6 месяцев на форуме Автор 3 уровня Топ пользователь Все
Награды
6 месяцев на форуме
6 месяцев на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Павловский автобус. Подать иск в суд за выхлоп в сторону проезжей части
  3346
Как думаете реально ли выиграть дело у этого автозавода. Суть дела такова. В наших условиях в зимнее время эти автобусы предоставляют опасность, выхлоп выведен в сторону проезжей части, вследствие этого не видно что происходит впереди. Мне представляется что для особенных климатических районов должны выпускаться спецверсии автобуса. В настоящее время иск к заводу можно выиграть.

[Сообщение редактировалось]

Лучший ответ
Оценили: 17
DeNissan
4 декабря 2019

А никто не задумывается, почему выхлоп на левую сторону выводится, а не на правую? Истцы...
А для того, чтобы не на пассажиров "дымить", которые на остановках стоят...

Ответов 125 Написать ответ
  • DeNissan
    4 декабря 2019
     

    А никто не задумывается, почему выхлоп на левую сторону выводится, а не на правую? Истцы...
    А для того, чтобы не на пассажиров "дымить", которые на остановках стоят...

    17
    • варчун
      4 декабря 2019
       

      Ну как бы это евро стандарт ,песку с камаза думается все равно куда выхлоп идет

      0
    • Карузо
      4 декабря 2019
       

      ДеНиссан, если тебя устраивает , то это не значит что всем нравится. Пусть завод выпускает спецверсию. И чо ... будешь опять умничать?

      1
    • .
      4 декабря 2019
       

      Вообщето выхлоп идет сзади это при установке баллонов ГБО , переносят выхлоп вбок автобуса некоторые установщики
      Не поленитесь автор темы , посмотрите заводское исполнение выхлопа ПАЗ-3205 и 3203

      -1
  • Pharaon_48
    Pharaon_48
    Николай
    4 декабря 2019
     

    Выхлоп опасный, согласен.

    0
  • бармалей
    4 декабря 2019
     

    так если так, то и на камаз смело дави и на урал. на газ вообще на базе которой будки кузов итд. зил. наверное легче достучатся будет до регионального гаи и в часности до мэра. до ил дархана идти смысла нет вообще

    0
  • 123321
    4 декабря 2019
     

    Так это не Павловский автобус виноват, а при переоборудовании под газ должны добавить требование о выводе выхлопных газов вверх для объемных моторов. Всего то надо. Но у центральной России таких проблем нет, а там большинство живет, вот всем и пофиг на дела северные.

    14
  • .i.
    4 декабря 2019
     

    Кто не может(не умеет) ездить за автобусом, должен ездить в автобусе!

    9
  • Y
    4 декабря 2019
     

    Нет, не выиграть. Проблема не в трубе, а в кустарном внесении изменений в конструкцию ТС

    Газ, на заводе НЕ ставят. А на бензине ПАЗ почти не дымит.

    1
    • Карузо
      4 декабря 2019
       

      Почему же не выиграть? Именно из-за кустарщины можно выиграть, но тогда вопрос поставим иначе - В Суд надо подавать на хозяина автобуса.

      1
      • Pusher
        4 декабря 2019
         

        Карузо, хозяин автобуса тоже не может вносить изменения в конструкцию, палка о двух концах..

        0
      • Оддин
        4 декабря 2019
         

        Карузо, если они оформлены, то какие претензии к собственнику могут быть, там же экспертиза проходит, а с нее взятки гладки. И чего ты своими судами добиться хочешь, чтобы проезд в автобусах в два раза дороже стал?

        1
        • Карузо
          4 декабря 2019
           

          Оддин, согласись, претензия же обоснованная, никому не охота если из-за такого автобуса из встречки выскочит какой-нибудь неадекват, может из-за ямы и кто-то невольно станет участником дтп.

          1
          • Оддин
            4 декабря 2019
             

            Карузо, да конечно неприятно, но собственник автобуса при чем, он все по закону сделал, прошел экспертизу согласование, ГБО сервис поставил и т.д. Тогда добиваться того, чтобы ГБО запретили ставить официально, но к чему это приедет и так понятно, хотя я в успех и на 0.01% не верю

            0
        • Y
          4 декабря 2019
           

          С какой стати он дороже будет?

          0
          • Оддин
            4 декабря 2019
             

            Y, а что без ГБО не станет дороже проезд? Просто водитель будет себе меньше оставлять?)))

            1
            • Y
              4 декабря 2019
               

              Тариф утверждается исходя из работы на бензине.

              А использование ГБО - это имеет признаки мошенничества. На мой взгляд.

              7
              • Карузо
                9 декабря 2019
                 

                Конечно за мошенничество вряд ли можно притянуть, но есть повод задуматься специалистам по ценовой политике. Можно быть на стопроцентов уверенным что цену за проезд формируют исходя от расходов на бензин.

                0
      • Y
        4 декабря 2019
         

        И кто это будет делать? ГИБДД старательно отводит глазки в сторону.

        0
    • DeNissan
      4 декабря 2019
       

      Y, ставят на заводе газ.

      0
      • Y
        4 декабря 2019
         

        Газ ставят только на переоборудованный дизель.

        И только метан.

        0
        • DeNissan
          4 декабря 2019
           

          Y, Привожу выдержку из руководства по эксплуатации ПАЗовского мотора, официального 2015 года:

          Цитата:
          Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения предназначены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации производства «Павловского автобусного завода» экологического класса 5.
          Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием.
          Двигатели ЗМЗ-5245.10 могут выпускаться в исполнении, предназначенном для работы только на бензине, и для работы на двух видах топлива - на бензине или сжиженном нефтяном газе.


          Лично их конечно не встречал, п...ть не буду, но они есть.

          1
          • Y
            4 декабря 2019
             

            Двигатель может. А автобусы выпускаются только в бензиновом варианте.

            С газом только дизели.
            htt p://bus.ru/buses/

            0
            • Slevin_Kelevra
              4 декабря 2019
               

              Y, пропан на бензин, метан на дизель. Не?

              0
            • DeNissan
              4 декабря 2019
               

              Y, во-первых, читай что я привёл выше: "Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения предназначены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации производства «Павловского автобусного завода» экологического класса 5.";
              Во-вторых сам перейди по своей ссылке и посмотри- есть там газовый двигатель.

              1
              • Y
                4 декабря 2019
                 

                И чо?

                Я ссылку дал. Там все комплектации ПАЗ предлагаемые Павловским автобусным заводом.
                А двигатель производит совсем другой завод.

                0
                • DeNissan
                  4 декабря 2019
                   

                  Y, епать, да там и есть комплектация с газовыми моторами.

                  0
                • DeNissan
                  4 декабря 2019
                   

                  Y, http://bus.ru/buses/paz-32053-54/ вот конкретно заходим в ПАЗик-3205 и смотрим какие моторы ставят.
                  image
                  А вот указанный д-245, уже не ставят. Последние автобусы получали с рядными ЯМЗ, перегонщики с завода сказали что от "тракторов" отказались...

                  0
    • ТУГРИК
      4 декабря 2019
       

      АГА НЕ ДЫМИТ ОН НА БЕНЗЕ САМ ТО ПОНЯЛ ЧЕ НАПИСАЛ

      0
  • Chevy_
    4 декабря 2019
     

    инжекторные ЗМЗ моторы с 2015-16гг идут с расчётом под газ, наверняка ГБО версия существует. да и причем вообще ГБО, если труба набок и вся проблема только в том что нельзя пластиковую трубу от канашки к боку прикрутить)

    0
  • Nikogda
    4 декабря 2019
     

    А почему сразу в суд то? Может через президента республики выйти на завод, обьяснить, попросить письменно. Ну если после обращения про игнорируют, то в суд.

    4
  • 1946р
    4 декабря 2019
     

    По моему, пустая трата времени. Виноват тот, кто заказал такие автобусы....

    0
  • Druq
    4 декабря 2019
     

    Завод покажет бумажки на соответствие всяким там ГОСТам и ОСТам, сертификат соответствия и все. Суд проигран.
    И то что у нас какие то там специальные условия, суд скажет ну надо было такие автобусы и заказывать специальные. Откуда завод знает что покупашка приехал с якутска?

    2
  • 123
    4 декабря 2019
     

    Если интересно просмотрите запись планерки у мэра где союзавто в лице директора зажигает по этой теме,кино и немцы....'...

    0
  • yakov1
    4 декабря 2019
     

    В Мирном все автобусы переделали выхлопная на верху , не выпускают если внизу.А здесь все автобусы ездят без переделки и аварии изза этого случаються.

    5
    • Nikogda
      4 декабря 2019
       

      yakov1, вот этот пример использовать как прецедент. Узнать все, какая Мирном это оформили и все

      2
  • Безник
    4 декабря 2019
     

    А это повод для нашего Сахакластера, вот вам и инновация - дать техзадание в этот кластер об изменении выпускного тракта, выхлопной системы. Разработать совместно со специалистами механиками, возможно подключить завод производитель для выведения выхлопа вверх (есть же такое на грузовиках), совместно с мин.инновации это сертифицировать и обязать или предлагать устанавливать на маршрутные автобусы с применением льгот для установивших. Безо всяких прикормленных фирм-установщиков, любой водитель автобуса сам сможет это сделать если будет готовый установочный комплект. Вот будет реально видимая работа мин.инноваций и сахакластера (не только прибалтийские печи собирать из привезённого набора конструктора).
    Инновация это изобретение доведённое до призводства и выведенное на рынок широкого потребления (что подразумевает технологичность производства и окупаемость).

    4
    • Карузо
      4 декабря 2019
       

      Безник, вот это мысль! Очень дельное предложение. Пусть реальными делами занимаются инноваторы.

      2
      • Druq
        9 декабря 2019
         

        Карузо, они скажут "Мы вас услышали, мы консолидируемся с нашим дисижнмейкером, опрувим тему и проведем брифинг со всеми департаментами, учитывая все апдейти и дедлайны конечно"

        0
        • Карузо
          9 декабря 2019
           

          Это на них похоже:) В итоге после меморандума о намерениях на данную тему будут просить финансирование и в конечном случае вопрос решится само собой, как говорится - Природа в помощь, весна придет неизбежно:)

          0
          • Druq
            9 декабря 2019
             

            Карузо, они громко начнут орать что это они все сделали, скажут что весна работает только по их указанию и поэтому им необходимо всем премию и проведение очередного форсайда и стратегической сессии

            0
  • Andruykha
    4 декабря 2019
     

    В наших условиях однозначно трубу надо наверх пустить. Я из за этих парогенераторов в дтп попал пару лет назад. pouting face

    1
  • Безник
    4 декабря 2019
     

    Либо мин.инновации совместно с мин.транспорта совместно или по отдельности обращаются на завод изготовитель в конструкторское бюро с предложением-заказом с оплатой проведённой работы. Выпустить так называемый "северный" выхлоп и распространить это на северные регионы страны совместно с теми, кто занимается безопасностью городского движения.
    Хотя с таким предложением на завод может обратиться и транспортный отдел мэрии. За спрос не бъют, узнать цену вопроса от завода, конструкторов, с техописанием, с сертификацией, а там уж деньги в бюджете искать. Главное, что горожане по всем северным, морозным городам будут рады решению такого вопроса.

    2
    • DeNissan
      4 декабря 2019
       

      Безник, да было же пару лет назад, если ничего не путаю, обращение на завод и был ответ почему это нельзя сделать... На якт писали, то ли в новостях то ли ещё где.

      0
      • Карузо
        4 декабря 2019
         

        ДеНиссан, почему б наверх не сделать, ведь тягачи могут.

        0
        • DeNissan
          4 декабря 2019
           

          Карузо, у тягочей по 800 кобыл, они могут себе это позволить, а на ПАЗике мотор сам себя не везёт...

          0
          • Карузо
            4 декабря 2019
             

            ДеНиссан, резюмирую: Действительно автопром рф отстал от развитых стран это все равно что авиапром. Закрыть к чертям этот завод с Пазиками, если не хотят делать адекватные автобусы. Не проще ли китайцев эксплуатировать...

            0
            • DeNissan
              4 декабря 2019
               

              Карузо, да нормальные ПАЗики автобусы. Просто надо понимать, что те что ездят у Вас, это по сути пригородные автобусы, а не городские. А любят их у Вас именно из-за этих самых морально- уставших моторов, потому что бензиновые и переоборудуются на газ. Нормальный ПАЗик, как у нас в Алдане, это 4234, удлинённый с дизельным мотором- и вместимостью больше и едет порезвее. У нас ни одного бензинового на маршрутах нет.
              Ну для больших городов конечно не совсем годится, всё-таки городской автобус должен быть низкопольным и количество стоячих мест должно быть больше количества сидячих, но для таких автобусов и город должен соответствовать. Поменять сейчас в Якутске все автобусы на такие и тут начнутся новые топы о том, что в городе проехать невозможно...

              0
              • Карузо
                4 декабря 2019
                 

                ДеНиссан, в Алдане соляра ск. стоит? Город то маленький, на маршруте автобусов не много, да и соляру видать в организациях водилам легко списать.

                0
                • DeNissan
                  5 декабря 2019
                   

                  Карузо, 57 и выше на заправках. Предприятия оптом обычно закупают, насколько помню наше по 60 т.р. за тонну берёт...
                  Насчёт списания- уже давно прошли те времена когда соляру никто не считал.

                  0
          • Карузо
            5 декабря 2019
             

            ДеНиссан, да не может быть! Здесь в городе знаю сливают бензин и соляру. Почему б в Алдане так не делать? Скажи, ск. стоит проезд в автобусе. Предполагаю что автобусники сплошь альтруисты.

            0
            • DeNissan
              5 декабря 2019
               

              Карузо, х.з. 33 вроде проезд. У нас тоже сливают и бензин и соляру, как без этого?
              А автобусники сами автобусы не заправляют, т.к. у нас сами на себя на маршрутах не работают. Два автобусных предприятия, муниципальное (в котором я до недавнего времени работал)- это пригородные маршруты и частное- два городских маршрута. Вот частник может что-то и закупает "нелегально" у тех кто сливает, но у него 20 автобусов и все таким способом он не обеспечит, поэтому всё равно придётся закупать у ТК по обычной цене.

              0
              • Карузо
                5 декабря 2019
                 

                ДеНиссан, понятно. Особо не разгуляешься, масштабы не те. Ну тогда остается сказать спасибо что есть на линии автобусы. В Якутске на соляре точно никто не будет выходить на маршрут, на бензине то не выходят. А так муниципальные на соляре, явно убыточные маршруты:)

                0
            • DeNissan
              5 декабря 2019
               

              Карузо, а да, в Томмоте у нас маршрутные автобусы на газу, но они Шимохинские, а он помимо всего ещё и горгазом рулит, так что ничего удивительного.

              0
              • Карузо
                5 декабря 2019
                 

                ДеНиссан, ключнвое слово - "и горгазом рулит"(С) вам не кажется что эта история из той же оперы - "У нас тоже сливают и бензин и соляру, как без этого?"(С)

                0
          • Безник
            4 декабря 2019
             

            DeNissan, дело же не в кобылах, а сопротивлении, как вариант увеличить диаметр выхлопной системы. Для этого и нужно деловое сотрудничество. Сделать ещё один вариант выхлопной системы за озвученную сумму, конструкторам работа за деньги, чиновникам плюс к карме, горожанам меньше тумана. И дело даже не в конструктивных особенностях этого выхлопа, а в сертификации, разрешении к эксплуатации на дорогах общего пользования.

            1
            • DeNissan
              4 декабря 2019
               

              Безник, ну так это и зависит от кобыл- чем мощность двигателя меньше, тем чувствительность его к таким переделкам больше. Тут ещё один нюанс- конденсат будет в трубе скапливаться и замерзать, надо сверлить много отверстий. Всё же правильно будет выхлоп вниз направить, как делают же некоторые водители, одев г-образный патрубок на конец выхлопной- выхлоп хоть и не уходит полностью, но значительно рассеивается по низу...

              0
      • Безник
        4 декабря 2019
         

        DeNissan, так если не путаешь может подробнее про этот ответ расскажешь? Насколько был официальный запрос и это было реальное предложение к совместной работе (вы делаете, мы платим) или бумажка-отписка, чтоб отстали?
        Речь идёт об официальном обращении уполномоченного органа отвечающего за безопасность, инновации (внедрение улучшений) к заводу, конструкторам не бесплатно и голословно, но с деловым, коммерческим предложением.

        0
    • Yakov1
      4 декабря 2019
       

      Безник, в Мирном это уже давно ездят, еще раньше на Лиазах устанавливали , там зимой при тумане вообще ничего не видно , а так лучше.

      0
  • RollYkt
    4 декабря 2019
     

    Ещё один алешкадигимошка, заморозиь тачку лучче

    6
  • VlZ
    4 декабря 2019
     

    Крузаки на газу тоже здорово дымят, почти как эти пазики.

    -1
  • сайын
    4 декабря 2019
     

    Не только слева, а вообще ничё не видно. Дымогенераторы

    0
  • БМП-2
    БМП-2
    Александр
    4 декабря 2019
     

    Ну этот вопрос мог бы Ил Тумэн решить. Приняв местный закон.

    0
    • Карузо
      4 декабря 2019
       

      БМП, мог бы но они заняты поважнее делами... Надо зарядить Сарданку, пускай хайп словит на острой проблеме:)

      0
  • Не тупите
    4 декабря 2019
     

    Запретить накуй газ на паз и проезд пусть 100 рублей сделают и все



    Автор подай в суд.

    0
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    4 декабря 2019
     

    ЛиАЗ делал на некоторых моделях выхлоп на крышу.

    0
  • Aids13
    4 декабря 2019
     

    Много выхлопа (дыма) из-за того что автобусы ездят на газу! По-наблюдайте за джипами какой выхлоп и какой выхлоп у авто на бензине!

    0
  • Фрументьич
    Фрументьич
    навсегда
    4 декабря 2019
     

    В советское время за левый выхлоп секли не по-детски, могли автобус с линии снять. Бензиновый выхлоп в -40 тоже ничего хорошего. Присмотритесь к японским бумажным мешочкам зимой. Дымят как паровозы на разгоне на АИ-95

    0
  • Фрументьич
    Фрументьич
    навсегда
    4 декабря 2019
     

    Другое дело, что переделка направления выхлопа увеличивает расход

    0
  • StevG
    4 декабря 2019
     

    Совершенно правильно!

    0
  • AKS_MILAN
    4 декабря 2019
     

    Влево или вправо без разницы, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВВЕРХ!!! Параллельно надо не на завод производитель писать ещё, а на сам маршрутный автобус или на всю линию, как там правильней будет. Чтобы просто на зимний период выносили трубу наверх и все дела! Водителям к этому нужно относиться как к обычным мероприятиям подготовки к зиме, утепление, двойные стекла и вывод выхлопа наверх! Вот и все!

    0
  • В 90 е года
    4 декабря 2019
     

    В 90 - е годы при мэре Бородине Пал Палыче в зимнее время из за туманов автобусы выхлоп шлангом на крышу крепили

    4
  • /
    4 декабря 2019
     

    В 2016-м статья была. Вот комментарий завода

    Владимир Остапюк, заместитель главного конструктора ОАО "Павловский автобус":
    - Несколько лет назад к нам уже поступало подобное обращение, то ли из Якутска, то ли из Норильска. Аргументированно ответили - нет. Есть требования экологии при выпуске продукции: если мы будем выводить выхлоп наверх, увеличится тракт соединения, и мы не сможем выдержать экологические нормативы. Так что завод не будет делать какие-то особые "северные" серии. Но при этом мы не будем возражать, если на местах, в тех регионах, где это необходимо, будут переоборудовать выхлопную систему, имея на руках необходимые сертификаты. Этим могут заняться фирмы, специализирующиеся на дооборудовании автомобилей.
    https://news.ykt.ru/mobile/article/50431

    Нужно разработать документацию и обязать автобусников переоборудовать автобусы. Все можно сделать на муниципальном уровне.

    2
  • лм
    4 декабря 2019
     

    Конденсат,увеличение расхода и тд- лапша на уши народу.Тут нужно волевое решение мэра,безопасность горожан превыше всего,чем хотелки автобусников.Не хотите подчинится,валите с маршрута,на ваше место очередь стоит согласных решением города.

    0
  • десантник
    4 декабря 2019
     

    Ну пусть тогда у нас в городе при выдаче разрешения переделывают эти выхлопы. Пусть администрация города требует у предпринимателей что бы ставили выхлопы в вверх

    1
  • Trasser
    4 декабря 2019
     

    тема такая выходит:
    налево низзя - Карузо против, он за нас водил
    направо низзя - там пассажиры
    назад низзя - там снова мы
    вперед? вот пока не обсуждался вопрос, да, хотя думаю найдуйтся и сторонники и в большинстве своем противники
    вверх - завод не делает, но сами если смогете обосновать, то он не против
    внутрь и то низзя - пассажиры снова возмутятся.

    Вывод один запретить выхлопы автобусов! Это тока нам водилам частным можно, наш выхлоп самый экологичный, пахнем розами и не мешает окружающим нам участникам движения!

    0
  • jgew
    4 декабря 2019
     

    Как тебе такое ИловМавск?

    image

    Цена вопроса 2000трб. Как думаете гаи прикопается? о_О

    0
    • Иван
      5 декабря 2019
       

      jgew, это навороченный вариант из резинового шланга,он дорогой,спользуют более недорогой вариант,два метра пластиковой трубы(канализационной),резиновый патрубок от радиатора,б/у приветствуется и три хомута,все расходы на это 500 р

      0
    • варчун
      11 декабря 2019
       

      Расход бензина увеличился ? Автобус то явно не частник .

      0
  • a3105N
    a3105N
    Jon Silver
    5 декабря 2019
     

    В Норильске у всех наверх выведено.

    0
  • 5 декабря 2019
     

    Ну все,бюрократический механизм мэрии медленно со скрипом закрутилась,а все знают если система захочет то и автобусников зажуёт и выплюнет,придется подчинится или договорится как то по мировому,против железобетонного аргумента под названием безопасность людей даже никакой европейский суд не спасет,так что не будем тут спорить,уже без нас разберутся.

    0
  • Hawkeye
    Hawkeye
    Хан Соло
    5 декабря 2019
     

    Правильно. Ведь гбо они поставить могут. А пройти так же процедуру по выхлопу почему-то нет? Решение очень простое, мэрии необходимо выставить требование к автобусам о выводе выхлопа и всех делов, у кого автобуса не переоборудованы, маршрут не выдавать. Ввели же требование о годе выпуска автобуса, о наличии двух распашных дверях. Переоборудуют как пить дать.

    1
  • jgew
    5 декабря 2019
     

    Я сперва как раз таки канализационной пластиковой трубой сделал. Оно при температуре двигателя от 75 начинает плавиться. Лучше резиновым шлангом.

    0
  • Алдголд2
    5 декабря 2019
     

    Раньше по трассе если увидишь камаз с правым выхлопом(а это были в основном ротаны, то есть амурские) то останавливали их и объясняли, почему надо переделывать выхлоп на правую сторону, если не понимали, то пизд. ли их, переделать очень просто, без вложений, по городу если вижу автобус с верхним выхлопом, даже радуюсь

    0
  • Жорж
    5 декабря 2019
     

    Если абсолютно все автобусы выведут выхлоп наверх - это придаст зимним улицам города очень своеобразный вид и колорит. Этакие маленькие паровозики бороздят зимний морозный город. Так что помимо безусловного повышения безопасноти дорожного движения, в какой то мере это добавит уникальности внешнему виду города, повысит туристический интерес.
    Кто-нибудь, расскажите это в мэрии.

    0
  • Василий
    5 декабря 2019
     

    Попробуй ты двух фур обогнать на трассе выхлоп навстречку ничего не видно, да еще некоторые индивиды без габаритных огней ездят

    0
  • Vic
    6 декабря 2019
     

    Это не автобус представляет опасность.а водила который едет за ним.по вашим правилам придётся всю спец технику с дорог уберать

    0
  • водила
    9 декабря 2019
     

    "изобретение Косицкого" (20-ти см.кусок б/у патрубка натянутый на трубу глушителя)не работает,на планерке мэра этот господин утверждал что этот кусок патрубка спасет людей от туманного выхлопа автобуса,ничего подобного не наблюдается.Так что по любому надо выводить наверх,как делают некоторые автобусы.Если мэрия желает ознакомится как это делается можем подсказать.

    1
  • йцукен
    9 декабря 2019
     

    Вот только что одна ПИДАРАСИИИНА на крузаке чуть не вьебалась в меня .Еду за автобусом,и на перекрестке курнатовского-хатын юряхского,со встречки сразу за автобусом на лево вылетает,я еду за автобусом.еле успел затормозить.Ну вот скажите ,как можно быть таким пидарассссом что бы в такой туман не убедившишь в туман нырнуть!????
    Еду дальше и на перекрестке лермонтова-халтурина микрогрузовик будка стоит за учебной машиной и истерично сигналит.это ваще пизде цццц,сигналить учебной машине может только конченный ПИДАРААААСССС!!!!

    0
  • Юрич
    Юрич
    Auto Expert
    11 декабря 2019
     

    надо начинать с самих себя - всем вывести трубы на правую сторону
    я уже сделал летом

    0
  • /
    11 декабря 2019
     

    https://news.ykt.ru/mobile/article/94779?block.all

    Хоть что то свдинулось в этом вопросе. Но по-моему толку от направления вниз будет мало. Автобусники напиндели, что вверх не получится, типа конденсат. Про то, что можно сделать сливные отверстия для конденсата они не знают конечно же. В других городах наверх выводят как то.

    Видимо, нужно, что бы было разработано готовое сертифицированное решение. Которое мэрия бы в принудительном порядке заставляла использовать всех автобусников. Чем наши ученые занимаются? Разработали, поставили в тестовом режиме на пару автобусов, испытали, передали документацию в мэрию, мэрия внедрила повсеместно.

    1
    • Карузо
      11 декабря 2019
       

      Компад, инициируй проблематику на повестку дня в мэрии. Надо принимать волевое решение и пусть Максимов из Союзников Авто исполняет.

      0
      • /
        11 декабря 2019
         

        Карузо, я бы рад, но как это сделать? От мэрии и каких-либо подобных кругов далек. Петицию что ли создать? Или от них толку не будет?

        0
  • Владимирс9
    15 января
     

    image

    image
    В Томмоте так было раньше. Лиазы гоняли с такими самодельными трубами. Внизу отверстие для слива конденсата

    0
  • Владимирс9
    15 января
     

    image
    А на Лиазе 5256 северный вариант выхлопная с завода выведена наверх

    0
    • DeNissan
      15 января
       

      Владимирс9, не только в Томмоте, а вообще все АПАПовские ЛиАЗы, а в Томмоте был всего лишь автопункт (в принципе до сих пор есть) АПАП.
      ЛиАЗ-5256 тот что на последнем фото, с гаражным номером 300, в просторечье "трёхсотка" сейчас в Алдане в АПАПе стоит, точнее то что от него осталось...
      Если не секрет, имеете какое-то отношение к Томмотскому автопункту?

      0
  • Ким
    15 января
     

    В нашем регионе в период с ноября по март машины, на которых установлено гбо имеют повышенную загазованность из за парения сгоревшего газа, ввиду чего затрудняет видимость остальным участникам дорожного движения.
    Обязывать:
    Все автобусы общественного транспорта, на которых установлено гбо (внесено изменение в конструкцию) выводить выхлопную трубу наверх, совместно с изменением конструкции при установке гбо.

    Вот как я вижу эту служебку) На региональном уровне утвердить, а если автобусники против за внесение изменений в конструкцию, пусть снимают гбо и ездят на.штатном топливе

    2
  • grau1
    15 января
     

    что за бред. какой суд? у есть хозяйственные отношения с павловским автозаводом?

    0
Ответ на тему: Павловский автобус. Подать иск в суд за выхлоп в сторону проезжей части
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания