    12 июня
     

    В обьявлении указано что тнвд механическое с простыми форсунками, а это получается евро 2 , официально ПТС выдается , если экологический класс не ниже евро 5, евро 6. Получается в чем то подвох, или машина давно завезена, или переделанный колхоз, или тупо коммонрейл, который не ахти на этих моделях.

    0
  • Зиманелето
    12 июня
     

    Машина как машина. Любая машина требует расхода. Все зависит от водителя. Как ездить будет. Главное вовремя все делать, а не чесать репу, когда на дороге сломается. Все детали и узлы имеют срок эксплуатации и замены.
    В наших условиях этот срок уменьшается в два раза. Особенно после зимы. Лучше два раза в год проводить ТО. В октябре перед большими холодами и апреле перед появлением луж на дороге.
    Пыльник самое первое, что нужно беречь. Про масло и говорить не надо. Только тупой чайник об этом не понимает или обезьяна с гранатой.

    1
  • 100пудов
    100пудов
    Неважный
    12 июня
     

    комонрейл ,ремонт одной форсунки 15т.р новая от 25т.р подумай над этим

    0
  • 100пудов
    100пудов
    Неважный
    12 июня
     

    полюбому сука за 500 индрайвирить собралась

    -1
  • arion
    12 июня
     

    Знакомый тнвд ремонтировал. Около 200к выложил после первого же года, машина с магазина была.
    Другой знакомый лет 5 ездил без проблем.
    Второй сказал что надо хорошие расходники ставить

    0
    • варчун
      12 июня
       

      arion, не киа нынче на покровском ? Если с салона проблемы ремонта их .

      -1
  • Vyrviglaz
    Vyrviglaz
    Vyrviglaz
    12 июня
     

    Ездил на Бонго полгода, в УК, возил сантехников, электриков с инструментами, материалами. Коммонрейл сдох, не знаю, сколько и кто как ездил. Отдали на переделку, мех ТНВД поставили, до сих пор ездит по городу.

    0
  • moxsogoll16
    moxsogoll16
    Уол
    Ветеран
    12 июня
     

    Там пьезофорсунки Delfi, долго не ходят.

    0
  • Попутно
    Попутно
    Попутно
    12 июня
     

    Отличное авто и коммонрейл у них отличный , это у хозяев которые экономят на всем или просто не привыкли менять расходники по регламенту все ломается коммон рейл плохой но только не они....Во время меняйте фильтр топливный и воздушный и все , а заправляться только с заправок, никаих с бочек итд.....2.9 мотор для 4 вд например едет как спорт балид)))) для грузовика.

    0
  • Попутно
    Попутно
    Попутно
    12 июня
     

    Не давно свой продал по не надобности , стоял в гараже только последнее время. Местные не знают или за дешево хотят, с первым паромом с запада перекупы забрали. Разн ица цен авто с пробегом в неплохом состоянии с новым в 2000000 рублей.

    0
  • Risu
    12 июня
     

    есть три вида двигателя:
    1. 2,9 литра с Common rail выпускались до 11-12 гг - надо ставить сепаратор, короче, не для нас (в Якутии их полно бушных) и из-за него об этой машине самые нелестные отзывы.
    2. 2,5 литра с электроникой от Bosch - тоже недолговечен. выпускался с 12 года
    3. 2,7 литра с механическим (как на МТЗ, если грубо) ТНВД. Выпускался с 11-го года. Если бы не генератор, то ВЕЧНЫЙ движок (масло хорошее заливай!)
    Передний редуктор слишком низко расположен, соответственно, я его об бордюр грохнул. Сзади - рессоры, а вот передняя торсионная подвеска и из-за короткой базы КОЗЛЕНОК еще тот!
    Автомашина - вещь! Но за 2250 я бы не взял. Свой брал за 700 в 12-м - было 32 км на одометре (от завода до причала)

    2
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    12 июня
     

    машина явно не стоит своих денег, самый надежный 2,7 двигатель с простым тнвд и без турбины - абсолютно нЕмощный агрегат, тяги нет, обороты не набирает, в гору, с грузом, на первой передаче... запчастей нет (по крайней мере пару лет назад) все под заказ, только оригинал и за дорого (дешевле чем оригинал на тойоту, но все же)

    по поводу коммон рейла, его не стоит бояться, главное поставить нормальный топливный фильтр (нормальный фильтр на коммон-рейл не может стоить дешевле 2000 рублей)

    0
  • Edwig
    13 июня
     

    За такую цену только если под фирму, да и то проще купить несколько достаточных бодрых японских атласов с надежной ниссановской тэдэшкой, окупят.

    0
  • Мишка5
    15 июня
     

    Я и так рассматриваю двигатель j2 с объемом 2,7 л сказали он не прихотлив, насчет ходовой я считаю у нас в Якутии стойки пружины аморты так и так подхают независимо от качества. Насчет цены да кусачая

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь