Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
10 лет на форуме Автор 4 уровня Популярный комментатор x5 Все
Награды
10 лет на форуме
10 лет на форуме
Автор 4 уровня
Автор 4 уровня
Популярный комментатор x5
Популярный комментатор x5
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Есть группы ватсаповские по Nissan Leaf ? Купил себе сие чудо :)
  7148
Машинка просто огонь. Накатал уже 300км за 2 дня. А потратил всего лишь 210 рублей на зарядку. А на бензин бы ушло порядка 1000р )))
Ответов 166
  • Дээ
    31 июля 2020
     

    Балбахов много помещается?

    4
  • Союзник
    31 июля 2020
     

    Херассе:))

    0
  • Борогонцы
    31 июля 2020
     

    Зимой поезди в район по зимникуface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

    2
    • Pro-Boxer
      1 августа 2020
       

      Борогонцы, а наккуя мне в Борогонцы? Тем более по зимнику?flushed facesmiling face with open mouth and cold sweatsmiling face with open mouth and tightly-closed eyes

      3
  • Порубокс
    1 августа 2020
     

    Борубохс на газу лучче

    1
  • Порубокс
    1 августа 2020
     

    На газ ушло бы 500 рб. Так шо ты сэкономил 300 рэ

    0
  • Молчаливый
    1 августа 2020
     

    Оо, поздравляю с покупкой.
    А так очень много стало их же. Придется тебе самому создать ватсап группу и ловить на дороге владельцев и принудительно включать в группу

    2
    • Pro-Boxer
      2 августа 2020
       

      Молчаливый, ну, насильно мил не будешь. Всё нужно по обюдному согласию делать )))
      В день покупки за час увидел двух лифов. А до этого их и вовсе не замечал )))

      0
  • плахишь
    1 августа 2020
     

    Поздравляю! Пиши свои заметки почаще.

    Как с розеткой поступил, японский оригинал или переделал?

    1
    • Pro-Boxer
      2 августа 2020
       

      плахишь, уже переделанный. Заряжает нормально. 3кВт в час берет, грубо говоря.

      1
      • Вдад
        5 августа 2020
         

        Pro-Boxer, за ночь заряжается батарея полностью? каждый день заряжаешь?

        1
        • Pro-Boxer
          5 августа 2020
           

          Вдад, заряжается за 3-4 часа полностью от обычной розетки в гараже. Заряжаю по мере расхода. Иногда в день два раза, если много пробега. Иногда через день. А так обычно вечером в 19ч втыкаю в розетку и к 22-23ч уже бывает заряжено до 100%

          1
          • _valent
            13 августа 2020
             

            Pro-Boxer, Обязательно вытаскивать с розетки через 4 часа или можно на ночь оставить.?

            0
            • Pro-Boxer
              14 августа 2020
               

              _valent, нет. Можно вечером воткнуть, а утром придти и выдернуть. Он лишнего не возьмет и повторно не начнет заряжать пока не перевоткнешь вилку. А также можно заряжать по таймеру, Например, если действует двойной тариф: дневной и ночной. Ставишь время на начало действия более дешевого, ночного тарифа и экономишь еще больше на тратах
              А также можешь выставить климат-контроль по таймеру, чтобы к Вашему приходу салон был или прогрет в холодное время, или охлажден в жаркое. Что также будет экономить расход и беречь аккумулятор, так как энергия будет браться из розетки, а не с аккумулятора.

              4
  • stopmotion
    1 августа 2020
     

    искренние поздравления, за электрокарами будущее, это факт.

    8
    • Pro-Boxer
      2 августа 2020
       

      stopmotion, от души спасибо. Я счастлив вот уже 5 дней ))) Давно такое не испытывал. Ощущения, как будто впервые сел со старого москвича в иномарку. Это чувство было испытано давно. Лет 20 назад и больше не было. А сейчас те же чувства. Бензинка и электричка - это земля и небо. Как будто после кирзачей обулся хромовые сапоги ))))
      Резвый на старт с места. Бесшумность в движении, плавность в поворотах и на нервоностях из-за низкого центра тяжести.
      И как бонус - очень качественный звук со штатной магнитолы на любой громкости. Такое я слышал давно лет 15 назад, в своем чайзере 1990 года. Там тоже звук был зашибись.
      Короче эйфория полная. Привыкаю пока что. )

      Электрокары - это будущее. Согласен. "Те, кто сел в свой электромобиль, тот уже никогда не пересядет на бензинку" - в это выражение я не верил и относился скептически. но сейчас начинаю соглашаться. Это непередаваемое чувство, когда ты проезжаешь мимо заправок, наблюдая там машины в очереди и наморде лица самопроизвольно расплывается улыбка от уха до уха )))
      Приехал домой, воткнул в розетку и всё. Гаджет на колесах. )))
      Ну, коротко как то так. А вообще эмоций очень много )

      3
      • А то люблю не могу как ребенок
        2 августа 2020
         

        Pro-Boxer,

        Цитата:
        "Те, кто сел в свой электромобиль, тот уже никогда не пересядет на бензинку"
        перезимуй, потом говори

        4
        • Pro-Boxer
          4 августа 2020
           

          А куда деваться то? Перезимуем, конечно.
          Раньше и про автоматы говорили, что морозы они умирают. Типа после морозов "уже всё, тово"
          А потом про вариатора говорили...
          А недавно совсем про гибриды точно так же говорили...
          И сейчас про электромобили...
          История повторяется.face with tears of joy

          4
          • Еж
            4 августа 2020
             

            Pro-Boxer, чушь не пиши. Никто про автоматы не говорил что они зимы боятся, никогда таких разговоров не слышал. А что на лифе твоем батарея зимой сдохнуть может тема очевидная, стоит ее несколько раз переморозить хорошенько. А что ездить не сможешь из-за печки тоже понятно

            0
            • Pro-Boxer
              4 августа 2020
               

              Еж, ты дурачок, с мамой своей так разговаривай, раз она так тебя научила общаться с людьми. Тебя еще на свете не было, когда появились автоматы, судя по твоему быдляцкому интеллекту и "базару". Прогугли тему для начала, болван. А мне не хочется с тобой общаться, так как приходится переходить на понятный тебе уровень быдляцкого разговора. Пшол вон щенок ))))

              16
  • 4A
    4A
    Ветеран
    2 августа 2020
     

    Поздравляю! В частном доме живёшь или МЖД? Я про зарядку.
    Особо не вникал, но в этой вашей электросекте :о) обсуждают какие-то то ли кубики, то ли ещё чего - в общем, сколько живого места в аккумуляторе осталось. С этим как?
    У меня в доме живут люди с лифом, беззвучно подъезжает, особенно когда у машины стоишь, погрузка/разгрузка, а он мимо едет :о)

    0
    • Pro-Boxer
      4 августа 2020
       

      4A, частный, гараж в пяти метрах от дома.
      Я в электросекте пока не состою. И вапще пока не состою ни в какой секте ))) Живого места пока достаточно, судя по накопившемуся в интернете материала - лет на 5-7 точно хватит. Но я столько и не буду её дрючить. Года через два-три загоню по дешману по принципу "зимой не ездила, в гараже стояла всё время, девушка раз в неделю за продукатми в гипермаркет ездила через дорогу" и прочие перекупские сказки )))
      Машина беззвучная, но по умолчанию там включается искусственный шум из под капота. Отключается принудительно кнопкой на торпеде.

      2
      • 4A
        4A
        Ветеран
        4 августа 2020
         

        Pro-Boxer, понятно :о)
        В частном доме проще, конечно.
        А так тема интересная.

        0
  • Chris_Gardner
    2 августа 2020
     

    Тоже мечтаю о лифе. Только для тех кто живет в мкд - проблема заряжать. И проблема куда то выезжать за пределы города, опасливо, что заряда не хватит.

    0
    • Pro-Boxer
      4 августа 2020
       

      Chris_Gardner, дык, бензинку свою пока не продаю. Если в дальний рейс - то на ней.

      1
      • водитель
        6 августа 2020
         

        Pro-Boxer, какая бензинка если не секрет?

        0
  • febra.8th
    2 августа 2020
     

    поздравляю с покупкой!
    но лучше бы взял Nissan Note E12 e-power (ИМХО)

    0
    • andyneus
      3 августа 2020
       

      febra.8th, тот стоит как 2 таких лифа

      2
    • Pro-Boxer
      4 августа 2020
       

      febra.8th, конечно они поновее, но это тот же гибрид, только с другим принципом. Но всё равно там те же проблемы что и со всеми бензинками: свечи, катушки, ремни, масла, фильтры, замены, профилактика, прочие жидкости, то-сё, пятое-десятое... А оно мне надо? У меня и так есть бензинка (пока еще) :)))
      Да и цена на них неадекватная для меня )))
      Да и не хочу я такую машину. Рассматривал как вариант. Но...

      0
  • Смурфец
    3 августа 2020
     

    Начинается бум по электричке.

    0
    • Pro-Boxer
      4 августа 2020
       

      Смурфец, давно начался, судя по роликам в ютюбе и в других местах. Года два назад началось массовое наступление

      0
    • user124
      4 августа 2020
       

      Смурфец, в теплых странах, возможно. Но как только температура наружного воздуха опускается ниже комфортной, все становится печально. И чем ниже температура, тем печальнее. При устойчивых минусах эксплуатировать почти невозможно. Во Владике им вкорячивают вебасту и подогрев батарей. А Владик это субтропический климат, где -15 это уже почти пришествие ледяных ходоков :)

      1
  • Смурфец
    3 августа 2020
     

    Пошлины на них снижены,в углу их много.

    2
    • Pro-Boxer
      4 августа 2020
       

      Смурфец, сейчас цены на них начали расти. Именно из-за отмены пошлин. Идет рост спроса и соответсвенно рост цен. Причем, как кричат блогеры, еще в Японии.

      0
  • rq90
    4 августа 2020
     

    первое поколение лифа уродское, это надо себя не уважать чтобы такую машину купить. Зато новый лиф уже другое дело, и дизайн хорош, и батарею подтянули, можно на дальняк ездить, купил бы его, если бы цена была за лям, и был бы гараж с розеткой)

    0
    • Pro-Boxer
      4 августа 2020
       

      rq90, оставлю, пожалуй, без комментариев. Хотя...
      Тут дело не в дизайне, а в практичности, экономичности. И за такие деньги других вариантов просто нет. Или есть? Если есть, то приведите примеры, пожалуйста.
      Новый лиф недосягаем по цене абсолютному большинству простых граждан в качестве второй машины.
      А в качестве единственной - нецелесообразно сейчас покупать электромобили, за редким исключением. У нас расстояния и инфраструктура не позволяют иметь только электричку. Надо всегда машинку с ДВС.
      Напомню всем, кто в танке. Электромобиль у меня - это вторая машина на данное время. Хотя по прошествии недели юзания смело могу сказать, что она плавно перетекает в первую. Бензинку не заводил уже третьи сутки. А ведь до электрички я с неё не слазил. А теперь не слазю с электрички. Вот такие пироги.
      А "себя не уважать" - это термин людей, которые не уверены в себе и опираются во всем на обсуждение других людей внешней части. В конце концов, мне, например, не нравятся дизайн аллион/премио и прочей короллообразной братии. Но я же не кричу об этом на всех углах, так как это сугубо субъективное мнение. А также мне не нравится, вообще, внений дизайн всех современных машин. Абсолютно всех. Самые красивые машины были в 1965-1975 годах и назывались американскими маслкарами.

      4
      • rq90
        5 августа 2020
         

        Pro-Boxer, ещё раз повторюсь, на дальние расстояния новый лиф пойдёт, если бы цена была доступной, в пределах ляма, то вариантов нет. Однозначно лиф. Через 2-3 года экономия на топливе была бы просто колоссальной.

        0
  • KKV
    KKV
    Kir_Den
    5 августа 2020
     

    Скинь номер в личку, в ватсап группу лифоводов добавим

    0
  • begbie
    5 августа 2020
     

    а как пригнал ?

    0
  • Pro-Boxer
    6 августа 2020
     

    За 8 дней накатал уже ~1600 км. По электричеству ушло ~1200 р. По бензину БЫ ушло ~6000 ~8000р.

    3
    • zy
      6 августа 2020
       

      Pro-Boxer, зимой если будешь ездить отпишись обязательно. при каких градусах на сколько км и часов "колмачения" хватиет и т.д.

      1
    • полный привет
      6 августа 2020
       

      ты в намцах или покровске?

      в городе не реально столько накатать. Нужно таксовать непрерывно

      0
  • Pro-Boxer
    12 августа 2020
     

    Уже вторую неделю езжу: Одной рукой рулю, второй слезы счастья утираю face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

    3
  • aaanam1
    12 августа 2020
     

    Извини за нескромный вопрос. Какая цена такого электроавто?

    0
  • xopek
    13 августа 2020
     

    Вот хочу Nissan note epower. Там розетка не нужна и расход мизерный.

    0
    • Pro-Boxer
      13 августа 2020
       

      xopek, по сути это тоже бензинка. А значит: заправки, некачественный бензин, регулярная замена масла, фильтров, свечей, ремней и других расходников. А электричка как сотовый. Приехал в гараж, воткнул в розетку и ушел, утром пришел, сел и поехал. Никаких прогревов, выхлопных газов внутри гаража и прочих прелестей. Да и кушает епавер в разы больше по деньгам, чем лиф

      0
  • Раадьыйа
    15 августа 2020
     

    а как ты в улус поедешь? по пути батарейка сядет

    1
    • Pro-Boxer
      16 августа 2020
       

      Раадьыйа, читайте внимательно всю ветку. У меня есть и простая бензинка. Как раз для таких случаев, в дальнобой межгород. До покупки электровоза, я каждый день ездил на прежней машинке, на бензинке. А сейчас каждый день езжу на электровозе. А бензинку не заводил уже давно. Пылью покрылась. В последний раз заводил, наверное, неделю назад.
      Коротко так: Раньше бензинка была единственной машинкой, а сейчас она вторая. А первая - электровоз.

      0
  • Pro-Boxer
    23 августа 2020
     

    Прошло три недели на лифе. Потратил 1100р на ляктричество. Съэкономил примерно 12000 рублей. Кратко так...
    Притом, что стал ездить гораздо больше и чаще. Нет теперь внутренних препонов в виде "а нахуа это мне надо ехать куда то?" Сел и поехал, зная, что 100 км пути обойдутся всего лишь в 40-50р

    1
    • Gazeller
      23 августа 2020
       

      Pro-Boxer, за тристо недель значит цену отобьешь? Чисто на разнице "горючки"?

      3
      • Pro-Boxer
        24 августа 2020
         

        Gazeller, почемуза триста?
        Примерно 40-45 недель. Максимум год езды. и отобьется ЧИСТО на горючке.
        Не забываем, что она в таксовке бегает. И приносит еще каждый день доход, не считая экономии на горючке. Если с доходом считать, то отобьется еще быстрее.

        0
        • Gazeller
          24 августа 2020
           

          Pro-Boxer, так, сколько ж он стоит, чтоб отбить за год на разнице в горючке?

          0
          • Pro-Boxer
            25 августа 2020
             

            Gazeller, ну считайте сами. В день 500-1000-1500 на бензин. В году 365 дней.

            0
            • Pusher
              30 сентября 2020
               

              Pro-Boxer, а что такого сверхсекретного в цене, что постоянно увиливаете от прямого ответа? )))

              0
              • Pro-Boxer
                1 октября 2020
                 

                Pusher, потому что цена сегодня одна, а завтра другая. Я брал за 410тр.

                0
                • Pusher
                  1 октября 2020
                   

                  Pro-Boxer, хммм.. 🤔
                  Отличный вариант, как вторая машина для поездок чисто в черте города.. 👍

                  0
            • Pro-Boxer
              1 октября 2020
               

              Pusher,да. В покупке не разочарован. Очень даже доволен. Надо было еще раньше покупать. А я боялся, не решался.
              Но, другое дело в том, что за такую цену уже не купить. Цены на электромобили как раз подскочили в те дни, когда я купил.

              0
            • Pusher
              30 сентября 2020
               

              До этого тоже кто-то поинтересовался, но ему был указан путь в сторону дрома. )))

              0
              • Pro-Boxer
                1 октября 2020
                 

                Pusher, Юзайте дром. Там ввсегда актуальные цены. А за ту цену. за которую купил я - Вы уже не купите. Это факт. Доллар растет - рубль падает, чинуши богатеют - народ нищает. Это тоже факт.

                0
  • чонкин
    23 августа 2020
     

    Купил бы электромобиль, но в паркинге нет розетки

    0
  • 233323
    24 августа 2020
     

    а там батарея меняется? со временем наверно держать не будет

    0
    • Pro-Boxer
      25 августа 2020
       

      233323, меняется, как и любая деталь в авто. Моей батарейки лет на 7 для меня хватит, с учетом того что она уже 9 лет стоит на машине с завода :)

      0
  • знаток
    24 августа 2020
     

    тойота аква зимой плохо себя показала

    0
    • Pro-Boxer
      25 августа 2020
       

      знаток, гибриды для меня все "проглоты" :)
      И у них те же проблемы, что и у всех "бензинок": масла, фильтры, свечи, ремни, жидкости, выхлоп, запахи технические, бешеный расход зимой, прогрев двигателся, колмотежка, и прочие неприятности. В "электровозе" такого нет

      1
  • Росинант
    24 августа 2020
     

    А как у неё ходовая? Клиренс какой? До Покровска-Моха заряда хватит?

    0
    • Pro-Boxer
      25 августа 2020
       

      Росинант, ходовка практически вся совместима с одноклассниками, типа Ниссан Жук, Ниссан Серена и так далее. Клиренс вроде 160, я задрал проставками еще на 2-3 см. Покровск-Мох и обратно хватит на два раза.

      0
    • 111111111111
      25 августа 2020
       

      Росинант, что такое киренс? как ее измерить? важная часть?

      0
      • знаток
        25 августа 2020
         

        111111111111, расстояние между передними сиденьями водителя и пассажира

        3
  • spser
    25 августа 2020
     

    Тоже хочу лиф в новом кузове, но цена :( поэтому планирую все таки E-Power в след. году пригнать, доступнее и за дальность хода не страшно, в это же время модель приближенная к лифу.

    0
    • Pro-Boxer
      26 августа 2020
       

      spser, е-повер имеет ДВС, а это уже минус в плане расходов и обслуживания. Основная идея "чистых" электровозов - это уход от Двигателей Внутреннего Сгорания вообще, то есть каких-то бы ни было расходов на сопутствующие затраты: бензин, свечи, ремни, фильтра, масла и прочие жидкости. А также отсутствие шума, вибрации, выхлопа как такового и прочих "прелестей" ДВС

      1
  • Pro-Boxer
    10 сентября 2020
     

    Краткий итог по прошествии 40 дней эксплуатации.
    Расход, с учетом включенной печки, сейчас в среднем составляет 80 коп за 1 километр. То есть 100 км это 80 р по тарифу электроэнергии 4,55р за 1 киловатт.
    Очень редко был почти рубль за километр. Но это в те дни, когда я гонял, а не ездил в обычном режиме.
    Наездил в итоге почти 4 т.км за этот период.

    0
  • Gazeller
    11 сентября 2020
     

    Зимой вебасту надо наверно? Или чем топиться?

    0
    • Pro-Boxer
      12 сентября 2020
       

      Gazeller, вебасто дорого. Устанавливают китайский сухой фен в помощь штатному обогреателю. Расход дизельного топлива от 200 грамм за час.

      0
  • Jake
    11 сентября 2020
     

    а что делать, если сядет батарейка во время движения? извиняюсь, если дублирую вопрос.

    0
    • Pro-Boxer
      12 сентября 2020
       

      Jake, батарейка много раз предупредит, перед тем как начнет разряжаться до предела. А этого времени и остатка достаточно, чтобы доехать до розетки и не допустить остановки. Если всё же по каким то причинам, человек не использовал это время и игнорировал все предупреждения, то автомобиль перейдет в аварийный режим движения, то есть не даст использовать оставшийся заряд по максимуму и может ползти в аварийном режиме еще до примерно 10 километров. Но если и это буде проигнорировано глупым водителем, то автомобиль переключит коробку в "нейтраль" и остановится. Но даже в этом случае можно попытаться поехать дальше, просто сняв клемму с управляющего аккумулятора и поставив обратно. Компьютер сбросится и это даст еще несколько сотен метров пути. Такую процедуру можно повторить несколько раз.

      Ну, для того чтобы высадить батарейку в ноль, надо очень постараться. обычно батарейка начинает предупреждать за 20-30 км до исчерпания. И только потом переключается в аварийный режим, на котором можно проехать еще 10 км.

      Напомню, что машина сугубо городская, и за такое расстояние трудно не доехать до своего места зарядки в черте города. Весь Якутск в длину 15-20 км.

      3
      • Jake
        12 сентября 2020
         

        Pro-Boxer, спасибо за столь развернутый ответ)
        а зимой планируешь ездить?

        0
        • Pro-Boxer
          13 сентября 2020
           

          Jake, хотелось бы, но я чересчур осторожничаю )))
          Скорее всего буду ездить.

          0
    • sr20det
      28 октября 2020
       

      Jake, Закинуть в багажник бензиновый генератор и от него заряжать...

      1
  • Gazeller
    26 октября 2020
     

    Что там с электротакси? Или продали уже?)))

    0
    • Pro-Boxer
      27 октября 2020
       

      Gazeller, что за электротакси?

      0
      • Gazeller
        27 октября 2020
         

        Pro-Boxer, вроде как таксовал? На лифе?

        0
        • Pro-Boxer
          27 октября 2020
           

          Gazeller, Аа. Ну, дык. Всё путем. Лиф ездит практически каждый день. Пока по летнему. Не утеплял совсем никак. Банально - лень ))) Печка на авторежиме. Жара в салоне.

          0
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    26 октября 2020
     

    наш город еще не готов к электромобилям.
    1. электромобиль подходит только как второй или третий автомобиль в семье.
    2. электромобиль разумнее заряжать в частном доме.
    3. нет никаких плюшек от государства.

    0
    • Pro-Boxer
      28 октября 2020
       

      MAYBAX,
      1. Согласен.
      2. Согласен.
      3. Согласен. Но плюшек нет и для других категорий авто, тех же кей-каров, гибридов и прочих. Даже для велисопездристов нет плюшек. Ибо они не выгодны государству. Меньше болеют, меньше потребляют, меньше тратят на государство, не платят госпошлин и налогов. Пока у власти шайка нефтегазомагнатов (друзей сами знаете кого) никаких существенных "плюшек" и не ожидается. Все "плюшки" только от местных властей на местах могут быть. И то так же от личного отношения к этой теме главы региона или города

      0
      • HOMER
        HOMER
        Ветеран
        28 октября 2020
         

        Pro-Boxer, плюшки то есть, бесплатные зарядки в центральной части России и специальные парковки в городе где только электромобиль может стоять. Но Якутск исключение как всегда.

        -1
  • Gazeller
    27 октября 2020
     

    В дроме почитал, ихнюю за ночь розетка заряжает на 50%, а у тебя как?

    0
    • Pro-Boxer
      28 октября 2020
       

      Gazeller, у каждого индивидуально. В зависимости от состояния батареи, напряжения в сети, зарядного "кирпича", температуры батареи, температуры наружнего воздуха и других факторов. У меня с нуля до полного заряжается примерно 3 часа. А так в среднем 2-2,5ч, так как до нуля я не высаживаю. Очень редко. Всего два-три раза высаживал, и то в рамках эксперимента на дальность поездки

      0
  • Но себе бы не взял
    27 октября 2020
     

    Помню давно ещё, уже были электрические вилочные погрузчики на складах. Странно что электромобили только сейчас начали делать

    0
    • Pro-Boxer
      28 октября 2020
       

      Они на свинцовых тяговых аккумуляторах, которые весили очень много. Литий-ионных тогда еще не было

      0
  • Gazeller
    28 октября 2020
     

    А чем он топит салон? Тэном? Или чем ещё?

    0
    • Pro-Boxer
      28 октября 2020
       

      Gazeller, вся эта информация есть в интернете. Система отопления зависит от модификации и комплектации.

      0
  • Bingo-bongo
    28 октября 2020
     

    Pro-Boxer, ну как полёт? Пока норм?
    Всю зиму планируешь ездить или это не реально?
    Колматишь? Или Наташа есть?

    0
    • Pro-Boxer
      28 октября 2020
       

      Bingo-bongo,
      - Полет нормальный. Выше уже отписался. Пока норм.
      - Планирую всю зиму ездить, это реально. Другие владельцы же ездят всю зиму, притом машины у них стоят на улице. А у меня она в гараже.
      - В электромобиле нет понятия "колматить", так как там нечему колматить, двигателя внутреннего сгорания у него нет, от слова "совсем". Это не гибрид. Наташи нет, но планирую купить.

      0
      • MAYBAX
        MAYBAX
        Ветеран
        28 октября 2020
         

        Pro-Boxer, а для чего наташа то? какое тепло она будет сберегать? у лифа нет специального обогрева аккумуляторов, только естественный нагрев от внутреннего сопротивления...

        0
        • Pro-Boxer
          29 октября 2020
           

          MAYBAX, надо. Наташа даст быстрее нагреваться перед поездкой. Меньше пыли собирать и так далее

          0
          • MAYBAX
            MAYBAX
            Ветеран
            29 октября 2020
             

            Pro-Boxer, а чему там нагреваться перед поездкой? электродвигатель и инвертор греются только при работе, соответственно только при езде, батарея греется так при разряде, так и при заряде, а при отключении "зажигания" высоковольтная батарея вообще отключается от инвертора.

            0
            • Pro-Boxer
              29 октября 2020
               

              MAYBAX, долго объяснять. Вам лучше посмотреть каналы северян с лифами на ютьюбе. Там всё описано

              0
              • MAYBAX
                MAYBAX
                Ветеран
                29 октября 2020
                 

                Pro-Boxer, ютуб смотрел... так вот там, как раз и говорят, что греть его не надо, готов к поездке сразу, т.к. в нем нечему прогреваться.
                насчет прогрева салона многие ставят дизельный сухой фен.

                0
  • vazlows
    30 октября 2020
     

    дачалаах дьоннорго лиф учугэй, туун зарядка туруоран кээьэгин. чиккиэс

    0
    • Pro-Boxer
      30 октября 2020
       

      vazlows, оннук. Нужна постоянная круглосуточно доступная хорошая розетка с заземлением, способная выдержать большие токи для пропускания 3,5-4 кВт с запасом.

      0
  • BooksWormYkt
    3 декабря 2020
     

    Если ещё не добавили, напиши номер в приват. Закину в группу

    0
  • Sss
    3 декабря 2020
     

    В больших городах Лиф не жалуют, малый запас хода и потом 10 часов зарядки. Большой риск уехать и не вернуться до дома))) При уже -10 холода, запас хода падает до 60%. У второго поколения батареи 30Квт, но с учетом Б.У. все равно много хода не добавляет. Как основной авто вообще не подходит, для баловства до магазина ближайшего съездить.

    1
  • zy
    10 декабря 2020
     

    Pro-Boxer, ну как юзовство Лифчика при -40 и ниже? Сколько можно проехать и постоять с нормальной температурой салона? И про емкость аккумулятора тоже напиши плиз.

    1
    • Pro-Boxer
      12 декабря 2020
       

      zy, ездит. Каждый день. И в -50С. Из утепления - НИ-ЧЕ-ГО! ))) Даже двойного лобового. Проехать можно 50-60 км из 100 км прогнозируемого. Аккумулятор поменял на новый, корейский.Хотя родной вроде ничего еще.

      0
      • zy
        14 декабря 2020
         

        Pro-Boxer, (...Аккумулятор поменял на новый, корейский.Хотя родной вроде ничего еще...) Во сколько обошлась замена? Полная замена или замена блоков?

        0
        • Pro-Boxer
          14 декабря 2020
           

          zy, имеется в виду, стандартный аккумулятор, который на 12В ))) От которого запитываются мозги и прочие элементы. А движущий аккумулятор свой стоит, родной ))))

          0
      • Xdr
        17 декабря 2020
         

        Pro-Boxer, на улице стоит часами, или постоянно на ходу вы??

        0
  • Капитан_Мосин
    10 декабря 2020
     

    Да шляпа полная эти электрокары. Где-нибудь в Англии, Германии, США, Японии, Италии они может и хороши, но не в Якутии. Тут в -40 даже литровые движки замерзают, в -50 даже полторашки.

    0
    • Двор
      Двор
      Егорыч
      10 декабря 2020
       

      Капитан_Мосин, Встань с дивана

      0
      • Pro-Boxer
        12 декабря 2020
         

        Двор, пусть лежит. Никто не заставляет. У каждого свое мнение. Я тоже как он думал, пока не прикупил электровоза )))

        1
      • Arsalan
        27 января
         

        Двор, grinning face

        0
    • zy
      11 декабря 2020
       

      Капитан_Мосин, Летом то наверное, как второе авто, вполне подойдет.

      0
      • Капитан_Мосин
        11 декабря 2020
         

        zy, смысл? Аккумулятор деградирует независимо от того, стоит машина на консервации, или бегает. Поэтому не вижу смысла покупать электрокар, который 7 месяцев в году будет стоять на приколе. Это там, где электрокары могут бегать круглый год, они экономически оправданы.

        0
        • zy
          12 декабря 2020
           

          Капитан_Мосин, да... вот насчет "аккумулятор деградирует" информацию бы, чтобы потом высчитать расходы... Для коротких растояний (работа, садик, школа, дом) думаю с апреля по ноябрь юзать то можно. А потом на 5 месяцев аккумы снять и в теплое помещение. Пробксер, что скажет интересно?

          0
          • Pro-Boxer
            14 декабря 2020
             

            zy, Если есть гараж теплый на работе и дома, то можно ездить ничего не меняя, и даже не утепляя, в машине, но в пределах города.
            Это и так сугубо городской автомобиль по идее.
            А "аккумулятор деградирует" примерно на 2-4% в год. Вот и считайте. Если машине 9 лет, то процент деградации от 18 до 36%, но это не точно. Деградирует постоянно, но есть также зависимость от условий эксплуатации, режима работы, циклов "заряд-разряд" и даже погоды за окном

            0
    • Pro-Boxer
      12 декабря 2020
       

      Капитан_Мосин, :)

      0
  • StaIker
    11 декабря 2020
     

    у электро авто нет будущего по экологии, газ предпочтительнее

    2
  • Gazeller
    14 декабря 2020
     

    И вдень на сколько пробега хватает? Бердигестяхскому индрайверисту хватит?)))

    0
    • Pro-Boxer
      15 декабря 2020
       

      Gazeller, смотря как ездить и как утеплять.

      0
    • варчун
      16 декабря 2020
       

      Gazeller, да чё вы его слушаете ,он даже картонку не знает куда там поставит 🤣🤣🤣🤣🤣

      0
      • Pro-Boxer
        30 декабря 2020
         

        варчун, ну там есть радиатор, но ставить "рашен винтер картонку" смысла нет )))

        0
  • Bank_aktiv
    Bank_aktiv
    bank_aktiv
    16 декабря 2020
     

    Когда-нибудь было такое, что отъехал и не вернулся домой из-за заряда? Как решается данная трабла, интересно? За 2 рубля автохелп? Или как-то ещё можно его до дома дотащить?

    0
    • Gazeller
      17 декабря 2020
       

      Bank_aktiv, вроде как, можно тащить "на скорости", тогда заряжается, типо,километр протащил, второй на своем ходу, в дроме прочитал.

      0
    • Pro-Boxer
      18 декабря 2020
       

      Bank_aktiv, ни разу не было. Всегда доезжал

      0
  • Myron
    18 декабря 2020
     

    телки цепляются? :))

    1
    • Pro-Boxer
      30 декабря 2020
       

      Myron, пока нет, но интересовались дважды, что за машина. Притом молодые совсем. :)

      0
  • Я
    18 декабря 2020
     

    Зимой батарее быстрее наверное садится

    0
    • Pro-Boxer
      30 декабря 2020
       

      Я, угу. большая часть энергии идет на обогрев салона

      0
      • Bingo-bongo
        26 января
         

        Pro-Boxer, Ну и?
        Как выдерживает такое долгое экстремальное похолодание Лиф?

        0
        • Pro-Boxer
          26 января
           

          Bingo-bongo, ну как? Езжу каждый день практически. ЭУР нормально работает. Тормоза тоже. Редкутор фырычит тоже нормально. Колеса крутятся. Батарейка работает. Из утепления ничего нет. Ни рашен винтер картонки, ни войлока под капотом, ни пенофола на морде, ни брезента под низом. Разве только батарея утеплена 5мм пенофолом и греющим кабелем. Стекла все одинарные. Даже лобовуха. Нет даже ПЭТ пленок. В салоне, конечно, не жарко, но и не холодно, если ездить в городском режиме. Если по трассе, то лобовуху и передние стекла чуть затягивает и становится прохладно. Но не критично. Единственный минус - это быстро садится батарейка. Больше половины заряда идет на обогрев.

          2
  • Vzlet
    27 января
     

    Интересно, как быстро батарея умирает? Новый комплект стоит вроде около от 300т.р?

    0
    • Pro-Boxer
      28 января
       

      Vzlet, гарантия от Nissan вроде 8 лет. на 30 кВт батареи или 160 т.км. Умножаем эту величину на 1,5. Получаем примерно 12 лет приемлемой работы аккумулятора.
      Моя машина 2011 года. Значит 10 лет уже. Старенькая. Пробег 78 т.км. Но вроде нормуль. Разбег по ячейкам от 7 до 12 мВ при полном заряде. Что говорят очень хороший показатель для такой старушки. При почти полном разряде 100-120мВ.
      Срок службы аккумулятора очень сильно. Подчеркиваю (какпутин), ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от условий эксплуатации: температуры внешней среды, температуры самой батареи, вида и режима заряда, манеры езды, использование допов, печки и прочего, и еще от очень многих факторов. Даже от погоды: идет дождь или нет. )))
      Поэтому, я думаю, что в срок 8 лет гарантии от производителя, можно смело добавлять еще половину, так как гарантию обычно дают с двоекратным запасом.
      Ну, кратко так.
      Машиной очень доволен. Жалею только об одном. Что не купил такую машину еще раньше.

      1
      • Vzlet
        28 января
         

        Pro-Boxer, Спасибо за подробный ответ. Давно поглядываю на электро кары.

        1
        • BooksWormYkt
          28 января
           

          Vzlet, добавляйте в группу, поможем с подбором

          1
          • Vzlet
            29 января
             

            BooksWormYkt, Спасибо! Но пока изучу вопрос, появятся средства на вторую машину, обязательно к вам обращусь!

            1
            • Pro-Boxer
              2 февраля
               

              Vzlet, лучше брать сразу Leaf в кузове Ze1. Он посимпатичней и технологичней, много детских "болячек" вылечено. По сути предыдущие кузова были как экспериментальные в массовой эксплуатации. Постоянно подгоняли, подстраивали, настраивали, переделывали. Поэтому так много модификаций и программных прошивок в кузовах Ze0 и AZe0

              0
              • dest
                21 февраля
                 

                Pro-Boxer, ze1 это 2го поколения? Так они же миллионами стоят. А в пределах 800 тр можно взять авто с норм аккумулятором?

                0
                • Pro-Boxer
                  25 февраля
                   

                  dest, да. 2 поколение. На счет цен - честно уже не слежу. Там идут дикие скачки. Уследить невозможно, да и для меня пока не актуально.

                  0
  • GT_
    24 февраля
     

    Молодец, поздравляю. Пригонял себе в 2016 году сие чудо японской инженерии AZEO 2013, отъездил полтора года и продал, зимой не нравится расход батареи и постоянно на деления поглядывать, никакого удовольствия от езды, так как езжу я много,всё время вычисление остатка по километражу. Да и летом сильно много не поездишь, всё время с оглядкой на заряд. Данный авто хорош для офисных работников, приехал на работу, в обед сгонял пообедал, вечером домой.А зимой если на работе тёплый гараж с нормальной проводной и розеткой, то норм. Друган который купил у меня , до сих пор гоняет, накатал уже 40ткм. На батарее отвалилось одно деление, что в общем отличный показатель. Сам обратно пересел на бензинку, но жду бу "батареек" с 60 кВт и выше по адекватной цене(надеюсь Китай нам поможет). ZE1 с 40квт( а по факту остаток 32-34 квт) ,пока не готов брать из-за конского ценника

    0
    • Pro-Boxer
      25 февраля
       

      GT_, согласен. электромобиль нужно покупать тщательно взвесив все исходные данные, необходимость, суточный пробег, наличие постоянного круглосуточного доступа к нормальной розетке и так далее. Тогда он полностью себя оправдает. А купить лишь бы следуя моде - это неверный шаг. Много людей так и разочаровываются, сталкиваясь с нехваткой пробега, отсутствием места для подзарядки, быстрым расходом зимой и так далее.
      Я же шел к покупке несколько лет, и поэтому знал. на что шел. Ни капельни не жалею. Очень доволен. Тем более в наличии две машины. Есть еще и бензинка. Микролитражка passo. От нее я не тороплюсь избавляться. Наоборот, хочу обменять на более комфортную, большую машину, какой-нибудь микроавтобус, вэн, SUV или другие авто категории В или С.

      0
      • GT_
        25 февраля
         

        Pro-Boxer, я осуществил детскую мечту, видел в журнале "юный техник" электромобиль катающийся по автозаводу РАФик , и загорелся такой машинкой. А жене очень нравится ездить на "лифчике", ей хватает, и опять меня на него раскручивает (поэтому жду 60 квт, для круглогодичной эксплуатации)но зимой он реально место занимает в гараже тёплом, остальные авто мы спокойно замораживаем на зиму, оставляя зимовать малолитражку , то лифа никак не выбросить на улицу. Так что практичность и разумность, обусловленная сибирскими реалиями перевесила в пользу гибрида и бензинок

        0
        • Pro-Boxer
          25 февраля
           

          GT_, Аа, ну да.
          У меня та же история. Нехватка места в гараже. Тут есть два варианта: Делать/покупать гараж побольше. Выкинуть одну машину из гаража. Что я и сделал :))) Но предварительно, конечно пробовал запихать две машины в гараж. Они помещаются, но требуется куча манипуляций и маневров. Я решил, что оно мне нафпиг не надо :))) и бензинка эту зиму перезимовала под "наташей". Хорошая штука оказывается. Раньше я пренебрежительно и с недоверием относился к "наташе" и рассказам "наташистов" о преимуществах. Но нынче сам прошел через это и скажу, что они не врали. Очень удобно оказавается.
          На счет зимовки электромобиля: Гараж у меня хоть и капитальный, но я без центрального отопления. Стоит печка-буржуйка, которую я топлю только когда ремонтируюсь. В этом году топил только один раз, чтобы капитально помыть бензинку и капитально убраться в салоне с полной просушкой, так как машина, зимующая на улице изнутри индевеет под обшивкой. Всю просушил в два выходных дня и снова на улицу. Впрочем, отвлекся :) Дык, вот. электромобиль перезимовал в гараже без отопления. Езжил на ней всю зиму почти каждый день, включая и самые лютые холода в -55С. Машина никак не утеплена. Нет ни двойных лобовых, ни войлока в салоне, ни пенофола на морде, ни брезента под днищем моторного отсека, ни тем более картонки перед радиатором ))) Утеплен только аккумулятор греющим кабелем и куском пенофола. Греющий кабель включен постоянно в розетку. Потребляет 125Вт в час. В сутки по деньгам выходит 13р 65 . В месяц 410р, если считатьЮ что машина никуда не выезжает. Но я езжу в день по несколько часов. Значит и того меньше уходит на поддержку температуры аккумулятора. Другое дело, что уходит электроэнегрия на зарядку. Но это также совсем другая статья расходов :) И она полностью окупает себя. Температура аккулумятора поддерживается на уровне +10 +15С. При покаткушках снижается конечно, но не критично. в минуса не уходит. И за ночь обратно нагревается кабелем. И еще. Температура в гараже в даже самые лютые морозы не снижается ниже -28С на уровне пола. Пол земляной, то есть не совсем, а отсыпан мелкой щебенкой (отсевом)
          Ну, кратко, так. Если есть вопросы, то задавайте.
          Скажу лишь одно, что зимняя эксплуатация лифа не очень затратна и затруднительна. В следующем году хочу вообще отказаться от гаражного хранения электромобиля и прорабатываю вопрос уличной стоянки. Благо есть довольно опытный в этих делах человек из Нерюнгри. На ютюбе найдете, если заинтересуетесь.
          Вот как то так

          0
          • GT_
            25 февраля
             

            Pro-Boxer, красавчик, вот кого я всю зиму вижу на "лифчике", всегда удивлялся, как ты катаешься в -55, так держать, зимой за окном было бы здорово держать машинку

            0
  • 9959990
    25 февраля
     

    А кто гоняет на голубом лифе с грязевыми колесами? Обычно вижу на лермонтова 49.

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь