1 месяц на форуме Топ пользователь 5000 просмотров Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Топ пользователь
Топ пользователь
5000 просмотров
5000 просмотров
Хочу заняться ремонтом дорог
  14578
Хочу заняться ремонтом дорог ремонтировать ямы трещины холодным асфальтом что думаете?????????
Ответов 38
  • Lexxs
    6 августа 2016
     

    Все через гос заказ, а там ты без опыта, без обеспечения, без наличия техники и людей ничего не выиграешь! Можешь на субподрядах попробовать, но там гроши и вообще могут кинуть. Ну если ты богат можешь купить например якутдорстрой или что нить в этом духе🤔

    0
    • дормитонтыч
      6 августа 2016
       

      Lexxs, Бизнес-идея: Ремонт дорог
      Первоначальные вложения: до 100 тыс. руб.

      Большинство участков дорог, особенно внутри населенных пунктов, находятся в плачевном состоянии, а в отдельных случаях даже опасных для передвижения транспорта. Ямы, выбоины, трещины – нормальный атрибут большинства российских дорог. Холодные зимы в большинстве регионов России, резкий перепад температур, приводят к тому, что даже новый асфальт быстро изнашивается. Это говорит о том, что объем работ у дорожных компаний не то чтобы большой, он практически нескончаемый…

      Для кого-то состояние дорожного покрытия это постоянная головная боль, если говорить о государстве. Для других – большое поле для прибыльной деятельности, если говорить о малом бизнесе. Хорошо, что сегодня не нужно много средств, чтобы создать свой «малый бизнес», в сфере дорожного ремонта. Как вам бизнес-идея о создании бригады по ремонту дорожного покрытия по технологии холодного асфальта?

      Холодный асфальт – это измененный асфальт полимерного типа, в состав которого включено множество морозоустойчивых добавок и пластификаторов. Технология укладки холодного асфальта предполагает предварительную отчистку поверхности дорожного покрытия от грязи, мусора, снега, а также срез отслоившихся краев выбоины. После чего смесь холодного асфальта просто засыпается в яму. Уплотнение отремонтированного участка происходит как с помощью специального ручного оборудования (виброплиты), так и путем естественного уплотнения за счет движения автотранспорта.

      Процесс укладки холодного асфальта позволяет обходиться без применения тяжелой техники, которая требуется в процессе укладки традиционного асфальта. По данной технологии можно не только ремонтировать ямы и трещины, но и создавать покрытие придомовых территорий, гаражного сектора, стоянок, парковок, тротуаров и т.д. Работы и клиентов – превеликое множество.

      В рабочем процесс по ремонту участвует не более 2-х человек, а в отдельных случаях с небольшим объемом может справиться даже один человек. Бизнес не требует поиска большого количества квалифицированных кадров. Процесс укладки настолько прост, что понять его можно за несколько часов работы.

      Сырье

      В состав холодного асфальта входит битумная эмульсия, щебень, песок и комплекс специальных добавок. Холодный асфальт продается в фасовке по 50 кг. Стоимость одной упаковки – от 350 рублей. Одного мешка хватает примерно на 1 м2, при толщине слоя покрытия в 50мм.

      Оборудование

      В список необходимого оборудования для мелкого дорожного ремонта входят бензиновая виброплита, швонарезчик, а также подручный инвентарь (ведра, лопаты и т.д.). Стоимость всего комплекта составит около 100 тыс. рублей. Этого будет достаточно для укомплектования бригады из 2-х рабочих.

      Клиенты

      Основными клиентами являются частный сектор (придомовые территории), ТСЖ, управляющие компании, администрация города/поселка. Самые первые заказы можно получить, обратившись в отдел ЖКХ администрации города. Ремонт дорог – один из самых больных вопросов администрации, который она решает почти круглый год, по мере поступления финансирования из бюджета. Деньги там крутятся не малые, и если удастся заполучить заказ на ямочный ремонт или строительство тротуара - цена контракта может быть в несколько миллионов рублей. Единственная трудность в работе с государством – это обязательная процедура торгов и аукционов, которые нужно суметь выиграть.

      Хороший объем работ можно получить и от частного сектора, предприятий и организаций, если правильно разрекламировать свой бизнес. Здесь поможет размещение информации на досках объявлений, в СМИ, интернете, прямых общений с потенциальными заказчиками.

      Прибыль

      Стоимость ремонтных работ в летний период составляет от 1400 руб./м2, в зимний период от 1800 руб./м2. Основные расходы при укладке асфальта в расчете на 1 м2:

      1. Материальные расходы (сырье) – 350 руб.;

      2. Заработная плата рабочих – 200 руб./м2 (сдельная форма оплаты труда);

      3. Прочие расходы (ГСМ, амортизация) – 100 руб.

      ИТОГО – 650 рублей.

      Получается, что прибыль с 1 м2 в летний период равна: 1400 – 650 = 750 руб. При ежедневных объемах работ в 10м2 (300м2 в месяц), средняя прибыль в день составит 7500 руб., в месяц – 225 000 руб. Хорошие показатели для малого бизнеса.

      Регистрация деятельности

      Для осуществления мелких ремонтных работ дорожного покрытия никакие лицензии и разрешения не требуются. Все что нужно, так это зарегистрировать индивидуальное предпринимательство в местной налоговой службе, перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН), трудоустроить бригаду работников и встать на учет во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС) как работодатель.

      Источник: http://www.abcbiznes.ru/biznes-idei/229-biznes-na-rem..
      Реально в Якутске??))

      1
      • 123321
        16 августа 2016
         

        дормитонтыч, реальная стоимость асфальта с документами около 6000 руб. за 1 кв. м. Удачи в бизнесе :)

        0
      • georgesmiley
        16 августа 2016
         

        дормитонтыч, реально

        0
  • napal
    7 августа 2016
     

    стремная идея

    1
  • dovidov
    7 августа 2016
     

    идея очень хорошая пойду регистрировать ИП ))

    0
  • Виджи
    Виджи
    Виджи Другая
    7 августа 2016
     

    Классная идея. Жители даже сами могут скинуться и нанимать. Дороги у нас ужас, конечно, кроме центра. Шаг влево шаг вправо нет асфальта.

    Таким асфальтом и частники бы себе заасфальтировали дворы.

    И предела реально нет при наших климатических условиях. Земля круглогодичного землетрясения. В Италии например каждый год трясет. Они и рады. Каждый год перекладывают дороги. Работы во! Зарплаты во! Экономика растет! smiling face with smiling eyes

    0
    • _valent
      16 августа 2016
       

      Сомневаюсь.

      Дороги же на балансе стоят.Не дадут работать.

      0
  • Оравро
    7 августа 2016
     

    А кто будет платить?

    0
  • не шарю
    8 августа 2016
     

    но цена меньше 1400 р/м2, если без подготовки основания. Частники скидываться и платить не будут. ТСЖ тем более. Только у кого-нить на даче может сделаешь. Все ждут маны небесной, а кто делает тот берет чуток у заводов и т.д. и у проверенных поставщиков. А ты со своими детскими идеями в этой сфере быстренько загнешься .

    -2
    • Виджи
      Виджи
      Виджи Другая
      8 августа 2016
       

      не шарю, а почему не будут? Сейчас люди знают что такое вложение в недвижимость. Цена квартиры тоже в определенной степени зависит от придворовой территории. Мои родственники живут в дома с тсж, так председатель их прилично трясет, ну и работает хорошо. Камеры, шлагбаумы и двор отремонтировала.

      0
  • tor
    8 августа 2016
     

    Хочешь участвовать в аукционах? Могу помочь, конечно не бесплатно, но по очень дешевой цене. В данное время в закупках вышло много аукционов по ремонту автодорог. Пиши или звони 89142737074.

    0
  • дормитонтыч
    8 августа 2016
     

    Это в городе или в улусах

    0
  • michael.nrc
    14 августа 2016
     

    Можешь? Делай! По крайней мере попробовать можно.

    0
  • утро
    15 августа 2016
     

    тоже была такая идея, могу скинуться, если предложите долю, с меня продвижение и реклама)

    0
  • житель
    16 августа 2016
     

    что за холодный асфальт ? Это типа как магаданцы сделали на Чурапчинской трассе ?

    так потом там регулярно дорожников ловили и били , за то что испортили дорогу и все разбежались .Хотя виноваты не работяги а руководство

    https://www.youtube.com/watch?v=pw9p_ja_N4o

    http://joker.ykt.ru/2015/06/04/doroga-yakutska-churapcha.html?qf=16029758&qs=63169937 а после продолжительного дождя и раскатывания машинами становится таким этот холодный асфальт

    1
  • николай
    16 августа 2016
     

    Херня это

    0
  • Red_Eye
    16 августа 2016
     

    Для начала тебе надо зарегистрировать ООО, только так можешь участвовать в тендерах и аукционах, а без него ты не можешь участвовать. Главное чтоб уставной капитал был - 10 тыщ, доки уставные (можешь с инета скачать) и конечно офис, с этим проблем не должно быть - некоторые свою жилплощадь указывают в как юридический адрес ООО и вперед.
    Участие в тендере особой сложности не имеет - главное грамотно составить предложение

    0
  • николай
    16 августа 2016
     

    Дурная голова рукам покоя не даёт smiling face with open mouth

    0
  • fv215b183
    16 августа 2016
     

    не пустят тебя конкуренты. даже если выиграешь конкурс, набегут засланые контрольные органы, угсн всякие, надзоры гребанные и запретят. никому не позволено залезать на поляну))))

    0
    • michael.nrc
      16 августа 2016
       

      fv215b183, пургу не гони.
      Приобретаешь технику, вступаешь в СРО, приобретаешь ЭЦП(с ним немного проще), участвуешь в тендерах и флаг тебе в руки.

      0
    • Дима
      17 июня 2019
       

      FV215B183, абсолютно прав

      0
  • Опытный
    16 августа 2016
     

    Вы в облаках летаете!

    0
  • igosip69
    16 августа 2016
     

    дормитонтыч
    если поставить цель и идти к ней - долбить долбить долбить эту тему, то всё получится
    По своему опыту знаю.
    Легко и просто ничего не бывает, но "не боги горшки обжигают" - люди, и со всеми можно договориться

    0
  • Кл
    17 августа 2016
     

    Украду твою идею. Без обид. кто успел тот и съел

    0
  • domvent_756567
    17 августа 2016
     

    идея хорошая надо брать частный сектор и придомовые площадки. но щас уже нес сезон. пожалуй отложу до следующей весны.

    0
  • cofe66
    17 августа 2016
     

    Начинайте с дворов квартал если оправдает то сами заказчики прибегут. Удачи

    0
  • Я
    17 августа 2016
     

    Тоже интересовался этой темой. Качество асфальта при холодной укладке будет соответствовать?

    0
  • Андрей_14
    18 августа 2016
     

    дормидонтыч. Не зная причину образования выбоин и ям, не стоит заниматься ремонтом асфальта. Эту причину никто, и ни одна дорожная компания не знает, или не могут это предотвратить. Знали или умели бы, выбоин и ям не было бы.
    А так есть идея, как исключить образование выбоин и ям, больших вложений не требует, пиши если что. Надо апробировать идею, и продать дорожникам.

    0
  • ухахахмесьт
    15 июня 2017
     

    тебя не впустят в кормушку , тендер не выиграеш не допустят , а если допустят 40% от контракта отдаш откат такая такса

    0
  • Михаил
    14 октября 2017
     

    Актуально ещё?

    0
  • grusha3
    18 октября 2017
     

    Идея конечно неплохая,но волокиты много.

    0
  • Юрий
    10 июля 2018
     

    Сам когда то начинал, Много чего попробовал, Хлопотное это дело. Остановился на ямочном ремонте. В моём случае это единственное что мне приносит хороший доход. Мне хватает)) а жадность фраера сгубила.. По этому способу работаю уже 5 лет и всё норм. uprdor.com Удачи !

    0
  • Ghast
    14 июля 2018
     

    у вас большие планы

    0
  • ALMOST
    17 июня 2019
     

    че как оно ? поперло?

    0
  • Сергей
    28 июня 2019
     

    Доброго времени суток. Для занятия ремонтом дорог вам необходимо в первую очередь заняться организацией безопасности движения про выполнении работ. Рекомендую для этих целей приобрести Блок дорожный БДВВ-1500 (водоналивной вставной). Конструкция легкая и очень практичная в эксплуатации.

    0
  • TimurMirniy
    TimurMirniy
    Тимур
    26 ноября 2021
     

    Если строительно-дорожная техника потребуется, то рекомендую ДимартЭкспрест https://daexprest.ru/ . Дают заводскую гарантию, поставка по всей России и СНГ, гарантийное и постгарантийное обслуживание на высоте

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь