4 года на форуме Автор 2 уровня Популярный комментатор Все
Награды
4 года на форуме
4 года на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Что бы Вы выбрали ТЛК 150 или 200?
  3184
Представленные на голосование авто достойны себя, данное голосование проводится для выявления статистики, прошу выбрать свой вариант
Лучший ответ
Оценили: 21
Ли
23 марта

Я удивляюсь зачем покупать крузак,ставить газ и нет денег на налог,клоуны

Ответов 96 Написать ответ
  • Ли
    23 марта
     

    Фантазео.

    3
  • ORO
    23 марта
     

    Прадо 150 или Крузак 200, запчасти плюс минус одинаковы, все ставят ГБО так что 200 лучше

    2
  • Василий
    23 марта
     

    У меня например Прадо 150 2019 г.в.4.0 куба,249 л.с 4 поколение,2 рестайл,комплектация Престиж.Раньше у Прадо с 4.0 куба было 282 л.с.Дефорсировали с целью понизить налог на авто,потому что с 250 л.с идет резкое повышение.Знающие прадоводы говорят,что при дефорсировании автомобиль практически ничего не потерял в динамике,но зато существенно понизился налог.А у двухсотого крузака налог понятное дело-намного выше.Принципиально хотел и мечтал новый джип с нормальной динамикой,если что,не в кредит-это для злопыхателей ))),не для понтов,просто мечта у меня такая-поездить на хорошей,комфортной машине,финансы позволяли,новый двухсотый не рассматривался.Во первых хорошая комплектация стоит очень дорого,во вторых-выше налог,в третьих-мне он кажется немножко громоздким,второй ряд сидений при таких габаритах говорят-даже уже чем у Прадо 150.

    4
    • v-reg
      23 марта
       

      Василий, причем чип-тюнинг возвращает 280 кобыл

      4
      • Василий
        23 марта
         

        v-reg, ну да,позже займусь этим модет быть.Зотч мне достаточно и этого

        1
    • MUROF
      MUROF
      FORUM
      Ветеран
      23 марта
       

      Василий, 150 хорошая машина, было 2011 г., 2.7, полностью остался доволен, сейчас планирую 200

      1
    • jem777
      23 марта
       

      Новый прадо 4л очень и очень хорош! Особенно начиная с версии Престиж.)

      Движок подогнали на 249 и налог смягчили это плюс. Ну и по комплектации много всего, что раньше было только у лексуса GX.

      Тлк 200 конечно более комфортабелен чем прадо. Особенно это заметно на гравийной трассе, где зад у прадо таскает иногда.
      Что касается второго ряда - у крузака конечно он шире, чем у прадо. Здесь арифметика простая, крузак на 10см шире прадо и это очень заметно. Иногда это плюс, а иногда это и минус. Но в основном конечно плюс.))

      5
    • Георгий
      23 марта
       

      Василий, 150, бабская машина... Ничего личного, чисто высказал своё мнение.

      1
    • same_person
      23 марта
       

      Василий, ну если на чистоту, то прадик и крузак, это не джипы, а тойоты). Настоящих американских Jeep'ов в Якутске мало. Но всем на это пое..ать, так что пойду я нахер

      4
    • sr20det
      23 марта
       

      Василий, Ващето дефорсирование Тоётовские инженеры сделали скорее всего не для облегчения налогообложения российским покупателям их машин, а скорее всего для улучшения экологических показателей

      0
    • danvik
      23 марта
       

      Василий, на самом деле задушивание программное, те кто покупает их, сразу прошивка ЭБУ, и вот заветные от лошадки как с обычного, а то что написано в ПТС 249 лошадки, так и налоги, замер повторно в России никто не станет делать

      0
    • inspektor2006
      23 марта
       

      Василий, кубы и литры так то разные меры объема. В одном кубе тысяча литров. Объем двигателя измеряется в литрах.

      1
  • Ли
    23 марта
     

    Я удивляюсь зачем покупать крузак,ставить газ и нет денег на налог,клоуны

    21
  • 7274
    23 марта
     

    Я бы прадика взял.

    4
  • Капец
    23 марта
     

    100 намного крепче и надёжней

    2
  • majahead
    23 марта
     

    Водитель запомни ! Прадо - не крузак.

    7
    • Кирилл Таскаев
      24 марта
       

      majahead, ошибаетесь ,прадо именно крузак , написано же land cruiser prado, значит крузак

      2
      • majahead
        24 марта
         

        Кирилл Таскаев, на заборе тоже много чего написано. Тем не менее забор же ху@ем не является

        0
      • MUROF
        MUROF
        FORUM
        Ветеран
        24 марта
         

        Кирилл Таскаев, то что Прадо не крузак пишут те которые даже в салоне 80, 90, 95, 100, 105, 120, 150, 200, 205, FJ не побывали face with tears of joy для них крузак это 100 и 200 ито только с наружи любуются face with tears of joy

        0
  • Хэ
    23 марта
     

    200 больше вместительнее, для трассы идеал.
    150 городская тачка, короткая узкая база не айс для трассы.

    3
    • Василий
      23 марта
       

      Хэ, как это короткая узкая база?Ну разве только в сравнении.Но всегда найдется машина длиннее и шире чем твоя и что?))

      2
      • Хэ
        23 марта
         

        Василий, частенько слетают с дороги.
        Раньше думал 120 такие козлят. Хрен там. Сам видел как улетает Прадик. Друг тоже умудрился на бок положить свой.

        2
  • 007
    23 марта
     

    тлк 100 90 легенда надежности или даже 80 70
    закупки оон и правительств
    служебная авто
    но в личное пользование покупали только американские домохозяйки
    и казахи якуты потому что дорог нет

    1
  • хехе
    23 марта
     

    200 очевидно, так как ПИК эволюции курзаков на данное время

    1
  • AUTOMAN14
    AUTOMAN14
    дмитрий
    23 марта
     

    Новый прадик симпатишнее, динамичнее и проходимее. Двухсотка это клише и понты на самом деле.

    3
  • Hattab-2
    23 марта
     

    Конечно тлк 200

    3
  • Trogvar
    23 марта
     

    Лексус GX 460 еще можно рассмотреть, не намного дороже прадика в топовой комплектации

    1
  • ник
    23 марта
     

    прадо же урезанная и бюджетка чем крузак, как их сравнивать

    4
  • Protarn
    23 марта
     

    ТЛК Прадо 150 - это машина подходит для женщин и 120 прадо, машина сделана для баб

    3
  • Х-Трейл
    23 марта
     

    Тойота спешит распродать все 200-ки. На рынок выходит 300-й Крузак. Кто 200 берёт? Все инновации в 300.

    1
    • Оддин
      23 марта
       

      Х-Трейл, а чего хорошего в инновациях? У нас условия эксплуатации как были печальные так и остались в регионе.. В 2-3 раза ниже надежность будет, и расход на пару литров меньше разумеется, но зато ГБО установить будет рублей 200 стоить если не больше, что все перекроет наглухо))) Плюс кузовня редкая первое время, электрики и прочие сервисмены тупить будут, пока шишки на этих авто не понабивают..

      3
  • умник
    23 марта
     

    150 хуже чем 120-й, лучше уж 200 либо 120.

    2
  • 007
    23 марта
     

    тойота идет по пути копирования бмв
    сделали себе имя потом продают дефективные авто
    тойоту дизель лучше непокупать
    даже тойота сама призналась что бракованная
    японская техника низкого качества из переплавленных пивных банок которые выбрасывают американские солдаты на японских базах

    0
  • GRB
    23 марта
     

    Был 200й, в городе жрет ведрами, на трассе тоже немало. Налог, каско, обслуживание И так далее итп. Держи карман шире. Комфортабельный, но по сравнению с лх350, 200-й стоит далеко позади. Если ездишь 80% город, то бери кроссовер.

    Ну а что 150? а 150 ни рыба, ни мясо. ну что с ним делать?

    3
  • iGorokh
    23 марта
     

    Прадо 150

    Практичнее

    1
  • Гость12
    23 марта
     

    это разные авто. смотря для чего, по городу и прадика достаточно а если чаще по трассе то однозначно 200ка.

    3
    • Василий
      25 марта
       

      Гость12, так то по городу и розовый витц подойдет)))А вот Прадо универсальнее-золотая середина между пузотерками кроссоверами и бегемотами.А истина она всегда посередине!

      1
  • Привет
    23 марта
     

    Если бесплатно давали бы. То 150

    150 в разы лучше для меня
    а если бы за деньги... которые представим бы ли бы.... то не один из них. Нах мне эти бегемоты.
    Купил бы бмв или ауди, кроссовер. Новый Цена +- одинакова. Новый есть новый.
    от тойоты и японцев противно уже Приелись они мне
    Обслуживание... да плевать... если я нашел 2.5-3 мульта то на содержание точно найду.

    1
  • Экономия должна быть экономной
    23 марта
     

    Прадо практичнее, гбо не ставил

    1
  • Andron185
    23 марта
     

    Тойота Ленд Крузер 200 не сравнимая машина со 150 Прадо,разные весовые категории,200 объективно лучше и выше классом,большинство владельцев,которые ими обладали,я уверен свой выбор уже сделали в пользу ТЛК 200.ok hand sign

    3
  • M20
    23 марта
     

    Пять с половиной лет отъездил на 200-ке. Машина для своего водителя - если хочешь Крузак, то только 200. Правду тут пишут - Прадо не Крузак (до этого ездил на 120 Прадо), это разные машины. Ничего плохого про Прадо не скажу, но сравнивать Прадо и 200, это все равно, что сравнивать самолет и вертолет - машины для разных целей и т.д. Нужно быть готовым к расходу в городе не меньше 25 (у меня 2UZ был), на трассе - 15-16, к налогу 17 тыс., к весьма недешевым расходникам (правда я на своей менял только масла и фильтры) и т.д. Но зато, если будешь смотреть за машиной, хлопот она не доставит. Зато удовольствия сколько (не в части управляемости, тут надо привыкнуть, все-таки машина большая и тяжелая)!

    1
  • OINES
    23 марта
     

    крузак200 4.0литра(GR) араб

    0
  • трольь
    трольь
    алексей
    23 марта
     

    Конечно сравнили жопу с пальцем, крузак 200 однозначно!

    2
  • TimVas
    23 марта
     

    Прадо это крузак для бедных=)

    2
  • jem777
    23 марта
     

    Обе машины очень хороши для своего бюджета. Но бюджет здесь неравный.)

    Рекомендую обоих, кому что нравится и по карману. Ессно тлк комфортнее, но и у прадо есть свои плюсы. Обе авто очень хороши в своем классе.

    3
    • Оддин
      24 марта
       

      jem777, да у них конкурентов нет по сути, не только в их ценовой, но и в принципе

      0
      • jem777
        24 марта
         

        В нашем регионе, да. Выбирать больше нечего.)

        0
        • Оддин
          24 марта
           

          jem777, какая разница в каком регионе, в мире по сути нет альтернатив. Мягкий рамник на простом объемном атмосферном моторе с фултаймом, надежный и сбалансированный

          0
  • faz
    faz
    Михаил
    23 марта
     

    Если для себя то Прадо, а если на предприятие то 200. Хотя эти оба автомобиля должны в конце года обновиться.

    1
  • Pandemonum
    23 марта
     

    Как по мне лучше BJ40... ;)

    0
  • sr20det
    23 марта
     

    Что то х...ня, что это х...ня. Эти две х...ни по бездорожью не едут, в отличие от их более старших собратьев.

    0
  • мистер007
    23 марта
     

    Все владельцы прадо 150 мечтают о 200ке
    Все владельцы 200 мечтают о лх 570
    Прадо 150 и 200 дрова по сравнению с лх 570

    -1
  • slems
    slems
    mexele
    23 марта
     

    Pagani Huayra

    0
  • noom
    23 марта
     

    Да прадо это вообще не крузак!) как их можно сравнивать

    -1
  • 200
    23 марта
     

    Конечно 200 у прадоса салон убогий

    0
    • Алексей
      25 марта
       

      200, сам ты убогий))Все зависит от комплектации и в двухсотке и на Прадо.А то слизывают с чужих слов и повторяют как попугаи,мол Прадо не Крузак,салон убогий и прочую ерунду!

      0
  • zateynik
    23 марта
     

    На 150 прад запчасти гораздо дороже чем на 200, тлк нынче гораздо распространен как в свое время маркообразные

    0
  • ext_vk_320656371iMQVJ
    23 марта
     

    Lexus GX460 новый бери, тема!thumbs up signthumbs up sign

    -1
  • люка
    23 марта
     

    нищеброды берите гелика 20 го года , обсуждают еще оба они полный отстой !

    0
  • Sss
    23 марта
     

    Практичность и удобство в эксплуатации.

    Много ли у кого в личном использовании 200? И очень интересно куда на нем вы ездите? В лес по грибы и ягоды? В булочную или оптовку? По ТЦ? Скажите еще детей развозите до детского сада и школы? Да на этом бегемоте все нервы убить можно прежде чем кудато протиснитесь, припаркуетесь, а потом быстро и благополучно выедете. Какой комфорт и кайф от поездки за рулем 100 метров и светофор? Это ежедневный труд, чувство габаритов, глазомер, крутить руль, вертеть глазами и предстрессовое состояние. Прадо в этом смысле в разы удобнее, проще и совсем не зазорно заехать на оптовку и закинуть мешок сахара и муки. И в лесу их больше встретишь, чем 200 и тем более 570. На 200, 570, геликах должны быть наемные водители за рулем.

    2
    • MAYBAX
      MAYBAX
      Ветеран
      24 марта
       

      Sss, наемные водители нужны начиная с Mercedes S klasse, а на 200 должна ездить охрана... ну или RR Phantom с водителем и охрана на LX570...

      0
  • Pilot2
    23 марта
     

    УАЗ Патриот и по лесам, лугам, болотам и пескам, по заснеженной тундре и горам. Без жалости выжать из машины все возможности, не боясь поцарапать или помять.


    image

    0
  • 567
    567
    Йцу Кен
    24 марта
     

    Постоянный полный привод фултайм это фуфло или чё на общие дороги из леса не вылазиете

    -1
  • Дээ
    24 марта
     

    Борубохс,лучче)))

    0
  • Дьулуруйар
    24 марта
     

    Чуть погоди, до осени.ТЛК 300 выходит.

    0
  • Хэ
    24 марта
     

    Если бу лучше lx570.
    Ценник чуток выше 200. Но состояние лексусов как правило лучше чем у 200. Их не берут чтобы убивать...

    1
  • Jenek
    24 марта
     

    думаю 200 лучше. сейчас у меня 100-ка но мечтаю о 200. На прадо как-то душа не лежит. Если только 4 литра можно взять. у нас в организации есть 150-тый 2,7. Так он по комфорту уступает даже моей старой 100-ке, и салон не очень, сиденья велюр, нет электрорегулировки руля и сидений, табло не оптитрон, жрет также как и моя 100-ка.

    0
    • MUROF
      MUROF
      FORUM
      Ветеран
      24 марта
       

      Jenek, это от комплектации зависит, по комфорту на голову выше чем 100

      0
      • Jenek
        24 марта
         

        MUROF, я имел ввиду езду по трассе, по гравийке и по кочкам. 100 ка намного мягче едет чем 150 по стиральной доске

        0
  • Aramis
    24 марта
     

    Прадо 150 , его хоть на газ не обязательно переводить

    0
  • MyFuture
    24 марта
     

    Какой прадо??? Этот его кдсс, поездите на авто за 1,5-3 ляма по гравийке, сразу плакать захочеться, вся панель, задняя дверь дребезжит... Клоуны, вообще не понимаю тех кто их покупает.

    GX и 200 на голову выше комфортом, лучше в их сторону смотреть. Лучше конечно GX, т.к. 200 будто вообще грузовик 3тонный. GX полегче, рулится намного лучше, комфортный, поменьше, не устаешь.

    0
  • Гость12
    25 марта
     

    Sss- я гоняю на витсе зимой и на 100ке летом, никаких проблем с соткой насчёт парковки и разворота нет. Привыкаешь и гоняешь так же как на малолитражке

    0
Ответ на тему: Что бы Вы выбрали ТЛК 150 или 200?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания