ОПРОС: Сколько Вам лет и чего достигли в этой жизни(семья, образ-е, дом, кв., машина, карьера,...)?
M_T  -    13227
Пишите пожалуйста, если только сами достигли этого, т.е. без спонсоров и подарков!
Ответов 470 Написать ответ
  • СкороЯгодкаОпять
    22 августа 2013

А муж считается как спонсор?

0
    • М_Т
      22 августа 2013

Конечно, если все это нажито в совместной жизни

0
    • OSP
      23 августа 2013

если муж обеспечил, то спонсор конечно, чего сами достигли)))

0
    • Кирсана
      30 августа 2013

мне 42

Образование высшее, 3 квартиры 2 дома, крутая машина, 3 детей, езжу по миру, а было в 1988 году один паспорт и аттестат, и все ни зимней одежды ни денег. Но пробились работали не покладая рук.

1
  • юппи
    22 августа 2013

мне 26 у меня ничего нет

нет образования, есть работа, жилье снимаю, нет машины, нет дома, нет семьи, нет карьеры, нет никакого желания все это создавать и стоить

0
    • Manunya13
      22 августа 2013

мне 25 лет

у меня нет мужа, нет детей, есть хорошая работа, образование и всё... если не считать верных друзей дорогих родителей, близких по духу родственников которые всегда меня поддерживают)

0
    • абезбашенный
      22 августа 2013

печально,поверь в себя,или в Бога..

ведь как растение жить ,это не есть хорошо,вернее совсем не хорошо.

0
  • Неясыть
    22 августа 2013

есть все :))) и без никого :)))

0
  • Sexy_Bambina
    22 августа 2013

Мне 24, хорошая работа, образование и квартира.

Довольна тем, что имею на сегодняшний день.

0
  • qwerty
    22 августа 2013

мне 21 год,ничего не добился,но скоро все будет.

учусь на высшке,без работы,жилье с родственниками, нет машины, нет карьеры, но скоро все будет...

0
  • Кась
    Кась
    Хозяйка главная
    22 августа 2013

никто ничего сам не достиг. у всех была какая то база, допустим родительская.

родители воспитали, помогли получить образование, а дальше уже полетел самостоятельно. И давайте еще писать, что в кредит приобретено и сколько лет его выплачивать.

1