Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
1 месяц на форуме Топ тема 1000 просмотров Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Троит двигатель. Низкая компрессия в 4 цилиндре, помогите
  2332
филдер, 141 кузов, 2012 год, двигатель 1нзфе. В один прекрасный момент движок начал троить. Сканер показывает пропуск зажигания в 4 цилиндре. Заменили сначала свечи а затем и катушку, проблема все равно осталась. Также чистили форсунки - без толку. При этом отмечаю, что на холодную мотор работает ровно, а как прогреется так начинает троить. При замере компрессии в 4 цилиндре показало 6 бар. На холодную не мерял. Моторист говорит что причина кроется либо в поршневых кольцах либо клапанах. Старые свечи при этом довольно чистые без масляного нагара, что как я полагаю исключает факт проблемы с поршневыми кольцами (масло не заливает камеру сгорания), хотя конечно могу и ошибаться так как стараюсь размышлять логически но при этом являюсь чайником в моторах. Тогда из наиболее вероятных причин остаются клапана, но в этом случае мне непонятна связь нестабильной работы с температурой двигателя. В теории при повреждении клапана мотор колбасило бы при любой температуре. В общем прошу знатоков поделится своими догадками. Разбирать двигатель пока не хочу, так как процедура не из дешевых и если проблема может крыться в другой причине (которую можно было бы проверить менее затратно), то хотелось бы проверить сначала ее.
Ответов 41
  • 177navara
    15 апреля
     

    Зачем разбирать, пневмотестер и эндоскоп в помощь, АТоскину напишите в личку, может поможет

    4
  • Смурфец
    15 апреля
     

    Эндоскоп и компрессометр есть сейчас у многих мотористов.

    3
  • 87hitegu
    15 апреля
     

    У меня нету эндоскопа только компресометр face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

    1
  • артемон
    артемон
    Ветеран
    15 апреля
     

    Прогорел 4 поршень, это болезнь 1нз, в основном такое случается при использовании густого масла, или вовремя не меняно.

    3
  • DeNissan
    15 апреля
     

    Заливаешь масло в цилиндр- если компрессия поднялась, значит проблема в поршневой, если не изменилась значит клапана- моторист должен был в первую очередь это сделать. Другого не дано, проблема явно механическая и без разбора не обойтись. На холодную не троит, потому что двигатель работает на прогревочных оборотах и рабочие три цилиндра компенсируют не работающий цилиндр, конечно могу ошибаться, но думаю это так. Можно легко это проверить- отключить проблемный цилиндр и завести на холодную...

    7
    • sr20det
      16 апреля
       

      DeNissan, Вот правильно чел написал. На холодную обороты повышены и сжатия должно хватать для нормальной работы цилиндра. Плесните моторного масла в цилиндр и смотрите по компрессометру поднялась компрессия или осталась на прежнем уровне.

      0
  • Аркадий2016
    15 апреля
     

    У меня на Исте 2 нз фе такое было. Прогорел клапан.

    0
  • Факеры
    Факеры
    ПорноАктер
    Ветеран
    15 апреля
     

    Не иби ты себе мозг поставь контрактный мотор Шура, а то ещё больше денег заплатишь,пока тут дадут советы заменишь про движка

    0
  • Вьщк
    15 апреля
     

    в чем проблема? люди берут контракт и не парятся, движок не дорогой и одноразовый

    2
  • IvanIvanovich
    15 апреля
     

    Как человек, решивший такую же проблему, на такой же машине, и на таком же движке, могу посоветовать очень простое и действенное решение.) Вы уже нашли главную проблему движка, теперь надо решать проблему с компрессией . А проблема решается раскаксовкой цилиндра. Следующее действие после решения проблемы компрессии - это быстрое расставание с любимым авто.)) Можете просто написать мне "Спасибо!"))

    0
    • Digimon
      15 апреля
       

      IvanIvanovich, раскоксовку считаете вообще нельзя делать что ли?

      -4
  • inspektor2006
    16 апреля
     

    Если залегли кольца должен быть жор масла. это все проблемы от зимнего колмачения на х.х. если масложора нет, то надо просто съездить в покровск за хлебушком на повышенных оборотах двигателя, нагар должен отлететь и клапана будут закрываться может и появится компрессия.
    Для определения сильных износов двс компрессию проверяют с полностью открытой дроссельной заслонкой, обеспечивая максимальное поступление воздуха в цилиндры. Увеличенное количество воздуха способствует росту давления, но также увеличиваются и утечки, но в сравнении с массой поступающего воздуха они настолько малы, что величина падения компрессии незначительна и достигает 12 – 13 атм. Если имеются «грубые» дефекты в двигателе, то снизиться до 8 – 9 атм. Возможные причины:

    поломка или залегание колец в канавках поршня;
    поломка днища поршня или прогар;
    сильный прогар тарелки клапана или деформация его оси;
    в следствии попадания инородных материалов возник задир стенки цилиндра;
    после ремонта двигателя с законченным ресурсом, связанного с заменой поршневых колец,
    не было принято во внимание овальность цилиндров и не производилась их расточка под другой размер поршня

    0
    • fedvan
      28 апреля
       

      inspektor2006, поездил на повышенных оборотах, двигатель стал ровно работать

      0
  • trew
    trew
    Ветеран
    16 апреля
     

    продавай: ОТС, идеал

    -2
  • slems
    16 апреля
     

    вд40иногда помогает

    -1
  • Nejdanov
    Nejdanov
    Ветеран
    16 апреля
     

    Кажись я понял в чем дело

    0
  • Barracuda555
    16 апреля
     

    Ставь форсунку новую, у меня точно также было. Чистка не помогает.

    1
  • Foglzx
    16 апреля
     

    А вы уверены в правдивости слов моториста? Может он хотел впарить вам капиталку? Тойота ведь не ломается, может глючит датчики, резинотехнические материалы задубет, забится грязью фильтра и форсунки. Железо обычно не ломается резко.

    1
  • bender1
    16 апреля
     

    Жрет масло потому и троит

    0
  • Mldr
    Mldr
    Ветеран
    16 апреля
     

    Х.З. как там клапана устроены, но если там есть возможность регулировки зазора между клапаном и толкателем(рокером или что там еще, шайба?) и при условии что на холодном моторе компрессия выше, - я бы подумал что на том цилиндре клапан зажат. Т.е. при нагреве он удлиняется и не может полностью закрыться.

    0
    • den2022
      16 апреля
       

      Mldr, гидрики там стоят

      0
      • Mldr
        Mldr
        Ветеран
        16 апреля
         

        den2022, были еще случаи когда нагара на штоке клапана и на направляющей так много, что клапан подклинивает "зависает" в открытом положении, силы пружины нехватает его закрыть. Но это вряд ли на этом моторе возможно. Может КХХ?

        2
  • jokastik
    16 апреля
     

    Ничего дорогого там нет в замене например тех же колец или клапанов и их притирки. Можно сделать самому. При этом из инструментов нужен будет только динамометрический ключ и возможно придется отдать гбц на расточку. Это тысячи две. Так что по-любому только вскрытие гбц и потом возможно вскрытие поддона и снятие шатуна от коленвала. Посмотри видосы. Их полный Ютуб как это делается. Все движки 4х цилиндровые почти по одному принципу построены. Самое херовое что может быть так это повреждённый цилиндр и гбц. Но надейся на лучшее как говорится

    0
  • ми-5
    16 апреля
     

    Как вариант гидрикам приходит конец ( 1 износ 2 забиты шлаком 3 масло не подходящие ) клапана не открываются или не закрываются движка начинает троить

    0
  • Апостал
    16 апреля
     

    Такое характерно доя поднаташечников. Холодные пуски, залегшие кольца, нагар на клапанах и их плохое закрытие.

    2
  • saiber
    16 апреля
     

    Вот тоже интересно машина зимой стояла ли под наташей?

    0
  • smittt
    16 апреля
     

    Причем тут наташа!?!🤦🏻‍♂️

    3
    • Mldr
      Mldr
      Ветеран
      16 апреля
       

      smittt, нагарообразование тем сильнее чем выше температура мотора и его деталей. Под тентами типа наташа мотор как в печке,часто перегрет, наверное...

      0
      • Апостал
        16 апреля
         

        Mldr, наоборот, если масло норм и давать мотору поработать хорошо, выгарает весь шлак с камеры. А под наташами авто остывает и холодный пуск, льет больше бензина, он попадает неизбежно в мамло, разжижает и окисляет его, и соответственно оно начинает гореть.

        0
  • _valent
    17 апреля
     

    Имхо,я бы с простого начал.Масло в цилиндр и проверил компрессию.Попробовалбы раскоксовку.А потом бы уже полез менять фарсунки,катушки и тд.

    0
    • Апостал
      17 апреля
       

      _valent, а я бы для начала всеже камерой взглянул, что там и как там. А то вдруг там клапанам хана.

      0
  • рагнас
    17 апреля
     

    керосинчику в цилиндр..на ночь..grinning face with smiling eyes

    0
  • fedvan
    30 апреля
     

    короче машина выздоровела сама. Сначала движок перестал троить но чек горел, поездил так несколько дней. Потом на пустой дороге втопил чутка, на следующий день чек погас, уже неделю езжу все норм, двигатель ровно работает. Хз че было) Возможно остатки нагара на клапане съебались

    -1
  • fedvan
    30 апреля
     

    всем спасибо за советы

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь