Пробежался по форуму, обсирают их. Масложор обязательно начинается, под капиталку быстро попадают.
«Почему думаешь на каждом втором пробоксе стоит контракт?»
Джекилл, да патамушто большенство в технике ни бумБум и начинают лить 10w40 туда, типа пробег большой и тд или иногда, даже по рекомендации маслозаливных сервисменов, чем и убивают мотор. 1nz c 99 года на конвеере потсегодняшний день, один из самых удачных моторов тойоты.
Digimon, летнее и зимнее масло было во времена советского союза, сейчас надо лить, что рекомендует производитель...1nz это оборотистый высокотемпературный мотор, на 10/40 он закоксуется от того, что это масло там тупо гореть будет и как следствие масложор, помойка и контракт. Прежде чем покупать машину и начать её обслуживать, надо прочитать букварь по ней.
priest, Не стоит спорить с этим гигимоном как говорят у нас человек Крючек, который утверждает что тент лучше чем гараж. И еще у него есть гараж но там картошка а машина стоит под тентом чтобы не гнила, ну ты понял что за персонаж. Говорит что учился в каком то крутом Институте на физика.
Digimon, тупенькая ты моя, маслу вообще пох какая температура на улице, она всегда, повторяю ВСЕГДА находится в тепле. Если стоишь в гараже, то вообще ниже +10 она никогда не опустится. А если думаешь что густота это защита от перегрева, то это не так. Масло не боится температуры блока, главные процессы происходят в цилиндрах, а там всегда жарко независимо от погоды
Джекилл, https://youtu.be/sS36N_4nbD8 вот обычный 1nz в якутске 150-180ткм это еще не пробокс а филдер, при деньгах, в пробоксе там вообще заливают не понятно что. А минусовал понятно кто
У 1НЗ, если менять масло каждые 5-7 тысяч, то у него ресурс 500-600 тысяч. Просто у нас у 99% машин смотанный пробег, причем мотанные неоднократно. Ну кто поверит, что у 15-летней машины пробег 150 тысяч? Там у него реальный пробег 300-400 тысяч, и у него все еще стоит родной мотор.
Джонни-23, не могу понять ты наивный или пытаешься тему раскачать сколько раз ты видел яп машину с пробегом за 300т км здесь на форуме я думаю наберется человек 5-6 не больше остальные получаются криворукие (не умеют менять масло) или лапухи которые не могут определить пробег 150 от 450т км
ми-5, поэтому нет смысла покупать всякие коммерческие тачки типа Суксида/Пробокса, Ада, НВ200 и т.д. Их эксплуатируют в режиме 24/7/365 и за 3-4 года на них пробегают 500 тысяч и потом выкидывают. А наши покупают их со смотанным пробегом до 100-150 тысяч и потом говорят, что НЗ это гавно, и что он подыхает на 200-250 тысячах.
Двигатель нормальный, но шумноват, не резвый, это ощущается на кольцевой когда тебе надо быстро въехать туда. Не экономичный в городе, у меня летом показывает 11,7 км/л, а при -20°С уже 8,9км/л. Очень быстро остывает, ещё быстрее остывает в холодную погоду. И долго греется, даже летом. А летом когда прогрелся то со временем идёт тепло от воздуховодов, поэтому иногда непонятно почему в машине становится жарко и включаешь кондиционер.
Масло лью 0в20. Меняю как только потемнеет. Ну и с прошлого года с лета стал заправляться 92ым, до этого 95ым.
насчет шумности он наоьррот тихий когла исправный. его практич не слышно на расстрянии в полметра... резвый он .. тапок в пол и на филдере мож обоср..ться или проьоксе ..опять таки еси живой... насчет остывает это да ...алюминий. экономичный? смотря с чем сравнивать.. жрет меньше чем джезет...
В книжке написано че лить. В моторы с муфтой vvti нельзя лить масло вязкостью более 30. Даже летом. 5w30 рекомендация завода. Можно 0w20. Эти масла не сколько рекомендуется, сколько позиционируются как энергоэффективные. Типа меньше жрет. Ну а сам 1нз достаточно надёжен. И при использовании оригинальных фильтров воздушных в первую очередь, или аналогов лучшего качества будет нормально ходить 300-400 тык.Ну и масло лить норм. Не камазовское)) шумноват да. Все движки цепные шумновато работают.
У меня 1nz на хорошем масле 0w20 ездил. Никаких проблем вообще не доставлял этот движок и никакого расхода. Минусы что быстро остывает т.к. алюминий и греется медленно, мощности достаточно на легковую машину (кому надо больше есть маркообразная семья или камри). Строго через 5 тыщ масло + фильтра масляный воздушный, не понимаю тех кто на таких вещах экономит и должным образом не обслуживают, а потом орут что двигатель х..ня и тд и тп, раньше времени на контракт переходят.
Ничего лучше 3S-FE, 2JZ-GTE и 3UZ-FE еще не придумали. Были еще Хондовские и Ниссановские неплохие движки, также из серии "вечных". Любые современные движки уступят им по надежности.
Последние японские двигатели такие как 1 ZR, 2ZR и 3ZR наверно на сегодняшний день лучшие в мире. КПД очень большое и самое главное зимой расход топлива не увеличивается в два раза как у всех, а примерно на 30%.
Как сказал один из ведущих инженеров российского автопрома до этих двигателей всему остальному миру как ползком до луны. Это новое поколение двигателей.
kuzit,
он наверное хотел сказать что нашему автодрому как до луны. А эти японские мотора давно устарели, по сравнению с расходом/отдачей/экологичностью, они гораздо хуже немцев и прочих современных турбомоторовЦитата:
Как сказал один из ведущих инженеров российского автопрома до этих двигателей всему остальному миру как ползком до луны.
kuzit, 1ZR уже 14 лет, чет не видно, чтобы его массово применяли в JDM-овских авто (про "лучшее - себе" не забываем), в отличии от 1NZ.
2ZR же да, популярен, вытеснил 1ZZ.
Любой двигатель если его обслуживать будет служить верой и надежностью. 1nz контрактный без навесного стоит 38 тыс. второго поколения. замена масла замена мотора около 10 тыс. 48 тыс! После замены удивился какой он резвый и не шумный с предыдущим мотором. Купил уже с убитым мотором стучали клапана, потом на 4 цилиндре его вообще загнуло или лопнул. А так двигатель на 4.5 из 5за быстрое остываний
Короче я понял.
Плохая репутация НЗ из-за его автовладельцев.
Такие машины как Филдер и Пробокс берут люди, которым нужен транспорт без хлопот. «Филя прост в обслуживании» «в пробоксе нечему ломаться» , из-за этого такие машины не обслуживаются, на них ездят люди , которые, как правило, не шарят вообще в машинах.
Это как маркообразы, которые в своё время были умотаны пацанами.
На самом деле и 1zz и 1 nz хорошие моторы, а у нас думаю 60% этих моторов ушатаны и жрут масло как вследствие зимовки под Наташей. Конечно будет проблема. Обидно же, половина машин в Якутске год Наташей и соответственно каждый второй будет говорить летом говно мотор. Каждый второй заводит при минус 30 в ноябре, хвастается тут а летом напишет говно мотор. Делайте выводы