1 месяц на форуме Топ тема 1000 просмотров Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Nissan patrol y62 (2010-2015)
  1564
Всем доброго времени суток! Подскажите, стоит ли приобретать Nissan Patrol Y62 (2010-2015).Может кто владел данным авто, какие впечатления, особенности в сравнении с тлк 200, прадо и lx570? Может кто подскажет?! Насколько машина хорошо отрабатывает наши дороги и как работает в суровых условиях?
Ответов 50 Написать ответ
  • ПалПалыч
    ПалПалыч
    Ветеран
    12 января
     

    С крузаком даже и не сравнивай)

    2
    • По надежности конечно есть вопросы
      12 января
       

      ПалПалыч, ну да, крузаку до патруля далеко

      2
  • 1
    13 января
     

    Классная, динамичная, и очень теплая машина, 4вд выключается, расход топлива меньше чем у крузака, разгон до сотни 6.5 сек. Главное хорошо посмотреть и проверить авто перед покупкой, в причём как и любой автомобиль.

    1
    • Дьээ
      13 января
       

      1, секвоя лучче

      0
    • ПалПалыч
      ПалПалыч
      Ветеран
      13 января
       

      1, расход выше, двиг почти на сто кобыл мощнее

      0
      • Опа
        13 января
         

        ПалПалыч, нет не выше. Крузак более валкий, на фултайме, с уепшющным мотором, который при малой мощности умудряется жрать больше всяких хаммеров и эскалэйдов с их 6.2, коробка 4-5 ступка и т.д. Но на него газ можно, а на патруля в якутске не вариант ставить

        0
  • хамер
    13 января
     

    большой, удобный, даже комфортный, ремонтонепригодный паркетник

    1
    • UpstateTomcat
      13 января
       

      хамер, почему ремонтонепригодный? У нас в городе не смогут его обслуживать или в принципе все очень дорого и недоступно по запчастям?

      0
      • ПРосто в севисах ленивые олени, им проще шушлайки весь день колупать и никак не развиваться
        13 января
         

        UpstateTomcat, чего там обслуживать, агрегаты простые, только ТНВД есть. В подвеске есть хитрая гидравлика, да и та лучше кдсс намного, нет электроники и всего остального, заполняется обычным гидравлическим насосом который 5-10 рублей стоит

        1
        • хамер
          13 января
           

          ПРосто в севисах ленивые олени, им проще шушлайки весь день колупать и никак не развиваться, согласен полностью

          2
        • UpstateTomcat
          13 января
           

          Подвеска при прохождении неровностей дороги у Patrol y62 получается мягче?

          0
          • Сам прокатись, попой почувствуй
            13 января
             

            UpstateTomcat, нет 200/570 мягче, у них прям это в генах, ходы подвесок большие и мягенько все настроено. Патрол более жесткий и сбитый, но управляемость конечно лучше и за счет размеров, рамы и независимой подвески все равно относительно комфортный

            0
      • хамер
        13 января
         

        UpstateTomcat, у Патрола навороченные комплектующие, практически полностью напичкана современной электроникой, с которой в России то не могут справиться. Одна установка ГБО чего стоит. На него не могут поставить газ в России! Там ГБО 5 или 6 поколения требуется. В Якутске максимум 4-го поколения есть.
        Единственный плюс - на разборах сейчас много таких, хотя это своего рода тоже индикатор правда отрицательный.

        1
        • НЕ так страшен патрол
          13 января
           

          хамер,

          Цитата:
          Одна установка ГБО чего стоит. На него не могут поставить газ в России!
          обычный непосредственный впрыск, что ты жути нагоняешь, прекрасно на них ставят газ, даже в якутске могут, но только частичный впрыск, не чисто на газу когда работает. А по стране спокойно полностью могут перевести.
          Сейчас почти все свежие тойоты и лексусы тоже имеют ТНВД (даже камри) и новый крузак тоже будет с ТНВД, еще и турбинами.
          А в остальном у патруля мотор старый, коробка тоже с 2007 года идет, полный привод еще с пасфайндеров и старых qx56 обкатан в принципе, ничего там нового нет особо

          2
  • ПалПалыч
    ПалПалыч
    Ветеран
    13 января
     

    Патруль кнешь больше, тяжелее, мощнее, салон побогаче, но у крузака надежность всяко выше, карочь че нравится то и бери

    1
  • Parkso
    Parkso
    лонид
    13 января
     

    мне больше нравится чем 200-й. но ликвидность низкая

    0
  • UpstateTomcat
    13 января
     

    Patrol y62 и в объявлениях о продаже авто намного меньше чем тлк 200, поэтому тоже интересно, что настолько этот авто устраивает своих владельцев, раз так мало обьяв о продаже?

    0
    • ПалПалыч
      ПалПалыч
      Ветеран
      13 января
       

      UpstateTomcat, у нас патрулей на два порядка меньше крузаков, о каких продажах речь, да и патруль тут же теряет в цене 25% только выехав с салона, а через пару лет половину, ибо он нах никому не нужен

      1
  • anatoly_B
    13 января
     

    авто только для понта или просто для "богачей". Капризная авто короче. Как то на своем крузаке буксировал одного до ближайщего сто.

    0
  • Дом советов
    13 января
     

    Дешевое, хорошим не бывает

    0
  • Патруловод
    14 января
     

    Хороший авто, если есть деньги на обслуживание. По управляемости, динамичности, салону и, конечно же по цене намного превосходит крузака и лекса. Да и выглядит (имхо) намного приятнее чем эти мамонты. Особенно в исполнении нисмо.
    Проблемы с катализаторами (хвала расеянскому бензу), грм и тнвд (каждые 70-80ткм делать ревизию).

    0
  • Андрей
    15 января
     

    Жёсткая подвеска
    Дорогие амортизаторы и причем безальтернативно аналог не поставишь
    Задняя подвеска на 6 рычагах, 4 шаровых, куча сайлентблоков - все это требует внимания и времени чтобы заказать детали
    Катализатор- удалить и поставить обманки
    ГРМ цепь ( одна из 2) нагружена насосом ТНВД,от этого подвержена растягиванию
    ТНВД стачивается механически, стоит дорого, нужно искать аналог от вага
    Гбо нужно заказывать Stag 400 dpi . Стоит дорого с работой 120тр безальтернативно
    Гбо работает в пропорции с бензином, из-за этого расход бензина
    Тонкая кожа ( дерматин) салона, легко царапается, трескается
    Маленький багажник с высоким полом( из-за сложенного третьего ряда в полу)
    Расшатываются передние сиденья
    Не исключаю, что мне попался умотанный экземпляр, но задняя подвеска с шаровыми заставляет задуматься.
    Видел как отваливается заднее колесо из-за вылета шаровой на ойунского
    Плюсы:
    Цена
    Внешний вид и интерьер

    0
    • UpstateTomcat
      15 января
       

      Андрей, подскажите какого года ваш Патрол?

      0
    • UpstateTomcat
      15 января
       

      Андрей, жёсткость подвески вы с чем сравниваете?

      0
      • Андрей
        15 января
         

        UpstateTomcat, подвеска жёстче чем допустим на Прадо 120, Крузер 100. На Патруле стояли колеса 275/60/20 может всё дело в низком профиле резины. Гребёнку плохо отрабатывает, в салоне трясет. Даже на низкой скорости ямы не проглатывает, проваливается туда всей правой или левой стороной. Потому что амортизаторы работают в одном контуре- жидкость перетекает с одной стороны на противоположную и зажимает подвеску. Хорошо на асфальте за 100+ кмч. Жидкость гидравлическую в подвеске hbmc нужно менять, ее нет нигде, ни у дилера, ни заказать, ни купить. У меня был 2011 г. Да старый, но с 2015 там мало что изменилось- только фары , оптика, бампера.

        0
  • UpstateTomcat
    15 января
     

    Рассматриваю варианты 2015 года выпуска,думаете такой же гемор будет с этой ревизией?

    0
  • - хня
    15 января
     

    - Это же с несущим кузовом - как кроссовер только большой.
    Просто он легче от рамных -от этого и динамика и подвес независимый -от этого управляемость и скорость с комфортом.

    1
  • Е
    16 января
     

    Ненадежный двигатель и АКПП. Поэтому и ликвидность низкая.

    2
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    16 января
     

    Якутия, это регион крузаков 105, 100, 200 и прадиков 95, 120, 150... если говорить о джипообразных авто. Запчасти, ремонт и т.п ТО в любом СТО умеют. Хочешь гемора, бери Патрол и не потому что он сильно хуже выше перечисленных, а потому что это Якутия и у нас нет нормального СТО и обилия запчастей. Плюс конский налог на Патрол... а у нас покупают 2.7 прадо, который от слова вообще не едет, а не 4л, типа налог выше и обслуживать дороже. Как то так.

    2
  • Андрей
    16 января
     

    Вы только вдумайтесь, одна из цепей ГРМ , который должен служить только для
    вращения распредвалов, постоянно нагружена насосом ТНВД. Вот в этом главная конструктивная проблема этого двигателя. Плюс сам ТНВД который стирается и начинает греметь. Хотя у меня таких проблем не возникало, но в голове все равно крутится мысль об этих цепях, ТНВД.

    0
    • А?
      16 января
       

      Андрей, и нафуя ты его купил, если у тебя тнвдфобия? Взял бы таху или эскалэйда, секвою там

      0
      • Андрей
        16 января
         

        А?, Как раз искал Тахо и эскалейда, ничего хорошего не нашел в Москве Иркутске. И купил патруль по низу рынка так как без ржавчины и в родной краске. Чудес не бывает что и ожидалось - оказался масложористым , без катализаторов и с потушенной лампой чека. Проблем особо не доставлял двигатель, но осознание того что у него такие могут быть моменты ,слабые места и возможные огромные вложения в случае выхода из строя заставили его продать.

        0
  • GRB
    16 января
     

    ой блиааа, как же тут много владельцев патрулей свежих хаха. на пробоксах макс катают на самом деле и советы дают )))) автор смотри дром

    1
  • UpstateTomcat
    17 января
     

    Оставил эту затею, выбрал крузак, всем спасибо.

    1
    • хамер
      18 января
       

      UpstateTomcat, Молодец, правильно сделал. Теперь будешь одной рукой рулить а второй слезы счастья вытирать.

      0
  • qwert13
    18 января
     

    С 2013 и 2014 года косяки с цепями грм вроде исправили, с крузаком ее вообще не стоит сравнивать, машина тяжелее, длиннее, мощнее, в салоне тише, музыка лучше, пустого на кочках зад не подкидывает, в салоне пластик не гремит.

    0
  • OINES
    18 января
     

    контрактный двигатель от 400тыс и выше

    0
  • UpstateTomcat
    19 января
     

    На тлк бензиновый жрёт как в фильме ужасов, на птроле возможно так же, но крузак вкатил...

    0
    • Сочувствую
      19 января
       

      UpstateTomcat, крузак больше жрет, но гбо можно поставить и экономить, так что выгоднее

      0
  • yakut1976
    yakut1976
    Сергей
    20 января
     

    Смотрел патрол инфинити 62 кузове , ценник примерно 1,4 за 12 -13 год и все врут что цепь поменяли по отзывной компании а чеки за замену потеряли , тогда как крузер от 2 млн за этот же год , но в итоге купил крузер постарее 09 года , просто каждый мужчина хочет иметь крузер, неважно какой , главное крузер, про патрол и финик такого не слышал

    0
  • Андрей
    21 января
     

    Обычно цепь действительно все меняют по отзывной кампании. Информация об этом есть в базе. Легко проверить. Но по отзывной меняют только одну цепь почему то, а их две- левая и правая. Вообще- цепи ГРМ надо менять по пробегу на любых машинах с цепным ГРМ в том числе и крузаке с 2012 г. с 1ur-fe, но именно на патроле это является существенным недостатком мотора.

    0
  • Форумист
    Форумист
    Весёлый
    Ветеран
    21 января
     

    Заметил что некоторые кто ездил на 200 и 570 пересели на Ниссан и ездят годами двоих лично знаю спокойно могут позволить 570 вот интересно почему?

    0
  • Nislav
    Nislav
    Ветеран
    21 января
     

    да норм машина 62ой, просто у местных тойота-головногомозга

    0
Ответ на тему: Nissan patrol y62 (2010-2015)
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания