8 лет на форуме Автор 2 уровня Топ тема Все
Награды
8 лет на форуме
8 лет на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
В какое ММОРПГ играете? Посоветуете?
  2737
Хочется играть во что то новое имеется ввиду жанр. А в ММОРПГ опыта мало, решил поиграть, особенно после просмотра Аватар Короля xD
Так вот посмотрел там всякие топы в ютубе и постах всяких, wow, eso, bdo и др. По выбору хочется, чтоб потока онлайна новых игроков было больше и да пинг главное чтоб был нормальным. Помогите ))
Ответов 54
  • ММО
    16 ноября 2020

Ни во что. Начинать надо играть ровно с момента запуска игры - то бишь жди сейчас новой ММО и начинай в неё играть.
    Сейчас порог вхождения в ММО крайне хреновый, в плане того, что пропустив несколько лет развития - ты просто не угонишься за другими и как итог тебя будут колбасить и трештолкать все кому не лень, а поверь, в онлайн играх любителей унижать и водить мамку в кино предостаточно даже среди великовозрастного контингента.
    Плюс во всех этих играх присутствует "необязательный" донат - F2P составляющая, которая сильно влияет на баланс, а баланс в основном нарушается таким образом сильно - донатеры, используя реальные деньги, получают в игре всё гораздо быстрее, без фарма и сразу, мало того, редкая часть из донатеров бывает адекватной, в основном это маргиналы.
    Никому неинтересно, если против тебя выходит переточеный донат в топовом обвесе и сносит с 1 плюхи.

Ни в одной игре нет большого притока новых игроков, потому что само по себе ММО уже сильно подзадолбало.
    Реклама на ютубе да и вообще везде на то и идёт, игроков мало, пытаются всячески рекламировать свои игры.

1
    • CheetoZ
      16 ноября 2020

ММО, спасибо за отличную инфу, но я не могу ждать пока выйдет что нибудь..

0
      • ММО
        16 ноября 2020

CheetoZ, тогда не играй ни во что, устройся на подработку и проведи время с пользой.

0
    • Gamer
      17 ноября 2020