5 лет на форуме Автор Топ пользователь Все
Награды
5 лет на форуме
5 лет на форуме
Автор
Автор
Топ пользователь
Топ пользователь
1000 просмотров
1000 просмотров
ЭлектроКвадроцикл
  2078
Принимаю заказ на изготовление Электроквадроцикла, безшумность, всепроходимость и небольшой вес, позволяют быть за пазухой у Байаная. Пишите в личку
Рубрики: Охота    Рыбалка    Лодки и снасти   
Ответов 122 Написать ответ
  • nimrod-eger
    9 января
     

    А сколько километров он по бездорожью с грузом пройдет с одной зарядки?

    0
  • Андрей_14
    9 января
     

    Квадроцикл, с небольшим грузом 20-30кг. пройдёт до 30км. Если прибавить АкБ, то можно и больше проехать. Колёса пневматики, вес около 50кг. Главное он проедет везде, если даже застрянет можно руками вытащить, и главное безшумный

    0
  • nimrod-eger
    10 января
     

    Вы не подумайте, что я что-то против электротранспорта имею. Я просто спросил сколько он пройдет именно, что по бездорожью. Т.е по грязи, рытвинам, лужам. Одно дело, когда электрическое транспортное средство едет по асфальту, ну или хотя бы по укатанной ровной грунтовой дороге. И совсем другое, когда надо грязь месить. На асфальте можно и рекуперацию при торможениях использовать. Что часто и делают. А когда каждый оборот колеса дается с усилием? В общем ИМХО, как раз, из-за низкой энерговооруженности, дорожные машины на электроходу есть, а вездеходов практически нет, не считая некоторой экзотики, типа американского прототипа разведывательной машины, которая в основном-то все равно ездит на дизеле, но может несколько километров проползти на почти бесшумном электроходу.

    0
  • Андрей_14
    10 января
     

    Фишка в том, что пневматики гарантируют свободному (легкому без усилий) передвижению по любой местности. И небольшая масса средства в этом только плюс

    0
  • Akazyr
    10 января
     

    Не нужно рассказывать сказки про электропривод!

    Никак пока электропривод не может даже сравниться с двигателем внутреннего сгорания! Малая автономность, отсутствие возможности дозаправки в поле, сводит не нуль все, причем, спорные технические превосходства!

    1
    • Андрей_14
      10 января
       

      Akazyr, электропривод на много мощнее, чем ДВС и т.д.

      0
    • Андрей_14
      10 января
       

      Akazyr, электропривод на много мощнее, чем ДВС и т.д. Более того это надёжность и возможность подзаряжать АкБ энергией ВИЭ, что даёт возможность практически бесконечного пробега!!!

      0
      • Akazyr
        10 января
         

        Не надо ездить по ушам!

        Где ты в дороге в тайге подзарядишь аккумулятор? Повезешь с собой бензогенератор? Потащишь несколько заряженных аккумуляторов? Полезная загрузка будет близка 0!

        0
        • Андрей_14
          10 января
           

          Akazyr, подумай головой,: ты если едешь на охоту или рыбалку, ты же не поедешь сразу на вездеходе. Справа надо дехать до заимки, а там езди охоться, заряжай АкБ эл.генератором

          0
  • пиктусин
    10 января
     

    ценник озвучьте, комплектующие чьи? тогда станет понятней.

    0
  • Egor_Egorov
    10 января
     

    а если с генератором ездить)))

    1
    • Андрей_14
      10 января
       

      Egor_Egorov, в наше время надо ездить с небольшим генератором, для комфорта и телефон сп зарядить можно и комп. посмотреть и освещение

      0
      • LEONID
        10 января
         

        Андрей_14, генератор для электродвигателя, это тоже самое, что "вечный двигатель". Лишняя тяжесть, которая будет съедать ещё и мощность. Помогут только солнечные панели и дополнительный аккум. Но, опять же вес.

        0
        • Андрей_14
          10 января
           

          LEONID, поймите наконец, что на одной зарядке квадрик может проехать ,от 30 до 50км. А там можно зарядить АкБ переносным эл.генератором или ВИЭ. ВСЯ техника прошла испытания, у меня только компоновка

          0
          • LEONID
            10 января
             

            Андрей_14, да я не против. Это ваше детище, получайте шишки, пока не вырастит из штанишек.)))

            0
  • Охот-ник
    Охот-ник
    Ветеран
    10 января
     

    Фото выставите образца да и детальней можно тут описать товар а не сразу предоплата да двести.

    0
  • Geckxo
    10 января
     

    как тебе такое, Илон Маск?
    Написал на форуме "Изготовлю электроквадроцикл" - и всё, несите деньги). Не надо там ничё представлять, показывать, доказывать. ))

    2
  • Андрей_14
    10 января
     

    Дело в очень простой конструкции, четыре пневматика, эл.моторы, АкБ и все мелкие причиндалы. Главное компоновка

    0
  • Андрей_14
    10 января
     

    Давай так договоримся, если вас интересует техника, собираемся в определённом месте, и я всё обьяснью. А может и создадим что нибудь. Человек силён обществом
    А 200 это для одного, будем больше и цена будет ниже

    0
  • Андрей_14
    10 января
     

    Да, но я окончил МВТУ

    0
    • Абракадабр
      Абракадабр
      Абсурдович Бредов
      10 января
       

      Андрей_14, судя по нику и высказываниям вам до МВТУ еще далековато да и до школы еще годик... :-))

      0
      • Андрей_14
        10 января
         

        Абракадабр, у вас или у тебя по русскому то хило. Пиши правильно холоп

        0
        • Абракадабр
          Абракадабр
          Абсурдович Бредов
          11 января
           

          Андрей_14, ну у меня хоть трояк и был по русскому но уж извини "всепроходимость" не я в заголовке написал. Так что детка иди уроки доделывай. А то и здесь тебе двойку влепим.

          0
  • Андрей_14
    10 января
     

    Выставить здесь, это нельзя. Она слишком простая, но имеет коммерческую заинтересованность

    0
  • Андрей_14
    10 января
     

    Ну понял, оказывается здесь одни козлы и бараны. Живите на лугах

    0
  • Андрей_14
    10 января
     

    Кто хочет с Аброкодабром ,скатерьтью дорога

    0
  • Андрей_14
    10 января
     

    Абракалабр, это козёл

    0
  • Андрей_14
    10 января
     

    Что испугались этого козла? Хаха.
    Куттас да сордоохэут

    0
  • nimrod-eger
    10 января
     

    Прикольно... Сразу человек с резьбы соскочил. Типа, "кто не проникается либертарианскими идеями (или не верит в инерциоиды и вечные двигатели - какая разница) - тот "козел и холоп". Тут проблемы чисто в собственных оценках технических решений. Однажды я видел примерно такую "датзыбао" одного "самородка". Типа: "Ни хрена авиаконструкторы не понимают, как вертолеты строить. Вот мы решили взять за основу КА-26, только в нем они все неправильно сконструировали, поэтому, мы, "выпускники МВТУ", решили переделать фюзеляж, автомат перекос, редукторы, лопасти, а, самое главное, - со старыми двигателями все равно ничего путного не получится, поэтому мы туда хотим поставить РОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СОБСТВЕННОЙ разработки!" Это - примерно, как господин Прохоров Ё-Мобиль делал. Сначала даже было интересно, вдруг "бабло победит застой" и получится? Потом пошло, поехало... Собрались разные гении. Один сказал, что надо делать непременно два варианта. Один из них - гибридный. Другой сказал, ровно то же, что и выше :"Моторостроители ни х..ра в моторах не понимают! Мы поставим свой роторный мотор!". Третий сказал:"Те, кто делали до нас кузова - они, тоже, ничего в автомобилестроении не понимают! Мы сделаем кузов из композита с основой из базальтового волокна!". Почему именно из базальтового, я так и не понял, но стало ясно, что одно Ё из проекта получится. Так и вышло. У Вас та же проблема. Вы, извините, в арифметике слабы. Ваша тележка планируется под 20-30 килограммов. Если с собой везти генератор (даже самый легкий) то от этой полезной нагрузки останется в лучшем случае половина. Потом пошла пурга про возобновляемые источники. Это что будет? Ветрогенератор с мачтой? Или солнечная батарея подходящей мощности и площади? Я Вас умоляю... Вы получите, в лучшем случае тачку, которую надо будет катить "пердящим пАром"... Кто Вам также сказал, что у пневматиков сопротивление качению будет меньше, чем у нормальных колес? Это только по болоту так будет, так в болоте от того, что оно меньше, чем у полностью увязших колес, Вам легче-то не станет. Катиться они будут все равно тяжело. Можно бесконечно писать. Такие самородки попадались мне на жизненном пути много раз... Смысла нет. Если просто хотите что-то сделать - попробуйте не в виртуале, а в жизни. Получится - я Вам первым руку пожму. А пока - слабоват проэкт :о)))

    1
    • Akazyr
      10 января
       

      Да и проектер слабоват, обычное быдло пытавшееся развести людей на бабки!

      После аргументированных возражений скатился на оскорбления собеседников! Смелый на диване у компа сидеть и незнакомых людей оскорблять, зная. что до него рукой не дотянутся!

      0
  • nimrod-eger
    10 января
     

    Ну, что с ним делать.... face with open mouth???

    0
  • Андрей_14
    10 января
     

    На удобрение пусти, говешку

    0
  • nimrod-eger
    10 января
     

    Да я про Вас Андрей...

    0
  • Андрей_14
    10 января
     

    Медаль за взятие Киева!

    0
  • Geckxo
    10 января
     

    Похоже на одного из тех быдлоидов, постящих объявления о продаже техники по заниженным ценам, для мошенничества. На доске якт постоянно такие объявы. Обычно снегоходы, грузовики, трактора, авто.

    0
  • Андрей_14
    10 января
     

    Вот и постился, на свою голову.
    Даа, не думал что здесь сидят козлы

    0
  • Андрей_14
    10 января
     

    Зависть и невежество, здесь живут.
    Прощайте идиоты

    0
  • nimrod-eger
    10 января
     

    Так Вы что-нибудь разумное для начала напишите. Чего всех обзывать - то? Ну, не получился Ваш "Краудфандинг". Что поделаешь.... Придумайте что-нибудь более правдоподобное. Гиперлуп, какой-нибудь, от дома до места охоты. В вакууме гиперлупа сопротивление перемещению будет почти нулевое.

    0
  • nimrod-eger
    10 января
     

    Прощайте, самородок!

    0
  • nimrod-eger
    10 января
     

    Тяжело некоторые люди праздники пережили... Вы же вроде бы попрощались уже?

    0
  • Абракадабр
    Абракадабр
    Абсурдович Бредов
    11 января
     

    Мда, тут всяких придурков бывало, но этот по ходу на рекорд по идиотизму идет.

    Андрюша, иди к маме, не лезь к дяденькам.

    1
  • туолльут
    туолльут
    Туолльут
    11 января
     

    Интересный замес. Человек хочет что то продать и тут же переходит к оскорблениям. Такого здесь по моему еще не было. Не хотите купить? Значит вы казлы. Как то нелогично. Где то года три-четыре назад я поднимал этот вопрос. Но в моем случае был вопрос электровелосипеда 2х2. Думал, что теоретически два ведущих фет колеса на легкой раме с более менее емким аккумулятором могут увезти привезти человека на озеро в 10 кмтрах от базы. Также учитывая легкую разборность и легкий вес, бесшумность и возможную проходимость из-за двух ведущих колес можно было бы возить технику на машине и уже на месте использовать для скрытного подхода к озеру, солонцу и т.д. Не всегда ведь возможно подьехать незаметно на машине к озеру. Можно будет оставить машину где то в лесу. Пересесть на байк и лесом незаметно подъехать в объезд. Ну что то такое.

    2
  • nimrod-eger
    11 января
     

    Буквально на днях попалась статейка про какое-то очередное достижение в области натриевых аккумуляторов. Если у исследователей что-то, на самом деле, получится, ВОЗМОЖНО, в течение нескольких лет мы увидим заметный рост емкости батарей. Тогда будет легче эту тему обсуждать. Сейчас, ИМХО, сложно себе представить, легкое и компактное средство для пересеченной местности на электротяге. Если бы от базы до места охоты был асфальт - не надо было бы ничего изобретать - можно было бы просто взять любой электросамокат (или , если ровная грунтовка, - самокат на широких пневматиках) . Движение по пересеченной местности, даже без грязи, все равно сразу резко повышает энергопотребление. Колеса по грунту пойдут с сопротивлением в разы большим, чем по тротуарам, где такие ТС с успехом ездят. Значит аккумулятор уже надо будет более мощный (и тяжелый) в несколько раз. Что касается двух колес для бицикла или четырех для квадроцикла, то они не улучшат экономичность, как минимум. Т.е., по ровному месту все равно сколько будет ведущих колес, скорее даже одно (или два для четырехколесной машины) будут чуть экономичнее, а в грязи потребуется емкость на порядкИ большая, чем на асфальте и 20-30 км пробега по асфальту могут превратиться в 1-2 (или меньше) по грязи. Кто ездит "по говнам" на транспорте высокой проходимости,- представляет себе сколько топлива уходит на проход бездорожья. Отсюда и скепсис по поводу легких высокопроходимых машин на электротяге. Я бы сам с удовольствием ездил на работу на элетромобиле, только пока это больше "понты для Калифорнии". Ну, т.е. можно конечно, тем, у кого деньги "всегда лишние", взять в наших условиях элетромобиль и выезжать на нем в город или на шоссе в идеальную теплую погоду. Есть области применения, где электротранспорт уже сейчас актуален. В столице даже электробусы пустили. Говорят - довольно успешно. У них пробег между подзарядками около 30 км - т.е. на проход маршрута заряда хватает, на конечных они заряжаются. Но они ходят по асфальту и , скорее всего, используют рекуперацию при торможениях (утверждать не буду, тему не копал, но, скорее всего, так). На пересеченной местности рекуперацию использовать сложно. На бездорожье - просто невозможно.

    1
    • Абракадабр
      Абракадабр
      Абсурдович Бредов
      11 января
       

      nimrod-eger,

      Цитата:
      Буквально на днях попалась статейка про какое-то очередное достижение в области натриевых аккумуляторов. Если у исследователей что-то, на самом деле, получится, ВОЗМОЖНО, в течение нескольких лет мы увидим заметный рост емкости батарей.
      В разнообразных псевдонаучных статейках этот "рост емкости" нам уже лет 20+ как обещают и обещают и обещают и обещают, прям как президент счастье... а оно все не наступает и емкость что-то ну никак не увеличивается. Вот печаль да?

      1
      • jim229697
        13 января
         

        Абракадабр, приветствую. Вы как всегда в своем репертуаре! За последние 20 лет емкость батарей возросла не менее чем в 20 раз. Ах да, я же забыл, что вас в гугле забанили и вы не можете этот простой факт для себя прояснить.

        0
        • Абракадабр
          Абракадабр
          Абсурдович Бредов
          13 января
           

          jim229697, ох ты у нас умник не забаненный в гугле нашелся! УРА! !

          На чем основано ваше чрезвычайно умное мнение? Наверняка ведь на цифирках которые производители на телефонах пишут?

          0
          • jim229697
            14 января
             

            Абракадабр, свое мнение сначала обоснуйте. У меня в гараже батарея на 4,6 кВт*ч лежит весом в 23 кг. 20 лет назад это была фантастика.

            0
            • Абракадабр
              Абракадабр
              Абсурдович Бредов
              14 января
               

              jim229697, батареи для бесперебойников за эти 20 лет практически не поменялись как были 7аЧ так и остались да и в размерах и весе НЕ УМЕНЬШИЛИСЬ. :-) А увеличение ваших любимых циферок на батареях сотовых телефонов вызвано чисто линеным увеличением размеров этих самых батарей. :-)))

              Кстати вы же у нас умный и в гугле не забаненный, посчитайте ка нам сколько же нужно акумов 18650 для емкости 4,6 кВт*ч и сколько будет весить получившийся результат??

              0
              • jim229697
                15 января
                 

                Абракадабр, всего 426 штук надо и вес примерно 21 кг, а вот свинцовые акумы 7 Ач, которые вы сюда приплели не понятно зачем, понадобится 55 штук, о весе судите сами. Причем токотдача у 18650 будет значительно больше. Моя батарея отдает 150 А постоянно без какого либо нагрева. С вами нет смысла спорить, вы теоретик, да еще и плохо осведомлёный. Я же практик- отъездил сезон на этом акуме. Ни одна бензинка не сравниться по динамике разгона. Японские 250 ки до 100 км/ч ваще ни че не могут сделать. А вы даже не видели в живую нормальный электровелосипед, ни то чтоб на электроцикле прокатиться. Электротранспорт- это не выгодно. Ни какой экономии на топливе нет. Я занимаюсь этим не для того чтобы кому то че то доказать, а потому что мне нравится. А у вас маленький кругозор. Вы не видите, что у вас под носом происходит- все самые продвинутые автобренды строят электромобили. В ближайшие годы электромобилей и гибридов будет больше чем бензиновых (в мире, естественно, не в России). А следующим этапом будет запрет бензиновых и дизельных авто на законодательном уровне. Только тогда ваш скепсис и раствориться ?

                2
                • Абракадабр
                  Абракадабр
                  Абсурдович Бредов
                  15 января
                   

                  jim229697, так, теперь смотрим факты изложенные вами же:

                  утверждение: "За последние 20 лет емкость батарей возросла не менее чем в 20 раз." -- смелое, прямо скажу. :-))

                  Факт 1:
                  "батарея на 4,6 кВт*ч лежит весом в 23 кг. 20 лет назад это была фантастика." -- подразумевается что это 20 летней давности батарея?

                  Факт 2:
                  426 штук надо и вес примерно 21 кг -- а это современный аналог, вы сами считали.

                  Ну "экономия" 2х килограмм за 20 лет явно не 20 кратное улучшение.
                  Конечно переход с металлгидридных на литий, а после литий полимерные это улучшение и сильное но ух точно не двадцатикратное, еле еле в 2 раза емкость поднялась. Переход со свинца не учитываем он был больше 20 лет назад. :-))

                  0
                  • jim229697
                    15 января
                     

                    Абракадабр, 23 кг в сборе с охлаждающими радиаторами и противоударной защитой, данная батарея одна из самых современных на сегодняшний день.
                    Банки сам посчитал. Калькулятор очень хорошее приложение. Себе тоже скачайте. Не благодарите.
                    Емкость батареи- имеется в виду удельная ёмкость. Те кВт*ч/кг или кВт*ч/м куб. Вам ссылки на магазины скидывать? На форум к вейперам загляните, они вам посоветуют хорошие 18650 с дикой токоотдачей и неплохой емкостью.
                    Так и не пишите про свинец. Вы же начали про ИБП и свинятине 7 Ач.
                    А про литий ион слыхали? Литий железофосфат? Может литий титанат знаете? Каждая из этих химий имеет свои плюсы и минусы, но применение нашлось для каждой. Учите мат часть, потом спор затевайте.

                    0
                    • Абракадабр
                      Абракадабр
                      Абсурдович Бредов
                      16 января
                       

                      Цитата:
                      jim229697, "Литий железофосфат? Может литий титанат знаете?"
                      Знаю, знаю, слышал (звон но ни разу не видел где он продается). Сходи дорогой в ближайший магаз и купи парочку? Что слабо? Кроме литийионки ничего нет?

                      Так что не надо мне тут уши парить тем что только во влажных детских фантазиях у разработчиков и в мелкосерийных партиях. Ты еще про водородные энергоячейки мне спой. :-)) Они тоже "есть" и "используются", вот только есть они у разработчиков и во всякой экспериментальной херне, ну или опять же мелкосерийной.

                      PS и кстати до запрета двс еще ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ далеко, возможно где то центры городов и закроют типа Токио или еще каком Гонконге с Дубаями, но чел, в Якутске ты до такого можешь и не дожить. :-)))

                      0
                      • jim229697
                        16 января
                         

                        Абракадабр, про Якутск верно подмечено, поэтому и батарейки тут не купишь. Железофосфат и титанат очень распространеные батки с хорошей токоотдачей, емкостью и морозостойкость, но тяжелые, что неприемлемо для электротранспорта, а вот для солнечных станций а самый раз. Если не можете совладать со звоном в собственных ушах, обратитесь к врачу. Дальше не вижу смысла общаться на форуме об охоте и рыбалке. Если желаете, создавайте тему на техническом форуме- " Ни че не соображаю в электротранспорте и аккумуляторах, но хочу поспорить". Может и я загляну. Вы ущербный. Другого слова подобрать не могу, ибо глядите только под нос и пользуетесь возможностями, которые вам могут предложить из рекламы на тв. Может земля для вас плоская? Или солнечные станции тоже фантастика? Ветрогенератор?

                        1
                        • Абракадабр
                          Абракадабр
                          Абсурдович Бредов
                          16 января
                           

                          jim229697, насчет ущербности некоторых личностей, вы кстати тоже не эталон, ну разве что в альтернативной одаренности. :-)

                          image

                          image

                          0
  • jim229697
    16 января
     

    Абракадабр, в игноре на вечно. Ты просто тормоз со своим тупым самомнением, которое с реальностью ни как не связано. Ты на столько туп, что не готов слушать людей, которые соображают в какой либо области больше тебя. Картинки точно про тебя.

    1
    • Абракадабр
      Абракадабр
      Абсурдович Бредов
      17 января
       

      jim229697, тогда заткнись уже игнорщик %-))) , думаешь кому то не похер на мнение очередного псевдо дирижабля?
      А вот картиночки я тебе подбирал, ты уж очень долго выпрашивал, полудурки не понимают когда с ними вежливо...

      0
  • Абракадабр
    Абракадабр
    Абсурдович Бредов
    11 января
     

    Кстати, если пообщаться кто с автором захочет то нет проблем:

    image

    Цитата:
    Иванов Андрей, Пневмоквадро и Туризм Якутии. Айсен Сергеевич, назначьте время приёма 89142884939
    Адрес пробивать ломает, кому надо сам найдет.

    1
  • Андрей_14
    11 января
     

    Ну чудо, отстань мандовашка

    0
  • arion
    11 января
     

    Как-то читал статью одну про батарею с применением урана или какого-то другого радиоактивного элемента. Одного заряда в ней хватало на 8 лет бесперебойной работы. Но экран батарейки был примерно в кубометр свинца или около того. Для электромобиля это был идеальный вариант, но хода не дали так как элемент можно было применить для изготовления грязного ядерного оружия. Да и ценник совсем негуманный получался

    0
  • Simbur
    13 января
     

    Ребята на подготовленных электровелосипедах участвовали в соревнованиях осенью 2019 по кроссу с мотоциклами, результат пока средний, но ничем не хуже

    0
    • jim229697
      13 января
       

      Simbur, Для этих ребят построен новый аппарат и в этом году участие примут уже на нем
      image

      2
      • Абракадабр
        Абракадабр
        Абсурдович Бредов
        13 января
         

        jim229697, а что еще дополнительно в переднее колесо втулку двигатель тоже не поставили? Глядишь проходимость и управляемость бы увеличились....

        0
        • jim229697
          14 января
           

          Абракадабр, управляемость? 😄🤣🤣 действительно абсурд бредович

          0
          • Абракадабр
            Абракадабр
            Абсурдович Бредов
            14 января
             

            jim229697, видимо ты сам очень давно на двухколесной технике по плохим дорогам не катался? Тогда рассказываю -- переднее колесо частенько норовит куда нибудь закопаться (в песок там или в грязь) и очень сильно мешает рулить и ехать в таком состоянии, но если бы оно хоть немного подгребало (то бишь имело какой либо привод) то оно бы гораздо меньше закапывалось и управляемость такого аппарата была бы гораздо выше чем обычного. Какую то значительную тягу на переднее колесо не обязательно подавать, хватит и самого минимума чтоб оно хоть чуть чуть тянуло и не закапывалось с ходу.

            PS Абсурдович Бредов. :-)

            1
  • jim229697
    15 января
     

    Проходимость и управляемость разные вещи. Неподрессореная масса в переднем колесе ни как не может улучшить управляемость. Или вы уже ездили на таком?

    0
  • Андрей_14
    16 января
     

    Что за споры? Неужели нельзя к примеру взять электро велосипед, на одном заряде АкБ, едет до 70км. И АкБ совсем малое, ёмкость большая и все проблемы! Физики хреновы

    0
    • nimrod-eger
      17 января
       

      Андрей_14, Вспоминается один тракторист из 70-х прошлого века. Он сказал бессмертную фразу:"Лошадиная сила - она разная бывает! Вот Волга - 75 лошадей, и трактор мой ДТ-75 (это был еще древний ДТ) - тоже 75 лошадей. А тянет - то он многократно сильнее!!!" :о))) Зачем "для примера" брать велосипед, который едет по асфальту в городе, а когда рельеф местности неровный, ему, возможно, на подъемах, еще и педалями помогать надо. Если "для примера" взять танк, то он проедет 200 км по говнам и сожрет тонну солярки. А если тренированного велосипедиста на обычном спортивном велосипеде - он проедет по асфальту те же 200 км и сожрет два "сникерса". Скорее всего, потом еще жрать захочет, но "для примера" - это не важно. Сравнивайте сравниваемое... И не рассказывайте народу, что у пневматиков на грунте сопротивление качению меньше, чем у сильно накачанных шоссейных шин на асфальте. Если этот электро велосипед подходит "для примера", то не вижу места Вашему квадрациклу. Надо тогда брать именно такой велосипед и на нем и ездить на охоту. В каких-то условиях, скорее всего, - это и будет вполне рационально. Только "за другие деньги"...

      0
      • Андрей_14
        15 апреля
         

        nimrod-eger, вы не познали привод техники. А это возможно. У нас есть механика и электроника, если скласть их в одно, то можно сделать не только вездеорды с безграничым пробегом, но и летающие диски. Опыт есть

        0
  • Сосед
    16 января
     

    Все прочитал. Никуя не понял но было очень интересно

    0
  • therakishwanderer
    16 января
     

    скинь фото в личку, хоть посмотрим чтоли.

    0
    • nimrod-eger
      17 января
       

      therakishwanderer, Да нет у него фото... У него - крауд фаундинг. Т.е. он хочет фондировать реализацию своего креатива за счет "народных денег". В мире вполне распространенная практика. СМИ пишут, правда, обычно, про успешно реализованные проекты с таким финансированием, но если поискать... Куча такого фондирования кончается либо просто расходованием собранных средств, либо получением результата, не имеющего экономического смысла. Если есть люди, готовые вложиться в его ОКР, - почему бы и нет?...

      0
  • nimrod-eger
    17 января
     

    Насчет батареи массой 23 кГ. Считаем теплотворность 23 кг бензина исходя из 42-44 мДж/кГ . 23 кГ х 43 мДж/кГ = 989 мДж или 989 000 кДж. В часу 3600 секунд. Считаем, сколько киловатт часов в этом топливе. 989 000 кДж / 3600 с = 275 квт час. Т.е 23 кГ бензина имеет запас энергии примерно в 60 раз больший, чем у Вашей батареи. Принимаемый реальный КПД у моторов, подобных моторам в элекробайках, что-то, порядка, 70 с небольшим процентов. КПД бензинового мотора , ну, скажем, примем 25%. Т.е - в три раза ниже . 60 делим на 3 получаем , что на "выходе на колеса" от бензина получится в 20 раз больше полезной работы при той же массе. Говорить, что электромоторы в разы мощнее ДВС , я бы сказал, несколько безответственно, так что большую или меньшую массу собственно для разных двигателей учитывать нет смысла. Если говорить более простыми словами. Берем конкретную "чудо-батарею" весом 23 кГ.Она способна в течение часа (если китайцы, по обыкновению, не заявили ее емкость в два раза больше реальной) гонять электромотор мощностью 4,6 Квт. Потребляемой мощностью!!!! На валу будет не больше 3,5 кВт (если не надеяться на чудеса). Это примерно 5 л.с. Т.е - это - получится почти "детский квадроцикл" по мощности и с временем работы на такой мощности около часа. Если мощность будет больше - будет меньше время работы. Ну, т.е. двигатель какого-то веса , плюс батарея, плюс какая-никакая трансмиссия. Большая часть заявленных 50 кГ массы квадроцикла уже съедены. Есть еще рама, сиденья, подвеска, колеса-пневматики (возможно, аффтар захочет отказаться от подвески за счет пневматиков), какие-то минимальные приборы, освещение. Полагаю в 50 килограммов не уложиться. Вообще есть смысл брать "для примера" детский квадроцикл максимального размера - такой, чтобы в него можно было как-то, со скрипом, сесть и добавлять килограммов 20 веса аккумулятора. Можно ставить аккумуляторы меньшего веса и емкости, но тогда надо готовиться к тому, чтобы , когда они на полдороге сядут, катить "тачку" своими силами. Чиста мнение "хренова физика"... Если же машинка заедет в грязь, то тут сразу станет понятно, чем хорош бензин - просто запас хода на нем в 20 раз больше. А в грязи даже бензин расходуется очень быстро. А если брать двигатель меньшей мощности, то по грязи просто будет сложно двигаться.

    0
    • nimrod-eger
      17 января
       

      Еще можно про реалии нашей жизни почитать вот тут, например:
      https://www.ixbt.com/live/kvazis/zamery-emkosti-18650h-akkumulyatorov-v-domashnih-usloviyah.html
      Если взять упомянутые 426 аккумуляторов формата 18650 и принять их емкость на аккумулятор 1,8 АЧ то суммарная емкость при напряжении 3,3 В получится порядка 2.5 кВт час. Чтобы получить заявленные 4,6 кВт ч нужно , чтобы емкость на банку была 3,5-4 ач. То, что написано на аккумуляторах чаще всего или полуправда или откровенная ложь. Полуправда - это когда емкость измеряют в каком-то одном, не напряженном и наиболее благоприятном для получения максимальных результатов режиме разряда. А откровенная ложь - когда просто пишут ту цифру, которая лохам еще кажется правдоподобной. По поводу литий-фосфатных аккумуляторов. У них есть много достоинств, но и недостатки - тоже есть. Банально, у них энергоемкость ниже, при той же емкости в ампер часах - у них ниже напряжение. Ну и т.д. Можно бесконечно все расписывать. Лучше взять учебник (хотя бы Физики) и калькулятор и все посчитать. Скажите, а в Якутске много электромобилей? А почему? Опять - Путин виноват и чиновники? Или в условиях Якутии электромобиль зимой или вовсе не едет или едет, только очень недалеко) . Владельцы и в Москве жалуются, что зимой пробег резко падает. Зато, Илон Маск делает сваренные из нержавеющего листа "на коленках" угловатые "гробообразия" и заявляет, что совершил "настоящую революцию" в строительстве пикапов. Вы не подумайте. Я только ЗА элетротраспорт. Только сперва - надо ходить в школу, в том числе - на уроки Физики.

      0
  • Семеныч
    20 января
     

    А вы слышали про систему ТОТЭ? Может такую установку на электроквадроцикл. Тем более утверждали что установка размерами с киловаттник дает 9-10 квт. Вы смотрю умнющие, обьясните по русски и доходчиво что за чудо это ТОТЭ, и чем оно пиьается?

    0
  • nimrod-eger
    21 января
     

    Все же расписано в сети:
    "Твердоокси́дные (твердоо́кисные) то́пливные элеме́нты (англ. Solid-oxide fuel cells, SOFC) — разновидность топливных элементов, электролитом в которых является керамический материал (например, на базе диоксида циркония), проницаемый для ионов кислорода. Эти элементы работают при очень высокой температуре (700—1000 °C) и применяются в основном для стационарных установок мощностью от 1 кВт и выше. Их отработанные газы могут быть использованы для приведения в действия газовой турбины, чтобы повысить общий коэффициент полезного действия. КПД такой гибридной установки может достигать 70 %[источник не указан 1913 дней].

    В этих топливных элементах ионы кислорода проходят через твёрдый оксид, который используется в качестве электролита, и при высокой температуре реагируют с водородом на аноде. Хотя в твердооксидных топливных элементах необходима высокая рабочая температура (что требует специальных керамических материалов), зато они не нуждаются в таком дорогом катализаторе, как платина (в отличие от топливных элементов с протонно-обменной мембраной). Это также значит, что твердооксидные топливные элементы не отравляются монооксидом углерода, и в них могут использоваться разные виды топлива. Твердооксидные топливные элементы могут работать на метане, пропане, бутане, биогазе. Сера, содержащаяся в топливе, должна быть удалена перед поступлением его в топливный элемент, что легко сделать с помощью адсорбентов. Сера может и не удаляться из топлива, но тогда необходимо будет повысить рабочую температуру (не менее 700 °C). " Википедия.
    Т.е. а) элемент раскален. Соответственно, из него выходит горячий водяной пар и горячий углекислый газ. При этом выхлопные газы уносят с собой значительную часть энергии. Чтобы ее не терять, желательно пустить выхлоп в газо- или паротурбинную установку. Да и КПД низковат - в накрученных вариантах 70%, потом еще у мотора будет 70% и получится меньше 50%. А геморроя - выше крыши. И цена тоже будет не маленькая. Элемент, система разогрева, газотурбинная установка с генератором. Причем, скорее всего КПД 70% у достаточно крупных установок. А то, что можно пытаться ставить в ТС будет больше, тяжелее и прожорливее обычного двигателя. И в разы , если не в десятки раз дороже. Всем этим добром еще и управлять нужно... В общем, все это в состоянии разработок и применимо к крупным машинам. Топливные элементы не вчера изобретены. У каждой конструкции есть свои недостатки. Одни - высокоэффективны, но работают только на кислороде и водороде (такие стояли на американских лунных кораблях и на, к сожалению, так и не слетавшем, нашем лунном корабле). Некоторые работают на спирте и атмосферном воздухе. Давно пытаются сделать пригодными для беспроблемной эксплуатации ТЭ на обычном жидком топливе, но, как всегда - "то серп задевает за крышу, то молот летать не дает"... Или нужны дорогие катализаторы. Или сера попадающаяся в топливе разрушает элемент и отравляет катализатор. То электролит замерзает, то он твердый, зато должен быть раскаленным . Ну и т.д. Можно было бы только мечтать о таком элементе, в который бы залил керосина или бензина и поехал. Увы - пока не получается. Но, процесс идет ...

    0
    • nimrod-eger
      25 января
       

      Кстати у очень многих такие топливные элементы есть в автомобилях. Это - Лямбда-зонды или кислородные датчики. Вот, по смыслу - ровно тот же самый ТЭ с твердым электролитом - циркониевой керамикой с добавками оксида иттрия и электроды из напыленной платины. чтобы кислородный датчик быстрее запускался, в нем чаще всего есть подогреватель, который быстро "разгоняет" его температуру до нескольких сот градусов. При такой температуре он начинает работать. Далее она уже поддерживается теплом выхлопных газов. Если в выхлопе есть остатки топлива, датчик становится ТЭ и на выходе появляется напряжение. Контроллер убавляет подачу топлива в двигатель. Кто в моторах с электронным управлением копался, мог наблюдать и работу этого датчика, например, на осциллографе. Вот, например, сигнал с такого датчика у меня в Чероки 1990 года выпуска:
      image
      Маленький такой твердо - электролитный генератор. Так, что, ТОТЭ уже десятки лет, как изобретены.

      0
  • Андрей_14
    22 января
     

    Крючкотворцы, вы совсем не по теме начали спорить

    0
  • nimrod-eger
    23 января
     

    Так тема-то исчерпана. Проект представляется нереалистичным. Прототипа нет.

    0
  • Андрей_14
    23 января
     

    В мозгах то не прикинули?
    Учёные из под парты

    0
  • nimrod-eger
    23 января
     

    Лучше из под парты, чем вовсе не учЕнным быть. Когда я был совсем маленьким (лет 7), мне тоже приходили в голову разные "гениальные мысли". Типа если взять генератор и соединить его валом с мотором, а проводами - тоже с мотором, только генератор взять на 220 вольт, а мотор - на 127 и по дороге включить лампочку, то, как говорил Аркадий Райкин: "Она будет крутить его, а он - ее"... И светло будет и "топить не надо"... За парту дружище!! Не все еще потеряно!

    0
  • Охотник
    23 января
     

    А сколько стоят серийно выпускаемые электроквадрики?

    0
    • Андрей_14
      25 января
       

      Охотник, их ещё не выпускают

      0
      • nimrod-eger
        25 января
         

        Андрей_14, Вас читать-то в школе учили? Или только писать? У Гугля спросите... Какие угодно выпускают. Даже для детей выпускают. Цены - в разы меньше того, что вы предлагаете. Характеристики - ну, соответствуют тем, про что выше писали. В конце концов, много лет ездят также машинки на полях для гольфа или в аэропортах. Тоже на пневматиках. Это все пока машины с очень ограниченной сферой применения. Неужели Вы думаете, что те же китайцы не попытались бы до сих пор сделать электрические квадроциклы? Они и делают. Им все равно, какие характеристики. Китайцы люди отчаянные и делают что угодно, не задумываясь о практической ценности. Покупатели находятся. Ну, вот, примерно некоторые усредненные характеристики машин, которые близки к тому, что вы предлагаете. Максимальная нагрузка около 130 кГ. Т.е. седок и чуть вещей с собой (если наездник не тяжелый). Двигатель - около 1000 ватт. Максимальная скорость 30 км/час, при дальности 25 км. Аккумулятор - 48 вольт 20 А/Ч. Вес - около 100 кГ. Можно разобрать данные. Будем считать, что мощность электродвигателя приведена потребляемая, т.е. на валу будет около 700 ватт. При такой мощности НА АСФАЛЬТЕ теоретически можно разогнать четырехколесную машинку до 30 км/ч. Емкость для аккумуляторов обычно указывают для оптимальных режимов разряда. Т.е. на ограниченной мощности аккумулятор смог бы выдать до 960 ватт-часов. На полной мощности он выдаст намного меньше. Возможно - раза в два. Получается, что в самых благоприятных условиях машинка будет ехать менее часа (возможно - минут 40), на скорости около 30 км час. Итого - 20 км примерно.В лесу - по проселку - сказать сложно, может проехать около того (по идеально ровной твердой дороге), а может и 2 км, если бездорожье. Если ехать медленнее и по ровному рельефу на асфальте, то она , возможно и пройдет заявленные 25 км, за счет оптимального режима разряда. Стоит вся эта прелесть около 70 т.р. Я Вам с самого начала примерно такую картину рисовал. Ну, т.е. , можно попонтоваться и съездить в городе в магазин за хлебом. Без шума и дыма. Или прокатиться для собственного удовольствия. Только - недолго.

        1
  • Андрей_14
    25 января
     

    А ты уже ближе, тепло

    0
  • nimrod-eger
    25 января
     

    Я как раз "доделанный". Я пишу , с самого начала, что такие машинки могут проехать совсем немного даже по твердой дороге. В идеале - по асфальту. Я же говорю, что Вы не читаете, но пишете. Не получится машины с нормальными характеристиками с теми аккумуляторами, которые на сегодня имеются. Вам же надо ездить не в ближайший магазин. Если у Вас есть заимка в 10 км от того места, где Вы собираетесь охотиться и туда проложена асфальтовая дорога, а Вам до смерти хочется именно по ней ездить на электротяге - флаг в руки. Я бы для такой дороги купил самокат. На кой черт нужны четыре пневматика? Если дорога грунтовая, хотя бы со спусками и подъемами, не говоря уже о грязи, то, никто Вам запретить не может тащить Ваш креатив руками, когда разрядится аккумулятор, но, проще купить строительную тачку. Я бы рекомендовал с одним колесом. Такую удобнее ворочать. Вы разницу понимаете между 20 км по асфальту, 20 км по грунту и 20 км по грязи и бездорожью? У нас по городу элетро -самокатов и элетро - велосипедов летом ездит тьма. Именно потому, что ездят по асфальту, в хорошую теплую погоду и на расстояние 10-15 км в один конец. Придурков, которые ездят на электро - квадрациклах с пробегом в 20 км я даже в городе не встречал в заметных количествах. Выдвигаться куда-то в лес или в "говна" на такой тележке - это надо быть вдвойне придурком. У этих машин предельно узкая сфера применения. Например, есть база отдыха. И вокруг нее надо дать возможность скучающему отдыхающему объехать. Километров 10-15. Если что, можно легко дотащить буксиром или даже докатить разряженный аппарат до базы. Или аккумулятор свежий подвезти. На базе можно даже не заряжать аккумуляторы, а, просто их заменять на уже заряженные. И все, на что они пока способны. Включите голову. Ну или закончите, хотя бы школу, что-ли... Вы свой креатив Грете Тумберг предложите. Она тоже в школу не ходит, борется за экологию и грузит бестолковыми домыслами серьезных людей. Она будет счастлива. Правда, придется в очереди постоять за китайцами. К людям, которые готовы за бесполезную , в общем-то, вещь заплатить деньги, всегда выстраивается очередь...

    0
    • Андрей_14
      25 января
       

      nimrod-eger, вот вот такие и нужны мне хахаа
      А по делу ты не бум бум, как и абракадабр
      Мысли по креативу

      0
      • Абракадабр
        Абракадабр
        Абсурдович Бредов
        27 января
         

        Андрей_14, ты просто придурок, поэтому повидав уже кучу подобных идиотов я и не пытался тебе настолько подробно объяснять -- все равно без толку.

        0
    • Андрей_14
      20 апреля
       

      nimrod-eger, идея заключается в охоте, главное подьехать до дичи или до зверя, бесшумно! Вот тебе и удача. Ты долго думаешь, как абракадабр

      0
  • nimrod-eger
    25 января
     

    У вас есть выбор, или - заканчивать школу, или - к креативщикам и Грете Тумберг.

    0
  • Андрей_14
    25 января
     

    Как наши борцы

    0
  • Андрей_14
    26 января
     

    Вот научи а?! У меня уже живот болит от смеха.. . . . .

    0
  • nimrod-eger
    26 января
     

    Борцы-то тут причем?? Вы из борцов? Или - с "на морях , с салаками"?.... :о))))

    0
    • Абракадабр
      Абракадабр
      Абсурдович Бредов
      27 января
       

      nimrod-eger, да он просто идиот и жирный тролль, на стоит кормить тороллей, я сам как тот самый тролль тебе советую. :-)

      0
      • nimrod-eger
        27 января
         

        Абракадабр, А я иногда и потроллить могу :о))) ... Все же просто. Если нормальные люди пишут - я им отвечаю, если что-то знаю о предмете. Надеюсь, на пользу. Ни на что не претендую. Если попадается идиот - чего ж его не потроллить "на его морях"? Я обычно захожу в форумы больше по делу. По работе. Периодически бывают какие-то паузы. В паузах , если дома, могу написать что-то, чисто для удовольствия от общения , но могу и для троллей :о))) Этот "креакл" мне напоминает одного парня. Мне как-то потребовалась здоровенная полусфера из нержавеющей стали. Я пробовал у наших производственников заказать, у тех, что как раз, занимаются раскаткой листа в полусферы. Ну, как-то в силу разных обстоятельств, - не срослось. Потом нашел какой-то сайт, как мне показалось, немного странноватый. Типа, "мы делаем шары и декоративные фигуры из нержавеющей стали". Ну, ладно. Решил все же написать и поинтересоваться. Сайт странный, т.к. картинки мне чем-то напоминали китайское производство. Пришел ответ (это было в 14-м году): "Сейчас я не могу отвечать. Записался в ополчение в Новороссии и уехал туда воевать". Ну, я, даже, чуть было, прям, не зауважал человека:о))) . Однако сомнения меня грызли. Стал проверять. Вышел на информацию, кто это такой. Народ где-то писал, кому-то: "Да вы с этим не связывайтесь. Он просто больной. Всем рассказывает, что воюет в Новороссии. Сам -прибился к историческим реконструкторам, там у него башка совсем съехала, и он, на днях, ночью, штурмом брал городской морг!!!!! :о)))) Его там и приняли. Но, поскольку ущерба не нанес, а справка есть, - отпустили. Вот он теперь снова "воюет".Посмеялся, потом, нашел его и среди реконструкторов. Рожа , на фото, надо сказать, самая подобающая. Ну, сразу видно, что неадекватный человек. Нашел, кстати, и тех китайцев, у которых он позаимствовал фото. Вот они мне полусферу в полтора метра диаметром и сделали, в конечном итоге. А тот, наверное, все еще "воюет и штурмует" :о))) Надеюсь, поднял всем настроение.

        0
        • Охотник
          27 января
           

          nimrod-eger, как сказал Кузьмич: "На Руси, слава богу, дураков лет на сто припасено...")))

          0
  • nimrod-eger
    27 января
     

    Эт, точно.... :о)))

    0
  • Андрей_14
    15 апреля
     

    Привет ребята! На днях поиехал из Антарктиды, сейчас в обсерваторе. Какие новости? У меня море т.е., океан

    0
  • nimrod-eger
    16 апреля
     

    Весеннее обострение?

    0
  • nimrod-eger
    17 апреля
     

    Вместе с "салаками" и борцами...

    0
  • Андрей_14
    20 апреля
     

    Там аброкадабров повылазило из -за оттайки льда, пора ехать и мочить. А местного Аброкадабра, взять как приманку

    0
    • Абракадабр
      Абракадабр
      Абсурдович Бредов
      20 апреля
       

      Андрей_14, что говоришь остатки моска оттаяли и мочиться стал? Ты это, береги здоровье то, оно у тебя и так слабое... слабоумное. :-)))

      0
  • Андрей_14
    23 апреля
     

    Абрик, ты живой? Или в конвульциях

    0
  • nimrod-eger
    26 апреля
     

    Из "Номер 6", разумеется... "Откинулся", по видимому, В связи с коронавирусом, потребовалось освободить койко-места.

    0
  • Виталий
    13 мая
     

    Добрый день

    У Вас телефон все время занят, перезвоните как будет время. 8(995)889-38-87 Денис

    0
  • Алекс
    14 мая
     

    Как он выглядит ? Можно фото.

    0
Ответ на тему: ЭлектроКвадроцикл
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания