5 лет на форуме Автор 3 уровня Топ тема Все
Награды
5 лет на форуме
5 лет на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Добрый день, всем. Хочу собрать команду для создание игр.
  1555
Сразу скажу у меня с финансами туго, но я бы хотел собрать команду единомышленников-энтузиастов, которые хотят создавать крутые игры. У меня опыта у самого мало, но есть желание. Можем работать удаленно или снять офис. У самого есть компьютер вот и все. В основном нужны: unity или unreal engine разработчики, люди, которые хорошо рисуют, C++ программисты итд. Если интересно пишите по номеру +7914.. (Ватсап)
Пишите в ЛС, телефоны запрещены Администрацией.

[Сообщение редактировалось]

Ответов 22 Написать ответ
  • Maximal
    21 октября 2020

ну на одном желании далеко не уедешь

3
    • Пропор
      Пропор
      Александр Шишигин
      21 октября 2020

Maximal, может быть, но мне бы хотелось собрать команду. Если не получиться, так не получиться (наберемся опыта). Спасибо за коммент

0
  • Хабержеежжида
    Хабержеежжида
    Нас не зовут
    22 октября 2020

Я хочу создать аналог WOT и чтоб там не было баранов

0
  • оог
    22 октября 2020

началось.. один ре смож не уедешь.. как ж тогда лди создавали уровни для квайкэ в одного.??? да мног ппримеров когда один чел создал игру .. наши то ток и умеют ныть.. типа денег нет. офис нет. реклам нет..кофе нет...

0
  • нимб
    23 октября 2020

желание хорошее, жаль что я не программер, так бы влился

0
  • Хддшка
    23 октября 2020

Никого не соберёшь )
    Причина проста - в соло денег больше )
    Времена командной работы уходят в прошлое.
    Я например и кодер и моделлер и дизайнер (all-in-one). Пресетов анимаций, моделек и текстурок в паблике и на продажу достаточно.
    Зачем таким людям делиться прибылью с кем-то ещё )?
    Сейчас со Стимом работать проще всего, создал индюшку, заплатил взнос и выставил товар (игру) на продажу.
    Покупают абсолютно всё )

0
    • balu0102