2 года на форуме Автор 2 уровня Топ пользователь Все
Награды
2 года на форуме
2 года на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Выбор бюджетного телефона
  305
Господа эксперты, подскажите бюджетный телефон ~15к. Игры на телефоне не держу, чисто ватсап, ютуб и т.д.
Ответов 12 Написать ответ
  • PhantomAssassin
    14 июля

huawei p20 lite
    сам владею таким

0
  • PhantomAssassin
    14 июля

стеклянная крышка, 4гб оперативы, НФС, тайпС, 2 симки

0
  • AlexanderS
    AlexanderS
    Александр Свирин
    14 июля

Я в телефонах не разбираюсь, как раз нужен был недорогой телефон для тестов, обязательно с последним 64-битным Андроидом.
    Друзья посоветовали Realme C3, недавно купил пока ничего плохого сказать не могу. Вообще надеялся на подешевле, но альтернативы в виде Honor не имеют Google Play, все остальное из недорогого или древнее на каком-нибудь 32-битном 8 андроиде или совсем хлам по железу.
    Шустрый, батарея большая держит явно долго - заканчиваются третьи сутки заряд еще 55% - в основном вяло использовался в режиме wifi - соцсети, немного ютюба браузера и игр (экранное время 9 часов). В играх тянет тоже хорошо.
    Немного тупит сенсор, после айфона пришлось привыкать к особенностями реакции, в остальном никаких нареканий.
    Как основной использовать я бы его не стал - слишком большой на мой вкус, таскать в кармане брюк не вариант, а в качестве домашнего планшета - весьма нормально. В целом за свои деньги по-моему неплох, внешне правда пластик выглядит правда хуже и дешевле чем на фото-видео если кому-то важно, но с другой стороны можно и в чехол засунуть

1
  • гиги
    14 июля

Iphone 11 pro, Galaxy S20 очень бюджетные и недорогие телефоны.

0
  • А
    14 июля

Xiaomi

0
  • ы
    23 июля

срочно возник похожий вопрос и вдобавок какой тариф выбрать, какого оператора, чтобы смотреть ютуб и скачивать любые файлы без ограничений. раздавать наверное не дадут.

0
    • енг