Занимаюсь сыроедением уже 4 года. Ем капусту, свеклу, морковь, яблоки,бананы, огурцы , прмидоры и много зелени все в сыром виде. Выгляжу чуток моложе своих лет. Иногда ем сырое яйцо, мою и обдаю кипятком 2 яйца и взбиваю в стакане туда добавляю соль и выпиваю большими глотками. Перед обедом.
Кефир большая кружка туда крошу укроп и петрушку и тоже пью перед обедом. Соответственно в обед ем меньше. Ужинаю маленько и после 19ч беру заранее через терку натертую свеклу 1 пиалу, свекла должна быть сырая. В начале странно, но потом привыкаешь. Сахар стала есть меньше, так действуют сырые овощи и фрукты. Исключила все газированные напитки пепси, спрайт, кока колу так же пиво и вино. Чувствую себя бодро, очень активно двигаюсь, могу очень долго работать.
123, Почему Вы решили заняться сыроедением? И что значит "чуток моложе своих лет"? Вы что, раньше выглядели чуток старше своих лет? Сыроедение как-то повлияло на внешний вид и самочувствие? Почему нужно есть всё сырым? Это больше похоже на какую то религию, чем на здравую теорию, подкреплённую научными исследованиями. И вообще, какая цель сыроедения? Похудеть? Можно похудеть питаясь и не сырыми продуктами. Вот, например, есть ряд обычных продуктов, от которых реально можно быстро похудеть. Недавно прочитала:
https://grossman-office.ru/articles/ot-kakih-produktov-hudejut-bystree-vsego.html
Татьяна, похудание это совершенно другая тема. Я, именно хотела выглядеть моложе своих лет. Так как мой супруг моложе меня на 16 лет. Многие худеют, но выглядят на свои года. Мне хотелось именно молодости, свежести, чтобы тело было упругим. Мои родственники забывают сколько мне лет, откровенно бывают в шоке. Еще особенность и плюс сыроедения, активная половая жизнь, даже интенсивнее чем было 25 лет тому назад.
Те кто сидит на диетах, они всего лишь ограничивают себя в еде. Сбрасывают лишние кило, но они так же и стареют.