Покупал EVA drive - три года пользовался, состояние ковров отличное. Единственный недостаток - липучка велкро на тыльной стороне при каждом снятии изнашивает ковровое покрытие (он как бы распушается) автомобиля. Но это потому что у меня ковер не из ворса, а как бы из нетканного волокна (типа, валенок). Машина - Хонда Фит.
По умолчанию водительский коврик гибнет раньше чем остальные, но это будет года через два, форму теряет чуть раньше в месте контакта с пяткой обуви. Можно попросить установить металлические пластины, но как с герметичностью заклепок хз.
Отверстия под штатный крепеж/крючки, если катаешь зимой и часто выходишь заходишь лучше не заказывать могут быть переливы либо придется вытряхивать коврик чаще. Ворсовой коврик на водительском месте я убрал, EVA + ворсовой коврики вместе дают слишком большую толщину. Крючки штатного крепежа коврика так же убрал иначе они со временем проткнут коврик.
Если есть возможность заказать изготовление ковриков поинтересуйся по каким лекалам их делают. По наблюдениям размеры ковриков должны быть больше чем ворсовые штатные коврики. Иногда лучше пожертвовать красотой и не заказывать вырез под опорную площадку левой ноги, чем каждый вечер сдергивать коврик и сушить влажную обивку пола.
Если коврики нужны на седан, то не советую заказывать сплошной один коврик для задних пассажиров. Быстро вытряхнуть не получиться, а до большой вечерней мойки коврики могут переполниться. Конечно это все имеет значение если возишь кого-то на заднем диване.