3 года на форуме Автор 3 уровня Топ пользователь Все
Награды
3 года на форуме
3 года на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Топ пользователь
Топ пользователь
5000 просмотров
5000 просмотров
Тем кто худеет( "На сушке"): У вас упали силовые показатели?
  9359
Занимаюсь с 2013 года , без фанатизма ,1-2 раза в неделю, хобби типа, с начала января начал тренироваться интенсивно, 4-6 раз в неделю, силовые показатели выросли, стал наконец отжимать желанную сотню,но когда с конца января сел на диету, исключил хлеб, сладкое, майонез,ограничил жирное и начал худеть ( на сегодня 15 кг в минус ) силовые упали, если 90кг отжимал 7-8 раз, теперь больше 4 не могу. Говорят некоторые падение силовых на "сушке" нормальное явление. У вас как?
Ответов 34 Написать ответ
  • физкульт
    25 марта 2015

Мышцы все равно будешь терять вместе с жиром. Конечно будет падать, но это больше похоже на остановку прогресса, чем на регресс.

0
    • Ванятка
      25 марта 2015

естесственно

Конечно,есть такое,особенно падает становая,пальцы перестают держать

0
      • 23
        25 марта 2015

Мышцы теряют воду поэтому силовые падают. Когда в мышцах много воды они сильнее

0
        • 23
          25 марта 2015

Особенно летом силовые падают. Поэтому летом надо сушиться.

0
  • фф2
    25 марта 2015

15кг за 2 месяца - это много. Это называется - посыпаться. Если теряешь больше 700-800г в неделю, значит теряешь мышечную массу. Нужно корректировать питание, а то это уже не "сушка", а банальное худение. Я с января скинул около 6кг. Силовые не упали, а в некоторых упражнениях даже подросли.

0
    • Whisper1985
      Whisper1985
      TheHedgehogOfEvil
      25 марта 2015

а сколько изначально весили?я 118кг сейчас 103кг. Буду налегать на белок и молиться чтоб жир ушел раньше мышц.

0
      • фф2
        25 марта 2015

Был 85. Если используешь спортпит, то добавь Глютамин, после тренировки и на ночь грамм по 10.

0
  • 12
    26 марта 2015