Всем привет.
Пошел сегодня покупать игровое кресло себе, оплатил, радостный еле дотащил до дому...(тяжко было)
и при распаковке заметил что кресло то, не то дали.(кресло в идеальном состоянии, только коробка открыта (мною))
и щас в муках думаю что делать, никак связаться до них не могу. оставил заявку на звонок, но они не дозвонились и неизвестно позвонят ли вообще.
в чеке поставила подпись кассир что товар в надлежащем виде и что товар соответствует правильности...
и слава богу что я не поставил подпись покупателя а то и могли мб меня оставить ни с чем
что делать? не хочется туда сюда из-за нелепости переться с этим креслом. думал уже буду сидеть на своем кресле и отдыхать, но стоит большая коробка другого кресла в комнате D: очень жаль и неизвестно что будет
могу ли я выпросить компенсацию за данную ситуацию?