Какое авто нравится женщинам? Для личного пользования
Интересно  -    3099
Какого цвета? Какого типа? И почему?
Рубрика: Быт   
Лучший ответ
Оценили: 12
Q
3 сентября

Езжу на RAVчике свежего года , завидуйте и хлебайте свою желчь недоделанные мужики !
Заработала сама своим умом и трудом !
Никто не дарил!

В наше время Женщина легко может себе позволить себе машину , если есть мозги , без Вас - «мужики».

Ответов 114 Написать ответ
  • 😅
    03.09.20

Красная машинка им нравится

5
  • Самаявредная_1
    03.09.20

Вчера пока ехала насчитала 18 лексусов белых и за рулем одни женщины,чо происходит?машина не дешевая

8
  • Navara_
    Navara_
    Свин-социофоб
    Эксперт
    03.09.20

Проходимая, с высокой посадкой, без критических болячек и ремонтопригодная.

3
  • Мейвис
    Мейвис
    Эксперт
    03.09.20

Не разбираюсь вообще.
    Делю на маленькие и джипы) автобусы еще
    Чистые и грязные.

9
  • да уж
    03.09.20

Им нравятся в основном маленькие, легко управляемые, и чтобы цвет был розовый, красный или серебристый.

3
  • Хэ
    03.09.20

Моя хочет пикап большой.

4
  • Самаявредная_1
    03.09.20

Я хочу Белаз,как раз для нашего города

6
  • Интересно
    03.09.20

В Хозмаркет ездить?)))

0
  • Простоник
    03.09.20

Желательно минивен, относительно свежий, цвет неважно, главное не черный, птс оригинал без вложений)

3
  • _петрп_
    03.09.20

)))) вот смотрю иногда форумы и всегда одни и те же Ники друг другу избитые темы мусолят

0
  • Все просто
    03.09.20

В этом вопросе женщины ничем не отличаются от мужчин. Зависит от множества обстоятельств:
    1. Профессия
    2. Размер дохода
    3. Место жительства
    4. Дети
    5. Маршрут поездки
    6. Состояние дороги
    7. Хобби
    8. Самолюбия
    Отдельно можно рассматривать любовниц-халявщиц, так как машина приобретается в качестве подарка. Но это отдельная тема. Можно даже список этих дам составить. Все на виду. Все знают.

0
  • Q
    03.09.20