Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
1 месяц на форуме Топ тема 1000 просмотров Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Дергается двигатель,в чем причина?
  1251
Двигатель 1нз 1.5 л. Передний привод.Тойота Суксид 2005 года. Позавчера когда ехал внезапно двигатель стала дергатся, потом ваще заглох,еле завел и доехал до дома. Думал может катушки - поменял все 4 шт, свечи все поменял. Все ровно дергается.Потом думал может топливный фильтр - поменял на новый вроде завелся хорошо,поездил вчера весь день и вот сегодня опять стала дергатся и тоже заглох. Думал это бензанасос моторчик накрылся,поменял вот сегодня днем на новый. Все ровно дергается, как будто воздуха или бензина не хватает. Тогда в чем причина? Кто знает?
Рубрика: Ремонт   
Ответов 30
  • petr1971
    petr1971
    Ветеран
    27 апреля
     

    Когда топливный фильтр меняли , из старого много вышло грязи ?
    Если да , то новый установленный может забился
    Как второй вариант , это проблема с дмрв , попробуйте отсоединить штеккер от дмрв , расположенного на возд.фильтре и прокатиться

    1
    • Rss_ykt
      27 апреля
       

      petr1971, толком не разглядел фильтр,сразу в мусорку бросил. Ну а так было видно что грязный. Извиняюсь за вопрос-ДМРВ это что? Завтра отсоединю и потом как что проверить? На езду что будет?

      1
      • ВиталяБ
        28 апреля
         

        Rss_ykt, не проще в сервис обратится?

        1
      • petr1971
        petr1971
        Ветеран
        28 апреля
         

        Rss_ykt,
        Дмрв -- датчик массового расхода воздуха , при отключении включится обходная программа и если двиг.заработает лучше,то меняйте датчик.
        По топл.фильтру может снова забился ,если бак загрязнен?

        1
    • ВиталяБ
      28 апреля
       

      petr1971, наврятли поедет вообще машина если отсоеденить

      1
      • инкогнито3003
        инкогнито3003
        inkognito
        Ветеран
        28 апреля
         

        ВиталяБ, конечно не поедет, машина глохнет как только отсоединишь, этот умник пургу несёт

        2
      • petr1971
        petr1971
        Ветеран
        28 апреля
         

        ВиталяБ,
        На прадо 95 у меня троил двиг.изза дмрв , отсоединил штеккер ,запустил , загорелся чек и двиг.стал работать отлично , по обходной программе . Поменял дмрв и далее отлично

        0
        • dusker
          28 апреля
           

          petr1971, всмысле двигатель работал у тебя на холостых на месте без нагрузки

          0
          • petr1971
            petr1971
            Ветеран
            28 апреля
             

            dusker,
            С неисправным дмрв троил на х.х , при движении тоже самое с вибрацией
            Штеккер отсоединял , загорался чек , двиг.работал отлично

            0
  • motoyo49
    28 апреля
     

    Проверь цепь датчика коленвала. При работающем двигателе "пошевели" провод идущий от датчика. Если в цепи есть разъём проверь его и почисти.

    0
  • юк
    юк
    Ветеран
    28 апреля
     

    причин куча может быть
    сканером проверить на ошибки
    компрессию замерить, дымогенератором проверить на утечки
    эндоскопом посмотреть, может цилиндрам капец уже

    0
  • Форумист
    Форумист
    Весёлый
    28 апреля
     

    Когда менял фильтр ,резинки поменял на нем или старые воткнул

    0
    • Rss_ykt
      28 апреля
       

      Форумист, не было резинок. Фильтр сразу воткнул, белый пластмасовый который СНЯЛ-ПОСТАВИЛ

      0
  • saiber
    28 апреля
     

    Может катализатор забился. Выкрути кислородный датчик и попробуй, только шум будет как без глушака.

    0
  • Форумист
    Форумист
    Весёлый
    28 апреля
     

    Замени резинки в Тойота партс по Жорницкого комплект 3 шт за 450 р продают

    0
  • wtwt
    wtwt
    Ветеран
    28 апреля
     

    Ну так аккуратней надо ездить, залил наверное двигатель водой из лужи. Высохнет само пройдет.

    0
  • гитис8он
    28 апреля
     

    Высоковольтную проводку замени, которая идёт от коммутатора на свечи и один длинный провод от катушки до коммутатора. Часто бывает, что проводку пробивает и машина начинает дёргаться, особенно во время начала движения. И когда по идее высоковольтные провода надо менять через два года эксплуэтации любой машины и авто. Раньше, в советское время проводку делали с настоящих, медных жил, так называемых с нулевым сопротивлением протянутых внутри жёсткой изоляции и они работали хорошо за исключение того, что изоляция на сильном морозе со временем покрывалась мелкими трещинками лопалась и проводка пропускала ток. А современные провода делаются из мягкого силикона, которая не лопается на морозе, но которая также со временем также быстро выходит из строя, учитывая наши морозы, пыль и грязь и внутри которой изоляции нет медной жилы. И где лежит простая, тонкая графитная нить, с большим внутренним сопротивлением и которую по идее также надо менять через года два эксплуэтации...

    0
  • гитис8он
    28 апреля
     

    А проводку проверить пробивает ли она или нет просто. Надо машину загнать а гараж и не выключая двигатель и выключив в гараже свет, чтоб было темно и в темноте будет хорошо видно пробивают ли провода или нет. И если проводка некачественная, то вокруг высоковольтных проводов будет голубоватое свечение, а если нет, и ничего не будет светиться, то значит проводка хорошая. Но где всё равно надо каждую проводку по отдельности проверять мультиметром на внутреннее сопротивление когда бывает, что в одном проводе 10-20-40 ом, а на другом 100 ом или больше и что значит, что этот провод некачественный и что проводку надо всю менять...

    0
  • TFS
    28 апреля
     

    Это форсунки забились

    1
  • vick1
    28 апреля
     

    Дмрв

    1
  • chita85inboxru
    28 апреля
     

    Абсорбер посмотрите

    0
  • Afbu
    28 апреля
     

    В личку напиши, сканером посмотрим двигатель, на стенде форсунки протестируем, узв прочистим, бдз, кхх диагностику сделаем, прочистим итд

    0
  • migel
    28 апреля
     

    дроссельную заслонку почисти. сними и посмотри для начала. похоже на засранную заслонку

    3
  • TFS
    28 апреля
     

    Или грм

    0
  • TFS
    28 апреля
     

    Форсунки или грм

    0
  • ext_phone_bFJrKKDB8Q
    28 апреля
     

    Если резко наступило троние, то скорее всего некачественное топливо и скорее всего Ятэк или сибойл. Залей нормальным бензином до полна, разбавь, откатай, ещё разбавь, а ртом фильтр меняй. Ну или сразу бак опорожни.

    0
  • public_enemy
    public_enemy
    Ветеран
    28 апреля
     

    Сдох какой то цилиндр, нет компрессии, готовься к замене двиги...

    0
  • ФедорБондарчук
    28 апреля
     

    Почисти, или посмотри датчик коленвала..у меня также было, когда менял на контракт.Троило мама мама не горюй.Что только не делал, менял катушки, дмрв, провода высковольтне чистил учил ДЗ..ничего. По механической, по электрике все было норм..но все равно троило..колбасило.Не держало обороты, глохла. И вот когда все перепробовал...взял да почистил этот злосчастный датчик коленвала..и о чудо движок зашептал.Фишка была грязная..да и сам датчик.Если поможет отпишись

    1
  • Форумист
    Форумист
    Весёлый
    29 апреля
     

    На моторчике должна быть резинка в виде колпачка ,с дырой посередине ,походу ты ее выкинул вместе со старым фильтром ,она в корпусе застрять могла.

    0
  • Rss_ykt
    2 мая
     

    Автор . Нашел причину. Это была одна катушка. Короче из 4 новых катушек (все 4 поменял на новый ) одна была с дефектом попался. То работала,то не работала. Вчера поставил новый. Все заработала как раньше отлично. Всем спасибо за советы

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь