мне очень обидно, что у меня не было свадьбы
уже поздно  -    23258
Мы женаты 7 лет, двое детей, но до сих пор в душе осталась обида, что у нас не было свадьбы. Нет фотографий счастливой даты, нет белоснежного платья, нет колец( мы просто зарегистрировались в загсе, в спешке, только я и он.В то время у нас совсем не было денег, я студентка, муж только закончил учебу. Мои родственники даже и слышать не хотели о свадьбе, им не нравилось, что я выхожу замуж будучи студенткой. Они считают, что свпдьба это деньги на ветер. Родителям мужа вообще мягко говоря наплевать, чем питается, во что одевается, как живет их сын. У них своих забот полно (дом скот, дети). С завистью смотрю на счастливых невест. Муж говорит, давай на 10 летие сами сделаем свадьбу. Но это будет уже не то( никакого совета не прошу, просто хотелось бы выслушать других, у кого такая же ситкауия. Что вв чувствуете?
Ответов 104
  • Наталико
    11.09.13

;)

Поехали бы вместе в романтическое путешествие. Сняли бы там платье, костюм и отпраздновали бы! Сделали бы романтическую фотосессию. С мужем у вас ведь все хорошо же. Что ныть то?)) все живы, здоровы и слава Богу! А про совместную поездку подумайте! В экзотической стране можно по их обычаям свадебный ритуал заказать, в мексике например у индейцев майя.

3
    • Ilina
      22.11.13

полностью поддерживаю! прям сказали мои мысли. Автору пожелала бы не отчаиваться,

сделать так как подсказала (написала) Наталико. Удачи!

1
  • Mary_Popkin
    11.09.13

мы тоже просто зарегистрировались

Потом муж убежал на работу а я осталась сидеть дома. Сейчас тоже жалею что не справляли, решили на 10 лет справить. Зато в первые годы нашей официальной брачной жизни у нас не было кредитов :-)

0
  • Ло
    12.09.13

вы как маленькая

Мое ИМХО свадьба это лишние траты и скучное событие с кучей тупых хлопот. Мы просто расписались и это мое желание было. Не пожалела.
    Кольца.. .... хм, ща 7 лет не нашли денег и времени купить кольца?