Суксид дольше проживет,на Ладу даже зап.частей нет в Якутске все на заказ.
Суксид дольше проживет,на Ладу даже зап.частей нет в Якутске все на заказ.
Михаил Шуфутинский, Лада будет абсолютно новой, то есть до 100 тысяч ничего ремонтировать нужды не будет. А Суксид пятилетка будет отжатым, с пробегом 200 тысяч, ведь их в Японии берут в качестве коммерческого транспорта, и гоняют в режиме 7/24/365.
Капитан_Мосин, албес, ты в свой ларгус с самого начала вкладываться начнешься, а к 100000 он у тебя почти развалится и практически ничего уже стоить не будет на вторичке
Покупай ларгус тролль, дурак. Ты смотрел в Ютуб путешествие семьи Красниковых? Они с Геленджика доехали до Якутска, и при этом у них никакой поломки не было, при этом они ехали на Ларгусе.
Капитан_Мосин, а если дтп кузовщину где найдешь на ларгуса в Якутии?
На Суксида завались зап.частей,стоят копейки.
Правильная марка - тойота, правильная тойота - королла. ©
Бери конечно пробоксида.
nektoOleg, никто в здравом уме не будет рисковать своей семьёй, путешествуя по Россие на отечественном автопроме) Думаю, это лишь маркетинговый ход со стороны АвтоВАЗа: они покрывают расходы, а семья в свою очередь поёт дифирамбы про российский автопром). А ведь им удалось, зарекламировать бренд АвтоВАЗа, что даже некоторые "автоэксперты", ставят российский автопром не то, что в один ряд, а даже повыше легендарной Тойоты Вот что значит, толковый маркетинговый ход
same_person, ну да, на дальняк (юга) только на проверенном 15-20-летнем японце, но только с проверенным же донором по частям в прицепе =). На свежей-то без вопросов, на любой, вопрос о марке не стоит, новьё оно везде новьё. Конкретно Ларгус - это по сути Лохан I поколения, так что там ломаться реально нечему и запчасти по регионам без вопросов.
Corvair, было время когда в городе большинство такси резко стали Логанами. Прошло то всего лет 5 и почти ни одного Логана уже и не видать. Японские автомобили на голову выше остальных. Тех же европейцев, корейцев, америкосов. Что уж говорит про Росавтопром. (У самого были и Жигули и УАЗы).
9959990, так вся Гильдия Немецких Автоинженеров, а это, между прочим, инженерное ядро "Большой тройки", не смогли разобраться в японских технологиях, когда купили в своё время премку, чтобы перенять технологии. А не тут то было, оказалось, что японцы ушли на -дцать лет вперёд, даже скопировать невозможно. Следы той машины говорят затерялись в ЦЕРНе, куда её передали учёным на обратную разработку, да и те видать не сдюжили.
что за инфомусор...
какие технологии? японцы брали качеством и низкой ценой, в основном, а машины делают так себе. а сейчас уже ни качества, ни низкой цены нет. именно поэтому у нас так плохо продаются.
тойота по продажам НОВОГО на 5 месте, при этом рено-ниссан-лада продают в 10 раз больше машин, киа/хюндай в 5
На суициде кстати вариатор с 2014 г. А машина стоит почти как аксио, дольше 200 тыс он не проживет как ни старайся, это расходник. Так что если суицид то присмотрись к автоматам беспробежным
. Новая наверняка на гарантии, сколько там, 2-3года? Левый руль тоже плюс, ещё бы посмотрел, как складывается заднее сиденье. Также двери задние, насколько удобны? Механика-минус, для меня например, большой, ибо сожительница уже не может на ней ездить.. по запчастям, в первые года наверно не понадобятся, а дальше уже и гарантия закончится, и начнет уже кое-что ломаться, на наших то дорогах... Короче, все упирается в наличии запчастей.
Если бы у меня стоял бы вопрос то выбрал бы суксид. Хотя от Лады не стоит боятся, движки доработаны, имеют достаточный ресурс, коробка хоть с воем но тоже надежна. Кузов ларгуса проверен временем, и ходовая часть покрепче будет некоторых япономарок. Но подгонка салонных деталей плохая, сверчки, скрипы пласмассовых деталей. Где то топорно сделанные детали, зазоры, двери закрываются со звуком. Болты, гайки будут покрыватся ржавчиной, у японок хорошие крепления, болты и гайки каленные из нержавеющего металла. И многие мелкие недоточеты.
Конечно за новую, но есть много но))
1. Выбор из мега бюджетных гп для семьи (другими словами человек не богатый и нада подумать о ликвидности в дальнейшем, тойота все же будет у нас в городе лучше спросом пользоваться на вторичке + в цене не потеряет если не ушатают сильно)
2. Новые машины тоже бывают и с браком и тоже ломаются по нашим дорогам
3. З/ч. Спустя год два немаловажный аргумент (кузовщина в том числе)
4. Левый руль удобней однозначно при обгонах и на перекрестках)) Но и на правом пол России проехал особых неудобств нет
5. Новое можно в кредит взять с пониженой ставкой на рос сборку на бу ставка больше. Если в кредит расматривается)
Как обладатель новой машины и бу машин как пробежных и бп если и выбирать то только из аукционного и нового только. Беганое тут не рассматривал бы вообще если для себя и на продолжительное время)) запчасти с тамары и вечное колмачение и не вовремя ТО ушатают любое корыто даже японское ( но никто не скажет об этом у всех все меняется во время и берегут своих коней для будущих владельцев))
На предприятии бегает Ларгус пробег 600т км масло меняется раз в 15т км движок не вскрывался Пятилетний суксид продержится года 3-4 или 30-40 т км даже если менять масло каждые 5 т км 2вд и МКПП я думаю это проблема для школоты которая еще ездить нормально не научилась Те кто пишет что АВТО Российской сборки туфта походу за пределы Республики(Саха) не разу не выезжали
Я б взял суксида. С ним проблем меньше, ремонтируется на коленке. Тем более ничего не ломается. Только шаровые и линки, которые меняются на ура. Да и потом можно быстрее скинуть. И запчастей навалом.
А Ларгус - это ларгус. Новый, конечно, хорош. Но через год-два уже не будет новым. И начнет сыпаться.
Кстати, А где все эти Логаны, Гранты, Ларгусы первых выпусков? Что-то не видать их на дорогах. Только новье ездит. А 3-5-7-летних уже не видно. Куда они деваются?
А про семью путешественников на Ларгусе есть подозрение, что им негласно помогает АвтоВАЗ. Уж сильно резво он гоняет по всяким ухабам, тем более везя семью и маленьких детей. Или он дурак, или уверен, что ему помогут в случае поломки. Да и счета за гостиницу и рестораны нехилые у них. Явно есть богатый спонсор. В путешествии люди обычно экономят на всем и по ресторанам не шляются.
конечно если пробокс и суксид новые были бы, то брать стоило бы только их, и то на версии с акп
а так ларгус это рено, архаичная и неубиваемая В0, тот же логан, коих у нас их куча с пробегами за 300 и под 500 ткм, котрые носятся и убиваются ежедневно в тачке.
вообщем в эти деньги, взял бы ларгуса с 0.
Ну иди проедь тест драйв) лично для меня после японцев, очень некомфортно в отечественных машинах.
Веста да, хорошая машина. Прям иномарка, есть комфорт.
А вот в х-рэй Чото как то, я б лучше витца или фита взял. Салон ну реально не знаю, или мне такой попался, в общем некомфортно. Ну реально отторжение
Ларгус не ездил, но с виду полная архаика. Для работы можно, для сэбэ - ну наф.
Ахах, странные выводы - х-рей ближе к иномарке, платформа реношная. Но при этом странная машина с непонятным позиционированием, поэтому и вяло продается. Кому нужен моноприводный недокроссовок, если есть полноценный универсал Веста без кроссоверных амбиций.
Борубуохс/Суицид тоже далеко не последнее слово техники, такой же простейший LCV чисто для работы. Тем более, вариаторный рестайл, явно не предназначенный для длительной эксплуатации).
Капитан_Мосин, чё та я посмотрел немного. Болтает он нереально много. "Ой, какой дворик!", "Ой, какая природа!", особенно мне понравилось про "смотровые площадки", вот человек никогда тормозных карманов не видел :о) и после мойки когда у него балансировка из-за грязи нарушилась улыбнуло.
А так - едет и едет, главное они сами довольные.
Ну так тут палка двух концов. Ларгус новый, с ним некоторое время проблем не будет, а Суксид бэушный и это говорит о том, что рано или поздно в него придется вкладываться, разве что, предостеречь себя и проверить на Автокоде всю инфу, чтобы хотя бы знать, что он не битый и по рукам не ходил https://avtocod.ru/
новая машина конечно хорошо, жил бы ты в центре рядом с путином, не спрашивал. удачи тебе с ларгусом. цена на дросель 16 тыс
Если по городу и не доставка воды, то можно смело брать Ларгус. Надёжная и долговечная, вон ГИБДД гоняют на ней, службы доставки и другие. Запчасти есть. А механика ничем не хуже автомата, сам на механике. Она посвежее и меньше головняка с восстановлением. Вбухивать в Пробокс, Саксид и прочее придется больше.
Деревенские ушатают и нам впаривают
Если в район, то лучше конечно японец, запчасти найти проще, более-менее какой-то опыт у сельских мастеров имеется.