Пора оставить отчет про гранту
Праворульный  -    3876
Уважаемые владельцы грантов прошу оставить отчет, отзыв о гранте. Прошло 3 или 4 года с появлением грант на наших дорогах. Особенности эксплуатации, обслуживания, болячки и стоит на них смотрят?
Ответов 22
  • заливать в бак
    3 декабря 2016

главная особенность Гранты, надо регулярно бензин

Иначе Не едет... Lol

0
  • андрей
    12 декабря 2016

самое главное есть один плюс. возле аккумулятора

0
  • андрей
    12 декабря 2016

езжу 3 год мучаюсь но езжу. тока вот блок треснул почему незнаю ищу юлок

0
    • masternicmail
      13 декабря 2016

андрей,
      Что такое "юлок" ?

0
      • Y
        14 декабря 2016

Судя по тексту у автора лопнул блок черепа.

1
  • aleks-5
    15 декабря 2016

4 год пошел. считаю что с машиной повезло. Из критических поломок только пару раз сцепления менял (сам виноват), один раз стартер,
    А так нормально в принципе, за все время ходовку вообще не смотрел.
    гремит шумит но ездит. а это главное.
    самый косяк считаю с открываем задних дверей у первых моделей. с прошлого года вроде модели пошли с другими замками и открываются намного лучше.

0
    • Hawkeye
      5 января 2017

как на девятках траблы с замками?

0
    • Dr_GNUs
      7 января 2017

*

А гремит/шумит что именно?

0
      • калиновские стоят.
        7 января 2017

может опоры

0
      • aleks-5
        7 января 2017

Dr_GNUs, ну начну с того что скрипит передняя панель.
        стекла раньше задние при езде по тихой опускались и начинали дребезжать. (лечиться вставкой D образного дверного уплотнителя.
        весной осенью когда вода в зазоре переднего стекла замерзала тоже скрипит. народ резинку вставляет в эту прорезь, я купил но не смог туда ее запихнуть ибо зазор маленький. терпения не хватило. grimacing face

а так почитай
        https://www.drive2.ru/users/aleks-5/

0
        • Dr_GNUs
          7 января 2017

*

Понятно.