7 лет на форуме Автор 3 уровня Топ пользователь Все
Награды
7 лет на форуме
7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Топ пользователь
Топ пользователь
5000 просмотров
5000 просмотров
Низкое давление масла на УМЗ-421 (сотка), в какую сторону копать?
  24637
Пробег 66000, в прошлом году менялась поршневая и ГБЦ из-за выпавшего седла выпускного клапана 3-го цилиндра. Масло 10W40 лукойловская полусинтетика, вместе с фильтром менялось весной, на давку это не повлияло.
На холостых на холодном движке давит ~1,8 кгс/см2, на горячем на показометре ноль, красная изредка помаргивает.
На трассе на скорости 80 км/ч и температуре 80-90С еле давит 1 кгс/см2, накатом давка ноль
Ответов 24
  • какая?
    23 июля 2015
     

    а температура масла

    0
  • Vser1
    23 июля 2015
     

    народ пишет маслонасос надо смотреть для начала...

    Проблема может быть в масляном насосе (попадание постороннего предмета под редукционный клапан, поломка его пружины и т. д.)
    (с) http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=65765

    а тут у чувака само все рассосалось, причина походу та же ;)
    http://www.off-travel.ru/forum/smf/index.php?topic=1222.0

    0
    • .
      23 июля 2015
       

      Распредвал

      0
      • Vser1
        23 июля 2015
         

        ну если гадать на кофейной гуще тогда можно и про вклыдыши сказать...

        ЗЫ: если до ремонта было все ОК, причина скорее всего была правильно ранее озвучена...

        0
        • .
          23 июля 2015
           

          Читайте выше,написанной менял поршневую

          Вкладыши тоже менялись ,за пол года их не сожрет.распредвал если не втулили давка может упасть. Если при рабочей t на ходу 2 давит ,а на холостых 0,8 это нормально, меньше потеть будет.

          0
          • Corvair
            23 июля 2015
             

            Менял только поршня, шатуны уцелели

            Вкладыши оставил старые, кроме третьего цилиндра, где их задрало

            0
  • Stark
    23 июля 2015
     

    надо тоже давление масла замерить правильными приборами. ибо не доверяю датчику.

    у нового распредвала после двух тысяч километров полностью самоустранились зубья.
    чую осеннюю капиталку с перевтуливанием.

    0
  • Samara163
    23 июля 2015
     

    Ставь механический датчик от камаза, и забудь о низком давлении. Пройденный этап, тоже постоянно показывало ноль. Поставил механический и о чудо, а давление то есть!

    0
    • Corvair
      23 июля 2015
       

      Ага, тоже склоняюсь к прямому механическому манометру)))

      0
  • Corvair
    27 июля 2015
     

    Дело дошло до того, что на трассе зажегся масляный чек

    Для начала закрыл краник маслорадиатора, давка сразу стала выше, около 2 кгс/см2 на трассе и чуток ниже единицы на холостых. Следующая позиция - датчик давления, попробую поменять

    0
    • Y
      29 июля 2015
       

      Лучше маслонасос сменить

      0
  • андрей333
    30 июля 2015
     

    Я датчик давления поменял и все стало хорошо

    0
  • Samara163
    30 июля 2015
     

    Сними масляный радиатор, и выброси.

    0
  • киьи
    14 августа 2015
     

    У умз давление итак маленькое красный горит так и ездят

    0
  • Corvair
    25 августа 2015
     

    Маслонасос поменял, давка стала лучше даже с маслорадиатором

    Старый насос оказался изрядно б/у-шным - плита изношена с обеих сторон, когда-то уже перевернута, шлиц под "отвертку" привода раздолбан, шестерни и рабочие поверхности корпуса в задирах

    0
    • так оно и есть
      6 сентября 2015
       

      дык

      0
  • Corvair
    6 сентября 2015
     

    Удивили конструкция нового Пекаровского маслонасоса - собран без прокладки, на одном герметике. Скручен на торксах, ревизировать с разборкой не сал, дабы на возиться с герметиком

    0
    • Vser1
      6 сентября 2015
       

      не прошло и месяца...

      движок за это время не запорол по новой?

      0
      • Corvair
        6 сентября 2015
         

        Vser1, с низкой давкой выезжал пару раз недалеко, да и то на втором выезде зажегся чек, после чего додумался закрыть кран маслорадиатора :). После ремонта (замена помпы, маслонасоса, пайка радиатора и кое-что по мелочи) выбирался на М56, все норм

        0
  • Сергей
    1 апреля 2019
     

    После кап ремонта двс 4213 давление было на холодном 3 а на горячем 2 прошло две недели сильно не ездил давление упало до 1,8 на холодный ,на горЯчем 0,5 порой мигает лампочка при остановке

    0
  • Сергей
    1 апреля 2019
     

    Да забыл масленый насос б/у один з ддвух собирал

    0
  • Lana_91
    21 мая 2019
     

    ООО «Гидроимпульс-Саха»🛠🔧🔩 изготавливает и реализует рукава высокого давления для техники различного назначения.
    Это могут быть шланги для техники таких производителей как, Hitachi, Komatsu, Kato, Caterpillar, Bobcat, Kobelko, Урал и любых других.🚜🚚🚛⛟ По Вашим параметрам, чертежу📐📏 или каталожному номеру🔢 мы сможем изготовить для Вас рукав в течение считанных минут⏳
    РВД могут быть любой конфигурации, размеров и в качестве концевой арматуры могут быть установлены всевозможные фитинги 🔩в любом исполнении.

    У нас Вы можете заказать:
    РВД для экскаваторов
    РВД для автокранов
    РВД для гидромолотов
    РВД для манипуляторов и пр.

    Мы выполняем заказы🛒🛒🛒 любых объёмов - от единичного до серийного производства. При этом мы гарантируем выгодные цены на любых объёмах. 📬 Покровский тракт 5 км. д. 36.

    ☎ 89142736379 📧 info@rvd14.ru

    страница в instagram:
    @gidroimpulse14

    режим работы:📅🕛
    пн. пт. с 09:00 до 19:00
    сб. вс. с 10:00 до 18:00

    image

    0
  • Дормидонт
    28 марта 2020
     

    Купи новый два

    0
  • Corvair
    28 марта 2020
     

    Проблема давным-давно решена, мотор работает нормально.

    0
Обратная связь