3RZ - FE завышенные обороты хх (1000), чистка бдз, настройка бдз, обучение бдз...вот всё что предсто
DOOM  -    6431
К чему всё это, так вот вот уже несколько месяцев я мучаюсь с этим вопросом и никакой специалист не может дать правильный ответ или помочь с этим. В общем была неполная чистка БДЗ, потом начались проблемы с оборотами хх и тд.итп. Там сям насоветовали тут покрути, там покрути и получилось полная "***". Сижу в ватсапе в группе клуб Прадо 95 - полное разочарование, никому всё это не интересно (хоть помоглиб), а нет сидят молчат ну и хрен с ними. Хотел поехать в автомастерские, но извините меня там такие "акуенные" цены...как говорят любишь кататься, люби и саночки возить...так вот посидел подумал погуглил так сказать, начитался насмотрелся и начал готовится к ремонту БДЗ. А БДЗ у меня полностью не настроен, то-есть все настройки сбиты (болтики, магнитный датчик и все такое), ну да ладно щас вот докупаю жидкость для чистки, прокладку бдз, мультиметр кстати тоже надо чтоб настроить ДПДЗ. Решил всё сделать сам!!! по крайней мере попробую информативный опыт как-бы есть. Ну вот и всё. Как чо потом получилось отпишусь тут.
Ответов 14
  • makTM
    4 марта 2016
     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=99749 статья возможно поможет, и тут можно покопаться http://www.prado-club.su

    а в ватсапных группах обычно флуд к сожалению

    0
    • bib
      5 марта 2016
       

      хорошая ссылка, как раз для новичков!

      0
  • qwerty7878
    7 марта 2016
     

    не в группе можно получить дельную инфу , но я думаю

    что основная проблема это в постановке самого вопроса , просто бывает спрашивают а чо да как и причом без полной инфы ни мотор ни что до этого делал куда лазил что крутил непонятно. нужно просто детальней описывать ситуацию.

    0
  • DOOM
    10 марта 2016
     

    Нучтоже друзья, снова приветствую вас - за это время я тщательно готовился к чистке и настройке БДЗ, купил очистители 2 флакона, прокладку бдз от коллектора который, щуп сатовский, герметик на всякий случай, резиновые перчи (чтоб руки защитить от химии) и наконец мультиметр! вот.

    0
  • DOOM
    10 марта 2016
     

    Када снимаете клапан холостого хода и сам датчик холостого хода и тд, надо не сразу крутить отверткой, а сначало зубилой или чем нить острым за края болтов расшевелить тихонько постукивая молотком. Для чего это делается скажу что болты все на БДЗ прикипают и пытаться просто снять крестовой отверткой не выйдет сломаете шлецы под отвертку уффф тоды тока больше иботы будет но выкрутить можно.

    0
  • DOOM
    10 марта 2016
     

    Вчера БДЗ снял всё почистил нагар маленький, датчик ХХ тоже снял прочистил очистителем там тоже нагарчик но тоже маленький - чистил до "звонкого" состояния тоесть в щельку заливал очистителя по полной. Потратил 1 флакон ща 2 флаконом заливаю.

    0
  • DOOM
    10 марта 2016
     

    ЭЭЭЭээх почистил собрал отрегулировал чрез мультиметр и опять капец!!!!

    0
  • DOOM
    10 марта 2016
     

    Заводится без проблем, но глохнет через секунду. Думаю проблема в мех.настройке регулировочного болта, ведь электронная настройка делается только после - точной(заводской) настройки, механического положения заслонки.

    0
  • DOOM
    11 марта 2016
     

    ЭЭЭЭээх почистил собрал отрегулировал чрез мультиметр и опять капец!!!!

    0
    • Андрей
      11 марта 2016
       

      DOOM, ну Вы что то слишком замутили.меняй лучше все это .

      0
  • DOOM
    11 марта 2016
     

    Пятница, утро, на работу пошел пешком, тепло птички поют...пока шел думал что да как делать с этой сраной долбаной настройкой...начинает бесить ))) Некоторые водители так и ездят с повышенными оборотами около тыщи на холостых. И тут решил посмотреть как у других Прадоводов

    0
  • DOOM
    16 марта 2016
     

    Похоже что глючит или вышел из строя маф датчик

    0
  • Андрей
    18 ноября 2018
     

    В старых авто в дроссельной заслонке появляется выработка, а закрываться она (ДЗ) должна герметично. Эту выработку компенсирует (затыкает) грязь, и заслонка более менее еще работает. Как только вы ее помыли, появляется зазор в который проходит воздух помимо регулятора холостого хода ( на холостом ходу ) и начинаются проблемы с оборотами ХХ. Выход - замена ДЗ. Вывод нужно знать где надо мыть, а куда лучше не лезть.

    0
    • Simex
      8 января 2019
       

      просто найди грамотного диагноста

      чтобы проверил работу каждого датчика осциллографом

      0
Обратная связь