Самые плохие места работы в Якутии, где не надо устраиваться на работу!
Марина  -    8138
Во многих частных и бюджетных предприятиях, организациях и компаниях Якутии творится беспредел. Начальники самодуры массово увольняют невинных мужчин и женщин, сокращают зарплаты. А ещё плетут интриги.

И вот настал тот час, когда список черных работодателей появился.

И так пишем название организации и почему вы ушли оттуда.
Лучший ответ
Оценили: 18
Парень
29 апреля 2018

Я работал в своей копейке
и ни заработал ни копейки...

Ответов 108
  • 555
    29.04.18

    ОАО Таубер и К там кидают и не организована работа

    7
    • Ollev
      Ollev
      Ольга Левина
      06.05.18

      555, точно

      0
    • 5
      10.05.18

      555, на них много лет работники подают жалобы в труд инспекцию.Почему не реагируют непонятно...

      2
  • 555
    29.04.18

    Начальники прогибаются! за своих подчиненных даже слова не замолвят перед деректорами

    2
  • чойгана
    29.04.18

    Марина, вы профсоюз? И я не думаю, что просто так везде увольняют. У нас наоборот, одна ушла на больничный и работала во время больничного в нашей организации (основная работа) в другом месте. 2 месяца сидела на больничном. Ее поймали. Но она благополучено работает премию получила и слухи распространяет. От самих людей тоже многое зависит. И бывают не очень работодатели. Если не справедливо, судитесь.

    0
  • я
    29.04.18

    почти во всех бюджетных организациях директора воруют, занимаются самодурством, выдают премии, стимулы по своему усмотрению. работники молчат, не хотят лишаться работы, особенно в деревнях, где другой работы нет. а если директор норм, то коллектив не очень.

    6
  • я
    29.04.18

    чойгана, если будешь судиться, то точно останешься без работы, такие работники, которые знают и качают свои права, никому не нужны.

    0
  • Парень
    29.04.18

    Я работал в своей копейке
    и ни заработал ни копейки...

    18
  • Рус
    29.04.18

    Reebok проверьте, договор не заключают, зарплата по тысячу в неделю. Договор просил не дают на руки. Закрыть надо. У них все Китай. Не покупайте ничего у них.

    10
  • Егорка
    29.04.18

    Мед центр,тех центр.

    Тех директор засиделся,зажрался,набираер на работу родственников и друзей.

    5
  • Женщина
    29.04.18

    ИНПО СВФУ, ужасно гнилое место, не работайте и не учитесь ни за что там!!! Фу, аж тошнит

    5
    • Л
      30.04.18

      Женщина, так я ж как раз хотела пойти туда переобучиться на другую профессию, что все так плохо?
      От нынешней профессии меня уже выворачивает(

      0
    • 4845
      01.05.18

      Л, если хотите корочку , а так знаний не дают. Еле как преподавателей насобирают, тяп-ляп. Ещё и тянут семестры и деньги дополнительно.

      1
    • Элизабет
      02.05.18

      Женщина, Вы серьезно? Я в этом году собиралась учиться. Реально все так плохо? Или дорого?

      0
    • petrik3383
      10.05.18

      Женщина, это как расшифровывается

      0
    • Змеюка
      07.09.18

      petrik3383, Институт непрерывного профессионального образования вроде как.

      0
  • Рыбка
    30.04.18

    Всякие блинные, суши и пиццы. Набирают водителей и обманывают, что оформят по трудовой. Нередко обманывают при расчете. Особенно кто алименты платит. Потом не докажете

    0
  • С
    30.04.18

    ООО Камелек что чороны расписывает .Коллектив гадкий интриги, сплетни ,зависть,кумовство верховодят.

    6
  • Лена
    30.04.18

    У нас гос учреждение. Там двое цари и боги Якутии. Оставить человека без работы для.них это чепуха. Зато берут своих подружек и родственников. У нас там вообще династия будет скоро.

    2
  • Нарыйа
    03.05.18

    Правовой центр недвижимости. Договора нет, хотя обещался. ЗП не дали! Директор вообще самодур там. Ещё и с сотрудницей малолетней у всех на глазах обжимается. Мерзкое место

    6
  • Бывший.
    03.05.18

    Своя копейка, токко - не выдают зарплату, вместо обещанных 2 недели работы денег, дали 1 мать его тысячу! Это надо быть идиотом, чтобы там работать. Их бухгалтерия на Фёдора Попова - ад на земле, зажравшиеся злые тети, выдают деньги когда захотят, а в остальное время гоняют чаи.
    ИП Сулейманов, 20 тысяч нигде сейчас не платят!
    Детская инфекционная больница, коллектив из склочных озлобленных стареющих женщин, главный предводитель - старшая медсестра отделения воздушно-капельных инфекций, якутка.

    4
  • ыв
    04.05.18

    Все ГБУ, ГКУ где женщины и улусята в основном. знаю места где в основном работают интелегентные мужики н оне буду писать ) чтобы гнилье туда не попало.

    3
    • я
      04.05.18

      ыв, хаха интелегентные мужики)

      0
    • У
      07.05.18

      я, представил таких алкашей бывших профессора и прочее)))

      0
  • Алина
    04.05.18

    В предприятиях где обитают улусные женщины, у которых, знаний ноль. Туда берут по знакомству знакомых. А если из улицы, как они говорят, то лишь задницу подтирать таким. Плетут интриги и самое главное, тупые как пробки. Тупость и низость.

    13
  • -
    05.05.18

    В ООО Сахастройсервис мужиков не устраивайте - сопьются, а еще там зарплату не платят и вообще это шарашкина контора

    0
  • -
    05.05.18

    В ООО Сахастройсервис мужиков не устраивайте - сопьются, а еще там зарплату не платят и вообще это шарашкина контора

    0
  • техноград
    05.05.18

    на теплых остановках в мегафоне не работайте где техноград!!! Жопа полная

    0
  • Юлия
    06.05.18

    Во всех учреждениях, где работают так называемая "чурапча", это приставы на лермонтова, уфк на оржанке,минфин ,минэкономики и тд и тд. Тупые, реально. Не тратьте свое время ,ни секунды, там.

    9
  • Уволилась
    06.05.18

    Аппетит. Магазин посуды. Есть на айсберге, Дэлэйе. Зарплата не соответствует со словами директора при поступлении на работу. Найдёт кучу причин, чтобы заплатить меньше! В общем наживается как может и как умеет. Не ходите туда работать вообще! Да и сама работа тоскливая. Никто не покупает 🤣 отстойный магазин😵

    2
  • Марина558
    Марина558
    марина
    06.05.18

    Самый ужасный коллектив Служба крови! Все Гнилые , завистники любящие осуждать, сплетничать про друг друга , стареющий персонал , жалкие недовольные своей жизнью , не дай бог с ними работать!

    1
  • чтоб вы разорились
    06.05.18

    Кафе"Энджой"-по автодорожной,напротив Билмарта.Каждый месяц повара нужны,жёстко кидают с зарплатой и их автомойка рядом.Жадная Раиса там.

    0
  • Кидалы
    07.05.18

    Таубер и К конкретные кидалыpouting face. Не устраивайтесь к ним

    4
    • упс
      23.01.19

      Кидалы, я как то звонила на счет работы, спросила про зп, на другом конце провода мне нервная тетя ответила что зависит от количества отработанных часов, спрашиваю а сколько вообще зп, нет, она мелит одно и то же, смотря сколько вы будете работать говорит, тогда я сменила тактику и спросила сколько в день заработок получится, а она прокричала что то невнятное и повесила трубку. я и подумала что там все не чисто.

      0
  • Учитель
    08.05.18

    В маленьких школах на подобии школы интерната.Меснечества,местная мафия подружек и увольнение неудобных людей без особых причин каждым годом становится больше.Министру образования строго надо контролировать кадровый,грязный беспредел.

    1
    • я
      08.05.18

      Учитель, во первых, что такое меснечества? во вторых, министру образования на это наплевать.

      1
    • ...
      08.05.18

      Учитель, название школы в студию. Небось Верхневилюйске или Нюрбе? В Западной Якутии система образования сгнивает.

      1
  • Учитель
    08.05.18

    Меснечество-разделение на своих и чужих.Нападение на новичков.без особой причины.угроза на увольнение.Государственные школы становятся частными.семейными или школой не состоявщихся личностей,подхалимов.трусов,лицемеров.Педагогический коллектив должен быть справедливым и администрация школы не только грамотными отчетами и показухой с культурной программой представить свою школу перед гостями а уважение к подчиненным,человеческое отношение ,честность должна властвовать традиционно из покон веков.Педагог есть педагог,не говоря о других учреждениях в наше время.Пока работают трусы в школах,подлизы нормальных выборов и политики не будет.Школа находится в городе.К таким руководителям пенсионного возраста.министерство образования или Правительство должны принять строгие меры а не по знакомству.по блату и взять под контроль самих.

    0
  • СВФУ
    08.05.18

    СВФУ

    3
  • Many19
    Many19
    marina
    08.05.18

    Почта России!

    1
  • Да уж
    08.05.18

    надо создавать рабочие места. людям негде работать. люди толпами ходят на собеседования. берут своих. большая половина объявлений на якт.работа для отвода глаз. везде берут своих или по рекомендации. с улицы только к кидалам попадают.

    2
  • 😱
    08.05.18

    Меснечествоface with open mouth and cold sweatface with open mouth and cold sweat... ну и УЧИТЕЛЯЯЯsee-no-evil monkey... один из тех педагогов, у которых в детстве сгорела вся библиотека — все 6 мудрых книг, причём одну он даже не успел раскрасить!face screaming in fear

    4
  • Катя
    08.05.18

    Рулит Чурапча.везде начальства Чурапчинские и берут на работу только своих.

    3
  • Катя
    08.05.18

    В городе то уж точно.

    0
  • Учитель
    09.05.18

    Новичкам не место- это и называется меснечеством.Вы специально пишите,чтоб оскорблять людей,которые пишут самую нужную тему для разговора.Что касается в орфографии.я пишу с телефона да и понятно,что я не учитель русского языка с филологическим образованием.Будьте попроще друг другу.если вы ни с тех школ.

    1
    • vernon
      vernon
      VERSUS
      09.05.18

      Учитель, позвольте Вас спросить: а вы какой предмет в школе преподаёте? И ещё, включите уже Т9, если у Вас андроид, или автозамену - если айфон. И таких глупых ошибок не будет, и перед людьми не стыдно будет.

      1
    • Дэли
      09.05.18

      vernon, вы знаете, я вообще не удивлена. Знаю кучу людей, которые закончили СВФУ, получили филологическое образование, в данный момент работают учителями, а разговаривают и пишут в стиле "одна сапожка", " коктейливая платья".

      10
    • natali-198502
      10.05.18

      Дэли, ахахаха!!! Да, есть такое...противно читать...одну колготку, брусы (ударение на ы. Речь идет о брусе ударение на у)

      2
  • Чеснок
    09.05.18

    Лучше назовите хорошие места для работы в Якутске!
    Уверен, их несоизмеримо меньше.;))
    Непрфессионализм, низкий уровень культуры, кумовство практически везде.
    Объясняется очень просто:
    У нас практически нет высокоэффективных частных компаний, с высоким уровнем зарплат, где требования к квалификации работников являются основным критерием отбора.

    8
    • У
      10.05.18

      Чеснок, такие есть, но вас туда не возьмут )))

      0
    • Чеснок
      11.05.18

      У, Также как и тебя;)) потому что таких нет!
      Могла бы и назвать еслиб знала, посмеялись бы;))

      0
  • ....
    10.05.18

    И еще наряду с Чурапчинскими рулят Верхневилюйские. Система образования и некоторые министерства в их руках.

    1
    • Ирина
      05.09.18

      ...., так и рулите в своей Чурапче, чего здесь делать?

      0
  • Кандидат
    10.05.18

    А в "Мои документы " как обстановка?

    Тоже кошмар наверно

    1
    • Старый_Джузеппе
      Старый_Джузеппе
      джузеппе шустрый
      11.09.18

      Кандидат, сестренка там работает. Коллектив вроде бы нормальный, но нагрузка очень большая. Из-за этой нагрузки многие не справляются и увольняются.

      0
  • Ооо
    10.05.18

    Люди начните с себя, бывают кадры вечно всем недовольные, хотят не работая получать зарплату, вы видимо к таким относитесь, если везде вас не устраивает. Молодой работник должен молча работать, работать и еще работать, не дорос еще до того чтобы права качать, а если к 30 годам вы все еще молодой специалист то в этом никто кроме вас не виноват

    2
    • /
      10.05.18

      .

      Молча работать без заплаты ещё скажите. Здесь люди пишут о вопиющих нарушениях со стороны работодателей и правильно делают! Засилье родственников и тупое руководство и впрямь напрягает. Нет ничего противнее глупых чванливых начальников. А способных и умных молодых специалистов много!

      4
  • fifth_element
    10.05.18

    Сейчас практически везде процветает кумовство и землячество. Понаберут с улусов “специалистов” ,а те и работать нормально не могут и по русски говорить тоже.

    9
    • 12
      11.05.18

      fifth_element, вот это вообще атас! На госслужбу вообще не должны брать без хорошего знания русского языка.

      3
    • Spes777
      11.05.18

      12, ну так а как Михаил Гуляев, к примеру, сидел аж министром спорта?😅невозможно было слушать те "речи", которые он толкал на открытиях всевозможных республиканских соревнований😝русский язык? Неее, не слышал
      У нас среди власть имущих через одного с проблемами люди сидят. Якутия🤔

      2
    • Dasha696
      05.09.18

      Поддерживаю

      0
  • .
    11.05.18

    Директоры самодуры в некоторых школах Якутии считают себя богами, аллахами, царями, иисусами, айыы тойонами, буддами. С такими директорами учителям работать очень тяжело, да и родителям тоже. Есть такое место..

    4
  • анна
    11.05.18

    ПОЧТА РОССИИ -это поистине печаль года!!!!! столько работы столько функций!!!!!!!!!!!! даже пописать времени нету, и зарплата копейки смешные деньги-это добровольное рабство, издевательство над людьми

    10
  • Марина
    11.05.18

    Ой в удачной покупке на федора попова стала свидетелем ужасной цены там то ли заведующая то ли администратор молодая женщина такими матами орала на своего грузчика ...мама не горюй и это при покупателях у всей толпы на виду ...бедолага покраснел весь она не останавливалась как будто ее личный раб не человек вовсе......омерзительная картина

    12
  • Ам_тан
    03.09.18

    Росблатnиздат вообще писес для честных труженников.
    Это есть - ненасытная и жалкая организация. Сосёт бабки сотнитысячами в месяц с госструктур, а на их обслуживание тратит копейки. Рабочий персонал на свои деньги покупает сантех.прокладки, лампочки, саморезы и т.п., чтобы выполнить заявки.
    Кидалово с зарплатой и ежедневный гнёт персонала.
    Весь доход идёт на фунциклирование личной собственности начальства ввиде недвижимости с алкомаркетом и другими источниками доходов за счёт обдираловки бюджета госсобственности и труда простых работяг.

    0
  • kop7
    05.09.18

    Восточный экспресс банк (постоянная текучка кадров), ВСИЭМ (без комментариев!), Алмазэргиенбанк (руководство просто остой!), Медколледж (директор с бухгалтерией воруют зарплаты у работников! 3 месяца подряд задерживали зп!), Детсад "Ладушка", Почтовые переводы DPD или PDP (забыла название), Телеканал РЕН-ТВ (не оплачиваемая стажировка у них длится 4 недели!).

    1
    • Яччро
      06.09.18

      kop7, Всиэм почему?

      0
    • упс
      23.01.19

      kop7, вы прям человек универсалsmiling face with open mouth and cold sweatгде только не работали

      0
    • kop7
      23.01.19

      упс, у меня нет хороших знакомых или родственников, которые бы помогли устроиться на хорошую работу вот и выкручиваюсь сама

      0
  • kop7
    05.09.18

    А еще Мегафон (call-центр) работают одни высокомерные, злые и завистливые тетки! Да и зп очень маленькая при 11 часовой рабочей смене.
    Страховая компания Росгосстрах по Гоголя,1 - зп намного ниже той суммы, которую говорили при собеседовании (обещали 16000р, а на деле около 14000р)!
    Библиотека Пушкина (информационный центр на 1 этаже) - коллектив тоже не очень

    0
  • !
    09.09.18

    Отп банк - самый фуфловый банк с самым неадекватным и вороватым начальством. Почти все премии своих же работников (особенно новичков) присваивают!!! Во время отпуска требуют выходить работать! Начальница кредитников устроилась по блату и сама никогда не выдала ни одного кредита, ппц. А также текучка нереальная.

    1
  • tsgebo
    09.09.18

    Все валим из рашки

    Здесь нет ни какой хорошей работы, выучите английский, защитите диплом и к чертям от сюда.

    3
    • 563
      09.09.18

      tsgebo, Кому мы там нахер нужны). Даже поговорить, неочем будет. Ибо разные менталитеты. Понимаю есть люди, индейцы по жизни, им везде хорошо. Но такое редко.

      0
    • tsgebo
      09.09.18

      А кому мы здесь нужны?

      1
  • хе хе
    09.09.18

    Да все ТЦ типа бубль гум,своя копейка, удачная покупка (токко),не платят зп, увольняют под любым предлогом перед отпуском,чтоб не платить отпускные.

    0
  • Сашечка
    09.09.18

    В торговых центрах типа своей копейки айгуль вектор токко и подобных набирают типо на испытательный срок потом говорят не справился не подходишь хотя стараются люди пашут...а на самом деле зарплату платить не хотят просто а обещают горы! Вот почему у них постоянно обьявки выходят о приёме на работу...народ не ведитесь время потеряете и нервы!!!

    1
  • Ч
    09.09.18

    У Владимира Федорова, просто так может задержать з/п или сократить в двое. Очень нервный, высокомерный тип.

    7
  • Ам_тан
    10.09.18

    РБИ отстой. Гнобят и платят копейки. Соцпакета ноль. Нужны только ипешники, которым тоже на них глубоко пос...ать.
    Верхи создают лишь видимость работы и сосут бабло с федералов.

    0
  • Скучающая
    11.09.18

    Кузница, на Областной. Знакомый два месяца там работал, первый месяц заплатили 12000, второй месяц 19000 и это при 40 часовой недельной нагрузке. Отдел кадров вообще наглая старуха, обращается с работниками как со своими рабами. Набирают разных киргизов нелегалов, те и молчат в тряпочку

    0
  • Скучающая
    11.09.18

    Ещё подружка работала в азбуке. Так там хозяйка как подходит дата зарплаты, так и начинает истерить чтоб премии срезать и ваще настроение портится следовательно и зп урезается нехило

    0
    • Мнение
      23.01.19

      Скучающая, так если плохо продавали то понятно,что на премию лишней денежки не собрали,то есть ей от себя надо урывать. Не про азбуку-бывают такие продавцы,что и со скидкой ничего брать не хочется.Например держу в руках в синаре куртку своего размера,а тетка смотрит искоса и заявляет,что моего размера нет.Пришлось ей сообщить,что как раз и держу в руках свой размер и вообще хотела две куртки купить,да так ни одной и не купила.

      0
  • okach666
    11.09.18

    Где тогда работать?

    1
  • natalia17070
    11.09.18

    Скучающая, в какой Азбуке - Азбука (канцтовары) или Азбука мебели?

    0
  • Неместный
    12.12.18

    как хреново жить и работать в Якутске

    [Сообщение редактировалось]
    1
  • amsai32
    amsai32
    nikolay
    23.01.19

    работал в одном предприятии - там чуть ли не полдеревни работало ) все свои ))

    2
  • Работать без договора - тупость. И это скажет любой юрист, прокурор, судья.
    23.01.19

    Теперь понятно, кто выходит на улицы и устраивают митинги протестов.
    Это молодые люди, без связи и знакомств. Которые устали работать за копейки или вообще, бесплатно целый месяц, а потом выслушивать упреки и претензии со стороны начальства.
    Да, это действительно так. Такая практика существует. Не секрет, что работодатели обманывают работников.
    Но, с другой стороны, как можно соглашаться работать, если нет трудового договора?
    Непонимаю.

    2
  • В Якутске :
    23.01.19

    Там где начальство , персонал большинство улусники , они просто открыто ненавидят городских ..выживают всячески. Да и не хочется с такими тупыми работать.

    1
  • Блэ
    23.01.19

    Самые кидалы из кидал: Таубер и Компания - своя копейка, удачная покупка

    1
  • -
    24.01.19

    Минпред. Конкурс фуфло, своих же понабрали

    0
  • Ниори
    25.09.19

    Магазин Висконти

    0
  • Неудачница
    26.09.19

    "sela" ип Кондратьева та ещё стерва. Там девочки без договора работают. Коллектив змеиное гнездо, руководство быдло

    0
  • К
    27.09.19

    Сош 29 пипец там директрисса неодекватная, хамло еще то чо там ее держат не знаю на нее уголовных дел столько заводили и все равно работает как ни вчем небывало. Наша вся властная система такая!

    0
  • тихас
    тихас
    виктор
    27.09.19

    почитал:-все описали случаи про работу в торговле.А что на стройку не идете работать?Там значит все отлично,ни одного негатива оттуда нет.

    0
    • .
      27.09.19

      тихас, не только торговля, госслужба и работа в бюджетных организациях описана

      0
  • Патриот2012
    11.10.20

    Якутия экспресс на Ленина там начальница набирает молоденьких парней а потом домагается) но зарплата хорошая. Так что думайте)))

    0
  • Botoed
    11.10.20

    сбербанк наверное.

    0
  • коддин
    12.10.20

    Казначейство в нулевых все с деревни нюрбинской работали, родня директора, даже без высшки. Любое министерство везде тупые бабы. Система плюс - директор мелочный такой, ищет любой повод лишь бы обрезать зп, и так зп 25-30 куда меньше то. Минкульт вообще атас, там у них театр все 24/7 все создают видимость работы, а по факту работы никакой не проводит министерство. у частников издевательства со стороны директоров, у госов коллеги ленивые и интриганы. одно место хорошее АДК, но опять таки фиг с два туда попадешь простым челом

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь
Предложения и замечания