9 лет на форуме Автор 5 уровня Популярный комментатор x2 Все
Награды
9 лет на форуме
9 лет на форуме
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Популярный комментатор x2
Популярный комментатор x2
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
В 2018 году Boeing построил 806 самолётов, Airbus - 800, "Гражданские самолеты Сухого" - 24
  633
Сверхдержава
Ответов 46 Написать ответ
  • Охотник88
    Охотник88
    Иосиф Энчин
    Профи
    11 января  

    Хоть 24 собрали и то хлеб:). МС тоже попал под санкции из за композитов:).

    2
  • энергетик7
    11 января  

    Опять обосранцы собрались и давай друг другу рассказывать всякие перемоги, хехе. Не забудьте ипланы, что наши самолеты строились всем СССР, при распаде страны все похерилось и мы смогли спасти авиацию. Пиндосня бы плсле такого ничего не смогла бы, загнулись бы. Хотя о чем это я, недавно они просрали свой космос. Не могут сами летать, хаха.

    0
  • Beorht.
    11 января  

    ага, 800 маленьких одноместных самолётиков? )))

    0
  • gun30
    gun30
    Gun30 100253
    11 января  

    Зато Крымнаш

    РФ лишилась возможности запустить серийное производство "новейшего" российского самолёта МС-21. Американские санкции перекрыли поставки материалов из США и Японии для композитного крыла самолета МС-21, что обернулись задержкой запуска самолета в серию с 2020 года на несколько лет. У РФ нет возможности производить необходимые материалы для строительства самолета.

    У России осталось три варианта действий:
    Первый - найти возможность выпуска отечественных аналогов в России, но для этого нужны многолетние опытно-конструкторские работы и сертификация.
    Второй - пойти путём импортозамещения и найти необходимые компоненты в странах третьего мира, что практически нереально.
    Третий - избавиться от композитных материалов в МС-21 и перепроектировать самолёт в металле. Однако удлиненное композитное крыло заявлялось как одно из конкурентных преимуществ самолета. Этот вариант сделает самолёт полностью неконкурентоспособным как на международном, так и на внутреннем рынке.

    6
    • bato_
      bato_
      Профи
      11 января  

      Все варианты неприемлемы

      Запуск в серию планировали в 2020 году. Опоздание уже на 3 года. А между тем на 185 самолетов получена предоплата (аванс). Замена производителя композитов потребует времени до 7-10 лет. Заказчики по судам затаскают за это время.

      У всех производителей композиты имеют определенные характеристики, не похожие на другие. Эти характеристики закладываются в конструкцию самолета еще на этапе проектирования. Придется заново проектировать и неизвестно, что получится в итоге. И понравится ли это заказчикам

      7
  • энергетик7
    11 января  

    Балда30 опоздал насчет композитов. Вчера твою подружку тут уже слили в унитаз, что нам это побоку и все решаемо.

    Че вы такие тупые?

    0
  • gun30
    gun30
    Gun30 100253
    11 января  

    Жили бы да и жили как раньше

    Зачем нужно было на колени вставать?!
    Крым отжимать?!
    Какая это геополитика? Это хулиганство

    7
  • энергетик7
    11 января  

    Укропитек30 поздно кусать локти насчет Крыма. Ваша нацистская и русофобская натура вынудила крымчан перейти в нашу страну. Стойте теперь там на коленях голодранцы перед мвф и госдепом, хехе.

    -3
    • gun30
      gun30
      Gun30 100253
      11 января  

      Вообще не отличаю хохла от русского

      Вообще нет темы для разговора
      Крым наш, Крым не наш - абсолютно овца выделки не стоит

      9
  • энергетик7
    11 января  

    Иплан30 ты процрал Крым и не имеешь вообще голоса насчет этого. Идиотики по методичкам госдепа пытаются провонять, что никакого толку присоединение не имеет.

    2 миллиона сограждан пришло, хехе. С землей, домами, предприятиями и лучшей в мире военно-морской базой с Черноморским флотом, хехе. Это просто триллионы долларов навскидку. Пиндосне такое только во сне снится.

    -1
    • gun30
      gun30
      Gun30 100253
      11 января  

      Да

      Триллионы долларов на содержание хохляцкого полуострова с бюджета РФ.
      Круто наюбали :)))

      6
  • ин-ин
    11 января  

    Питница начинается у прозападных.
    Первый тост.

    Пусть порадуются хоть немного.
    И так им херово, нарисованный самолет суко не только взлетел, а еще и в серию пошел.

    -4
  • ден
    11 января  

    Самолет 5 поколения Су-57 состоит на 25% из композитных материалов. В свете проблем с МС-21 напрашивается вопрос: не применяются ли там импортные композиты?

    0
  • 2
    11 января  

    опять всякую куйню тащит этот тупень, сколько существует боинг и эйрбас

    и сколько у них производственных мощностей? а сколько сухой после развала 90-х устроенного вашими либерастами? тоже мне сравнение как ребенок ей богу пиписьками меряется

    0
    • ин-ин
      11 января  

      2, так больше не чем.
      При чем это стадо, которое сейчас радуется не понятно чему, 15 лет назад были против суперджета и возрождения авиастроения в России.
      Сейчас им мало.
      Через 10 лет ЧТО будет не так? Слишком много выпускаем самолетов?

      А в святые 90-е прямо говорили - зачем нам сраные тушки, надо покупать боинги, они лучше.
      И уничтожили производство.

      -3
      • gun30
        gun30
        Gun30 100253
        11 января  

        Оголтелые патриоты палец не могут отличить от х...

        7
        • ин-ин
          11 января  

          gun30, патриоты америки? Вы то точно сравниваете не сравнимое.

          Цитата:
          палец не могут отличить от х...

          10 лет назад писали - Россия ноль, Боинг 800 (условно).
          Сейчас уже радости меньше, Россия начала возвращаться.

          Через 10 лет про что будете писать? Что у нас негров меньше?

          -1
          • gun30
            gun30
            Gun30 100253
            11 января  

            Как можно сравнивать США и РФ ?

            Никак
            Вам кто платит за то, чтобы вы выглядели идиотами?

            10
  • Охотник88
    Охотник88
    Иосиф Энчин
    Профи
    11 января  

    Благодаря чему 420(!) самолетов Як-40 снова смогут летать

    Честно говоря, я даже не думал, что на консервации пребывает ТАКОЕ количество этих самолетов в России. 420 штук - это же огромное количество бортов, которые в теории могут обеспечить все региональные линии в стране. Причем 120 из них имеет летный ресурс 10 и более лет, то есть могут еще летать и летать, если вернуть их в строй.

    Не удивительно, что кто-то задумался о том, как эти самолеты поставить обратно на крыло, чтобы они могли выполнять главную свою функцию - перевозить пассажиров, а не стоять на десятках бетонных площадок "на хранении".

    Изначально Як-40 разрабатывался в СССР для региональных и местных рейсов между небольшими городами, мог легко садиться на грунтовые полосы в любую погоду и отличался простотой в обслуживании и эксплуатации. При этом его пассажировместимость была от 24 до 40 человек. Идеальный региональный самолет.


    Небольшое их количество до сих пор летает в десятке стран, в том числе в России. А на Украине 44-летний борт с бортовым номером UR-MSX и вовсе работает в компании "Мотор-Сич" на регулярных рейсах Киев-Одесса, ежедневно перевозя пассажиров.

    Кстати, именно этот борт может служить наилучшим примером того, насколько удачным получился самолет Як-40: всего через год после выпуска, в 1976 году, при подлете к Киеву, стюардесса случайно выключила двигатели самолета, но самолет благополучно приземлился на болоте. Никто из пассажиров не пострадал, а сам самолет после восстановления вернулся в строй и до сих пор перевозит пассажиров.


    Но вернемся обратно в России и посмотрим, почему же столько вполне живых бортов не летаю и что там придумали с их возращением на крыло.

    Всего Як-40 было произведено 1011 единиц, их выпускали с 1966 по 1981 годы, когда прекратили производство и начали списывать отлетавшие машины. Но кризис 90-х, из-за которого остановились почти все разработки и производство новых самолетов вынудили авиакомпании вернуть часть бортов в строй.

    В середине 90-х появилась модернизированная версия Як-40Д с увеличенным объемом топливных баков, но двигатели оставили прежние, шумные и неэкономичные АИ-25. Этот фактор оказался одним из решающих к концу 90-х-началу 2000-х, когда резко подорожала нефть и эксплуатация неэкономичных Як-40Д становилась все более убыточной.


    В последние годы назревает все большая необходимость в развитии региональной и межрегиональной авиации без задействования московского авиаузла в качестве обязательно пересадки при практически любом перелете между двумя городами России.

    В этих условиях зреет потребность в значительном количестве самолетов небольшой вместимости, которые бы летали на таких маршрутах. Примерно на 20-50 мест. Вот здесь как раз и могут пригодиться те самые законсервированные и не выработавшие свой ресурс Як-40. Дело "за малым" - сделать их топливноэффективными и адаптировать под современные требования рынка.

    Так появилась версия СТР-40ДТ - ремоторизированный и модернизированный Як-40 с новыми современными двигателями и улучшенным композитным крылом, который рассматривается в качестве потенциально глубокой модернизации стоящих на приколе Як-40.


    Первый полет Як-40 в новой версии -МС совершил в ноябре 2016 года. Вместо трех неэффективных и устаревших двигателей АИ-25 на самолет были установлены два Honeywell TFE731-3, что дало серьезный прирост летных показателей за счет заметного уменьшения взлетной массы и сильно увеличившейся экономичности.

    В течении 2016-2018 гг Як-40МС получил новое композитное крыло с законцовками, позволяющими еще немного улучшить летные показатели и более мощные двигатели TFE731-5BR и в декабре 2018 года уже новая версия самолета впервые поднялась в небо.


    Разработку модернизированного Як-40МС ведет Сибирский НИИ авиации им. Чаплыгина без какого либо взаимодействия с ОКБ им. Яковлева.

    В конечном итоге в СибНИА хотят разработать еще и версию цельнокомпозитного самолета, который будет ориентирован на полеты в северных районах страны, полностью вытеснив канадские Бомбардье.

    Что по деньгам?

    В авиационной прессе озвучиваются следующие цифры. Если двигатели ТFЕ731 берутся в аренду, то стоимость ремоторизации одного самолёта оценивается примерно в $500 тыс. Если двигатели покупать на рынке, то цена возрастает до $780 тыс. Да, речь идет о подержанных двигателях. Если же это двигатели с полным межремонтным ресурсом (после капитального ремонта), то стоимость ремоторизации может увеличиться до $2,5 млн за одну машину.

    Кроме того, стоимость модернизации одного самолёта Як-40 в версию Як-40МС начинается от 25 млн рублей.

    При модернизации в версию Як-40МС происходит замена пилонов и двигателей, которые подключаются к штатной электрической и гидравлической системам самолёта, а также к штатной системе отбора воздуха для кондиционирования и противообледенительной системы. Вместо штатной ВСУ АИ-9 на месте центрального двигателя устанавливается ВСУ Garret 3092 со стартер-генератором мощностью 9 кВт, благодаря чему запуск двигателей стал не пневматическим, а электрическим. На самолёте обеспечены обогрев и вентиляция салона на стоянке, чего не было в классической версии.


    В кабине пилотов устанавливается новая приборная панель контроля параметров работы двигателей. Оригинальная конструкция органов управления двигателями сохранена с исключением средней ручки РУД.

    Пассажирский салон серьезных изменений пока не претерпевает, оставаясь все тем же классическим и винтажным, как и 40 лет назад, с мягкой обивкой панелей и тканевыми шторками на иллюминаторах...


    Если переоснастить большую часть пригодных к эксплуатации Як-40, находящихся на хранении в различных аэропортах по всей территории России, они действительно практически полностью могут закрыть потребность в небольших самолетах для региональных перевозок и дать мощный толчок развитию этого направления в отечественном авиасотроении.

    Затраты на ремоторизацию будут возвращены в течение полутора лет эксплуатации, - считает глава СибНИА Владимир Барсук. - Благодаря применению современной силовой установки, при заправке 6 тонн топлива дальность машины возрастает до 4,5 тыс. км, и из Новосибирска Як-40 может спокойно летать в Москву. А это уже совсем другой уровень возможностей его коммерческого применения.
    Как вам новый Як-40МС и как оцениваете его перспективы?

    0
    • Джон Сильвер
      12 января  

      Охотник88, ты летал на нем ? У него только один плюс : комфорт в полете (Нет биения и шума пропеллеров)
      А так по всем статьям проигрывает АН-24 : маленький , сидеть неудобно , багажник маленький , груза и пассажиров мало берет.
      Летает тут один , вахтовиков Транснефти возит ,

      0
  • И ?
    11 января  

    Ничего удивительного.
    Капиталистическая Россия не является - Великой авиационной державой уже > 1/4 века,сразу после развала Союза .

    3
  • Путиноид
    11 января  

    А давайте по всей пид о рашке откажемся от этих боингов и эйрбасов. Вот им западло западлянское то сделаем аа! Они все у с рутся и сами с композитами к нам на коленях приползут

    -1
  • polubich
    11 января  

    Цитата:
    tomcats
    10 января, 15:57
    Правильно, американцам мягко намекнуть на титан, а японцам жестко про острова. А вообще нужно всё делать из своих материалов.
    Борис Груздев
    10 января, 18:53
    Лишний раз доказано. что "дружба" с западом чревата их отрыжкой и рвотой на процессы происходящие в России, они то думали, что "бензоколонка" таковой и останется навсегда, но просчитались и пытаются притормозить конкурента всеми теми средствами, которые давно уже применяли к прочим "банановым" республикам. Просто России надо впредь иметь это ввиду.

    Цитата:
    ОАК прокомментировала проблемы самолета МС-21 из-за санкций
    вчера в 12:30, просмотров: 5624

    Объединенная авиастроительная корпорация заявила, что не планирует отказываться от использования композитных материалов при конструировании крыла нового самолета МС-21 несмотря на введение санкций.

    "Идет развертывание серийного производства самолетов МС-21-300", - заявили РБК в пресс-службе ОАК.

    Там отметили, что после наложения санкций на АО "Аэрокомпозит" были предприняты дополнительные меры для продолжения работы. Указывается, что у России есть производственные мощности, которые позволят заменить импортные композиты отечественными, пока же проводится планомерная замена компонентов крыла лайнера российскими аналогами.

    0
    • bato_
      bato_
      Профи
      11 января  

      Композиты высокие технологии. Это не сельское хозяйство

      Быстро заменить не получится.

      У всех производителей композиты имеют определенные характеристики, не похожие на другие. Эти характеристики закладываются в конструкцию самолета еще на этапе проектирования. Придется заново проектировать и неизвестно, что получится в итоге

      4
      • А.К.Кошкин
        11 января  

        bato_, всем известно, что в итоге получится петух из навоза.

        3
      • Охотник88
        Охотник88
        Иосиф Энчин
        Профи
        11 января  

        bato_, наши композиты тольше и тяжелее, самолет не тот получится:).

        0
        • ин-ин
          12 января  

          Охотник88, мультики же.
          Нет ни какого суперджета. Успокойтесь.

          -1
        • Джон Сильвер
          12 января  

          Охотник88, у нас и микросхемы не совсем микро , про нано вообще молчу .

          В середине февраля появилась информация, что Министерство обороны отложило закупку современных спутников связи. Неожиданно выяснилось, что космические аппараты нового поколения «Сфера-В», которые предполагалось использовать для нужд военных, оказались слишком тяжёлыми для российских ракет-носителей. Источники в военном ведомстве говорят, что причиной критического увеличения массы стало импортозамещение – российские инженеры не смогли создать достаточно миниатюрные узлы для современных спутников.
          Источник: https://versia.ru/rossijskie-sputniki-iz-za-importozameshheniya-okazalis-nepodyomnymi

          0
  • ин-ин
    12 января  

    В святые 90-е стату дайте. 90-99

    0
  • Инин любит лизать власть .
    12 января  

    Пройдёт ещё 18 лет , Путин в Кремле уже заплесневеет от застоя на троне , производство в РФ ещё больше деградирует ... а виноваты будут лихие 90е !

    4
  • Жду
    12 января  

    Хочу холодильник и стиралку к интернет вещам подключить

    0
  • Обыватель
    12 января  

    Производство уже деградировало. Посмотрите на возраст ан 24-х ,на которых перевозят население нашей республики, зайдите на сайты. Средний возраст больше 40 лет. Полярные авиалинии, возраст авиатехники, указан как самый старый в РФ, особенно учитывая только самолёты . Зачем думать о каких то Су 57, когда наши люди ежедневно летают на очень старой технике. Как обстоит дело с усталостью металла?Проводятся исследования самолётов? Аппаратные исследования? Интроскопия или что там ещё принято в развитых странах? Рассуждает о величии, а летать приходиться на полувековых самолётах. Авиакомпании самостоятельно не выживут и на свои средства обновить авиапарк не смогут. Это задача государственной важности, и задача государства, обеспечить безопасное передвижение граждан по своей территории. Вместе с тем выкладывай хотя бы 3млрд.долл.в год в авиацию на развитие индустрии и обновление гражданского авиапарка, на регулярной основе ситуация была бы совершенно другой.

    0
  • X_Singular.
    12 января  

    У них то не было подобия 90-ых.

    0
Ответ на тему: В 2018 году Boeing построил 806 самолётов, Airbus - 800, "Гражданские самолеты Сухого" - 24
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания