Akazyr почему большой чугунный? Как и все моторы алюминиевый гильзы только чугунные. Так это у всех и современных так и по весу одинаков с новыми. Таскал лучше любого нового. Лет 15 назад старый хозяин капиталил его в Якутске на 17 квартале и больше проблемм не приносил. Помпу давно не меняли вот и присмалили его.
lhfuey, Большой, ну 60 все не маленькие, чугунный, потому что поршня у него чугунные, а не алюминиевые, хороший мотор, на любом бензине ездит, да же на керосине приходилось, тянет хорошо, но расход огромный, что в грузу что налегке, что вниз по течению, что вверх. Спрашивал у приятеля, были у него поршня (чугунные) с кольцами, но в прошлом году, обменялся.
Akazyr, голова у тебя чугунная, списиалисьть великий. Чугунные поршни ты сам туда запихивал? Ха ха ха!
Akazyr, чугун имеет довольно большой удельный вес. В связи с этим область применения чугунных поршней ограничивается сравнительно тихоходными двигателями, в которых силы инерции возвратно движущихся масс не превосходят одной шестой от силы давления газов на днище поршня. Чугун имеет низкую теплопроводность, поэтому нагрев днища у чугунных поршней достигает 350-400 °С. Такой нагрев нежелателен особенно в карбюраторных двигателях, так как он служит причиной возникновения детонации.
Например, чугунные поршни моторов знаменитых автомобилей Mercedes Simplex начала века при диаметре 140 мм (объем одного цилиндра был равен 1,7 л) весили по 4,8 кг. И раскручивались эти двигатели всего до 1200 об/мин — куда больше с такими гирями?
Укажи марку лодочного мотора где применяются чугунные поршни?
Akazyr, Никогда никто не встречал в меркури чугунных поршней. Один ты с пьяных глаз перепутал наверное люминий с чугунием.
Ты не знаешь даже где выпускают эти моторы, а споришь о внутренностях.
Akazyr 6 января
lhfuey, Ну ты сказочник! Меркури это американский мотор, который в настоящее время выпускается только в Китае(продан). Хонда выпускается только в Японии.
0
Ответить
lhfuey
lhfuey Djkmltvfh 6 января
Akazyr, Компания Mercury Marine уже 81 год производит лучшие в мире подвесные лодочные моторы и стационарные двигатели.
Производственные площади компании Mercury Marine расположены в разных странах:
1. TMC (Tohatsu Marine Corp.) в городе Комагане, Япония.
Площадь этого завода составляет более 90 000 кв.м. А численность сотрудников достигает 300 человек.
Здесь производят подвесные лодочные моторы (ПЛМ) малой и средней мощности:
2-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 50 л.с.
4-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 30 л.с.
Это совместное предприятие. Кроме лодочных моторов Mercury здесь выпускается линейка малообъемных моторов Tohatsu с добавлением некоторых эксклюзивных функций Mercury.
2. Mercury Marine в городе Сучжоу, Китай
Завод был открыт в марте 2005 г. Площадь завода охватывает почти 46 000 кв.м. Количество специалистов достигло порядка 200 человек, обеспечивающих высокое качество сборки.
На заводе производят 3 вида моторов:
4-х тактные моторы мощностью 40-50-60 л.с.
Под тщательным контролем компании Mercury Marine на соответствующей всем стандартам качества фабрике, территориально расположенной в Китае, производится сборка 4-тактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с. В Китае выполняется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, а именно: редуктор, блок цилиндров и т.д.
3. Город Фонд дю Лак, Висконсин (США) Головное предприятие.
На заводе в США производятся:
4-х тактные моторы высокой мощностью, начиная от 65 л.с. и выше
Бензиновые стационарные двигатели MerCruiser
подвесные моторы с высокой производительностью (гоночные)
Компоненты системы DTS (цифровое управление дросселем и переключением передач)
Компоненты системы TDS (противоугонное оборудование)
Колонки (Alpha & Bravo)
Гребные винты
Пластиковое литьё
Все компоненты зажигания
Различные реле и выключатели
высокоскоростные и прочные приводы для стационарных двигателей мощностью от 520 до 1750 л.с.
В основу работы компании Mercury Marine заложены надежные технические решения двигателей, позволяющих уверенно использовать лодочные моторы Mercury в любых погодных условиях.