6 месяцев на форуме Автор Популярный комментатор Все
Награды
6 месяцев на форуме
6 месяцев на форуме
Автор
Автор
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Мечта рассыпается на глазах в результате депрессия
  8471
Начну с того, что я давно мечтал переехать в Москву. Несколько лет работал и копил на это деньги. Московские родственники мою мечту поддержали. Типа приезжай, работу найдем, поживешь пока у нас. И вот, в конце ноября я приехал. Отдохнул с месяцок, с девушкой познакомился, теперь живем вместе.

Но потом все пошло не так. Никакой обещанной работы родственники мне не нашли. И к тому же, дали понять, что зря я вообще сюда приехал. Я написал резюме и закинул его на сотню вакансий. (Я экономист по образованию). Но, на собеседование меня зовут крайне редко. И везде отказ. Нужен какой-то нереальный стаж работы, невероятные навыки, которых у меня нет.

У меня началась депрессия. Мои деньги заканчиваются. На шее у девушки я висеть не могу, да и ей не нравится, что я безработный. Возвращаться с позором домой в унылый и бесперспективный Якутск не хочу. В общем чувствую, что мечта и весь мой план накрылись медным тазом, а выхода не вижу. И что мне делать?
Лучший ответ
Оценили: 120
solver
solver
Специалист
17 февраля

Проблема в том, что никакого конкретного плана у Вас и не было. Была лишь надежда на то, что родственники все сделают за Вас, пока Вы будете отдыхать и искать себе девушку. Работу по специальности нужно было искать до переезда.
Модное слово депрессия к Вашему состоянию не имеет никакого отношения. Вы в замешательстве, потому что по наивности даже не задумывались о такой ситуации. Хотите выйти из этой ситуации победителем?

1)    Соглашайтесь на любую работу: курьером, водителем, грузчиком, охранником. (Жить то на что-то надо)
2)    Обзаводитесь знакомствами и собирайте информацию (курьер – самая подходящая работа для этого).