Что лучше лось или сохатый?
Легковушка лучше, но смотря какой улус, крузак как корова, перевернуться легко можно на трассе, да и жрет много.
На Лексусе подвеска в морозы может подвести. Она гидро или пневмо может быть, как опыт показывает 200 в наши морозы лучше.
Попробуйте на обоих авто поездить сделайте тест драйв и выбрать какой Вам удобней. На форуме каждый будет хвалить свою машину. На крузаке не ездила, не знаю. По мне Лексус лучше👍🏼 Левый руль очень удобно.
Тут не спрашивай тут одни нищеброды да неудачники сидят как и я диванные эксперты которые подавно о крузак да Лексусе хрен что знают.У нормальных мужиков спрашивай где-то ватсап группа была ЛХ и ТЛК200
Щас насоветуют, без опыта вождения на трассу лучше не соваться, тем более женщине, тем более на полноприводных рамных джипах. Поездите года три на переднеприводном легковом автомобиле, воспитайте в себе дисциплину, изучите трассу в разных погодных условиях и уже потом пересаживайтесь на более крупный автомобиль.
Лексус-это ТОПОВАЯ марка! Даже некоторые двигатели 3.5 литра объёмом, имеют 300 сил. Я-бы на Вашем месте выбрал "Lёху"))))
Если зимой активно ездить по трассам в улусы, то только крузак 100 или 200. Гидропневматическая подвеска Lexus LX 570 не для наших морозов. Его вообще противопоказано эксплуатировать при низких температурах. Как пишет производитель при -40 и более на нем нельзя ездить.
Наши как то ездят, но последствия могут быть печальны - дорогостоящий ремонт подвески гарантирован.
Подвеска у него никак не защищена от холода. Груши (гидроаккумулятор, их 4 штуки, возле каждого колеса по одной штуке, стоимость от 18тр (?) каждая) могут перемерзнуть и внутри мембрана лопнет, машина завалится на бок и все. Диагностировать их весьма непросто и не каждый сервис умеет это делать. А насос гидроподвески у Lexus LX 570 расположен в правой задней арке колеса и никак не защищен от мороза и соответственно промерзания. Стоит от 50тр (?) за б/у, новые наверняка еще дороже. И это все без стоимости работ естественно. Кроме того, надо еще суметь найти у нас мастеров, умеющих обслуживать подвеску LX570.
Вот такие не веселые перспективы зимнего использования Lexus LX 570 у нас. Но для более теплых регионов эти авто мастхэв! То что надо для комфортной езды по городу и особенно по трассам. Подвеска у них практически неубиваемая, кроме морозов.)
По поводу ТЛК 100 или ТЛК 200 - у них такой проблемы нет. Там стоят обычные пружины и амортизаторы. Поэтому для наших условий они более предпочтительны.
Это естественно дилерские. А американские варианты ТЛК 200 (можно распознать по объему двигателя 5.7л 3UR-FE) могут быть с той же подвеской как и у Lexus LX 570. Но их на нашем рынке практически не бывает, очень большая редкость т.к. официально в РФ они не завозятся.
Вот такие пироги.)
Можете посмотреть про гидропневматическая подвеску Lexus LX 570 в этом видео.
https://www.youtube.com/watch?v=tVdpPHa29Ec
Почитать вкратце здесь https://www.drom.ru/reviews/lexus/lx570/63343/34686/
А здесь рассказано более детально про гидропневматическую подвеску Lexus LX 570
https://www.youtube.com/watch?v=FLUVNmxsWy4
А здесь отличный отзыв про LX 570 от нашего земляка и его опыта эксплуатации в наших условиях.
https://www.drom.ru/reviews/lexus/lx570/992254/
А про ТЛК 100 или ТЛК 200 рассказывать скучно, они как автомат калашникова, просты и безотказны.))
на 100ке дорестайл Вилюйск-Якутск проезжаю в среднем за 7 часов. Скорость в среднем держу 100 км/час. Газ жрет зимой 25л/100 летом 20л/100. Сейчас почти по всей дороге асфальт, так что нет большой разницы. Когда раньше ездил седаны рядом не стояли по времени и комфорту езды, а сейчас они почти также ездят почти 6-7 часов.
Из своего опыта порекомендую,лучший автомобиль, которым в свое время посчастливилось обладать и ездить это ниссан патрол. Особенно по трассе, просто яхта, но нужно учитывать крутящий момент задней оси, в зимнюю трассу ее срывает, как делать нечего, поэтому газовать стоит плавно. Именно на трассе, с патролом ничто не сравнится. По интерьеру, шумоизоляции, тяге на порядок выше крузера 200 (на новых не знаю, после рестайлинга не сидел, не ездил) Безусловно боковые крены присутствуют, но на 200 они еще больше.
Тоже за LX570.
Цена чуток дороже тлк, но машина совершенно ДРУГАЯ. Не считая новые рестайлинги тлк конечно ))) Лексус одно слово.
Для особых холодов купите вторую тачку.Ваще проблемы не вижу.
Если чел берет Лексус, то для него имхо ваще нет проблем иметь ту же управляйку короллу/ аллион 2001-2004 за 300-400к как вторую машину... Для жены, детей, зятя, отца, мать...))