Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
1 месяц на форуме Автор 2 уровня Популярный комментатор x2 Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
Популярный комментатор x2
Популярный комментатор x2
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Как же мне тяжело
  5522
Здравствуйте форумчане! Как же мне тяжело! Мне уже 45, а детей у меня нет:( Наверное потому что нет и никогда не было мужа. Так получилось, что образования я не получила, потому что все время пропускала школу. Детство у меня было тяжелым. Родитель меня не любил. Покупал мне только деревяные игрушки и то, прикручивал их к полу. Опыта работы у меня нет. Это потому что на работу у меня с детства аллергия. Как только я вставала с дивана, мышцы начинали уставать, я сильно потела и у меня сразу начинала болеть голова. Когда мне исполнилось 40 лет, Родитель выгнал меня из улуса в город. Я поселилась у родственников. Но они меня не любят. Гнобят. Обзывают тунеядкой. Хотя знают, что у меня болезненное отношение к работе.

По натуре я жизнелюбивая. Увлекаюсь здоровым образом жизни. Люблю здоровый сон и здоровый отдых. Но чувствую что депрессия одолевает меня, а родственники только и ждут когда я их покину. А ведь я тоже хочу жить и веселиться, получать подарки от незнакомых людей. В общем жить полноценной жизнью! Что мне делать?
Лучший ответ
Оценили: 36
solver
solver
Дмитрий Психотерапевт
Эксперт
18 апреля

Цитата:
А ведь я тоже хочу жить и веселиться, получать подарки от незнакомых людей. В общем жить полноценной жизнью! Что мне делать?
Главное - не поддавайтесь на провокации по поводу предложения "поработать"face with tears of joy Вам, как любителю "здорового сна", могу напомнить поговорку из народной мудрости: "Работа - не волк, в лес не убежит!"