1 год на форуме Автор 2 уровня Топ тема Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
Топ тема
Топ тема
Допускается ли ехать накатом
  627
В положении N на АКПП..?.
С горки иногда,как ппоодолжитнльно, или это все таки вредно для коробки?
Ответов 32 Написать ответ
  • /
    23 марта
     

    А зачем?

    0
  • tom753
    23 марта
     

    На то он и автомат - перевожу для тех кто в танке значит автоматический, а не автомат калашникова, сам переключает передачи, включил D и забыл.
    Езда накатом в положении N запрещена, эта функция предназначена для буксировки со скоростью не более 40кмч да бы не перегреть коробку, ты ещё двигатель выключи.)

    3
    • Оддин
      23 марта
       

      tom753, на заведенном двигателе коробка накатом не перегреется, потому что жидкость циркулирует и охлаждается.

      0
      • tom753
        23 марта
         

        Оддин, машины разные бывают, не вводи людей в заблуждение, на N переводить селектор запрещается

        3
        • Оддин
          23 марта
           

          tom753, я знаю что машины бывают разные. Но автомату на заведенном моторе ничего не будет, маслонасос крутится, коробка и остывает и смазывается в штатном режиме, в чем проблема, расскажи?

          0
  • Оддин
    23 марта
     

    С горки накатом на нейтралке мотор больше сожрет и управляемость хуже. Потому что когда машина на передаче идет вниз подачи топлива нет, двигатель выступает в роли тормоза.

    0
  • 4A
    4A
    Ветеран
    23 марта
     

    И самое интересное - как часто вы с горки ездите в Якутске?

    0
  • banditus
    23 марта
     

    обычной акпп или роботу точно по фигу, ниче не будет. На счет вариатора - не знаю
    если у вас смысл ехать на нейтрали в экономии топлива - то как ни странно, езда накатом на передаче (D) экономнее. Форсунки открываются на гораздо меньшее время, чем при работе на холостых оборотах.

    1
    • скерри
      23 марта
       

      banditus, на Д под горку всё таки обороты высокие,.
      Много езжу по трассе,вне города республики,..по России , чего и вам желаю..!)
      Частенько возникает искушение накатом на N,
      Поэтому и спрашиваю

      0
      • I_VAN
        23 марта
         

        скерри, тогда купи механику и палку дергай. Нафиг автомат покупать если ты не ленивая задница ; )))?

        3
      • banditus
        23 марта
         

        скерри, обороты высокие за счет механической связи колес с двигателем. На деле даже на высоких оборотах время работы форсунок очень маленькое (меньше чем на ХХ). Для справки - я вижу это на своем газовом компе, который видит время работы бензиновых форсунок.

        0
  • скерри
    23 марта
     

    Кстати ,на Кавказ нынче собираюсь, прекрасные места!)
    Прекрасные люди..!к россиянам относятся очень хорошо.

    0
  • скерри
    23 марта
     

    Наверно и нагрузка на коробку всё таки меньше.. обороты однозначно снижаются..

    0
  • скерри
    23 марта
     

    Заранее спасибо за грамотные комментарии..)

    0
  • Ли
    23 марта
     

    Тихая смерть автомату.

    0
  • ext_vk_153524725cg7KL
    shamasha1
    Александр Галецкий
    23 марта
     

    Даже на механике нельзя с горки накатом на нейтралке ехать!

    1
    • Nejdanov
      23 марта
       

      shamasha1, Во первых, почему?
      Во вторых, я так понял это во время спуска?
      В третьих, где Вы раньше были?

      0
      • ext_vk_153524725cg7KL
        shamasha1
        Александр Галецкий
        23 марта
         

        Nejdanov, ну да во время спуска. Если на нейтралке перегреются колодки при спуске сделать ничего не получится. Заранее нужно выбрать передачу в зависимости от крутизны спуска и на ней ехать. Чем круче спуск тем ниже передача.

        1
  • trn
    23 марта
     

    Производители акпп будут против

    0
  • Myron
    Myron
    myron
    Ветеран
    23 марта
     

    Давно уже жевали. Нельзя так ехать. Во первых опасно, во вторых ничего полезного.
    Глупые экономисты пары пуков паров бензина :)

    1
  • Х-Трейл
    23 марта
     

    Рассказываю почему именно нельзя, вернее не надо, а точнее - как грамотно спуститься на N.
    Если вы на спуске включили N, спуск пологий и не требует подтормаживания, то пожалуйста.
    Но как правильно в этом случае спускаться?
    Вернее, что делать дальше, чем должен завершиться данный манёвр?
    Так вот...
    Если вы едете накатом на нейтралке АКПП, то так и надо катиться дальше пока ваша скорость сама не снизится почти до нуля. Например 5-10 км/ч. Или уж точно ноль. Тогда вы без опаски можете включить опять коробку на D.
    Она включится на первой передаче. Поэтому все механические части должны вращаться на скорости в диапазоне работы первой передачи. У вариатора тоже есть соотношение предназначенное для начала движения.
    Если вы ключите D на более высокой скорости, то АКПП войдёт в опасный режим работы, на мгновение будет режим катастрофического износа. И чем больше разница между набранной скорость и скоростью первой передачи в момент обратного включения АКПП, тем больше износ. Вплоть до поломки АКПП.
    Что я могу предложить жаждущим спуститься на N?
    Нужно покупать машины с АКПП с принудительным выбором передачи.
    Вот у меня такая машина. Если я хочу спуститься накатом, то я включаю 6 передачу. У меня вариатор и у него есть такое соотношение, максимально возможное для максимальной скорости. У кого-то это может быть другая цифра. Торможения двигателем особо не происходит. И я могу в любой момент плавно войти в нужный режим работы АКПП.
    Сначала переключаю на 5, потом на 4 и т.д. Скорости не теряю. Могу даже ещё прибавить.
    Так что, дружите с авто, как с компьютером или с человеком. Не насилуйте его.

    0
    • Myron
      Myron
      myron
      Ветеран
      23 марта
       

      Х-Трейл, хрень про лепестки. Надо просто в настройках коробки убирать опцию торможения двигателем. Ну или ставить на минимум, смотря что предложено. Накат будет нормальный. Плохо будет только на сколькой дороге, там разумнее оставлять режим торможения двигателем.
      Про износ тоже их пальца :)

      0
      • Х-Трейл
        23 марта
         

        Myron, ага. На ходу едешь и настройки меняешь. В зависимости от состояния дороги и угла наклона.
        Износ? Ну, переключи тогда на ходу назад. И машина плавно остановится и поедет назад.

        0
  • скерри
    23 марта
     

    Спасибо,Х трейл!.
    Вот понимаю, грамотный комментарий,аргументированный

    0
  • водитель
    23 марта
     

    Нельзя, сам копал инфо и все писалось о том что вредно! Короче как не крути, все равно вредно для коробки в N катиться! Сразу ничего не будет, со временем придет это! И тогда очень пожалеешь что так ездил! Так что держи на D и просто на легком газе педаль!

    0
  • Амыдай
    23 марта
     

    акпп сделали, чтобы люди не думали

    так думать не надо, тупо рулить и газануть

    0
Ответ на тему: Допускается ли ехать накатом
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания