NGK BR 9EIX. Ставил их. Лучше чем родные. Ноя таскаю 10-12 свечей. родных и таких. В мороз левый заливает все равно. Тогда меняю. если с гаража то грею минут 5 коллектор левый патрубок в основном электрофеном промыш. Тогда не половинит.
А свечи залитые потом замачиваю в растворе Силлита от ржавчины. . Потом чищу щеткой зубной с жесткими щетинками. и свеча новая.
вот что нарыл
ВИКИНГ- 540 Свечной вопрос:
Бытует мнение, что на ВК засирает свечу левого цилиндра? И это не сказка, сам был свидетелем такой беды??.Давайте разберемся почему это происходит? Вентилятор охлаждения двигателя установлен справа, т.е. дует на правый ?горшок?, однако воздушные потоки распределены так, что охлаждается сильнее левый цилиндр, это обусловлено также расположением глушителя с правой стороны, это подтверждают и датчики температуры, которые установлены владельцами на множество снегоходов данной модели? Т.о. в морозы можно наблюдать дельту температур левого и правого цилиндров, порой достигающую 30-40 градусов? Что получается?., масло, присутствующее в топливе в левом ?горшке? не досгорает и засирает контакты свечи и внутренний изолятор. В результате свеча перестает работать? Как же с этим бороться???? Вот несколько советов, проверенных опытом многих викинговодов?
1. В морозные дни, особенно после длительной стоянки на холоде , вместо штатной свечи NGK BR9ES ? в левый цилиндр ввернуть свечу BR8ES, которая имеет меньшее калильное число, а значит является более ?горячей?, в отличие от 9-ки, а значит имеет меньшую способность отводить тепло из цилиндра наружу, ну и т.о. большую способность сохранять тепло внутри цилиндра, что нам и надо? Знаю, что у многих 8-ка стоит в левом ?горшке? - на постоянно? Помогает - проверено...
2. Использовать иридиевые свечи BR9EIX или платиновые BR9EVX , которые обладают способностью самоочистки.
3. Стараться как можно меньше давать работать двигателю с включенным обогатителем топливной смеси. Завел, прогрел 2-3 минуты, вернул рычаг(флажок) обогатителя на место ? потихоньку поехал на пониженной передаче....
Я после заводки подсос на половину убираю сразу же, потом секунд 10-20 пока перчатки одеваю он тарахтит (на половинке), потом трогаюсь и когда поехал сразу убираю подсос. Но бывает, когда сильно холодно снегоход может метров через 50 -100 "провалить" и как бы глохнет, в этот момент снова прямо на ходу подсос на половину и так еду метров 50, потом снова его (подсос) убираю и как правило больше траблов не бывает, едет, но для того чтобы полетел надо еще метров 300 проехать. Потом когда мотор "запоет" вжариваю уже ему по полной-сколько возможно.
Поначалу тоже мучился со свечами ,после выкинул бачок все лохмотья шлангов снял вал с маслонасоса и закольцевал обрезком.Все эти болячки прошли,движок работал намного лучше,родные свечи 9ес не беспокоили вообще после,раздельная смазка ерунда полная.Датчик цитд-3 левый на 20-30гр. холоднее,на полняке за 3-5минут температура до 200 выскакивает.
Может засирает свечи просто?винт обогащения может выкрутился от вибрации? на карбе рег.верхний под отвертку до конца и 1.1/4 оборота открутить попробуй.Если пробивает в электрике проблемы.Охотинспекторы на тач про на кондере с дрянным маслом гоняют на любых свечах говорят ,думаю не долго гонять будут))).
там регулируется же
если сильно делать экономичным, то двиг перегревается и работает на износ. Надо выбирать, либо двиг, либо экономия на бензине.
т.е. когда с грузом ставить на нормальное потребление, когда в одиночку можно эконом режим.
еще говорят, что от спидометра трос конечник ломается и клинит подшипник на валу- многие снимают.
Добрый день. На моем викинге 540 4 при 5000 оборотах выдает 30 км/ч всего и тяжело идёт. Громко работает. Подскажите от чего и почему.
александр,такая ерунда со свечами пройдет как ты кастрируешь премикс 100%.
30/1 бодяжить это на обкатку,у меня в мануале снегохода и лм Ямаха вообще написано,что разводить 100/1. Если разбавлять маслом преднозаченого для лм снегоход не опасно ли? Не зря же на канистрах пишут что это для мотора лодочного,а это для снегохода. Насколько знаю ,что масло для лм безопасно для воды,оно разлогается по сравнению со снегоходным.
2 Александр. Премикс снимается за 20 минут. Снимаешь маслобак,снимаешь насос,на насосе отрезаешь шланги,но на двух штуцерах оставляешь отрезки длиною 10-15 см,что бы закольцевать,какие оставить сам поймешь,там 4 штуцера( 2 одного диаметра 2 другого) ну оставленый конец шланга суешь в свой диамер. Потом на насосе снимаешь шестеренку,путем снятия шпонки. Ставишь обратно.Снимать тросик не обязательно,а то газ мягкий станет. На месте где стоял маслобак,делаешь подставку с креплением под армейский котелок,на дальнюю дорогу класть туда еду которая будет долго оставатся теплой.
Правильно Охотник грит- цепь тож подтяни, Если гуську не проверял то и про цепь и не думал наверное. Масло хоть менял в редукторе после обкатки?
отказ спидометра. развалиося подшипник ведущего вала. так что прогрызло даже раму.вывод слабый подшипник. выточил полумуфту на два подшипника вед. вал проточил.
http://www.snegohod-buran.ru/index.php?zi=431&chp=showpage&num=286
Я там заказывал, по 250.
посмотрел сайт который выше указали
ролик трака(подшипник не поменяешь) от 540 стоит 3900 рэ,у нас в Якутске продается ролик трака обрезиненный(гуску не жрет) с заменяемым подшипником(размер такой же как на 540) стоит 920 рэ от снегохода Стэлс. Свечи ставим российские черные,кажись АД-17 стоят 25 или 50 рэ,1000 км ходят спокойно,могут больше.
Продал тарахтелку,перехожу на 2 такта вперед.Хотя 2 бурана не дадут забыть.Впечетления хорошие конечно остались.
Я никуда не креплю нет его потому что,зачем налог платить?по дорогам ездить нельзя,цену на бензин в очередной раз с 1 апреля как в шутку с издевкой поднимут,пускай дым нюхают от глушака а поймают штраф дешевле,оплачу нет еще посмотрим я налогов в казну достаточно плачу и без того.Номер под сидушку закинь и забудь про него а то людей на севере удивишь.
FastEast. 4 декабря 2015
2 Александр. Премикс снимается за 20 минут. Снимаешь маслобак,снимаешь насос,на насосе отрезаешь шланги,но на двух штуцерах оставляешь отрезки длиною 10-15 см,что бы закольцевать,какие оставить сам поймешь,там 4 штуцера( 2 одного диаметра 2 другого) ну оставленый конец шланга суешь в свой диамер. Потом на насосе снимаешь шестеренку,путем снятия шпонки. Ставишь обратно.Снимать тросик не обязательно,а то газ мягкий станет. На месте где стоял маслобак,делаешь подставку с креплением под армейский котелок,на дальнюю дорогу класть туда еду которая будет долго оставатся теплой.
Ответить
Вместо шестеренки,по похожей толщине-шайбу желательно вставить.
Всем привет!
Помогите советом: Есть снежик вк540 4 2012г. Пробег около 70тыс км. Уже давно появилась проблема - снежик иногда прямо на ходу глох, хотя движ прогретый. Сперва мы думали карб засорился, однако после прочистки и продувки проблема осталась. Тогда мы решили разобрать движок и обнаружили люфт поршней. Заменили поршни на новые, включая втулки и кольца. Теперь после нескольких попыток настройки карба движок запускается только с подсосом и едет только с ним, если отключить подсос- движок глохнет:(
Мы уже не знаем в чем дело:(((
З.ы: перепробовали почти все: свечи меняли, ставили бр8ес и бр9ес и бурановские. Катушку меняли, топливную систему прочистили, карб чистили, продували и все без толку:(
помогите добрые люди!
Подскажите, как добавить шайбу под шкив вариатора, не могу его снять он упираеться в саму лодку...
Загибаешь резинку в верх слева на бампере,отворачиваешь три винта м8 (под шестигранник), отворачиваешь два винта м4 ( алюминиевый упор левой ноги).Отодвигаешь на себя бампер на пару сантиметров,пластик остаётся на месте. Этого вполне хватит сдернуть шкив, а пластик отогнется и не помешает.
http://www.vk540.ru
http://www.snegohody.ru
http://www.snegohod-buran.ru
цены не сильно отличаются от Ямаха Центр Якутск гуска стоит 45тр
Доброй вечер. Подскажите пожалуйста, вылетает скорость при сильных оборотах.
у меня такая проблема викинг 540 тросик не работает тросик прибавление скорости.под бензобаком стоит площадка где находятся пружины. кто может выслать фото как расположены пружины. разбирал и забыл запомнить где стоят пружина не работает тросик. вышлити кому не трудно фото расположение где чего находится. спасибо зарание.