Топ тема 5000 просмотров Все
Награды
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Опрос,какие шины на зиму выбираете?
  5408
Привет всем,т.к я новичок в этом деле,хотела узнать мнение,а возможно совет. Какую резину лучше всего взять на нашу зиму и почему?(шипы/липучка/производитель/марка и т.п.)
Лучший ответ
Оценили: 13
Карп
3 октября 2019

Лучше шипы. Желательно нокиан хаккапелитта последних моделей. В сочетании с полным приводом будете передвигаться зимой почти как летом. Единственный минус шипов - специфический шум, но к нему быстро привыкаешь.
Новую шипованную резину нужно правильно обкатать, что бы в дальнейшем шипы не вылетали.

Ответов 128 Написать ответ
  • Ураанхай30
    3 октября 2019

Я выбираю липучку от Бриджстоун, пару сезонов ездил на шиповке, не понравилось, авто 4вд

4
    • Rogatenkaya
      3 октября 2019

Ураанхай30, почему не понравилась шиповпная резина?

2
      • Ураанхай30
        3 октября 2019

Rogatenkaya, шиповка немного жестче чем липучка, соотвественно дубеет в сильные морозы, еще не понравился гул от шипов, для меня липучка лучше чем шиповка

8
        • Rogatenkaya
          3 октября 2019

Ураанхай30, спасибо за ответ)

1
        • Nordline
          3 октября 2019

Ураанхай30, мой нордман мягче всех шин которые у меня были без шипов.. уточняйте модель

1
          • Ураанхай30
            3 октября 2019

Nordline, нордман 7, еще у них боковина слабая, я в первый же сезон порвал 2 баллона, зимой много езжу, по трассе, годовой пробег где то 45-50 тыс.км из них зимой 30 тысяч

1
            • Nordline
              3 октября 2019

Ураанхай30, Странно, у меня нордман 5 было и 7сейчас, очень мягкие, даже при хорошем морозе почти не дубеют..

Кстати я замелил что до 15диаметра нордман прилично мягче чем на 16+ диаметрах.

3
              • Ураанхай30
                3 октября 2019