чем ж так плохи авто 0.7? прям вот приведите доводы реальн примеры
рррр  -    2092
прям вот приведите доводы реальн примеры почему не стоит брать ...я ездил на такой вроде четко все... расход 6 литров ... внутри просторные.. все раьотает кондей и тд..музыка оч достойная ... единсив клиренс маловат

[Сообщение редактировалось]

Ответов 85 Написать ответ
  • ппр
    18 мая
     

    ездил до н8мугу... ну где хлеб делают) вроде ничо не отвалилось.. шла норм... при включ режиме спорт табагинск подьем взлетела на скорости 60 км... в салоне два человека... 98 и 80 кг...

    0
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    18 мая
     

    расход топлива на них не такой уж и маленький. особенно если с турбиной, особенной если 4вд, особенно если пытаться ездить динамично, особенно на трассе...
    но если ездить не быстрее 40 км/час, взять не 4вд и без турбины... то может быть расход топлива и будет радовать...

    несколько лет назад дизельный бмв 3 серии оказался более экономичным чем все гибриды того времени... умудрились уложится в 3 литра на сотню в городе...

    4
    • Оддин
      18 мая
       

      MAYBAX, турбовый наоборот меньше должен жрать по идее. Если турбина конечно нормальная, которая момент на относительно небольших оборотах дает

      0
      • MAYBAX
        MAYBAX
        Ветеран
        18 мая
         

        Оддин, ты в своем уме? какой еще момент на низах у 0,7?

        5
        • Оддин
          18 мая
           

          MAYBAX, зачем глупый вопрос спрашиваешь, с нормальной турбиной лучше чем на атмосферном, это же очевидно. Если полка будет в пределах 1.5-2 тысяч, то движку особо крутиться не придется и будет экономия.. Что в первый раз слышишь, что турбовые двигатели и мощнее и экономичнее и поэтому они сейчас почти везде?

          0
          • MAYBAX
            MAYBAX
            Ветеран
            18 мая
             

            Оддин, твое утверждение верно, для изначально более объемных двигателей... а у них что с турбиной, что без турбины кривая момента имеет ПИК на 3500-4000 об/мин причем турбинка добавляет 10-15 НМ к 50 НМ без оной... зато мощность возрастает с 54 лс при 7000 об до 64 лс при 7500... в общем при таком объеме нормально раскрутить турбину не получается... например у мотоциклетных турбо двигателей пик на 6000 об/мин, а максимальная мощность на 14-15 тысяч об/мин, вот на них турбинка дает ощутимый прирост, да и объем у них больше литра...

            3
            • Оддин
              18 мая
               

              MAYBAX, первую попавшуюся модель на дроме ткнул и получил 52 и 64 лошадей и момент у атмосферной 60 на 5200, а турбовой 92 на 3200, разница ощутимая я считаю, в полтора раза мощнее и момент ниже, чем у атмо (кривую само собой не видел). Конечно это не ваг, который с 1500 оборотов получает всю тягу, но с атмо все таки не сравнить..

              0
      • ВЛАДИМИР777
        ВЛАДИМИР777
        Владимир777 141978
        18 мая
         

        Оддин, а турбина тут при чем?Удивите меня

        0
      • ВЛАДИМИР777
        ВЛАДИМИР777
        Владимир777 141978
        18 мая
         

        Оддин, Да конечно ага.У турбика изначально в эбу обьем топлива заложен больше,чем у атмосферника

        0
        • Оддин
          19 мая
           

          ВЛАДИМИР777, ты из тех, которые не знают, что авто с большими моторами частенько жрут меньше чем авто с меньшими объемами? Типа больше, значит больше жрет или если есть турба, то она всегда давит свои очки? А мозг никогда включать не пробовал? Конечно он употребит больше топлива в пике мощности, а при повседневной езде скорее всего будет употреблять меньше, потому что будет хватать тяги на относительно небольших оборотах.

          0
          • ВЛАДИМИР777
            ВЛАДИМИР777
            Владимир777 141978
            19 мая
             

            Оддин, Ты свои мозги из морозилке достань, как ты не крути алион или премка будет меньше крузака жрать, умничаешь тут

            1
            • Оддин
              19 мая
               

              ВЛАДИМИР777, ты настолько тугой что сравниваешь разные авто? А на одном сравнить не судьба? У крузака расход на 4.6 и 5.7 одинаковый алеша, у прадика 2.7 и 4 литра тоже, камри 3.5 жрет на трассе даже меньше 2.5

              -1
              • ВЛАДИМИР777
                ВЛАДИМИР777
                Владимир777 141978
                19 мая
                 

                Оддин, В любом случае турбо жрёт больше чем атмосферник при любом раскладе

                2
                • Оддин
                  19 мая
                   

                  ВЛАДИМИР777, фольц, 1.6 атмо 110 сил + механика + меньший вес расход 8.2 по городу. Тот же фольц, но 1.4 турбо 150 сил + 6 АКПП + больший вес, расход 7.5 по городу. Надеюсь ты понимаешь, что если бы на турбе была механика и меньший вес, то разница в расходе была бы еще больше? Это официальные данные, с ними только упоротый олень спорить будет. По силам разница небольшая, а момента почти в два раза больше у турбача. В динамике разница очень хорошая.

                  0
              • ВЛАДИМИР777
                ВЛАДИМИР777
                Владимир777 141978
                19 мая
                 

                Оддин, Калдина 3S и 3SGTE одинаковый расход?

                0
                • Оддин
                  19 мая
                   

                  ВЛАДИМИР777, да при чем тут ведра которые уже черт знает сколько не выпускаются. Там расход еще и в полный привод упрется, если атмосферная тоже будет на фултайсе с торсеном, при спокойной городской езде думаю одинаковый будет. Ребята из клуба на дроме писали что литров 12 по городу выходило.

                  0
              • ВЛАДИМИР777
                ВЛАДИМИР777
                Владимир777 141978
                19 мая
                 

                Оддин, да при том тут, турбик больше жрёт и не фиг еренду доказывать, у него и объём топлива больше поступает изначально, даже на прогреве.

                1
              • ВЛАДИМИР777
                ВЛАДИМИР777
                Владимир777 141978
                19 мая
                 

                Оддин, пропускная способность форсунок турбо и атмосферника разная, хочешь сказать нет?

                1
                • Оддин
                  20 мая
                   

                  ВЛАДИМИР777, вот ты дурак или как, больше то может и больше, только время открытия будет другое. Ты не понимаешь что если будет больше топлива на холостых, то мотор будет раскручиваться, как в твоей голове это не укладывается, больше энергии, больше вращения, турбина на холостых не дует.

                  -1
              • ВЛАДИМИР777
                ВЛАДИМИР777
                Владимир777 141978
                20 мая
                 

                Оддин,Слышишь ты конь пидальный ты долго будешь выпендриваться? Нормально разговаривай теоретик хренов, я ремонтом машин с 94 года занимаюсь перегоном и продажей, как ты не крути турбо расход больше, я суда машин пригнал больше чем ты бутылок водки выпил, умник

                1
                • 1
                  20 мая
                   

                  ВЛАДИМИР777, ну умеешь ты на рынке стоять, баранку кое как крутить и гайки, интеллекта то у тебя не хватает для осознания многих вещей, даже писать нормально не можешь. пИдальный конь)))) и я водку не пью, какие-то примеры у тебя из жизни дна общества

                  0
              • ВЛАДИМИР777
                ВЛАДИМИР777
                Владимир777 141978
                20 мая
                 

                1, Интеллекта говоришь, может ты машины ремонтируешь профессионально? А может ты всю Россию проехал и не раз? Тут топ про авто и расход а не ЕГЭ.

                0
                • Насмешил
                  20 мая
                   

                  ВЛАДИМИР777, давай назови название своего сервиса, где ты и учредитель и собственник помещения и директор. Интересно как так в городе профи есть и никто не знает.

                  0
              • ничеголишнего
                ничеголишнего
                Прапор
                Ветеран
                20 мая
                 

                Оддин, вот например, атмосферник обьемом 1,5 литра мощностью 110 л. с. и турбо с тем же объемом, но мощностью 180 л.с. Как думаешь, у какого движка расход будет больше? Неужели у турбо лишние 70 лошадей появляются из ничего, а не за счет повышенного расхода движка? У того же Форика при одинаковых по объему движках, но один атмо, другой турбо, по заявлению производителя, у турбо расход примерно на 15% больше, но в реале думаю, все 25% наберется.

                1
                • 12
                  20 мая
                   

                  ничеголишнего, ну ты то хоть не тупи, тот понятно тугой, в трех буквах путается.. На максимальной мощности конечно турба жрет больше, а в городской и трассовой среде при соблюдении пдд расход будет равен или меньше у турбовой, если турба свежая.
                  Вот тебе видео где приус жрет больше бмв с v8

                  Скрытый текст
                  тоже не логично, приус 1.5 гибрид и бэха на v8. У тупых мозг не примет.

                  0
              • ВЛАДИМИР777
                ВЛАДИМИР777
                Владимир777 141978
                19 мая
                 

                Оддин, У прадика то одинаковый? 1GR он жрёт как лошадь по сравнению с 2.7 че врать то

                0
                • Оддин
                  19 мая
                   

                  ВЛАДИМИР777, да это уже много раз проверено, просто не у всех в мозгу укладывается реальное положение дел. С 15 года 2.7 за счет коробки поменьше стал жрать, а все что дол этого жрали как не в себя.

                  0
    • Апостал
      Апостал
      Дьулус Турапысов
      18 мая
       

      MAYBAX, был не турбовый но 4вд альто. Летом 4 зимой 6 литров по городу. Норм тачила.

      0
    • ВЛАДИМИР777
      ВЛАДИМИР777
      Владимир777 141978
      18 мая
       

      MAYBAX, Вранье Бмв 3 дизель заявленный расход 4.7 новая машина и европейское топливо

      0
  • дмитрич
    18 мая
     

    Езжу на кейкаре турбик. Если на буст не давить, в городе 6 литров. По трассе, когда перегонял, на круизе расход 4 литра спокойно Не больше 100 км.
    Турбик отличная тема, с умом надо ездить. Зато запас, 4 человека под 90кг каждый, тянет не напрягаясь. Газ стоит. Для экономии брал такое авто. Стоит 300 тыс обслуживание копеечное. Масла всего два литра вместо 4 рех. Все дешевле стоит. А гибрид по сравнению с этим авто цена 700 тыс на входе и где тут экономия,а расход зимой те же 10 литров в городе, был приус до этого. На кейкаре на газу какие то копейки. Выходят

    0
  • 660 куб.см 4цилиндра норм
    18 мая
     

    660куб которые 3цилиндра нежелательны ,
    А 660 куб 4 Цилиндра хорошо

    0
  • Дэээ
    18 мая
     

    Не продашь.
    Всем премиальное ,за недорого подавай .

    0
  • Санкт
    18 мая
     

    Едят 6 литров? Совсем не мало. Те есть плюс только один это цена. Думаю ходовая слабая и клиренс маленький.

    0
    • Апостал
      Апостал
      Дьулус Турапысов
      18 мая
       

      Санкт, клиренс у альты в стоке на 13 колесах, был без малого 15см., поставил на 14 лт тапки от пробокса, так вообще 17стало. Так что поспорю на счет ее маленького клиренса.

      0
  • Сразу продал
    18 мая
     

    Был джимни 0.7,ужас, вообще не едет.

    3
  • Рауль_Разорбак
    18 мая
     

    минус 3 цилиндров - повышенная вибрация при работе, подушки быстро изнашиваются, плюс наши дороги - это доп нагрузка, нагревается медленно, остывает быстро, учитывая наш климат - это плохо.
    для того что бы эти 0,7 ехали добавляют турбины, чаргеры( компрессор), но опять же ничего плохого в этом нет.
    Цена компрессора с разбора, например, на ниссан ноте е 12 - 3000 руб, не так уж и много, можно и дешевле найти, а можно и дороже.
    0,7 => маленькая машина => маленький клиренс (ну опять же не всегда)

    0
    • Апостал
      Апостал
      Дьулус Турапысов
      18 мая
       

      Рауль_Разорбак, чтобы не было вибрации, холостой ход у нее почти под 1000оборотов. Прям на табличке под капотом на наклейке написано 900-930 кажется было

      0
  • trn
    18 мая
     

    Турбина - это единственная проблема. К турбине необходимо соответствующее отношение. А то пр привычке приезжают и сразу заглушают и бам проблемы

    0
  • Roker
    18 мая
     

    Самый большой минус это ресурс.

    3
  • колян
    18 мая
     

    чтобы нормально ехать надо обороты у красной зоны держать, а там и расход будет уже не кейкарский

    ну и соответственно ресурс движка

    если потихоньку в городе, то можно

    0
  • Pro-Boxer
    Pro-Boxer
    Дормидонт Евлампьев
    Ветеран
    18 мая
     

    Людям давно пора понять, что кей-кары появились и созданы исключительно для реалий японских городков, где всё компактно, "на миллимитраже".
    А наши их покупают из-за относительно низкой стоимости. потом компактности, потом дешевизны в обслуживании. А относительно низкий расход - это как бы бонус. но не критерий выбора.

    Короче, вот три основных причины покупки:
    - нет денег на "чуть побольше"
    - компактность габаритов: парковка практически везде, мало места в гараже, маневренность в городской среде
    - низкие расходы на содержание: страховка, налог, и прочие сборы.
    + бонус в виде маленького расхода по сравнению с "большими" машинами.

    2
  • alexeev7
    18 мая
     

    плохи тем шо медленные это однозначно ну и тесноватый салон хотя это кому как в остальном одни плюсы для человека с низким уровнем дохода это низкий расход топлива компактность и у некоторых машин и проходимость👍🏻наверху говорят про низкий клиренс тут был у меня suzuki kei у него в стоке идет 18.5 см☝🏻проставки поставил и все 20 см как у escudo или jimny и по лесочку аккуратно по городским бордюрам👍🏻козлил правда ппц изза жесткой подвески + трясло зверски по гравийке за то по ровному асфальту динамика норм была особо не обижали за счет массы 760 кг была и по городу шустрая часто штрафы с камер ловил и по прямой на трассе 90-100 уверенно едет трясет правда и дальше тупо страшно ну на подьеме кнеш не более 40 км/ч двиг умирал прям на 3-4 тыщ оборотах кое как если больше 2-3 людей жирдяев не сажать в машину точно😬кстати у брата был suzuki jimny 0.7 у него точно такой же моторчик К6А стоял токо он рамный + имеет 2 моста как уазик и 4wd постоянный поэтому даж турбина не помогала нереально медленный и расход побольше изза этого ну за то проходимость зверская👍🏻у kei еще минус это шо передний привод был😬потом поменял его на 4wd premio и пожалел очень сильно уступал в клиренсе и толку от 4wd было мало включался через раз ну за то продал быстрее😁

    1
  • Хэхэ
    18 мая
     

    Какой смысл в этих покемонах в якт?)
    У нас места полно, климат лютый, бенз и масла плохого качества...

    Лучше 1nz для наших условий нет)

    4
  • user124
    18 мая
     

    Как то довелось покататься на 0,7л несколько часов за рулем с 3мя пассажирами . Впечатления остались, мягко говоря, сложные. Причем это относится не к салону. он то как раз норм вообще. Динамики нет. Сдвинутся со светофора с приемлимым ускорением - только тапок в пол. И прямо чувствуешь, что насилуешь машину и ей очень, очень тяжело.

    Ну и из прочих минусов надо понимать, что эти движочки не имеют никакого ресурса за пределами гарантийных сроков и отжимаются еще в Японии.
    Предположу, что зимой в них очень холодно.

    3
  • BipeR
    18 мая
     

    Полтарашки то нихера не едут, а тут 0.7

    4
  • оор
    18 мая
     

    что знач не едет ..едут еще как... у вас убита она была наверно ...а так вполне резво..да со светофора с буксом не уйдешь ..над разгоняться медлеено но зато птом на равне с филдерами едет...да и смысл с светофора рубиь чтоб на следущем томознуть? всеравно не успеете еси токм на гтр

    2
  • оор
    18 мая
     

    расход 6 литров эт рне многа..пресловут витцы литровые жрут от 8 -9 литром а динамика такая ж

    0
  • Etergt
    18 мая
     

    убогий кал ! япы создали кей , для меньшей загазованности и чтобы маленький был , металла на него меньше уходит. вы на улицы то гляньте в япе. там хрен развернешься. налог низкий в япе на них. для рашки нах не нужное гуано. чё его обсуждать?

    2
  • Aleksandr_sham1
    18 мая
     

    Хорошее авто, но как говориться жить в малосемейке не по мне.
    Ничего плохого а так не скажу, хороший экономичный вариант

    1
  • 6y4men
    6y4men
    иван
    18 мая
     

    Это мопед, а не машина, обороты 5-7, нафиг такую надо?

    0
  • CreepingDeath
    18 мая
     

    0,7 конечно ни туда не сюда. Две по 0,5 норм

    1
  • Vado2
    Vado2
    Ветеран
    18 мая
     

    Что-то 6л много для 0.7 сандеро 1.4 и тоже 6л на 100

    1
    • ввв
      18 мая
       

      Vado2, ну вы ж продаете вроле его)))

      0
      • Vado2
        Vado2
        Ветеран
        18 мая
         

        ввв, буду продавать после 1 июня так как взял точно такой же но 2019 года. 2012 четыре года ездили планов продать небыло всю подвеску обновил расходники заменены. Просто подвернулся новый а два авто это перебор для бедного велосипедиста

        0
  • Ййй
    18 мая
     

    На трассе говорят просто прогорает двигатель из-за нагрузки

    2
  • керн
    18 мая
     

    куча минусов:
    Холодные зимой, долго прогреваются и быстро остывают, плохая шумка, низкий клиренс, обычно маленький багажник, низкий ресурс двигателя. В мороз жрут иной раз больше, чем двигателя объемом 1,3-2л
    В одном габаритном классе лучше 1.3л брать.

    1
  • ЧыхПых
    18 мая
     

    Только плюсы у кейкаров

    0
  • .
    18 мая
     

    Большой плюс это экономия, минус тесновато крупным, слишком простая по комфорту, для города нормально, за городом по всяким сложным дорогам хорошо проходит, но в крутой подъем едет не легко и может перегреться,эта машина для кого экономия важнее имиджа). Маневренная ещё везде пролезет, залезет, парковаться удобно, разворачиваться в тесноте тоже

    0
  • spser
    18 мая
     

    Был литровый Пассо, если в городе еще куда не шло, то на трассе или в горку еле едет, мотор ревет на пределе, если еще с пассажирами в 3-4 то вообще печаль. На намском тракте жатайские сараи обгоняют :))

    2
  • arion
    18 мая
     

    Джимник 0.7 на 15 колесах 235/75
    С багажником на крыше и силовыми бамперами. Едет в лесу очень хорошо. По трассе печаль. Зимой до -40 можно нормально ездить.
    В этом сезоне речку форсировали по лобовое стекло. В прошлые года и в озерах топили и грязь месили. Нормально все

    0
  • Я хочу 2.0, и могу, но жалко мне деньги тратить
    18 мая
     

    Короче на ней не обеднееешь, весь день ездить и 100 руб расход разве плохо, запчасти дешёвые. И стоит недорого, не надо кредиты брать.

    0
  • киьи2
    киьи2
    кырдьык
    18 мая
     

    витца 1,3 за глаза хватает маневренности и мощности!

    0
  • Андрей
    18 мая
     

    Все что меньше 1,5 зимой холодно, а зима у нас долгая

    1
  • papa carlo
    18 мая
     

    Калда 2л, меньше не хочется

    0
  • 414145
    18 мая
     

    а какие 0.7 четырехцилиндровые?

    0
  • Qubit
    Qubit
    Кубит
    18 мая
     

    Лучче 1,5 на газу

    0
  • Евгений
    19 мая
     

    У меня была Субару Стелла 2009 года. 0,7, 4 цилиндра, без турбины. Зимой расход был 7 литров, это когда я таксовал. При спокойной езде думаю уложился бы в 6 литров. Самый главный минус это 4 места. Т.е. сзади только два места а не три как в обычных машинах. А так для 4 человек места навалом. Багажника как такового нет. У меня хоть банан был. У новых даже места под банан нету. Ну и цена, за свежую японку от 250 тысяч. Для города, жопу возит самое то.

    1
    • Евгений
      19 мая
       

      И да, зимой было в машине жара. Хотя я жоско утеплил, все стекла приклеил, на пол и двери приклеил пенофол. На работе машина целый день стояла под тентом. Заводилась отлично, прогревались так же хорошо. Правда остывает махом.

      0
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    19 мая
     

    Самое главное низкий ресурс - моторчик, не имея запаса мощности, постоянно работает на пределе, ну и остальное железо рассчитано на небольшие нагрузки и скорости. Безопасность тоже скорее всего уступит любому В-классу. Это машинки чисто под реалии "тесных" японских городов, под особенности местного законодательства, но не для трассы.

    1
  • Дэээ
    20 мая
     

    Борубохс лучче

    0
  • 125M
    20 мая
     

    По мне так машинки не для наших реалий, тем более для нашей республики с нашим климатом и дорогами. Нет, спасибо, мне не надо, лучше куплю 10 летнего японца проверенного временем и качеством. В приморье хоть дороги нормальные и климат нормальный.

    0
  • мрт
    23 мая
     

    здравствуйте, пожалуйста помогите. в группу мне надо Пассоводов.

    0
  • Сссс
    23 мая
     

    Почитал...как будто в параллельный мир попал... У меня мот "Днепр" 750 кубов 2wd жрет где-то 10-15 литров на сотку по лесу. BMW несколько, тоже все больше 10 литров, в среднем 15.

    0
Ответ на тему: чем ж так плохи авто 0.7? прям вот приведите доводы реальн примеры
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания