7 лет на форуме Автор 4 уровня Топ тема Все
Награды
7 лет на форуме
7 лет на форуме
Автор 4 уровня
Автор 4 уровня
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Что проходимее Нива или Уазик ?
  20308
в ютубе смотрел Нива легкая проезжает грязь, уазик застревает. У кого есть личный опыт того и другого.
Ответов 104 Написать ответ
  • Александр_П.
    24 июня 2013  

    Нива легче, поэтому.

    Вообще для примера - Нива - это единственная машина, которую поставляли в Японию, одно это уже о чем то говорит. Насколько помню, Нива - единственная машина, которая своим ходом доехала до вершины горы Фудзияма, отсюда и любовь к ней у японцев.
    Но тут дело в том, что машины по сути разных классов - уаз способен везти себя и еще груз...

    0
  • Vser1
    24 июня 2013  

    нива выигрывает там где нужна легкая техника...

    в местах где требуется напор и масса уазик комфортнее, например переправы быстрых и глубоких речек лучше уаз проходит.

    0
  • Myron
    Myron
    myron
    Ветеран
    24 июня 2013  

    у каждого есть набор плюсов и минусов.

    нива не очень хорошо развесована, морда тяжелее, зато по габаритам стоит в более выгодном положении. габариты опять же штука такая - много не впихнешь и пара дверей всего. уаза можно безжалостно тюнить, вваривать куски железа по всему периметру, не вылезет сам, так вытащить проще инструментом. нива намного нежнее и пыльники на приводах долго не живут, подшипники ступичные тоже. нива обычно берет препятствие с разгону, пролетает его, а если не вышло то садится. уаз более склонен к езде внатяг, передаточные числа другие.

    0
    • ваз2107
      24 июня 2013  

      ахаха когда я писал такой топ)))) постоянно с отцом спорю на этот вопрос

      1
    • Gen
      25 июня 2013  

      Так-то ездил больше на буханке

      Из впечатлений: феноменальная проходимость, вместимость, грузоподъёмность. Немного высоко центр тяжести, пустой часто норовит встать на уши, особенно если на скорости в песочек влететь, или по неглубкой ледяной колее в начале зимы с ветерком прокатиться. Действительно, "Нива", она больше с разгону грязь преодолевает. Более - менее продолжительная болотина в апреле-мае заканчивается как правило тросом. А вообще вопрос из разряда: что лучше, молоток или кувалда. Каждый инструмент для своей цели.

      2
  • ktm78
    24 июня 2013  

    Gj vjtve nfv ult EFP ghj[jlbn? Ybdf vj;tn hfccsgfnmcz///

    Мне кажется, что там где УАЗ проходит, Нива может рассыпаться...

    1
  • Арис
    24 июня 2013  

    Ралли Париж-Даккар, или как там его

    Так вот, там лучше всего себя показали российские Камаз и Нива...

    0
    • 036
      25 июня 2013  

      ээээ не сравнивай *опу с пальцем...

      то что там выставляют, не делают на заводе для народа...

      0
      • Арис
        25 июня 2013  

        Ну сделали бы также УАЗ, будь он также выносливым и проходимым

        А нет, выбор пал на Ниву.

        0
        • Сиьжбиаааа
          5 сентября 2018  

          Арис,
          Французы же на Ниве ездили.
          Что смогли достать на том и топали по барханам.

          0
    • Илья
      24 октября 2018  

      Арис, там УАЗа вообще не было

      1
  • nordman
    24 июня 2013  

    ----

    Что интересоно бывшие хозяева Нив хорошо отзываются о ней, говорят крестовина меняется часто, на гравии кидает зад, редуктор шумный, но проезжает лучше джипов. В 80-х была лучшей в своем классе в Европе (наверное выиграла Париж-Дакар). Но с тех пор почти не изменилась, или новые 2012-13г лучше?

    0
    • Myron
      Myron
      myron
      Ветеран
      24 июня 2013  

      лучше, но ненамного. подвеска чуток улучшена, инжектор.

      но как обычно - все что наши улучшают либо глючит, либо требует напилинга :)
      совсем новых вроде уже нет, вся тема перекочевала в шниву.

      0
    • rierko
      24 июня 2013  

      ..

      Цитата:
      бывшие хозяева Нив хорошо отзываются о ней
      так ты им доверяй, владельцы нив ***** умные, я это тебе реально говорю, они такие вещи на своих форумах обсуждают, что прям чувствуешь себя чайником в первый день за рулем.. Сколько искал ответов на сложные вопросы по части техники, многие ссылки вели на их форум.. А на уазбуке фигня какая-то, колеса побольше да сварочником что-нить лишь бы прихватить, да потяжелее, а те умные, что-то просчитывают, вычисляют и т.д.))

      1
  • .i.
    24 июня 2013  

    одно скажу,

    что штатная нива на штатной ВЛИ-5 в умелых руках превосходит УАЗ тоже в умелых руках но на колхозных мостах! Военные мосты рулят. Однако, нива на 31 колесах оптимально подготовленная превосходит УАЗ на военных мостах на 33 резине!! Из опыта УАЗ всегда превосходит по проходимости ниву в снегу, и нива всегда превосходит УАЗ в грязи!

    0
    • Myron
      Myron
      myron
      Ветеран
      24 июня 2013  

      ну про грязь и снег понятно.

      в грязи то, что легче, то лучше едет. в снегу наоборот.

      1
  • .i.
    24 июня 2013  

    И еще

    УАЗ жевучей, он прощает многие ошибки пилота, УАЗ это вместимость, это обсолютный минус комфорта УАЗ, это рама, УАЗ это тяжесть, УАЗ это низы и тяга, УАЗ это возможность сделать недомашину-трактор на 36 колесах, и последнее УАЗ это только военный мост остальное подделка.
    НИВА нежная малышка, это экипаж из 2х человек и собаки, Нива это темпирамент это нервозность и постоянный драйв (иначе нельзя), Нива это бОльший комфорт на бездорожье, Нива это легкость и непринужденность, Нива это жучка - верха мотора и тактика наскока, НИВА это почти максимально готовый агрегат с минимальными возможностями для переделки ее в недомашину, и последнее - НИВА это подготовленная нива с колесами 31 дюйм

    2
  • nordman
    24 июня 2013  

    ---

    Ш-Нива как интересно? размер больше, оказывается сейчас много Нив выпускают, Рысь-1,2,3, Пикап, с 5-тю дверями но короче старой 5-ти дверки, с 2-мя дверями, но дверь шире, и.т.д.

    0
    • Vser1
      24 июня 2013  

      удлиненные двухдверки давно делают...

      лет так десять назад они были популярны на западе, потом вроде их выпуск прекращали, а последнее время вообще на дорогах не попадались...
      Рыси это просто "призаводской" внедорожный тюнинг, пикапы и пр. - мелкосерийное производство...
      шнива - паркетник, обычная нива делает ее даже если та подготовлееная...

      0
      • абырвалк
        24 июня 2013  

        на счет шнивы тут нужно поспорить :)

        0
        • Vser1
          24 июня 2013  

          да тут впринципе и спорить то не о чем...

          старые нивы тоннами по лесу ползают, а сколько там шнив? городской паркетник он и в африке паркетник, тюнинг больше рюшечки, реально единицы их в говны загоняют...

          0
          • абырвалк
            24 июня 2013  

            сам гоняю по лесу на шнивке и я не один :) согласен что она идет чуть хуже 3х дверки(21213,21214)

            но только за счет короткой базы и отсутствия свесов, но шнива длиннее всего то на 20 см, что в принципе не критично. что косается обычной нивы и уаза смотря в каких условиях... нива едет ходом или на пониженной по объездам,уазом можно просто тапку в пол. если бы в ниву воткнуть двигун японценский,усилить все части по ходовой,занижение раздатки, замена переднего моста на железный, привода усиленные,ГП 4.3,4.44 и т.д. тогда да нива поедет лучше чем уазка, доказано Ниваводом(Андрей), который не раз завоевывал призовые места на местном чемпионате по внедорожному спорту, обходя не только уазы и но и япономарки разных мастей :)

            0
  • всадник
    24 июня 2013  

    а Ниву сейчас выпускают, помоему в Казахстане по лицензии

    делали, в Тольяти все выпуска нет

    0
  • rierko
    24 июня 2013  

    ..

    Автор, а как измерить проходимость, ну чтобы знать как сравнивать машины?))

    0
    • ammos
      24 июня 2013  

      по одной и той же "дороге" пускаешь

      2-3-4-n машин и смотришь кто дальше проедет )

      0
      • rierko
        24 июня 2013  

        ..

        Это будет субъективно и только для одной дороги.. Даже одну и туже лужу, на одной и той же машине можно проехать по разному, а можно даже и увязнуть по разному, особо одаренные могут наверное и на бок лечь)))

        0
        • ammos
          24 июня 2013  

          всё на свете субъективно ) но такие тесты позволяют увидеть тенденцию

          http://joker.ykt.ru/2013/05/05/tri-porosenka.html

          Вот неплохой пример таких тестов. Здесь себя нива плохо показала, точнее водитель. Всё наглядно, по всякому разному проезжают, застревают и ещё раз пытаются до победного. =)

          0
  • nordman
    24 июня 2013  

    ---

    В будущем думаю взять новую Ниву или б/у УАЗик по цене в районе 380т.р. для вылазок "на природу в лес". УАЗик мне кажется неповоротливым, громоздким, постоянно ломающимся. Пример недавно один диретор купил (знакомый - водитель директора) Уаз буханка, навороченная литые диски (китай) цвет хаки, грязевые колеса, лебедки с обоих сторон, короче с тюнингом 1,2 млн, водитель говорит пока ехал много чего делали, здесь все перебрали, и все равно не уверенный, что что-то не сломается. По грязи (быстро) не может ехать т.к. сил не хватает крутить большие колеса, панель на саморезах накручена, короче капец! уж лучше ТЛК-80ку за такие деньги наворотить.

    0
    • Vser1
      24 июня 2013  

      неправильный водитель взял не правильный уазик?

      ЗЫ: сам в прошлом году взял новую бухань с тюнингом, серьезно еще вообще никуда не лез (окручивающиеся панели и разные гайки не в счет...), на спидометре 23 тыс, пройдено пол россии, из серьезных притензий АБС любит мозги парить на крутых поворотах по мягким грунтам, один раз довольно серьезно закусавало кулису, пришлось 60км, на второй ташиться, потом выбили и дальше ходит нормально, один раз проводка криво проложенная "доработчиками" чуть не пыханула... Ну и для бака пришлось применять сухую сварку, электросварка не всегда рулит... Ну и "новая" система подачи топлива из второго бака - БОЛЬШОЙ привет разработчикам...

      0
  • al131964
    24 июня 2013  

    На Ниве в серьезную грязь вряд ли полезешь.

    А на стоковом уазике буханке брат всю весну таскал подготовленный гелик на 35 резине с тремя блокировками. Все от прокладки зависит. На досуге гляньте http://www.youtube.com/watch?v=17rd71_OPQo

    0
    • ваз2107
      24 июня 2013  

      у меня вот на семерке крестовина(на кардане) уже за год рассыпалась

      вот один знакомый говорил что он на шестерке 10лет отьездил и не разу не менял крестовину может...........

      0
  • Чад Кутежа
    25 июня 2013  

    Да нива лучше хотя бы потому

    Что она не ломается как уаз,у которого на ровном месте все рулевое на землю может выпасть.
    Да и по снегу уазу далеко до нивы. Нива по части проходимости в 8 случаях из 10 лучше уаза.

    Это я все про стоковые машины говорю. Минус нивы по сравнению с уазом-мало места.

    Шниву в расчет не беру-хоть она прет не хуже обычной нивы,но все же она тяжелее на 300 кг и этого же движка ей мало, да и жалко ее немного... Хотя по части лифта шнива намного пригоднее обычной нивы.

    0
  • Вова
    25 июня 2013  

    Была и нива и уаз

    уаз в 100 раз проходимее =))

    в деревнях все лесные колеи под уаз =))
    у нивы развесовка это ад. шины вли самозакапывающиеся =)
    весь кузов скрипит при прохождении геометрии

    тут до меня писали городские

    0
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    25 июня 2013  

    Все-таки это машины разных классов и назначения, вряд ли подлежащие прямому сравнению

    УАЗик это "профессиональный" внедорожник для неограниченной эксплуатации в тяжелых условиях, машина "на убой". Рамный, мостовой, парт-тайм 4 WD с жестким подключением передка.
    Нива это "гражданский" аппарат, максимально сочетающий дорожные и внедорожные качества. Несущий кузов, более легковая ходовка, фуллтайм с межосевой блокировкой. Все-таки Нива больше предназначена для "культурной" эксплуатации. Нижние рычаги передней подвески имеют тенденцию к зарыванию в говнах.

    0
  • BLACKIE
    25 июня 2013  

    Как нивавод

    скажу, что уаз проходимее нивы

    0
  • nordman
    25 июня 2013  

    ---

    Вывод: плюсы - УАЗика размеры внутри, мосты, проходимость, минусы - расход гсм, тяжелый, некомфортный, частый ремонт.
    плюсы Нивы маневренность, легкость, относительная проходимость, удобство, экономичность, минусы размер маленький, менее проходим.
    По уазикам что лучше санитарка или тентовый?
    В жизни есть знакомые с УАЗиками (санитарка) тоже хвалят, но постоянно что-то ремонтируют, и не хилый такой ремонт, сварочные работы, разборка двигателя, КПП, сцепления и.т.д. всегда грязные по локоть.

    0
    • ваз21074
      25 июня 2013  

      у нас около гаража лежат штук 4-5 редуктор от моста,3-4шт раздатки каждый год кап.ремонт двигателя

      ступицы подшипника и.т.д и .т.п. но зато охота и рыбалка по полной программе.!!щас ездит на эскудо квадрат но она тоже устала 5й год........на мой взгляд уаз лучше сахалыы да толкуйдан кердеххе

      0
    • грюндик
      25 июня 2013  

      в стоке у нивы 3 колеса крутится, плюс межосевой диф, на УАЗе 2 колеса без всяких блокировок

      вот и всё :)) Походимей ЛУАЗа нету :)))0

      1
      • al131964
        25 июня 2013  

        C какого перепугу 3 колеса у Нивы

        Без блокировки межосевого дифа 1 колесо, с блокировкой 2 колеса. Нива садится на брюхо, а УАЗ на мосты, мосты острые снизу, грязь режет редукторами, а это + 5-10 см клиренса. На УАЗе с военными мостами за всю жизнь 1 раз садился чтоб трактором вытаскивали, а так все сам выбирался. Чтоб посадить УАЗ надо еще суметь. Городским водилам это только по плечу..., которые раз в год с асфальта съезжают

        0
  • а
    25 июня 2013  

    давно всем доказано что НИВА проходимей

    0
  • DaHyHax
    25 июня 2013  

    в стоке у старых уазах 31512 военных

    мосты заниженные с бортовыми передачами, экранированная защита эл. проводок ВВ оборудования, выходная трасса гибкая, динамо фаркоп, нива паркетник, слабая независимая передняя подвеска, серьезно когда рама +мосты

    0
    • Чад Кутежа
      25 июня 2013  

      с какого перепуга передняя независимая ходовка у нивы слабая?!

      там все надежно, диагоналку передом не реально словить. Постоянный полный привод нивы куда интереснее парт тайма уаза. Нива прет бешенно, там где уаз тонет и ложится на мосты нива с ходу пролетает.
      Сток Нива против сток Уаза - выигрывает Нива.

      1
      • rierko
        25 июня 2013  

        ..

        Да устройте вы уже соревнования, чего языками чесать))) 402 метра по ***)))

        0
        • DaHyHax
          25 июня 2013  

          с такого перепуга что колесо держится на одном писюне шаровом)

          паркетные джипперы)

          0
          • rierko
            25 июня 2013  

            ..

            У многих крутых тачек, для такого бездорожья, куда и уазы и нивы и прочие не сунутся, как раз таки весь мост висит на писюне шаровом, который на рычаге который мост посередине держит..

            0
            • Чад Кутежа
              25 июня 2013  

              +1

              хаммер H1, FJ Cruiser...

              0
              • al131964
                26 июня 2013  

                Ну хаммер можно только с БРДМ сравнивать

                Или с тигром, которому кстати проигрывает по проходимости. Хаммер создан для песчаных пустынь, в наших болотах проиграет уазу. Помню однажды ехали с охоты, брат проехал на стоковом уазе, а мы на урале с любедкой сутки выбирались оттуда. Все деревья на длину троса повыдергивали с корнями, пришлось копать траншею поперек дороги метра полтора глубиной и ложить бревно туда и цеплять лебедку. А уаз там пролетел на второй пониженной и дальше...

                0
            • Myron
              Myron
              myron
              Ветеран
              26 июня 2013  

              писюн там вспомогательный характер носит.

              0
              • rierko
                26 июня 2013  

                ..

                Ну давай расскажи мне у кого шаровую вырвало, не по его глупости? Если у сурфов, прадо и т.д. подвеска уепичная, это не значит что шаровые это плохо)) Как ее в бездорожье вырвать может, если там все телепаются кое как, какие удары в вязкой грязи, это тебе на баха с метровыми ямами и прыжками на скорости 200 км/ч.. А рычаги на мосту с шаровыми полноценные нагрузки несут, т.к. один рычаг заменяет две тяги продольные и тягу панара..

                0
                • Myron
                  Myron
                  myron
                  Ветеран
                  26 июня 2013  

                  шарик там просто как штанга между стойками, если можно так выразиться.

                  продольные тяги играют роль привязи по продольной оси и направляющих маятниковых колебаний подвески, то есть нагрузка на них не очень большая при нормальной эксплуатации.
                  з.ы. чтобы шарик вырвало я не видел.

                  0
  • Фермер
    25 июня 2013  

    Нива в размытыю дорогу может спокойно ехать по колее

    а не как уаз как ни крути падает неё ;)

    0
  • al131964
    25 июня 2013  

    Почему то все думают что УАЗик постоянно ломается

    У меня 2002 года, особо ничего и не ломалось, сцепление менял пару раз, крестовины, рулевые наконечники и все за 11 лет эксплуатации. ТЛК-80 за 1.5 года съел столько денег что УАзу еще лет на 10 хватит. Кстати в деревне стоит нива 76 года выпуска, все агрегаты родные еще, до сих пор на ходу...

    0
    • rierko
      25 июня 2013  

      ..

      Что твои года, ты пробег скажи.. А то мы можем подумать, что у тебя пробег крохотный, потому что ты уаз редко трогаешь, т.к. боишься что он сломается и проще на такси куда-нить или автобусе)))

      0
      • al131964
        25 июня 2013  

        По спидометру около 60...

        несколько лет без тросика спидометра ездил. В прошлом году с середины августа по конец сентября 10 тыс наездил. А так по заречным улусам, Тополиное, Оленек, Олекминск, в Нюрку пару раз. Позавчера обнаружил что аморты сдохли передние, поставил Каябу джус-а джус от террано задние. Финансируется по остаточному признаку, что от других машин осталось

        0
    • Семён
      1 марта 2017  

      al131964, у меня 2015 года буханка, 2000км коренной протек, брак с завода - посадка на элепс. И звездец, то одно то другое, просто у российских авто охренитительно лотерея и процентов 10 авто качественные как у тебя

      0
  • nordman
    25 июня 2013  

    ---

    О крутая реклама "Нива 1976г на ходу, агрегаты оригинальные".

    0
  • Газелька
    25 июня 2013  

    у меня Нинка

    я тут скромно кину постик.Машину купила в Тольятти той весной,приехала своим ходом.Весь год откаталась на ней. Этой весной заменила пыльники на силиконовые.на этом пока все. Единственное в морозы чек горел,но машина стандартно работала.Потеплело и чек погас.Объяснили,что из-за мороза какой-то датчик может прихватить и будет гореть.

    0
  • nordman
    26 июня 2013  

    ---

    Две баррикады, значит обе машины достойны, и имеют своих любителей.

    0
    • al131964
      26 июня 2013  

      Ездил на обоих

      Но в грязь предпочитаю уаз, меньше шансов поковыряться в грязи. А в сухую погоду за ягодой можно и на ниве

      0
  • АС
    26 июня 2013  

    самая проходимая машина - это запорожец

    4 мужика на запоре пройдут везде. Если надо на руках перенесут. УАЗ и Нива рядом не валялись)))

    0
  • 1
    26 июня 2013  

    Не спорьте! Уаз проходимее Нивы!

    Кто это не понимает пусть так и дальше думают! Люди учаться на своих ошибочных мнениях))) Сколько же нив выдергивал из грязи на уазике не сосчитать, а они наверно еще думали что нивы проходимее уазика. Жаль надо было им в лицо сказать ну что кто проходимее и дальше ехать. Ладно будем знать ниваводы!

    0
  • nordman
    26 июня 2013  

    ---

    А какой из УАЗов проходимее, микроавтобус (язык не поворачивается, так назвать), тент, люкс, патриот, пикап ?

    0
  • al131964
    26 июня 2013  

    В одной деревне говорили

    "Дорога сейчас плохая, ДТ-75 только ездит, к середине мая МТЗ будет ходить, а там и тентованные уазы, к ысыаху и микроавтобусы будут ездить"...

    0
  • ара
    27 июня 2013  

    круче всех моя

    лошадка вездеход нужен только овес да вода и пох скоко у тя промилле

    1
  • nordman
    27 июня 2013  

    ---

    насчет коня, базаров нет лучше нету, наверно когда кончится нефть, газ, перейдем обратно на лошадку. Татаро-монгольское иго делала переходы тысячами км, переходя болоты, речки и.т.д. на настоящих вездеходах.

    0
  • al131964
    27 июня 2013  

    C нашим правительством и ценами на бенз

    Уже скоро можно будет пересаживаться на лошадей и велики. При советской власти до любой деревни можно было на москвиче доехать. А сейчас люди в столице передвигаются на лифтованных джипах и то не от хорошей жизни

    0
  • Антоха
    27 июня 2013  

    мои 5 копеек по теме

    Ездил и на том и на другом, и куче японских тяжелых внедорожников. По неэкстримальному бездорожью вывод такой: главное прокладка между рулем и сиденьем, на втором месте стоит вес, чем он ниже тем лучше. УАЗ у НИВЫ выигрывает только своей "дубовостью" его не жалко, НИВА все-таки нежнее. Еще, НИВА ходом, проходит везде! Главное не ссать! Для экстримального бездорожья УАЗ предпочтительнее ввиду особенностей его конструкции.

    0
  • араман
    27 июня 2013  

    на четвереньках с бутылкой водки везде можно пройти, любую грязь

    0
  • бондаренко максим
    23 августа 2017  

    уаз

    0
  • masternicmail
    23 августа 2017  

    Опытный механик и заядлый охотник мне сказал, что более вездеходным будет ЛуАЗ (или Луноход).
    Не зря эту модель знатоки восстанавливают.

    0
    • варчун
      23 августа 2017  

      В стоке .

      Но в плане доработок уаз из за наличия рамы выигрышней .по сути на раму и кузов можно воткнуть все ,от мостов до двс ,на ниве это более хлопотно .

      0
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    23 августа 2017  

    В любом случае оба одни из лучших внедорожников.

    0
  • nordman
    12 сентября 2017  

    Купил в прошлом году Ниву 5Д, вещь ! Отзыв http://www.дром/reviews/lada/2131_4x4_niva/247893/
    Проходимее Л200, за счет веса, короче нравится, ни за одной иномаркой так не ухаживал, ретро запах жигулей чего стоит. По трассе очень экономична у меня выходило 7л, в городе 11л, поставил газ еще экономичней стала. УАЗ и Нива оба красавы.

    0
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    12 сентября 2017  

    Этот холивар может продолжаться вечно, у каждой стороны масса ярых сторонников))).

    0
  • nordman
    12 сентября 2017  

    Вот сравнение в грязи: https://www.youtube.com/watch?v=qWgR7-Mrwpk

    0
  • мфм
    15 сентября 2017  

    Нива Уаз

    Обе хорошие машинки, но по сегодняшнему времени - маленькие по вместимости груза (кроме буханки). Нива породила целый класс авто - кроссоверы. Её задача безопасная езда по трассам и проселкам, а не дикая тайга. УАЗ традиционный сегодня полный отстой. Машина для тотальной войны. УАЗ можно ремонтировать где угодно.

    1
  • Абдул
    30 сентября 2017  

    У меня есть и УАЗ и Нива-2121 по прходимости нива чуть круче оказалось.

    0
  • Дуду
    30 сентября 2017  

    Что значит проходимее? Такое чувство , что многие не знают , что такое бездорожье: весенний талик, болото, мартовский наст, лесная колея лесовозов уралов, после дождя или первого снега, кочкарник зимой или летом, замершие ручьи ломающими льдами под весом авто, езда по лесу прыгая через брёвна,перелазая через пеньки, валя деревья, езда по раскишей пашне с 20 мешками картошки и тп. Это все разное. И у каждой машины свои плюсы и минусы. Так что уточняйте условия бездорожья, когда заявляете , что машина более проходимее , чем другая.

    0
  • русскай
    12 декабря 2017  

    уаз

    0
  • Том
    12 декабря 2017  

    Конечно УАЗ проходимец, вся колея по проселку и в лесу от УАЗа , Ниве там вообще делать нечего.
    Нива это поднятый жигуль и не более

    2
  • коловрат1488
    28 июня 2018  

    Лучше по проходимости УАЗа может быть только Украинский ЛУАЗ

    0
  • Ездил долго и на том и на том
    29 июня 2018  

    Да элементарно ведь, у кого колеса больше тот и проходимей. По лесу и бродам в стоке УАЗ проходимей и это факт. И в эксплуатации Нива это легковая машина просто с 4вд, со всеми вытекающими особенностями.

    0
    • Ее
      29 июня 2018  

      Ездил долго и на том и на том, сколько раз лично приходилось возвращаться обратно за уазом, когда на ниве не рисковал сунуться чтобы не замять дно или не утонуть поуши

      0
  • fylhcty
    30 июня 2018  

    Всё зависит от содержания железа в ***. Трус не играет в джип-триал!

    0
  • Алексей
    19 июля 2018  

    Имею шниву и уаз, уаз выигрывает однозначно за счет клиренса. На ниве часто висел на пузе, передняя часть постоянно бьется о землю и пашет ее. Мосты уазовские(колхозники) будут выше чем нивское пузо а про редукторные(военные) я вообще молчу. Вывод такой: если совсем не хочешь застревать уаз с военными мостами, если по мимо грязи по трассе планируешь то это уаз на спайсерах, а если в лесу дорога хорошая и нет высокой колеи то на ниве тоже не страшно будет, но лебедку лр1,6 (вроде так называется) для стопроцентной проходимости взять стоит.

    0
  • Nejdanov
    5 сентября 2018  

    всегда в таких обсуждениях писал "Не важно какая машина, УАЗ или НИВА. Главное Лексус", но тут другой случай. Посмотрите передачу ТопГир, там был тестдрайв Нивы и Ландровера. Поймете что вес играет весомую роль в проходимости.

    0
  • V_D
    V_D
    5 сентября 2018  

    уаз конечно и если у него армейские мосты то вообще хорошо. но и нива не плохая. вот если бы у ш-нивы был 2-х литровый двигатель, то однозначно купил бы её и пусть говорят мол нахрена эту итд итп.

    0
  • JamesAwazy
    4 октября 2018  

    продвижение раскрутка сайта самостоятельно

    специалист по продвижению сайтов рекламы и seo По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин pokras7777 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно

    0
  • grusha3
    25 октября 2018  

    Что интересоно бывшие хозяева Нив хорошо отзываются о ней, говорят крестовина меняется часто, на гравии кидает зад, редуктор шумный, но проезжает лучше джипов

    0
  • nikonnn
    11 января  

    ---

    Уаз тяжелый, кушает много, с умом на Ниве можно проехать так же. На самом деле Ниву люблю сильно, особенно 5-ти дверку..

    0
  • Денис
    7 февраля  

    Уаз лучше тем что у него не только полный привод но и хорошая блокировка и клирианс у УАЗа выше так что по моему уаз лучше

    0
  • 4423224242
    7 февраля  

    на ниве можно еХать не далеко от поселка или города, нивва тесен и подвеска слабая, когда едешь по лесу и ебануллся о пинек то пол подвески оставил тут, а уаз прощает многие ошибки водителей которых иногда бываю пьяными, усталыми итд,
    а на уазе хоть куда, много груза берет и проходим, и надежен в тяжелых условия если при правильном эксплуатации,

    0
    • _петрп_
      8 февраля  

      4423224242, вот самый правильный ответ, на коряге пеньке НИВА оставляет рычаги, а мост УАЗа чутка в зад смещается и усе, главное в УАЗе что он спереди мостовой

      0
Ответ на тему: Что проходимее Нива или Уазик ?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания