1 месяц на форуме Популярный комментатор x2 Топ пользователь Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Популярный комментатор x2
Популярный комментатор x2
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Почему дети так быстро теряют интерес к своим увлечениям?
  21075
Стараемся с женой, чтобы наши дети развивались, получили хорошее образование, были здоровыми, имели полезные увлечения. Но, почему то не получается. И старший сын, и дочка чем-то заинтересовываются, мы с женой всеми усилиями поддерживаем их интересы…и вскоре детский интерес перегорает.
Дочке восемь лет. Полгода назад она захотела научиться играть на фортепьяно. Я купил ей дорогое цифровое пианино, наняли репетитора (побоялись короновируса, в музыкалку не стали ее пока отдавать). А через месяц дочка полностью потеряла интерес к музыке. И пылится ее пианино никому не нужноеwhite frowning face

С сыном таже история. Учится кое-как... увлекся спортом, так мы в своем доме ему целую комнату под спортзал выделили. Тренажеры поставили. Я вместе с ним вызвался по утрам заниматься пробежками. А в результате – полный игнор к спорту, да еще перед каникулами, его завуч поймала в школе с сигаретами. Как это понимать? Стараешься, развиваешь интересы детей, они загораются, а потом….
Лучший ответ
Оценили: 67
solver
solver
Специалист
2 июня

Вам нужно просто уменьшить свой энтузиазм в отношении увлечений Ваших детей!

Ребенок проявил к чему-то интерес. Отлично! И вот, на радостях родители отбирают у него пальму первенства и берут его увлечение под свой контроль. Нанимают репетитора, покупают дорогое оборудование, амуницию для спорта и прочее. Т.е. родители просто подавляют первые усилия ребенка. Что происходит с ребенком? Он чувствует себя не причиной своего устремления, а всего лишь следствием, понимаете?

Что не нужно делать в такой ситуации?

Не нужно перехватывать инициативу ребенка. Не нужно превращать его стремление в свою цель. Если ваш ребенок рассказал вам о своей цели, ни к чему начинать этим сильно восхищаться, бросать свои дела и брать его увлечение под свой контроль.

Что нужно делать.

Выразить одобрение его стремлениям, дать советы. Выяснить, чем вы можете ему помочь. Радоваться и восхищаться его успехами, т.е. тем вещам, которые он уже сделал. Помочь поставить ему цели на будущее. В этом случае, ребенок будет знать о вашей поддержке, но не потеряет интереса к своим увлечениям.

Ответов 110
  • solver
    solver
    Специалист
    02.06.21

    Вам нужно просто уменьшить свой энтузиазм в отношении увлечений Ваших детей!

    Ребенок проявил к чему-то интерес. Отлично! И вот, на радостях родители отбирают у него пальму первенства и берут его увлечение под свой контроль. Нанимают репетитора, покупают дорогое оборудование, амуницию для спорта и прочее. Т.е. родители просто подавляют первые усилия ребенка. Что происходит с ребенком? Он чувствует себя не причиной своего устремления, а всего лишь следствием, понимаете?

    Что не нужно делать в такой ситуации?

    Не нужно перехватывать инициативу ребенка. Не нужно превращать его стремление в свою цель. Если ваш ребенок рассказал вам о своей цели, ни к чему начинать этим сильно восхищаться, бросать свои дела и брать его увлечение под свой контроль.

    Что нужно делать.

    Выразить одобрение его стремлениям, дать советы. Выяснить, чем вы можете ему помочь. Радоваться и восхищаться его успехами, т.е. тем вещам, которые он уже сделал. Помочь поставить ему цели на будущее. В этом случае, ребенок будет знать о вашей поддержке, но не потеряет интереса к своим увлечениям.

    67
    • Interes_5S
      Interes_5S
      Евгений
      02.06.21

      solver, Понятно. Мы просто переборщили с поддержкой…Только сейчас меня больше сын стал беспокоить своим поведением. Это что у него, выражение протеста против родителей? Он ведь все наперекор стал делать. Типа отец для него не авторитет теперь…

      8
    • solver
      solver
      Специалист
      02.06.21

      Interes_5S, да, возможно это протест против родительского контроля. Возможно, между ним и вами, родителями нет доверительных отношений. Ваш сын, как я понял, подросткового возраста, он же старше вашей дочери? По этому поводу мне сложно сходу выдать конкретные рекомендации, нужна дополнительная информация. Можете связаться со мной для более конкретного обсуждения проблемы.

      46
    • Dilarra
      02.06.21

      solver,

      Цитата:
      Если ваш ребенок рассказал вам о своей цели, ни к чему начинать этим сильно восхищаться
      а поощрять то за увлечения ребенка нужно?

      2
    • все ясно и понятно
      02.06.21

      Dilarra, он же подробно выше все объяснил:)

      5
    • тоже мама
      02.06.21

      solver, посоветуйте Дмитрий что делать, если ребенок растет жадным. мы не воспитывали его эгоистом, не знаю в кого. Он никогда не дает другим детям играть своими вещами, игрушками. Может из-за того, что он у нас единственный ребенок?

      3
    • solver
      solver
      Специалист
      02.06.21

      тоже мама, Ребёнок эгоист? Может это не так?
      Во-первых, у Вашего сына есть хорошие качества по отношению к своей «частной собственности» - игрушкам. Наверное, он содержит их в порядке, бережет и т.д. Такое у детей нечасто встретишь Значит, в будущем, он также будет относиться и к своим, уже «взрослым вещам». И это хорошо.
      Во-вторых, призывая ребенка делиться со всеми, родители рискуют вырастить слабохарактерного человека, который не может ответить - «нет».

      Насколько это важно в жизни, много говорить не надо. Люди, которые не научились этому, став взрослыми, очень страдают. Это последствия той самой «песочницы», где их заставляли делиться. Их мамы очень боялись, что они вырастут жадными, а они выросли безотказными. Ребенок может и должен привыкнуть самостоятельно распоряжаться своей собственностью как он захочет, без учета внешнего давления. Поэтому нужно помочь ребенку понять простую мысль: он может поделиться игрушкой, но не обязан этого делать.

      48
    • 1Zeppelin
      03.06.21

      solver, правильный подход!

      5
    • Valllentina
      Valllentina
      Валентина
      Ветеран
      03.06.21

      solver, да, это и есть протест. мы родители навязываем детям свои мечты и свои цели. Они сопротивляются. Это не всегда понимаешь и удивляешься:)

      18
    • thanks_
      07.06.21

      solver,

      Цитата:
      Не нужно перехватывать инициативу ребенка. Не нужно превращать его стремление в свою цель
      единственно правильный совет!

      8
    • weird_girl
      weird_girl
      Ветеран
      07.06.21

      solver, это идеология капитализма))

      3
    • Prosvet01
      08.06.21

      weird_girl, в России капитализма нет! Не доросли еще))

      5
    • Interes_5S
      Interes_5S
      Евгений
      14.06.21

      weird_girl, что за бред?

      5
    • Несчастный_случай
      15.06.21

      weird_girl, не смотрите телевизор! Там вам еще не то расскажутgrinning face

      5
    • Катаклизм_на месте
      23.06.21

      solver, правильно! Все правильно!

      1
    • Podvodnik001
      24.06.21

      Несчастный_случай, да это сарказм, понятно же))

      6
    • Victoria12345
      02.07.21

      solver, очень полезные вещи пишите!

      5
    • Тоже мама1
      02.07.21

      solver, смысл понятен, ведь все это потом переходит во взрослую жизнь.

      1
    • Z_R_D
      02.07.21

      solver, а меня по другому воспитывали))

      4
    • Отец-молодецц
      03.07.21

      solver, хорошие рекомендации, жизненные.

      2
    • River_flow
      03.07.21

      Z_R_D, как и всех наверное. Вообще, молодым людям приходится вступать во взрослую жизнь совсем неподготовленными. Наверное и семья и тем более школа не занимаются полезным воспитанием.

      4
    • может быть
      04.07.21

      River_flow, все нужно выживать, зарабатывать на пропитание.

      1
    • Katya001
      Katya001
      Катя
      17.07.21

      Prosvet01, мы идем другим путем!face with tears of joy

      8
    • Я сомневаюсь
      17.07.21

      solver, да, да. Все верно говорите, но мы иногда хотим дать своим детям больше чем когда-то получили сами. в этом и беда.

      0
    • самый адекват
      19.07.21

      solver,

      Цитата:
      Их мамы очень боялись, что они вырастут жадными, а они выросли безотказными.
      у меня есть такой друг.Иногда стыдно, что мы пользуемся этим его свойством.

      3
    • Victoria12345
      23.07.21

      самый адекват, стыдно, но продолжаете использовать друга? А стыд, это для оправдания?

      1
    • Inokentiev
      Inokentiev
      Тимир
      28.07.21

      Z_R_D, а нас вообще не воспитывали, росли сами по себе под присмотром старших брата и сестры, но была самостоятельность и умение постоять за себя. Плохо это или хорошо сложно сказать. Лично я ошибок в жизни совершил много. Теперь в солидном возрасте пытаюсь много чего изменить и наверстать.

      7
    • Вераправдавжопе
      23.08.21

      solver,

      Цитата:
      призывая ребенка делиться со всеми, родители рискуют вырастить слабохарактерного человека, который не может ответить - «нет»
      сказать бы это моим родителям в свое время

      1
    • Natusik4334
      09.09.21

      solver, хорошее и практичное замечание, нужно учесть это.

      0
    • Aleks738264
      12.09.21

      Inokentiev,

      Цитата:
      но была самостоятельность и умение постоять за себя
      а это главное в жизни, чего как раз не хватает молодежи.

      0
    • Reccolya
      Reccolya
      Мария
      13.09.21

      River_flow, вы наверное тоже учились в школе. Какое воспитание там можно получить?

      2
    • Хитрый_лис_
      15.09.21

      solver, есть такое!

      0
    • korokeen
      14.10.21

      Inokentiev, как и все в вашем возрасте.

      0
    • 7+7=
      15.10.21

      Valllentina, у вас дети есть?

      0
    • Shooting_star
      15.10.21

      Inokentiev, зато вы росли самостоятельным человеком и не стали инфантильным, как многие современные молодые, тоже плюс:)

      0
    • Ollggaa
      16.10.21

      Dilarra, КОНЕЧНО!

      0
    • ЖекаВишня
      ЖекаВишня
      Такси Убер
      26.10.21

      Interes_5S, найдут сами, что по душе, не надо навязывать, спорт дело серьезные, день походил показался, уже тяжело, хочется бросить, так и тут, не надо налегать,

      0
    • zolushka01
      07.11.21

      Inokentiev, мы все наверное совершаем ошибки. Главное, осознать это. Не каждый то понять может, или признать.

      0
    • Inokentiev
      Inokentiev
      Тимир
      08.11.21

      zolushka01, да да. Именно вовремя понять, осознать и исправить!

      0
  • Нужна золотая середина
    02.06.21

    избаловали вы просто детей! Вот так и бывает. Одним пофиг на собственных детей, другие гиперопекой занимаются!

    3
    • Interes_5S
      Interes_5S
      Евгений
      02.06.21

      Нужна золотая середина, я бы не назвал это гиперопекой. Хочется воспитать нормальных счастливых детей!

      7
    • MaryR
      MaryR
      Марина
      Ветеран
      02.06.21

      Interes_5S, очень хорошее желание, сейчас не так много родителей, которые реально об этом заботятся. Только психолог Дмитрий правильно говорит, что не надо перехватывать инициативу у детей. Реальная жизнь мне уже показала, что это так.

      7
  • aspir
    aspir
    Ветеран
    02.06.21

    У детей и должен быть перебор интересов. Сегодня одно, завтра другое, послезавтро третье. Это они так учатся жить. Им нужно все попробовать. Так и развиваются разносторонние личности. Обычно более менее стабильный интерес появляется после 14 - 15 лет. А в раннем возрасте детей приходится заставлят что то усиленно изучать или заниматься спортом.

    -8
    • Три точки
      03.06.21

      aspir, согласна. Но его дети и месяц не выдерживают. Пишет же, что через месяц им все надоело и они бросили. Только не пишите, что подход не нашли репетиторы. К ленивым и избалованным детям подходов не существует. А уговаривать никто не будет. Надо хотя бы год заниматься, а там видно будет и решать.

      -1
    • aspir
      aspir
      Ветеран
      14.06.21

      Согласен - год это уже длительный интерес. Но обычно это методом перебора решается. Как правило месяца достаточно что бы понять - не твое. В детском возрасте. Сразу вкладывать деньги нет смысла. Потом девать будет некуда пианины.

      -9
    • Три точки
      15.06.21

      aspir, уверена с другими кружками тоже повторится самое. У них компьютер, игры и соц сети на первом месте сейчас. Все хотят быть блогерами. Мало кто в других сферах развивается. В моем окружении ни один ребёнок не играет на инструменте, ни один не рисует, танцуют, но и то единицы. А когда я в школе училась половина класса рисовали, вторая половина играла на инструменте в том числе я. В первый год тоже ходила и мне непонятно было нужно ли мне это или нет. Можно сказать, что просто отходила. Плюс слуха музыкального особо не было. Ну потом втянулась и училась там 4 года. До сих пор руки помнят оказывается.

      -1
  • 3
    02.06.21

    Отец, тебе на месте детей надо оказаться. Представь, занялся музыкой, так себе, а ты покупаешь целое пианино, конечно отвращение будет. Не надо так делать, это как придти в магазин, а там продаван тебе говорит "что тебе надо, купи вот это", вы же сразу уходите. Вот так и с детьми. Чересчур опеки не надо. Пианино пусть стоит, тренажёры тоже. Понадобится.
    А так, раньше так агрессивно китайцы продавали, сейчас поумнели, не суют свой товар, а как раз овощники отупели," что ещё надо", сразу не хочется что-либо покупать уже)

    5
  • если вдуматься
    02.06.21

    Автор похож на курицу-наседку, которая кудахчет около своих цыплят!

    1
  • Dilarra
    02.06.21

    Цитата:
    А через месяц дочка полностью потеряла интерес к музыке. И пылится ее пианино никому не нужное
    а я так мечтала в детстве о синтезаторе:) А потом, сама заработала, и в выпускном классе купила его:)

    7
  • Невезучая_я
    02.06.21

    мне бы таких родителей в детствеsmiling face with smiling eyes

    4
  • ......1
    02.06.21

    Слишком сильно насели на детей, вот они и потеряли интерес. Может, для вас это не гиперопека, но с их точки зрения - это так. Нужно и не забивать на авось, и не брать быка за рога... баланс нужен вот оно чО

    1
  • Mariia2015
    02.06.21

    Надо поддерживать увлечения, которые реально будут приносить доход. Тогда появится интерес.

    0
  • ТобулДойду
    02.06.21

    У современных детей развито клиповое мышление. Результат современной долби музыки, интернет игр, и т.д.
    Так сказать высокочастотное мышление, хотят все побыстрее, быстрый результат, неусидчивость.
    Надо с младенчества приобщать к классической низкочастотной музыке, развивать усидчивость.
    Книги, стихи, рисование, лепка.

    3
  • яс.а.а
    02.06.21

    Возможно, не того репетитора наняли для дочери. Может стоит попробовать с другим позаниматься? Не согласна с психологом насчет"Нанимают репетитора, покупают дорогое оборудование, амуницию для спорта и прочее. Т.е. родители просто подавляют первые усилия ребенка. " Если ребенка отдают в спорт, то хочет родитель, не хочет, а придется покупать амуницию по требованию тренеров. И там цены в большинстве случаев не низкие. Эти требования оправданы, специфичны - спецобувь, спецснаряжение. Многие виды спорта очень и очень затратны сейчас. Конечно, можно в поле футбольный мяч погонять или во дворе, но сейчас нет, как раньше, свободных площадок во дворах, кроме школьных, все заставлено машинами, автовладельцы за клочок парковки дерутся насмерть. Катки под открытым небом в малом количестве и непродолжительное время. Велики, самокаты, скейтборды трюковые ( если это увлечение) тоже не дешевые. Короче, большинство увлечений современных требуют родительских затрат. Спорткомплекс домашний, конечно, никогда не помешает, его бы многие родители хотели иметь, даже если не хотят вырастить чемпиона. Семейные пробежки утренние или вечерние- очень хороший пример для ребенка, почему нет? Наверно, здесь только регулярность поможет, со временем ребенок втянется. А так, по большому счету, многие дети пробуют то одно, то другое, пока не найдут занятие по душе, всегда так было.

    0
  • Семицветик-Светик
    03.06.21

    Такая же история. Я всегда хотела, хочу и буду быть соратником своего ребенка, стараюсь не давить, не навязывать, только правильная расстановка и мягкая подсказка, как бы не навредить.
    В результате ребенок, будучи взрослым, предъявил, почему мы его НЕ ЗАСТАВИЛИ заниматься спортом? #рукалицо
    И таких случаев было 2 за нашу с ним жизнь.
    Больше на паводу не иду и баста! Из соображения желания ребенку добра иногда стоит настаивать на их же порыве души.

    4
  • Летящая_в_облаках
    03.06.21

    закончила музыкалку по классу скрипки. Желание родителей. Как закончила, забросила скрипку подальше и никогда больше не брала ее в руки. Прав психолог, родители просто навязывают свое желание детям. чем вызывают отвращение к занятиям.

    10
  • Женщиназа50плюс
    Женщиназа50плюс
    ИринаИрина
    Ветеран
    03.06.21

    Главная задача родителей -это научить ребенка правильно жить. Но это не означает что они должны жить на всем готовом и без проблем. Вы же не хотите вырастить безынициативных инфантилов. Наоборот они должны научиться преодолевать препятствия и решать проблемы самостоятельно. Это и есть правильное развитие растущего человека. Но видимо в вашей семье все проблемы решаете вы сами.

    -3
  • Acapulco
    03.06.21

    надо с детьми как в фильме "Батя" )))

    0
  • Cheid
    03.06.21

    Повсеместно такое наблюдаю: у детей рассеянное внимание, низкая активность, ноль интересов. Сколько они за телефоном времени проводят? Ютуб, тик-ток и прочие сети стимулируют выбросы дофамина за низкие затраты. Удалите все времясжигающие приложения, оставьте только стимулирующие игры, типа Майнкрафт, Роблокс. Посмотрите, насколько часто вы сами уделяете им время, и чем занимаетесь.

    Займитесь собственным воспитанием: займитесь спортом, за тем же пианино поиграйте (че он без дела стоит), читайте, рисуйте. Дети в основном перенимают поведение взрослых - если после работы вы едите и валяетесь на диване, то иного и не ожидайте от них.

    0
  • DNIKO
    03.06.21

    Они становятся хикикомори, как в Японии

    0
  • WSK2014
    03.06.21

    Cуществует несколько методов, которые могут быть использованы с пользой.

    Первый из них заключается в том, чтобы найти естественные таланты ребенка, а затем дать ему работу, которую он будет делать через частые промежутки времени, что приведет эти таланты в действие. Это позволит развить эти таланты и в то же время отвратить ум все больше и больше от тенденции быть диким, безрассудным или озорным.


    Однако есть родители, которые не хотят, чтобы их дети развивали такие таланты, которые могут проявиться в детстве, если только эти таланты не считаются полностью респектабельными. Но для достижения наилучших результатов каждый ребенок должен развиваться в соответствии с естественными способностями и не должен быть вынужден делать что-то другое просто для того, чтобы угодить высокомерным представлениям родителей или близких родственников.

    Мы должны помнить, что гений есть гений, независимо от того, чем он занимается. И в конечном счете это не определенный вид работы, а хорошая работа, которая приносит честь, счастье и должное вознаграждение. Однако бывают случаи, когда целесообразно развивать ум ребенка по направлениям, которые полностью отличаются от талантов, указанных в начале, хотя этот вопрос будет обсуждаться позже.


    Вера в то, что дети никогда не должны работать, а только играть, также является ошибкой. Определенный объем работы необходим для достижения наилучшего результата в развитии ребенка, потому что вся энергия, которая прилагается в работе, превращается в конструктивные каналы и будет производить прочность конструкции в системе. Чем сильнее эта тенденция в системе, тем быстрее будут развиваться различные способности и таланты, если, конечно, такое развитие желательно. И те тенденции, которые закладываются в детстве, всегда самые сильные.
    Поэтому очень важно приучить молодой ум делать что-то конструктивное, то есть быть более или менее вовлеченным в работу. Это особенно верно, когда ребенку дают работу, которая ему нравится. Хотя в этой связи мы должны помнить, что, когда ребенок вынужден делать слишком много, даже из того, что ему нравится, работа становится тяжелой и оказывает пагубное воздействие. Ребенку должно быть позволено выбирать свою работу и количество времени, которое он должен уделять такой работе; и он будет делать это мудро и добросовестно, если хорошо проинструктирован, а также полностью доверяет родителю.


    Помните, что здесь нужно верить в своих детей. Живите постоянно в вере, что они могут и будут применять ваши наставления должным образом, и они редко, если вообще когда-либо, не будут делать этого.


    То, что молодые умы презирают работу, - неправда. Едва ли найдется мальчик, который не стремился бы сделать что-нибудь полезное, при условии, что ему позволено выбирать свою работу и им не руководят. В то время как среднестатистическая четырехлетняя леди была бы более чем рада помочь матери во многих отношениях, если бы ей только позволили; и она должна быть разрешена, даже если вся ее работа должна быть закончена. Ведь если ее постепенно проинструктировать и заставить почувствовать, что ее усилия по-настоящему ценятся, она скоро станет самым ценным помощником и в то же время разовьет в своем уме созидательную тенденцию.


    Идея давать детям что-то полезное делать, через частые промежутки времени состоит, во-первых, в том, чтобы направлять все больше и больше энергии на процесс строительства; и, во-вторых, в том, чтобы развивать искусство делать вещи. Именно практические результаты имеют значение, и когда искусство делать вещи будет развито в раннем возрасте, позже будет легко превратить все вещи в практическое применение. Важность этого становится очень очевидной, когда мы узнаем, сколько ярких умов достигают немногого больше, чем ничего, потому что у них нет умения делать себя практичными.

    Однако идея о том, чтобы заставить детей работать над чем угодно и чем угодно просто потому, что мы нуждаемся в их помощи, является ошибкой. Такой курс не принесет хороших результатов, но в большинстве случаев окажется вредным для ребенка. Ребенку должна быть дана работа, к которой есть природная склонность. Помогите ему выбрать эту работу и направьте его в направлении превращения его лучших талантов в его усилия. Таким образом, он не только будет способствовать своему развитию в естественном русле, но и обратит во благо большую часть энергии, которая ранее была потрачена впустую.; то есть его энергия станет созидающей силой в его уме и личности.


    Современная тенденция сочетать промышленное обучение с интеллектуальным обучением в государственных школах-это движение в правильном направлении, хотя оно и не достигнет своей цели полностью до тех пор, пока каждый ребенок не получит практического обучения по тем направлениям, к которым он естественно приспособлен. Мы должны адаптировать систему образования к потребностям ребенка, а не заставлять ребенка становиться просто винтиком в механизме этой системы.


    Другой метод, с помощью которого ребенок может более эффективно распорядиться большим количеством избыточной энергии,-это вовлечение его в игру, требующую столько же размышлений, сколько и действий. Это несколько уменьшит действие, так что будет меньше шума и больше порядка; интерес будет глубже, удовольствие намного больше, и значительная энергия будет втянута в ум, таким образом увеличивая способность и силу ума.


    Однако мы не должны пытаться подпитывать ум дополнительной энергией за счет тела. Мы не можем себе этого позволить, потому что сильный ум требует сильного, энергичного тела. Но вся та энергия, которая не требуется в теле среднего ребенка, а ее очень много, должна быть обращена в ум. Она не должна пропадать даром, и самый простой способ превратить ее в ум-это побудить детей до некоторой степени участвовать в играх, где требуется значительная мысль. Такая игра всегда доставляет величайшее удовольствие. Таким образом, это будет легко, чтобы получить детей, чтобы сделать такие постановки постоянной частью своего ежедневного удовольствия.

    В связи с этим мы должны помнить, что ребенок должен играть, и что удовольствие так же необходимо растущему уму, как солнечный свет полевым цветам, хотя это верно для всех умов в определенной мере, будь то младше десяти или старше девяноста, или где-нибудь между ними. Ни один ум не может развиваться или оставаться здоровым, если он не получает определенное количество удовольствия каждый день. Все молодые люди должны хорошо проводить время и оставаться молодыми, пока они живы, но их не следует учить верить, что безрассудная жизнь между двенадцатью и двадцатью годами-это настоящее удовольствие.


    Мы слишком хорошо знаем тот факт, что хорошее время, которое средний человек занимает, обычно длится только до двадцати или двадцати двух лет, когда за ним следует снижение личной силы и умственной активности, а нередко и какое-то хроническое заболевание, которое длится всю жизнь. Мы не должны нарушать естественные законы, чтобы наслаждаться; однако, как мы все знаем, это делают слишком многие молодые люди. Но это неудовольствие. Это умственное опьянение. И в результате девочки часто теряют расцвет молодости, а мальчики-свой блеск, свою энергию и свои амбиции, в то время как большинство представителей обоих полов в большей или меньшей степени теряют здоровье, работоспособность и мужественность.


    Но мы не можем винить молодежь. У них есть избыток энергии, от которого они просто обязаны избавиться. И их не учили, как использовать свою энергию таким образом, чтобы удовольствие могло быть обеспечено в связи с постоянным развитием больших способностей и силы. Поэтому очень важно, чтобы ребенок с раннего возраста приучался искать удовольствия, дающие как умственное, так и физическое наслаждение. Счастливое слияние того и другого, совершенное в гармонии с законами жизни, принесет наилучшие результаты, и такой способ наслаждения будет всецело приобретен, абсолютно без потерь.
    После того как ребенку исполнится шесть или семь лет, его следует научить сознательно сохранять свою энергию в пределах своей собственной системы, концентрируя внимание в течение нескольких минут каждый день на различных нервных центрах, в то время как во время концентрации обычно желая, чтобы энергия системы накапливалась в этих нервных центрах, включая различные части мозга. Научить этому ребенка так же важно, как научить его азбуке, и он выучит одно так же легко, как и другое. Ребенок, которого учат практиковать сознательное сохранение и трансмутацию энергии, в значительной степени увеличит возможности и мощь своего ума и тела, а также разовьет сильную, тонкую индивидуальность, которая является чрезвычайно ценной в мире достижений и достижений.
    Эта практика также спасет ребенка от неправильного использования той фазы творческой энергии, которая выражается через половую функцию, и нет ничего более важного, чем это. Неправильное использование этой энергии испортило блеск тысяч молодых умов. И это факт, что если бы всех в детстве учили контролировать и сохранять эти жизненные энергии системы для постоянного использования, то у нас было бы во много раз больше великих мужчин и женщин, чем сегодня в мире.


    Каждого ребенка следует как можно раньше научить практике равновесия, чтобы полностью избежать всех нервных действий, негармоничных действий и бесполезных действий. Средний ребенок генерирует огромное количество энергии; фактически, достаточно энергии, чтобы развить исключительные способности и силу в любом человеке, если правильно направлять и использовать. Знать, как приучить ребенка использовать эту энергию для развития своего ума, тела и личности в высшей степени, и в то же время наслаждаться днями детства так же, как самый счастливый ребенок, который когда-либо жил, становится, таким образом, вопросом, который не имеет ничего общего с ценностью и важностью. И в этой связи только что представленные методы, если их разумно использовать, дадут самые приятные результаты.

    -1
  • Три точки
    03.06.21

    Не хотят напрягаться и трудиться. Как только учитель начинает требовать что-то тут же интерес пропадает. А без напряжения ни в музыке, ни в спорте, ни в учении никак! И без дисциплины тоже. Просто деньги на ветер. Даже талантливым от природы детям нужно напрягаться, чтобы результат получить. А тут хватило всего на месяц. Наверно, ещё и избалованные. Уже знают, что просто так все получат и неважно, что требуют. Плюс как у всех телефонная зависимость или компьютерная. У нас же все хотят легко все получать, не прикладывая усилий. Как интересно работать они будут?? Только не пишите, что нужда заставит. Не заставит. Иначе бы не было у нас столько молодых бомжей и - 55 их не останавливает болтаться по улицам. Без труда не вытащить и рыбку из пруда.

    0
  • трололог
    трололог
    Трофим Логинов
    04.06.21

    Налицо синдром ГЛУПЫХ и навязчивых родителей.

    Настоящие Люди вырастают из детей, имеющих Позитивный пример ВОЖАКОВ.

    Если родители лживые слабаки -
    это ВСЕГДА ВИДНО детям.

    -4
  • трололог
    трололог
    Трофим Логинов
    04.06.21

    Главная задача таких родителей-
    НЕ МЕШАТЬ.

    -2
  • спартак10
    спартак10
    спартак
    04.06.21

    Ребенок будет развиваться со сверстниками отдавайте лагерь и с детьми наберется самостоятельности,вы слишком опекаете этими когда приедет,придут с радостью будут заниматься сами,и не надо заниматся с мальчиком папа должен,а вы с дочкой проще обращайтесь и указывайте как вы не нароком.

    0
  • Indra
    04.06.21

    Мой сын в средних классах стал заниматься IT, со временем он понял, что домашний комп слабоват, ему захотелось помощнее и сам стал искать б/у детали по объявлениям, что-то менял, какие то детали наши продавал и полностью сделал апгрейд компа. Единственное что я ему купила в конце концов это корпус. Это потом уже подарила ему ноут для соревнований. Так что пусть у детей будет азарт без вмешательства и тотального контроля родителей

    1
  • Майя-яйаМ
    04.06.21

    начните сами играть в эти "игрушки". Играйте на синтезаторе, тренируйтесь с тренажерке, авось и дети подтянутся.

    -1
  • капитан
    04.06.21

    а у вас какое хобби, чем вы любите заниматься по вечерам, сидеть перед телевизором или за компом, телефоном? чтобы дети хотели чем то заниматься им нужен наглядный пример с родителей в первую очередь. с пианином сами начните учиться играть, куча роликов в ютубе по обучению. спортивную комнату сами с женой начните посещать.

    0
  • Ivory
    04.06.21

    В одной книге написано, что если отдавать ребенка в секции/кружки, то надо отдавать на несколько месяцев, чтоб разобраться подходит это ему или нет, то есть в очередной раз если захотят чем-то заняться предупредите об этом и спросите точно ли он этого хочет, рассказать на что придется пойти, от чего придется отказаться и каждый раз напоминать об этом когда захочет отказаться, мол был уговор и несколько месяцев надо продержаться. Это они не хотят из зоны комфорта уходить, немного надо им помочь, позаставлять, думают что это сложно и это не для них, не видят результата, вера пропадает, поэтому несколько месяцев нужно. Потом через несколько месяцев спросить хотят дальше заниматься или нет и только тогда бросать. Но если у них что-то не получается на занятии не надо слишком опекать, не говорить много как надо и как не надо (лучше попробовать самим, если это акробатический трюк, то руками как-то помочь поддержать), лучше всего будет искренне удивляться и восхищаться, указать на сильные стороны, не сравнивать с успехами других

    -1
  • dancer
    04.06.21

    внатуре как сказал первый комментатор - не надо лезть. мне в 11 лет купили комп, чтобы я играл и не надоедал )
    но т.к. было 7 игр. пришлось научится писать самому, слава богу на кассете был еще и бейсик. и мама не лезла, т.к. ничем помочь не могла, только книжки и дискеты просил ее покупать. вот и интерес остался )

    0
  • Ivory
    04.06.21

    Если ребёнок хочет заниматься творчеством - типа рисования, игры на инструментах, то надо хорошенько смотреть на педагога, чтоб не было муштрования, чтоб на ребенка не оказывали большого психологического давления. Детям можно также обьяснить, что можно серьезно заниматься и так, как хобби, для себя и души, без муштрехи. Не убирайте далеко пианино, пусть лежит на видном месте, пусть бренчит на нем когда захочется.

    -1
  • калинда
    04.06.21

    Хорошие вы родители, автор! Ничего, что немного переборщили, в следующий раз уже будете подготовленными.

    0
  • Sedoy5
    04.06.21

    Дети теряют интерес к учёбе. Виноваты вероятно гаджеты.

    0
  • Sunset_plaza
    04.06.21

    Наверное ты с кем то соревнуешься и давишь на детей.

    -3
  • MaryBerry
    05.06.21

    Потому что мечты это одно, а реальность другая. Может он увидел где то в ролике где талантливый ребёнок играет на фортепиано musical keyboard и так круто, что и ему захотелось. Но когда ему купили фортепиано и наняли репетитора то он понял, что без труда не вытащить рыбку из пруда и надо много пахать, чтобы добиться цели. Вот и бросил. Так же и со спортом. А вы чему удивляетесь автор? Как говорится, глаза завидущие и руки загребущиеsmiling face with open mouth and cold sweatface with tears of joy Не воспринимайте увлечение ребёнка сразу всерьёз и надолго, нужно проверить что ему это точно подойдёт или нет. Должно пройти время пол-года и если у него интерес не пройдёт, то тогда отвести его к репетитору и если ему понравится и не разонравится, то только тогда покупать какие-то вещи дом для его хобби. Но вы не расстраивайтесь, можете подогреть интерес ребёнка, смотрите ролики на ютубе с фортепиано musical keyboard скажите как красиво играет. Но ни в коем случае нельзя говорить что а вот ты не смог! (Никогда не сравнивайте ребёнка с кем то даже в шутку) Потому что все желание у ребёнка отобьётся навсегда и появятся комплексы. Ну, и начните сами себе приглашать репититора и учитесь играть на фортепиано musical keyboard Ребёнок это увидит и тоже захочет, а там и гляди полюбит фортепиано. Так что не все потеряно автор

    -5
  • просто_интересующийся
    06.06.21

    сегодня современные дети вообще ничем не интересуются. Родители сами виноваты, приучают к смартфону с играми. Сунул ребенку смартфон, он молчит, под ногами не путается...

    2
    • aspir
      aspir
      Ветеран
      24.06.21

      просто_интересующийся,
      Сейчас идет смена информационной технологии. Теперь и навсегда везьде будет править Цифра. И пользование цифровыми гаджетами (смартфон итд) это новый стандарт работы с информацией. И проблема не в смартфоне. Проблема в нашем неумении обращаться с новым типом информации и информационного носителя. Можно отобрать у ребенка смартфон. Но в современном мире это ничего не решит. Это все равно что в нашем детстве у нас (детей) отбирали бы книги (носители информации). Нужны новые педагогические приемы воспитания детей с учетом новой информационной среды. Смартфон не Зло. Зло наше неумение с ним работать.

      -5
  • aspir
    aspir
    Ветеран
    23.06.21

    Интересно. А автор топика не помнит своего детства? Ведь в детстве все перепробовали ВСЁ. Ну или почти всё.

    -2
  • Z_R_D
    11.07.21

    Меня никто не увлекал, не заставлял, да и не покупали ничего. А увлечение с детства осталось:)

    9
    • Сверчок за печкой
      24.07.21

      Z_R_D, хмм...я вообще в интернате вырос, а у этих такое тепличное воспитание...

      3
    • Верочкаглазнажопу
      25.07.21

      Сверчок за печкой, но ведь нормальным человеком вырос я надеюсь? И деньги родителей оказались не нужны.

      3
    • истина там
      31.08.21

      Верочкаглазнажопу, может быть, но такое скорее исключение из правил.

      2
    • Iam_slim
      Iam_slim
      Ветеран
      30.10.21

      Сверчок за печкой, половина жителей республики так выросли.

      2
    • 1Zeppelin
      06.11.21

      Iam_slim, с чего так? В бомжатнике что ли росли?

      1
    • Odd_man
      17.11.21

      Iam_slim, да говорите за себя! Вы что проводили опрос что-ли?grinning face

      1
  • Донести мысль
    11.07.21

    Цитата:
    Не нужно перехватывать инициативу ребенка. Не нужно превращать его стремление в свою цель. Если ваш ребенок рассказал вам о своей цели, ни к чему начинать этим сильно восхищаться, бросать свои дела и брать его увлечение под свой контроль.
    Дмитрий, думаю что каждый родитель должен это понять. Имею в виду родителей, которые занимаются воспитанием своих детей.

    5
  • Реалистка_
    17.10.21

    А мне кажется, что автор молодец!

    5
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь