Где находится номер двигателя на 4s, 3s (Тойота), че то найти не могу.
Айван  -    8659
Ответов 17 Написать ответ
  • Улар
    8 апреля 2004
     

    попроси гаишника который №-ра сверяет

    0
    • Айван
      8 апреля 2004
       

      Они же и требуют, а я незнаю где он, его ведь надо протереть, показать где смотреть

      0
  • Дредд
    8 апреля 2004
     

    дак у тебя 4с или 3с?

    0
  • Zeld
    8 апреля 2004
     

    Сними защиту с коллектора, увидишь площадку. Номер на ней.

    0
    • Айван
      8 апреля 2004
       

      Сверху не увидать значит что-ли, а как гаишник смотрит

      0
    • Zeld
      8 апреля 2004
       

      Детально

      Открываешь капот, прямо перед тобой внизу такая выпукло-впуклая хрень жестяная прикручена. Закрывает выпускной коллектор. Там по-моему четыре болта. Откручиваешь, снимаешь (только не обожгись). В том месте, где коллектор прикручивается к блоку увидишь ровную площадку. Номер выбит на ней бо-ольшими цифрами и буквами. Но это на 4S. На 3S не знаю.

      0
      • Zeld
        8 апреля 2004
         

        Смотреть и крутить сверху!!!

        0
      • Айван
        8 апреля 2004
         

        А спасибо, не откручивая то можно разглядеть

        0
        • Zeld
          8 апреля 2004
           

          Неа, крутить надо. Да там работы на три минуты, все болты сверху. По-моему на 10.

          0
        • Дредд
          8 апреля 2004
           

          да ниче тама откручивать не надо

          эту площадку и так видно. Если запылена, протери как следует тряпочкой. Покрайней мере я так делал, когда показывал гаерам (двига 4с)

          0
        • Дредд
          8 апреля 2004
           

          да ниче тама откручивать не надо

          эту площадку и так видно. Если запылена, протери как следует тряпочкой. Покрайней мере я так делал, когда показывал гаерам (двига 4с)

          0
  • =M@RauDeR=
    8 апреля 2004
     

    площадку и так видно намотай на палку тряпку и протри ! потом с фонариком подлезь он

    в длинну от бампера к торпеде написан, первые цифры увидишь и ладно гаерам хватит.

    0
    • ббб
      26 марта
       

      =M@RauDeR=, она находится под колектором, рядом со щупом, откручивать не надо ничего, и так видно, площадка примерно 5*10 см, расположена, поперек двс, (не вдоль), у меня так

      0
  • sr20det
    28 марта
     

    Все написали про то, где у 4S номер находится.
    У 3S он находится на задней части блока (с торца вобщем). Между коробкой и штукой отукда шланги на печку идут. Хз как по русски, water outlet короче... Там очень узкая щель, что хер подлезешь, но с зеркальцами и правильно подсветив, разглядеть можно. У некоторых номер продублирован в правой нижней части блока, в районе насоса ГУР, но не у всех. Это все у поперечных 3Sов. У продольных не помню как...

    0
Ответ на тему: Где находится номер двигателя на 4s, 3s (Тойота), че то найти не могу.
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания