Новый филдер как в плане комфорта?
Вас  -    1753
Удивился ,увидев в задней подвеске пружины и амортизаторы отдельно как в суксиде
Ответов 47 Написать ответ
  • Ли
    26 марта
     

    Мягко, Японцы не дураки же,на 100 лет опередили нас,наши только гуавно выпускают

    0
  • В.
    27 марта
     

    Это же самая простая балка пружина и амморт))....

    3
  • Ходовик
    27 марта
     

    Гавно печальное с самой примитивной ходовкой. Сам подумай на старых иномарках сзади полноценные стойки стоят а тут амморты иипружины

    3
    • MAYBAX
      MAYBAX
      Ветеран
      27 марта
       

      Ходовик, с чего ты взял, что стойки комфортнее? самая примитивная подвеска это свечная, с одним нижним рычагом и стойкой... да и вообще стойка на автомобилях появилась в следствии удешевления производства...

      2
    • Оддин
      27 марта
       

      Ходовик, примитивная это прямая труба между задний колес на рессорах, а это бюджетная подвеска..

      2
      • MAYBAX
        MAYBAX
        Ветеран
        27 марта
         

        Оддин, знаешь в рессорной подвеске больше деталей и лучше кинематика чем у макферсона для задней оси...
        другое дело, что рессоры жестковаты...

        1
        • Оддин
          27 марта
           

          MAYBAX, если честно я не считал, детали на той и другой подвеске. На макферсоне как минимум 3 тяги на сторону, а это 6 сайлентов, некоторые могут быть плавающие, да и независимая подвеска по любому интереснее

          1
          • варчун
            27 марта
             

            Мак ферсон как раз бюджет

            Два сайлента на рычаге ,шаровая на ступичный узел ,узел к стойке. ...

            0
            • Оддин
              28 марта
               

              варчун,
              image
              ну давай, можешь мне отметить то, о чем ты говоришь

              0
              • варчун
                28 марта
                 

                Оддин,
                image
                Я о простейшей подвески на рычаге ,проще только балка . Даже в вашем рисунке 6 сайлентов не большая проблема ,в отличии от много рычажки . Да и на новом филимоне скорее всего полузависимая подвеска ,самый простой вариант для цивильного авто .

                0
                • ми-5
                  28 марта
                   

                  варчун, что-то я не понял начали с задней балки а картинка вроде как передняя подвеска от форд фокуса

                  0
          • варчун
            28 марта
             

            ми-5, модель форд фокуса на заднем приводе не подскажете ? Где рейка и привода ?

            0
          • варчун
            28 марта
             

            Хотя нет ,каюсь ,передняя 🤭

            Гугл китайский попался . Но если зпднюю ковырнуть ,рычаг всё ж есть .

            1
          • MAYBAX
            MAYBAX
            Ветеран
            28 марта
             

            Оддин, с тремя тягами это уже многорычажка...

            0
            • Оддин
              28 марта
               

              MAYBAX,

              Цитата:
              лучше кинематика чем у макферсона для задней оси
              а зачем ты пишешь того, чего никогда не видел?))) макферсон на задней оси как раз имеет три тяги, две поперечные и одну продольную, загляни под любую камри кроме 70-го кузова, харька там, карину и прочее..

              0
              • MAYBAX
                MAYBAX
                Ветеран
                28 марта
                 

                Оддин, если рычагов больше двух, это уже многорычажка... а макферсон сзади, это балка крепящаяся к кузову двумя сайлентблоками и две стойки, даже отдельный стабилизатор поперечной устойчивости не нужен...

                0
                • Оддин
                  28 марта
                   

                  MAYBAX, ясно все с тобой, ты и макферсон не понимаешь что такое, ни про многорычашку особо ничего не знаешь. Хоть в википедии почитай мельком, самому стремно станет от того, какую дичь ты сейчас прогнал))) Картинка моя выше, это макферсон сзади, типичный пример, практически вымер на сегодняшний день.

                  0
            • MAYBAX
              MAYBAX
              Ветеран
              28 марта
               

              вот тебе из википедии:

              Подвеска макферсон, она же подвеска Макферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut)[1]. Названа по имени инженер-конструктора автомобильной компании «General Motors» Эрла Стила Макферсона, автора конструкции.

              Была получена дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах, но имеет лишь один поперечный рычаг внизу, взамен же второго рычага применён высоко расположенный под крылом шарнир — крепление на брызговике крыла поворотной (в случае передней подвески с управляемыми колёсами) стойки, играющей одновременно роль амортизатора, которая связывает этот шарнир с нижним поперечным рычагом.

              и про заднюю
              На автомобилях с независимой подвеской сзади также применяется схема МакФерсон. Однако ее разрабатывал уже другой конструктор по фамилии Чапмен. В названии часто используется и его имя

              0
            • MAYBAX
              MAYBAX
              Ветеран
              28 марта
               

              Оддин, из той же википедии:
              подвеска макферсон практически никогда не используется на гоночных и дорогостоящих спортивных моделях — преимущество в стоимости не компенсирует некоторое ухудшение кинематики, критичное для таких автомобилей

              0
            • варчун
              28 марта
               

              Оддин, дружище просто вопрос ,чисто для себя ,рав 4 ч зади многорычажка или мак ферсон ?

              0
            • варчун
              28 марта
               

              Нет ,тяги и рычаги разные вещи

              Много рычажка это еще минимум тяга с верху.
              Треугольник это мак ферсон . Тяга _стойка_ кузов это составляет треугольник это мак ферсон . Тяга ,рычаг ,рычаг ,кузов много рычажка .( да если смотреть с научной точки рычаг и тяга ( а если еще и панара разные вещи , хотя лом ска это лично для меня рычаг )

              0
  • Pro-Boxer
    Pro-Boxer
    Дормидонт Евлампьев
    27 марта
     

    Всё это сделано для удешевления производства и обслуживания. В комфорте - это минус.
    Ну, в Японии дороги практически идеальны, так что там не критично. Да и для нас плюс: в ремонте, замене

    1
  • Оддин
    27 марта
     

    Тоже самое все. Стоит аморот в ружине или отдельно разницы нет, это не для комфорта делается, а скорее для оптимизации пространства багажника. Полноприводные варианты свежие наверное похуже в плане комфорта.

    0
  • Санкт
    27 марта
     

    Новы Филдер салон стал меньше по размерам.

    0
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    27 марта
     

    новое всегда комфортнее старого, потому что новое... даже если конструктивно одинаковые, новый всегда будет комфортнее, потому что не изношен...

    0
    • Оддин
      27 марта
       

      MAYBAX, старое периодически подлечивается, до состояния нового. Или ты думаешь машина всю жизнь на одной подвеске с завода бегает?

      0
  • Сервисмен
    27 марта
     

    Oдин правильный ответ.

    0
  • Рол
    27 марта
     

    Едет довольно мягко, комфортно. В ремонте все просто

    0
  • Дэээ
    27 марта
     

    Если так, то...

    Борубохс лучче

    0
  • Aleks_N
    27 марта
     

    такое чувство что у филь салоны с годами меньше становятся

    0
  • wxb
    27 марта
     

    мягче едет, чем предыдущий 144. Дорогу держит лучше на трассе. если брать то сразу G компл. или WxB.

    0
  • Тюлень
    27 марта
     

    Отличная тачка

    0
  • sergev5404
    27 марта
     

    Намного не дотягивает до 141 кузова Я сзади ставил проставки все равно брюхом задевает задняя дверца пластиковая металл тонкий губами все цепляет

    0
  • CAPRAL
    27 марта
     

    У этого нового Филдера, нету элементарной защиты под двигателем,задняя дверь сделана будто из пластика,кстати правда что запаски (колеса) даже нет:)???

    1
  • Ник
    27 марта
     

    Слышал там ходовка от платца витца

    0
  • Камривод
    27 марта
     

    Новый филдер, которому ү лет...

    1
  • 666
    27 марта
     

    Задняя дверь пластиковая шумки нету вообще как на 141 и торпеда все из дешевого пластика 141 лучше побольше будет нового точно

    2
  • Афан
    27 марта
     

    Новый филя похож на Лексус 570 =)

    1
  • navigator52
    27 марта
     

    Если там, как на кроуне подвеска, то класс.
    А если нет, то пробоксthumbs down sign
    Для своего класс подвеска норм.

    0
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    27 марта
     

    Обыкновенная массовая современная шушлайка с простейшей жёсткой и короткоходной подвеской, заточенной под скорость и управляемость на ровных дорогах. Приемлемый комфорт только на хорошей дороге, ухабы будет как обычно отрабатывать шумно и жёстко, как трамвай стыки. Время мягких длинноходных подвесок как у Волги или старого Crown ушло - плыть по ухабам больше не требуется, дороги становятся лучше, скорости и требования к управляемости выше, что в массовом сегменте можно получить только повышенной жёсткостью и минимальным ходом подвески.
    Сейчас даже у кроссоверов смешные ходы подвески, на любой мало-мальской диагоналке вывешивают колеса.

    1
  • NCP180
    28 марта
     

    по мне он мягче едет чем 141кузов,

    0
Ответ на тему: Новый филдер как в плане комфорта?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания