Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
Как вы реагируете на отзывы в 2 гисе и т д?
Ип  -    1468
Вопрос куководителям торговых точек ,магазинов и т д?
Ответов 2
  • wessna
    3 марта
     

    По существу отзыва))

    0
  • ХХ
    9 марта
     

    Я, как рекламодатель, убираю плохие отзывы. Потому что у меня магазин, а по правилам 2ГИС отзывы на магазин, не относящиеся к товару, нарушают их правила. А все плохие отзывы не относятся к товару обычно: не поздоровались, не так посмотрели, работают на отвали и прочее.
    Пишу претензию: нарушено такое-то правило - и за день отзыв удаляется. Только надо чтобы этот отзыв с недельку провисел. За неделю покупатель остынет и не станет писать другой отзыв вместо удалённого.
    Только один день на удаление у рекламодателей. Если не рекламодатель - рассматривают долго, но и клиент остывает.

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь