Уважаемые пользователи, теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
2 года на форуме Бестселлер х2 Автор 5 уровня Все
Награды
2 года на форуме
2 года на форуме
Бестселлер х2
Бестселлер х2
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Популярный комментатор x5
Популярный комментатор x5
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Полуночник
Полуночник
Как внедряется дефектное допонятийное мышление
  322
Ответов 42
  • Belfegor4
    Belfegor4
    Эксперт
    22 ноября
     

    Вот такая сейчас школа в России...

    Может , надо РОДИТЕЛЯМ выбирать программу обучения и учебники?

    0
  • Belfegor4
    Belfegor4
    Эксперт
    22 ноября
     

    Как жить по понятиям? Не тем, что были распространены на территории нашей страны в лихие 90-e криминальными и полукриминальными элементами, а тем, что начали формироваться в головах людей всей планеты на более раннем этапе эволюции. Речь о понятийном мышлении.

    Особенности

    Термин «понятийное мышление» в психологии появился не так давно. Его ввел советский ученый Лев Семенович Выготский. С 1924 по 1934 год он изучал, как сознание влияет на образ мыслей человека. И пришел к следующему выводу — то, как человек думает, зависит от следующих факторов:

    умения видеть истинную суть явления,способности отыскать причину происходящего,умения предвидеть последствия,навыка обращения с информацией,умения ее систематизировать,способности выстраивать полную картину происходящего.

    Лишь те, кто обладает данной формой мышления, способны грамотно разобраться в любой ситуации. Остальные, а по некоторым данным их около 80%, думают, что правы лишь потому, что так думают именно они. Любую ошибку они объясняют вмешательством извне.

    2
  • Belfegor4
    Belfegor4
    Эксперт
    22 ноября
     

    Понятийное мышление – способность не врожденная. Оно начинает появляться у ребенка в возрасте 6-7 лет. Именно тогда проявляется его способность не просто получать знания, но и давать им собственную оценку. Теоретические знания в случае, если не будет применено понятийное мышление, останутся лишь сухой, зачастую ненужной, а потому и быстро забываемой информацией. Считается, что понятийное мышление впервые сформировалось у человека, когда появилось слово. Именно оно дает возможность представить то, что невозможно «потрогать». Счастье, совесть, обида, злость – это всего лишь слова, которые каждый воспринимает по-своему. То, как это происходит, во многом зависит от того, какое образование получил гражданин, какую литературу изучал, с какими ситуациями сталкивался лично.

    Чтобы определить, насколько развито понятийное мышление, можно воспользоваться и куда более простым способом. Выберите из набора следующих слов лишние. «Снегирь, воробей, птица, канарейка, страус, пингвин, ворона». Большинство из тех, кто проходит этот тест, выбирают пингвина или страуса, аргументируя это их размерами и непохожестью на остальных пернатых. Хотя правильный ответ – «птица». Именно это слово лишнее в данном списке. Оно лишь объединяет – все остальные, другие являются ее видами.

    Еще один вопрос из другой области. Сколько будут стоить 2 трехрублевые булочки, если килограмм муки стоит 20 рублей? Удивительно, но некоторые начинают искать трудное решение, которое на самом деле лежит на поверхности. Ведь сколько бы не стоило сырье, две булки по 3 рубля будут стоить 6. Прошли тест? Теперь давайте попробуем понять, а стоит ли радоваться и расстраиваться полученному результату.

    0
  • Belfegor4
    Belfegor4
    Эксперт
    22 ноября
     

    Именно способность ясно излагать свои мысли является одной из главных отличительных черт человека с понятийным мышлением. Он четко понимает суть каждого произнесенного слова. Для него это инструмент изложения собственных знаний и суждений. В то же время человек, не обладающий понятийным мышлением, может иметь в запасе куда больше слов, но использовать их «не по назначению». Их мысли во время речи путаются, они с трудом подбирают нужные слова. Для них сначала было слово, тогда как для первых сначала появляется мысль.

    Но, как известно, все мы не без недостатков. Так и люди с понятийным мышлением. Они не способны быстро реагировать и действовать в стрессовых ситуациях.

    Им нужно все обдумать, выстроить логическую цепочку событий, проанализировать произошедшее, понять возможные последствия. И это скорее минус, чем плюс.

    Чем отличается от образного мышления?

    Не стоит путать понятийное мышление и образное. Они различаются по ряду признаков. Первое дает обобщенную характеристику происходящего, которая появляется благодаря опыту, полученному человеком в разные отрезки своей жизни. Второе выхватывает из памяти некие образы. Картина воссоздается с помощью воображения и поэтому не всегда имеет очевидную связь с действительностью.

    Есть и общие моменты – и тот, и другой вид мышления основан на собственном опыте, полученных знаниях и умениях. Однако понятийное мышление выключает фантазию, оно основывается лишь на достоверных фактах, точных данных, анализе конкретных цифр и явлений. Понятийное мышление как бы дополняет образное, корректирует его, выводит в более конструктивное и логическое русло.

    0
  • Belfegor4
    Belfegor4
    Эксперт
    22 ноября
     

    Человек с понятийным мышлением всегда основывается на принципе взаимосвязи. Он не рассматривает отдельно взятые моменты поодиночке. Для него важно докопаться до сути. Поэтому для него неразрывны такие понятия:

    причина произошедшего и то, к чему оно приведет;цель и средства, которые помогут в ее достижении;условие, доказательство (обоснование), вывод.

    Чтобы сложить в голове все эти понятия, мыслящий понятийно использует следующий набор умственных инструментов.

    Создание системы. Несколько вопросов и ответов существуют не отдельно друг от друга, а объединяются в единое целое.Умение абстрагироваться. Некие отдельные характеристики явления, предмета или существа он может «отбросить» при определенных обстоятельствах и рассматривать происходящее без учета некоторых его признаков.Синтез. Несколько отдельных признаков одного и того же явления умело объединяются в единое целое и таким образом дают полную картину.Умение анализировать ситуацию. Несмотря на то, что человеку с понятийным мышлением свойственно использовать синтез, он в то же время способен отделять зерна от плевел, вычленять необходимые в определенный момент признаки.Сравнительный анализ. С его помощью составляются различия явлений или событий. Таким образом, формируется нечто общее, что могло привести к происходящему.Переход от частного общему. Сбор нескольких различных явлений в общую категорию. При использовании всех этих инструментов мы получаем наиболее полную картину происходящего. При таком подходе к решению проблемы шанс на ошибку минимален.

    В то время как человек, не обладающий понятийным мышлением, идет напролом. Его упрямство ведет его к цели путем проб и ошибок. Нередко это приводит к тому, что он просто «разбивает голову», так и не докопавшись до истины.

    Применение в разных сферах

    Понятийное мышление больше свойственно тем, кто изучает точные или естественные науки. Однако не нужно думать, что оно может применяться только в определенных сферах жизни. Такой образ мышления может пригодиться как дома, так и на работе.

    В бытовой

    Отсутствие понятийного мышления может привести к путанице. Нехватка знаний в конкретной области не дает возможности человеку стать полноценным членом общества. Некоторые люди настолько упрямы, что не хотят развиваться. Поэтому разговор с ними чаще всего сводится к известному: «я всегда прав, если я не прав, смотри пункт первый». Их эмоции и выводы идут скорее от сердца, чем от головы. В результате, даже во время просмотра футбольного матча с друзьями у них возникает недопонимание. Лишенный понятийного мышления не владеет конкретными терминами в данной области. А из телевизора постоянно звучат такие слова, как победитель, призер, фаворит и соискатель. Человеку без понятийного мышления не хочется вдумываться. Он хочет все понимать на интуитивном уровне.

    Его оппонент готов уйти с головой в решение любого вопроса. Справедливости ради, нужно отметить, что делает он это даже тогда, когда это не особо нужно. Поэтому общение с такими людьми нельзя назвать легким. Например, прежде, чем ответить на вопрос, как добраться до библиотеки, они проведут целое исследование. На такси – быстро, но дорого, на общественном транспорте дольше, но дешевле, причем анализ, каким именно автобусом или троллейбусом воспользоваться, тоже будет присутствовать, пешком еще дольше, но бесплатно.

    Пока не будет найдено оптимальное решение, человек в понятийным мышлением никуда не пойдет. Эмоциональные решения – это не про него.

    В деловой сфере

    Здесь понятийное мышление является залогом успеха. Чем бы вы ни занимались – экономикой, программированием, юриспруденцией, сельским хозяйством или промышленным производством, везде важно точно определять понятия. Разночтения в условиях задачи, договора, контракта неминуемо приведут к краху. Поэтому действовать в бизнесе исключительно по зову сердца противопоказано. Необходимо включать понятийное мышление, в котором нет места ошибке.

    В научной

    Развитие этой отрасли также невозможно без применения понятийного мышления. Любая ошибка при изучении исходных данных может привести к провалу. Возьмем для примера экономическую отрасль и часто употребляемое в ней слово «рынок». Его значение можно трактовать самыми разными способами. Мировой рынок с его правилами и центральный в отдельно взятом городе, существующий по своим законам – это абсолютно разные вещи. Поэтому при решении вопросов на эту тему важно точно определиться со значением термина. Понятийное мышление здесь пригодится как никогда.

    Советы по развитию

    Многие специалисты, причем весьма обоснованно считают, что уровень понятийного мышления в последнее время резко упал. Причем особенно это заметно в молодежных кругах. Виной всему нынешние стандарты образования. В частности, введение ЕГЭ. Такой метод аттестации выпускников привел к тому, что они копят лишь поверхностные знания и только по тем предметам, которые собираются сдавать. Их не интересуют причинно-следственные связи. И в этом не их вина. Такой образ мысли им навязан существующей действительностью.

    В большинстве своем подростки разучились размышлять. Мало того, что эта способность не востребована системой образования, так ее еще губят многочисленные гаджеты. Для того, чтобы узнать ответ на любой интересующий вопрос, не нужно копаться в собственной голове. Интернет в помощь. Дети не считают в уме, у каждого под рукой калькулятор, установленный в телефоне. Они стали разговаривать на непонятном старшему поколению языке.

    Многочисленные соцсети и мессенджеры ввели в их обиход краткость, которая в данном случае далеко не всегда родственница таланта. Вместо спасибо у них «спб», вместо дня рождения – «ДР», всеми любимый новый год теперь не что иное, как «НГ».

    Более того, они ведут разговоры сразу с несколькими собеседниками. А это заставляет действовать и говорить быстро, не задумываясь. Об анализе здесь не может быть и речи.

    В результате некоторые из них в обычной жизни не могут связать и двух слов, четко сформулировать свои идеи. Как уже отмечалось ранее, первые зачатки понятийного мышления появляются в достаточно раннем возрасте. Развить такие способности у ребенка проще всего в игровой форме. Для этого можно использовать упражнения, похожие на эксперименты. Дети должны на собственном примере, а не посредством данных из учебника научиться определять свойства предметов или явлений.

    В первую очередь дайте школьнику право на ошибку. Пусть он найдет правильный ответ методом проб и ошибок. Ему кажется, если разлить 2 стакана воды по трем маленьким, то жидкости станет больше. Хорошо. Дайте ему возможность убедиться в обратном. Лейте вместе с ним воду по разным емкостям, пока он не поймет, что ее объем не меняется.

    Еще одно популярное занятие больше напоминает исследовательскую работу. Возьмите несколько разных предметов. Первая задача – найти в них нечто общее: цвет, запах, размер, вес, материал, из которого они сделаны и так далее. Далее следует вычленить отличия. После чего начинается самая интересная и познавательная часть, в ходе которой предстоит поместить предметы в различные условия. Например опустить в воду, положить в морозильную камеру, обдать огнем, скинуть с высоты. Пусть ребенок попытается предугадать последствия событий. Не беда, если сначала ваши ожидания о высоком уровне понятийного мышления чада не оправдаются, с каждым новым экспериментом он будет все лучше узнавать мир и самостоятельно делать выводы о событиях.

    Еще одна рекомендация. Чаще задавайте вопросы ребенку о том, почему он думает именно так, а не иначе. Заставляйте его размышлять. Только делайте это ненавязчиво. Например, спросите, как он понял, что был дождь. В идеале нужно получить несколько ответов: бабушка пришла в мокром плаще, деревья за окном мокрые, кругом лужи. Ищите разные варианты вместе с ним. И, конечно, много читайте. Хорошая книга – не только лучший подарок, но и толчок к развитию мышления, причем не только понятийного.

    0
  • михаил_61
    михаил_61
    Ветеран
    22 ноября
     

    Когда интересная тема не вызывает полемики, значит у людей уже атрофирован мыслительный процесс.
    Хватательные рефлексы, стадные инстинкты, обезьяньи повадки, становятся нормой.)
    Вообще надо начинать с самих учителей. Тоже трещат сами не просчитывая последствий. Понятийное мышление, это лишь часть образования. То, что относится к системному анализу. Статистический и статичный подход. Такие навыки прививают и точные науки. А азм есть квадратные мозги. Сильный упор на него даст другой перекос. Может заглушить другие таланты. Например к искусству. А еще есть абстрактное мышление, умение чувствовать, видеть без анализа, смешно кукарекать, кидать дальше всех какашки итд.
    Лучший подход это индивидуальные занятия.
    А вообще, люди скоро совсем разучаться думать. Будут все задачи делегировать искусственному интеллекту. Лень сделает свое дело. Ибо пища для ума, не есть необходимая потребность. Крякать им достаточно.)

    -4
  • Belfegor4
    Belfegor4
    Эксперт
    22 ноября
     

    А вот и пример дефектного мышленияwhite up pointing index

    Такие субчики не понимают основного посыла и сути вопроса, лепят все слова которые смогли выучить))

    Понятийное мышление - основа научного мышления как такового.

    Всё остальное вторично.

    А школа должна научить
    ребенка Думать и Понимать,
    на этом ВСЁ.

    Если человек не умеет думать - знания бесполезны, как в случае с предыдущим оратором.

    0
    • михаил_61
      михаил_61
      Ветеран
      22 ноября
       

      Belfegor4, у каждого индивида, есть граница понимания. Тот уровень, за который ему не перепрыгнуть. Но реакция на раздражение есть всегда, похожая на Павловскую.)
      Не понял ты ничего. Шашки твой предел.)

      -4
  • Сезар
    Сезар
    Сезар
    Ветеран
    22 ноября
     

    Если не по понятиям, то будет беспредел

    0
  • Повелитель червей
    22 ноября
     

    Многосложная тема. Не для этого уровня. Много буквов и умозрительных построений. Для людей выше среднего уровня. Не вдаваясь в трактаты, можно сказать, что это далеко не тренд нынешнего времени, а как раз наоборот. И это очень жаль. Так как снижение качества уровня мышления уже начинает угрожать и обществу и миру. Есть масса способов стараться менять эту тенденцию. Поисками качественного человеческого материала, эффективными общественные лифтами редких одарённых личностей,, школами выдающихся людей, специальными программы. Но все это не так эффективно без железной теоретической системной основы. Типа теории энергетической эволюции. Которая как система Менделеева, связывает основы наук и явлений. Даёт четкое понимание мира, осознания и лёгкого восприятия его многогранных процессов. Где напрямую можно проследить взаимосвязь между историей галактических систем и всплеска поэтический одарености людей серебряного века, которая в свою очередь, связаноа с уменьшением китообразных в антарктическом бассейне. Дать тупым и ограниченным педогогам инструмент создания качественных знаний .,Значительно более лёгким способом, чем то как они безуспешно пытаются сделать нынче. Кстати, в России это никому нахрен не нужно и непонятно. Но курсы энергоэволюции уже читают в австралийских университетах и её модели используют для решения частных задач в продвинутых структурах занимающихся теоретическими разработками. Проблемы нынешнего мира не в нехватке денег, ресурсов, людей. Проблемы в кризисе идей.

    0
  • Belfegor4
    Belfegor4
    Эксперт
    22 ноября
     

    При осмысливании всякого смысла, у мыслящего мыслями мыслителя, рождаются мысли, осмысливающие смысл смысла, в смысле смысла. Ибо при недоосмысливании всякого смысла, у мыслящего мыслями мыслителя, не рождаются мысли, осмысливающие смысл смысла, в смысле смысла.
    Но с точки зpения банальной эpудиции, каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинкразией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций тессеракта.

    4
  • Belfegor4
    Belfegor4
    Эксперт
    22 ноября
     

    И этог всего вывод:

    1. Школа должна учить ДУМАТЬ.

    2. Если этого нет- она не нужна.

    1
    • Так
      23 ноября
       

      Belfegor4, в школах сейчас только демагоги, типо тебя, верхушек нахватавшиеся и возомнившие себя учителями неучи! Егэ то на сколько сдал, учитель?

      -3
  • Повелитель червей
    23 ноября
     

    Как сказал кто то из великих мыслителей прошлого. При споре о преимуществах практики над теорией. Нет ничего практичнее правильной теории..

    3
  • Повелитель червей
    23 ноября
     

    Сейчас попалась цитата из Стругацких ,подходящая для этой темы Бельфа. Не дословно. Из книги Музей будущего. Ты видишь что я животное, что я не умею думать. Они не дали мне возможности научиться думать.

    3
  • Как как много букв...
    23 ноября
     

    Я столько за всю жизнь не прочёл. Многие слова и буквы незнакомые.

    -2
    • Belfegor4
      Belfegor4
      Эксперт
      23 ноября
       

      Как как много букв..., для таких есть видео.

      Ссылку тычь.

      4
  • дрессировкасобак
    23 ноября
     

    Вот автор темы и заговорил об одном из сторон СМИФНОЧ сам не подозревая об этом

    Вот это понятийное и недопонятийное мышление если перенести на информационные потоки формирования нравственных ориентиров вот и получится некоторый образ СМИФНОЧ.

    Молимся беспечные атеисты-неверующие.

    -4
  • Сезар
    Сезар
    Сезар
    Ветеран
    23 ноября
     

    В таких случаях:
    - начальник увольняет подчинённого с формулировкой не сработались
    - муж и жена развод не сошлись характером
    - обычные люди : да пошол ты на х, сам иди
    - на форумах срач, бан, стрелка драки стрельба

    3
  • Повелитель червей
    23 ноября
     

    Люди сейчас потребляют слишком много информационного фаст- фуда. Который готовят разные многчисленные повора. Полезные качественные блюда не так вкусны ,как вредные и дешевые. Поэтому люди их много потребляют. Потом плохо перевариввют , отвратительно себя чувствуют и даже умственно болеют. Самостоятельно изготовленая пища из качественных продуктов несомненно и полезнее и здоровее и способствует хорошей жизни

    0
    • Belfegor4
      Belfegor4
      Эксперт
      23 ноября
       

      Повелитель червей, только хорошо информированные, образованные люди понимают разницу между идиотской пошлятиной и настоящей информацией.

      1
      • михаил_61
        михаил_61
        Ветеран
        23 ноября
         

        Belfegor4, вот именно. Ты чистый потребитель информации. Пенек с глазами. Что на тебя поставят, то и будешь держать.)

        -5
        • Belfegor4
          Belfegor4
          Эксперт
          23 ноября
           

          михаил_61, видимо я тебя гдето сильно обидел.

          Значит, ты не совсем дурак, немножко понял тему , хоть и дефективный)))

          4
          • михаил_61
            михаил_61
            Ветеран
            23 ноября
             

            Belfegor4, на дураков зачем обижаться?)
            Темка примитивная. Может для тебя и этой училки новость вселенская.
            А если присмотреться, в этой теме главное банальная констатация, а не раскрытие механизмов реализации.
            У нас очень паршивое образование. Это когда ребенок без интереса идет в школу, когда его родители решают за него дурные задачки, когда в школе склочное бабье царство и много много других глупостей.
            Интерес, азарт, вдохновение и победы,
            борьба, индивидуальность и солидарность, таков должен быть образовательный процесс. Бежать в школу как в компьютерную игру. Должна быть среда где растет интеллект и получает навыки близкие к реальной жизни. А не скелетированные сухари мешками.
            Эта лекция яркий пример сухого, никчемного занудства белой мыши.
            Научить думать! Кхе кхе. Нашли заклинание.) Вас самих кто бы научил думать.))

            -1
            • Belfegor4
              Belfegor4
              Эксперт
              23 ноября
               

              михаил_61, тебя так и не научили научному мышлению.

              Ну ничо, двоечники с дефектным мозгом тоже имеют право жыть....))

              4
  • Толбонага
    23 ноября
     

    Основная задача школы та,
    чтобы ребенок начал относиться
    к миру как к совокупности
    структур, которые в школе
    даются по раздельности, а после
    окончания ребенок сталкивается
    уже с системой.
    На деле в школе предметы дают
    разрозненно даже в пределах
    одного и того же предмета
    в течение года.
    Дают лишь возможность тыцкнуть
    пальцем в тесте. Не более того.
    Если дети в 8 классе не отличают
    И.п. от В.п., то есть производителя
    действия от получателя действия,
    то знайте, что он - жертва ЕГЭшного
    образования.
    Венец понимания мира как системы
    - сочинение: так ребенок отчитывается
    перед обществом о проделанной
    работе в стенах школы с 1 по 11
    классы.
    Пповерьте как свлих чад
    - внезапно без подготовки потребуйте
    написать 1 предложение на
    любую тему. Посмотрите на
    результат и идите в школу
    разбираться

    2
    • Belfegor4
      Belfegor4
      Эксперт
      23 ноября
       

      Толбонага, в школе скажут, что он сам дурак.

      Этот анахронизм давно пора сломать.

      Так называемые "учителя" сами не умеют думать и творить, чему они могут научить детей???

      4
  • Толбонага
    23 ноября
     

    На самом деле эта тенденция
    началась с развала СССР. Это
    Ельцинская работа, когда он
    угодничал Западу и ради него
    образование РФ пустили по
    рельсам эпизодичности
    мышления, когда человек все
    воспринимает в отрыве от
    системы.
    На примере преподавания РЯ
    можно показать просто:
    1. Снижения количества икачества
    словарных работ;
    2. По развитию речи снижение %
    сочинений и увеличение %
    иложений.
    3. Снижение кол-ва часов по литре;
    4. Снижение часов на работу
    с библиотеками.
    Это основное, существуют и
    другие показатели.
    Относительно п.2 скажу отдельно:
    изложение удобно для изучения
    неродных языков, когда ученик
    демонстрирует владение морфологией
    чужого языка, то есть тупо различает
    глагол от прилагательного.
    А сочинения формируют в ребенке
    навык воспроизведения единиц
    мышления (предложений) в едином
    комплексе - им лично созданном
    тексте по канонам РЯ для каждого
    стиля: литературного, технического,
    научного, публицистичнского и т.д.
    И только разговорный стмль
    не очень приветствуется.
    Но что мы имеем по факту?
    Разговорный стиль в изложениях

    -1
  • Belfegor4
    Belfegor4
    Эксперт
    23 ноября
     

    Да. Идет деградация страны с оскотиниванием населения.

    В путиросии уже нет настоящих Профессионалов во всех сферах жизни.

    Интеллигенция вымирает от старости, смены ей НЕТ.

    2
    • Сезар
      Сезар
      Сезар
      Ветеран
      23 ноября
       

      Belfegor4, всего лишь за четверть века количество инфы обрушивающее на индивидуума выросло не в разы а на порядок
      Немудрено и затупить от перегрева шариков и роликов

      5
      • Belfegor4
        Belfegor4
        Эксперт
        23 ноября
         

        Сезар, хорошобы хоть какаято инфа достигала этих индивидуев.

        Вчера , например, я общался с дамой за сорок, так она не знает, что такое ПЛАНКТОН....🤦🏻‍♂️

        4
  • Толбонага
    23 ноября
     

    А теперь узрите всю мерзость
    махинации с образованием
    НШ Якутии:
    Из того, что я перечислила выше
    все пункты применили + сократили
    часы по предметам на 40%.
    И это при условии, что в
    мыслительный процесс, состоящий
    из 8 механизмов, вклинивается
    и механизм внутреннего перевода,
    когда надо единицу мышления
    перевести на родной язык,
    сформировать на нем ответ,
    ответ перевести на русский,
    воспроизвести на русском.
    То есть, если русский ребенок
    слышит вопрос на русском языке,
    то у него работают за единицу
    времени 8 механизмов, а
    якутскому ребенку - 8+3 за
    ту же единицу времени!!!
    То есть необходимо увеличение
    времени на формирование и
    воспроизведение ответа. А
    его то урезали, это время!!!
    А нам то в газетах в 1986 году
    написали, что будут усиливать
    РЯ, а на самом деле втихую
    зарезали РЯ по факту!!!!
    А все науки в РФ описаны
    русским языком! И нам врут,
    что якутским детям полную
    программу дают! А как же ж!
    В газетах об этом даже написано!!!
    Написано одно громко на всю
    страну, а сделано обратное,
    но втихушку!!!!
    Я расспрашивала выпускников
    НШ РСЯ по общей теории языка,
    так вот - базовых знаний по
    общей теории языка у них нет.
    Им их просто не дают!!!
    А сочинения они сдают просто:
    детей заставляют зубрить
    фразы-шаблоны по темам
    - вот и весь вид учебы. Дети
    заканчивают школу и не владеют
    нормами и стандартами РЯ,
    что позволяет властям говорить
    о природной ущербности якутов
    и их неспособности к мышлению.
    А на самом деле когнитивные
    возможности организма они
    тренируют на Якязыке, который
    не востребован в МГУ, МГИМО,
    Бауманке и т.д.
    Просто фокус и никакого мошенства!

    -1
  • Belfegor4
    Belfegor4
    Эксперт
    23 ноября
     

    И вот опять...

    4
  • Толбонага
    23 ноября
     

    Проблема в том, что язык
    напрямую связан с аналитическим
    мышлением. Отберите у человека
    аналитику и получите особь, не
    имеющую способность мыслить.
    Аналитический аппарат надр
    тренировать как и мышцы. Только
    аналитика достигается не muskulus
    glutumus, а когнитивными сыойствасм
    организма. И чем раньше вы ее
    трееируете, тем мощнее ее
    оперативка.
    А якутам этот мости отрезали
    навсегда

    -2
  • Толбонага
    23 ноября
     

    Я тут описала как внедряется дефектное
    мышление. А ведь оно внедряется и в
    русские школы в том числе.
    У якутов когниттвные способности
    на ЯЯ тренируются, он же и есть родной,
    а ведь у русских родной язык - русский.
    Им ни на каком языке когнитив не
    тренируют. Толкуй бар?

    -1
  • Толбонага
    23 ноября
     

    Между прочим про это я в Минобраз
    РСЯ писала в 2014, когда изза меня
    Кошелев обнаружил что УФСБ РСЯ
    в Якутии чеченских террористов
    крышует. Пришлось ехать в мою
    русскую деревню преподом РЯ.
    А там русским детям вот это самое
    дефектное мышление внедряют!
    И я писала ондатрам в минобраз
    - они ничего не поняли, т.к. НШ РСЯ
    закончили с соответсвующим
    ВУЗовским продолжением.
    В СК РСЯ сдавала - там русская тетка
    ничего не поняла и не пропустила,
    потом утеряла заяву. Только
    Бастрыкин понял все мошенничество.
    Но он - не филолог, не депутат.
    Только принял к сведению

    -2
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь
Предложения и замечания